ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 19
Re: Природные катаклизмы и НОТ
STinger  11.01.2010 05:03

Да, вот мне тоже непонятно, мега-снегопадов уже неделю не было, и даже дворы некоторые в моем районе были почищены, так почему где-то еще остаются улицы, по которым не проехать?

Re: Не надо сравнивать 6-ку и 55-й!
_2001  14.01.2010 02:48

Если на стрелках нормальные фиксаторы, то их можно проехать на минимальной скорости и ничего не отобьется. Смотрим по трассе 55 маршрута, какие стрелки не пройти таким образом. Это те стрелки, при движении по которым надо ускоряться из-за наличия на перекрестке обесточенных участков контактной сети. Это будут: Луначарского/Культуры и с натяжкой Просвещения/Энгельса. Все остальное достаточно перевести ломиком нормально и проехать медленно.

Re: Природные катаклизмы и НОТ

Где они, нормальные то, все на честном слове держится, просто на 55-м этого остального много, на каждую время нужно потратить, а на некоторых еще и сигнал лишний теряешь, или едущий впереди теряет

И опять про 22-й автобус на улице Маяковского! http://community.livejournal.com/spb_auto/9326984.html Вернули обратно? ;-(((( (0)
В. Шляпников  15.01.2010 20:59

И опять про 22-й автобус на улице Маяковского!
http://community.livejournal.com/spb_auto/9326984.html
Вернули обратно?

Re: Природные катаклизмы и НОТ
tura8  25.01.2010 11:04

Я так понял, что на Байконурской трамваи больше не совершают оборот?
Уже ровно месяц, как кольцо под плотным заносом и стихийная парковка не заставила себя ждать...
А вот вчера про замерзающих пассажиров рассказал телеканал "тв100" в своём репортаже.

А почему только трамвая, я вот пока только на автобусы и маршрутки без отопления попадал? (-) (-)
Стас Давыдов  25.01.2010 12:22

0

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Виктор Т.  25.01.2010 12:59

Цитата из репортажа 100 ТВ:
"Пассажиры со стажем советуют либо ходить пешком, либо выбирать транспорт из современных. Почти на каждом маршруте в Петербурге обновляется парк техники".
Рекомендация здравая, в принципе, только вот это "почти"... Не в каждом районе и не на каждом маршруте современный ПС найдешь. Лично я, к примеру, теперь игнорирую 21-й автобус, ибо на нем слишком велик процент морозильников-"Икарусов". Уж лучше поехать кругалем на 22-м тролле и Ко, но в тепле (относительном, конечно, и тоже не со 100%-ной гарантией, но все ж шанс на отопление выше). А у кого-то и вовсе подобного выбора нет... Эх! Вот бы пригодились сейчас ожидаемые в текущем году 300 автобусов... Но уж до конца этой зимы их нечего ждать. При упоминании же о будущих закупках трамов и троллей остается только скорчить скорбную мину... Гм, да.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Бараш Алексей  25.01.2010 17:39

Во-первых какие 300 автобусов? 250 говорилось, насколько я помню!
И те, кто об этом пишет вообще ездили на этих хвалёных новых автобусах??
В них отопление что оно есть, что его нет: Что ЛиАЗы-6213 с четырьмя микроскопическими печками, обогревающими только четыре сиденья, но никак не салон, что Сити-Ритмы с такими же обледенелыми стёклами, как и в Икарусах!
Так что ни от чего бы эти новые автобусы тех мерзляков, чурающихся Икарусов - не спасли!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 17:40 пользователем Бараш Алексей.

Не надо преувеличивать: Сегодня ехал на 6213 и был счастлив. Тепло, как летом! (-) (-)
Стас Давыдов  25.01.2010 22:58

0

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Корабел  26.01.2010 00:12

Стас, Вам, видимо, како-то неземной 6213 попался. Важно, также, где вы ехали. В передней части автобуса или в прицепе или поблизости от сиденья кондуктора. Это очень важно. Кстати, и СР-15 передок слегка тёплый - там все отопители, а вот всё, что дальше средней двери - абсолютно "дубовое".
Ехал по 3-ке на 6213 в прицепе. Один отопитель из двух - уже дохлый. По ощущениям - тот же Ик-280. В СР-15 задний отопитель тоже как правило не работает или чуть тёплый - толку 0.
Дело в том, что если расщедриться на мощные отопители и большее их количество, а лучше на систему, как в Сканиях (там заодно и обдув стёкол получается - не замерзают и не запотевают)то такой бус сразу подскочит в цене. У нас всё принято делать как попроще, поскромнее. Мы, типа, народ неприхотливый.
Кстати, в ПАТовских бусах эти ящички с вентиляторами имеют свойство исчезать. По крайней мере в ликинцах 2002-2004 гг. и ранее много где недокомплект. Или комплект - но ничего не работает.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Виктор Т.  26.01.2010 08:53

Цитата (Бараш Алексей)
Во-первых какие 300 автобусов? 250 говорилось, насколько я помню!
...Так что ни от чего бы эти новые автобусы тех мерзляков, чурающихся Икарусов - не спасли!
Off: ну пусть будет 250, все равно не 10...

Ну не знаю, в пятницу активно ездил - было нормальное отопление и в 2-х 6213, и в волже-5270 (все это по 123-му), и в 22-м тролле... А если в автобусе отопление и плохое, это все ж лучше, чем вообще никакого!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.10 09:04 пользователем Виктор Т..

Re: Природные катаклизмы и НОТ
VicSin  26.01.2010 12:02

Что касается степени тепла в салоне у троллейбусов в эти дни дают фору все новые модели (и Минские, и Вологодские), плюс наши ПТМЗ ) А вот в остальных, как правило дубак.

Ну трамваев у нас не такое разнообразие, но вот в ЛМ-68М,99 как правило тепло, 2005-2008 в моих окрестностях не ездят, не знаю. А ЛВС-86 - тут раз на раз не приходится - есть и морозильники, есть и бани. Видимо кто сколько печек натырил. Тоже самое с ЛИАЗами и Волжанинами. Икарус всё понятно это клиника, а вот Скания -и так идеал и даже в этих условиях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 12:03 пользователем VicSin.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Ivan  26.01.2010 12:25

Не греют как надо 80% автобусов 5АП, все которые нормально греют отдают на пригороды, а все городские еле греют или вообще не греют, хотя вчера ехал на 6213 первые 20 минут было очень тепло а потом дубак

!
tura8  26.01.2010 17:40

Завтра памятный рейс блокадных трамваев.
И морозы завтра обещают жестокие.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  26.01.2010 17:56

Вот видите, темка безграничная... То был аномальный снегопад, теперь вот мороз (не аномальный, но вполне конкретный) - и вспомнили про обогрев НОТ... Тоже проблема, связанная как с НОТ, так и с погодой...
Вопрос с чем больше...

Re: !
tura8  27.01.2010 11:26

Отгадайте, Блокадный рейс сегодня не дойдёт до Кленовой аллеи по причине:
1. Морозов
2. Уничтожения блокадной подстанции

по причине уничтожения подстанции(0) (-)
gromov20  27.01.2010 11:39

0

5420 мне попался, сегодня 5412. езжу обычно в районе 3ей двери. (-)
Стас Давыдов  27.01.2010 14:59

Цитата (Корабел)
Стас, Вам, видимо, како-то неземной 6213 попался.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
ЖСпб  28.01.2010 16:44

На Невском -Заневском чем больше мороз ,тем больше пробки . Машины у нас теперь хорошие -заводятся все :) . НОТ идет (точнее, в основном стоит ) пустой -потерял доверие пассажиров , 187-ой даже подешевел до 20р

Методика уборки снега
AgRiG  06.02.2010 16:14

Наблюдал ночью интересную картину. По свежему снегу прошла служебка Службы пути с прицепленной 4-осной платформой, а только потом - снегоочиститель. Снегоочиститель старался, вымел много снега (после проехал еще и ПР-51, но это уже не важно). В обратную сторону повторилось то же самое. Одни вопросы...
Я что-то не понимаю? Смысл гнать обычный вагон по снегу перед снегочистом? Чтобы движки снега наелись получше? Да еще и с балластом в виде платформы...

P.S. Может быть, так глубину (высоту) снега уменьшали, сгребая его путеочистителем вагона? Но неужели это помогает, и неужели сам снегоочиститель не справится?

Страница: 8 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]