Re: Природные катаклизмы и НОТ
STinger
11.01.2010 05:03
Да, вот мне тоже непонятно, мега-снегопадов уже неделю не было, и даже дворы некоторые в моем районе были почищены, так почему где-то еще остаются улицы, по которым не проехать? Re: Не надо сравнивать 6-ку и 55-й!
_2001
14.01.2010 02:48
Если на стрелках нормальные фиксаторы, то их можно проехать на минимальной скорости и ничего не отобьется. Смотрим по трассе 55 маршрута, какие стрелки не пройти таким образом. Это те стрелки, при движении по которым надо ускоряться из-за наличия на перекрестке обесточенных участков контактной сети. Это будут: Луначарского/Культуры и с натяжкой Просвещения/Энгельса. Все остальное достаточно перевести ломиком нормально и проехать медленно. Re: Природные катаклизмы и НОТ
Вагоновожатый Макс
14.01.2010 03:56
Где они, нормальные то, все на честном слове держится, просто на 55-м этого остального много, на каждую время нужно потратить, а на некоторых еще и сигнал лишний теряешь, или едущий впереди теряет И опять про 22-й автобус на улице Маяковского! http://community.livejournal.com/spb_auto/9326984.html Вернули обратно? ;-(((( (0)
В. Шляпников
15.01.2010 20:59
И опять про 22-й автобус на улице Маяковского!
http://community.livejournal.com/spb_auto/9326984.html Вернули обратно? Re: Природные катаклизмы и НОТ
tura8
25.01.2010 11:04
Я так понял, что на Байконурской трамваи больше не совершают оборот?
Уже ровно месяц, как кольцо под плотным заносом и стихийная парковка не заставила себя ждать... А вот вчера про замерзающих пассажиров рассказал телеканал "тв100" в своём репортаже. А почему только трамвая, я вот пока только на автобусы и маршрутки без отопления попадал? (-) (-)
Стас Давыдов
25.01.2010 12:22
0 Re: Природные катаклизмы и НОТ
Виктор Т.
25.01.2010 12:59
Цитата из репортажа 100 ТВ:
"Пассажиры со стажем советуют либо ходить пешком, либо выбирать транспорт из современных. Почти на каждом маршруте в Петербурге обновляется парк техники". Рекомендация здравая, в принципе, только вот это "почти"... Не в каждом районе и не на каждом маршруте современный ПС найдешь. Лично я, к примеру, теперь игнорирую 21-й автобус, ибо на нем слишком велик процент морозильников-"Икарусов". Уж лучше поехать кругалем на 22-м тролле и Ко, но в тепле (относительном, конечно, и тоже не со 100%-ной гарантией, но все ж шанс на отопление выше). А у кого-то и вовсе подобного выбора нет... Эх! Вот бы пригодились сейчас ожидаемые в текущем году 300 автобусов... Но уж до конца этой зимы их нечего ждать. При упоминании же о будущих закупках трамов и троллей остается только скорчить скорбную мину... Гм, да. Re: Природные катаклизмы и НОТ
Бараш Алексей
25.01.2010 17:39
Во-первых какие 300 автобусов? 250 говорилось, насколько я помню!
И те, кто об этом пишет вообще ездили на этих хвалёных новых автобусах?? В них отопление что оно есть, что его нет: Что ЛиАЗы-6213 с четырьмя микроскопическими печками, обогревающими только четыре сиденья, но никак не салон, что Сити-Ритмы с такими же обледенелыми стёклами, как и в Икарусах! Так что ни от чего бы эти новые автобусы тех мерзляков, чурающихся Икарусов - не спасли! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.10 17:40 пользователем Бараш Алексей. Не надо преувеличивать: Сегодня ехал на 6213 и был счастлив. Тепло, как летом! (-) (-)
Стас Давыдов
25.01.2010 22:58
0 Re: Природные катаклизмы и НОТ
Корабел
26.01.2010 00:12
Стас, Вам, видимо, како-то неземной 6213 попался. Важно, также, где вы ехали. В передней части автобуса или в прицепе или поблизости от сиденья кондуктора. Это очень важно. Кстати, и СР-15 передок слегка тёплый - там все отопители, а вот всё, что дальше средней двери - абсолютно "дубовое".
Ехал по 3-ке на 6213 в прицепе. Один отопитель из двух - уже дохлый. По ощущениям - тот же Ик-280. В СР-15 задний отопитель тоже как правило не работает или чуть тёплый - толку 0. Дело в том, что если расщедриться на мощные отопители и большее их количество, а лучше на систему, как в Сканиях (там заодно и обдув стёкол получается - не замерзают и не запотевают)то такой бус сразу подскочит в цене. У нас всё принято делать как попроще, поскромнее. Мы, типа, народ неприхотливый. Кстати, в ПАТовских бусах эти ящички с вентиляторами имеют свойство исчезать. По крайней мере в ликинцах 2002-2004 гг. и ранее много где недокомплект. Или комплект - но ничего не работает. Re: Природные катаклизмы и НОТ
Виктор Т.
26.01.2010 08:53
Off: ну пусть будет 250, все равно не 10... Ну не знаю, в пятницу активно ездил - было нормальное отопление и в 2-х 6213, и в волже-5270 (все это по 123-му), и в 22-м тролле... А если в автобусе отопление и плохое, это все ж лучше, чем вообще никакого! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.01.10 09:04 пользователем Виктор Т.. Re: Природные катаклизмы и НОТ
VicSin
26.01.2010 12:02
Что касается степени тепла в салоне у троллейбусов в эти дни дают фору все новые модели (и Минские, и Вологодские), плюс наши ПТМЗ ) А вот в остальных, как правило дубак.
Ну трамваев у нас не такое разнообразие, но вот в ЛМ-68М,99 как правило тепло, 2005-2008 в моих окрестностях не ездят, не знаю. А ЛВС-86 - тут раз на раз не приходится - есть и морозильники, есть и бани. Видимо кто сколько печек натырил. Тоже самое с ЛИАЗами и Волжанинами. Икарус всё понятно это клиника, а вот Скания -и так идеал и даже в этих условиях. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 12:03 пользователем VicSin. Re: Природные катаклизмы и НОТ
Ivan
26.01.2010 12:25
Не греют как надо 80% автобусов 5АП, все которые нормально греют отдают на пригороды, а все городские еле греют или вообще не греют, хотя вчера ехал на 6213 первые 20 минут было очень тепло а потом дубак Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич
26.01.2010 17:56
Вот видите, темка безграничная... То был аномальный снегопад, теперь вот мороз (не аномальный, но вполне конкретный) - и вспомнили про обогрев НОТ... Тоже проблема, связанная как с НОТ, так и с погодой...
Вопрос с чем больше... Re: !
tura8
27.01.2010 11:26
Отгадайте, Блокадный рейс сегодня не дойдёт до Кленовой аллеи по причине:
1. Морозов 2. Уничтожения блокадной подстанции 5420 мне попался, сегодня 5412. езжу обычно в районе 3ей двери. (-)
Стас Давыдов
27.01.2010 14:59
Re: Природные катаклизмы и НОТ
ЖСпб
28.01.2010 16:44
На Невском -Заневском чем больше мороз ,тем больше пробки . Машины у нас теперь хорошие -заводятся все :) . НОТ идет (точнее, в основном стоит ) пустой -потерял доверие пассажиров , 187-ой даже подешевел до 20р Методика уборки снега
AgRiG
06.02.2010 16:14
Наблюдал ночью интересную картину. По свежему снегу прошла служебка Службы пути с прицепленной 4-осной платформой, а только потом - снегоочиститель. Снегоочиститель старался, вымел много снега (после проехал еще и ПР-51, но это уже не важно). В обратную сторону повторилось то же самое. Одни вопросы...
Я что-то не понимаю? Смысл гнать обычный вагон по снегу перед снегочистом? Чтобы движки снега наелись получше? Да еще и с балластом в виде платформы... P.S. Может быть, так глубину (высоту) снега уменьшали, сгребая его путеочистителем вагона? Но неужели это помогает, и неужели сам снегоочиститель не справится?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]