ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 19
Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  02.01.2010 04:42

Ознакомился с прогнозами Гисметео и глянул карты прогнозов на 5 суток (более - нет смысла, я в гидрометеорологию пошел не как любитель лотереи).
Судя по всему, легкий снежок временами возможен 2-3 суток, но потом скорее всего опять вывалит как следует. Хотя прогноз именно на 5 суток - дело самое дохлое, но сверхдолгосрочный прогноз о малоснежной зиме уже не оправдался (ибо выпало на всю зиму уже в декабре). Будучи разбираясь в этой области, повторю - серьезная природная аномалия, аналогов нет, прогнозы на зиму выкидываем в мусорное ведро (объясню ниже).

Словом, будет трудно с проездом... - это самый точный прогноз.

ЗЫ: знаете ли вы, что есть агрометеорология (прогноз как когда и что сеять в зависимости от метеопрогноза), есть авиационная метеорология (без подробнейшего прогноза по трассе и точкам взлета и посадки ни один самолет не взлетит, и метеоролог тут рулит не меньше чем пилот, а я таки посидел на метеослужбе авиаполка военно-транспортной авиации)... Среди меня возникла мысль основать новую науку - урбометеорологию. Это б было о влиянии метеоусловий на жизнедеятельность города как единой структуры, ЖКХ+ транспорт + многое другое. Это ж обалденная тема, и именно для меня! Ибо я и географ, и + метеоролог, и + даже понимаю кое-что в работе НОТ (хуже, чем многие тут, но все же лучше, чем как минимум 98% обывателей)... Докторская была б конфеткой, но, елки снежные, у меня уже есть тема для оной диссеры, а две делать невозможно... Проблема выбора + ...лень..... Щас дворники востребованней докторов наук...)))) (как и всегда, впрочем).

ЗЗЫ: тема и все факты, в ней приведенные, очень важны для науки. Прошу ветку не стирать ни в коем случае и прошу далее приводить факты (с описаниями как и что - конкретно, желательно с анализом отчего и почему).
По-сути, это первый опыт работы системы ОТ в экстремальных природных условиях (после блокады Ленинграда). Ну а что условия аномальные - поверьте мне, имею право говорить. Только не связывайте с глобальным потеплением - оно тут не при чем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.10 04:44 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Серега тб  02.01.2010 23:36

За последние 2 дня вычистили и блестят,как котовы причиндалы - ул.Комсомола и половина Кондратьевского проспекта - это за 2 дня!!!! Что нелбзя было это сделать раньше! 20 губернаторских дней - это наказание или срок!? Задолбали. Расписание по троллейбусу всё еще отменено...

А на Софийской до сих пор доступна лишь одна полоса для движения! (-)
Andy  03.01.2010 01:48

Цитата (Серега тб)
За последние 2 дня вычистили и блестят,как котовы причиндалы - ул.Комсомола и половина Кондратьевского проспекта - это за 2 дня!!!! Что нелбзя было это сделать раньше! 20 губернаторских дней - это наказание или срок!? Задолбали. Расписание по троллейбусу всё еще отменено...

Если бы только на Софийской. Проще перечислить магистрали, которые действительно почистили к сегодня. Их всего какие-то десятки. "Мелкие" улицы можно априори по данному поводу вообще не вспоминать.
Владимир Валдин  03.01.2010 20:26

Цитата (Andy)
А на Софийской до сих пор доступна лишь одна полоса для движения!

Последствия клизьмов или ленивые чиновники от ГЭТ...
Риверсор  03.01.2010 21:48

Сегодня волей случая работал на 55 маршруте...
С утра дают первое льготное положение, а по нему 3 минуты льготные и всё...
А между тем на линии почти все стрелки отключены (последствия котаклизьмов).
Когда стрелки отключены это как минимум второе обязательное положение...и минут побольше.
Пока не было машин и людей ещё как то можно было обходиться, но затем все проснулись и наступили проблеммы. На каждой стрелке одеваешь, вылезаешь, чистишь,
переводишь, влезаешь, снимаешь УФФ поехали...
Говоришь диспетчеру-она говорит, а что я??- звони центральному.. Звоню центральному и спрашиваю какое же всё-таки положение? А центральный диспетчер-потерпите маненько скоро поедут и стрелки включат, а положение всё-таки первое льготное.Так вот до смены ( в 17.01) ни одной стрелки не включили.
Вот и получается, что такая липовая регулярность на горбу водителя, который носится как угорелый, старается, а они(чиновники) и в ус не дуют!!!

И это хорошо...
_2001  03.01.2010 23:50

... можно было вообще никакого положения не вводить. Эти все положения только для таскунов созданы, которые дальше маневровой ездить не могут.
Я седня был на 6. Только в первый круг ехали Финбан-ТП2-Финбан, так как смену взял на 40 минут позже. Все остальные круги отъездил по расписанию несмотря на неработающие стрелки и прочий бред. Я практически уверен, что если бы я выехал на 55 (я частями ездил по всей его трассе), то при отсутствии впереди таскунов я бы сделал все круги. Так что вывод простой: все зависит от водителя. Одни будут ездить нормально и ни слова не говорить, а другие будут искать виноватых на стороне.

Re: И это очень не хорошо....
Риверсор  04.01.2010 07:33

Уважаемый друг _2001 !
За время вышеуказанных снегопадов и так называемых расчисток потом во многих парках стоит куча вагонов с неисрправностями по тяговым двигателям, случаев заезда на грязные и неплотно прилегающие стрелки тоже предостаточно. У нас что много подвижного состава, что можно продолжать гробить вагоны??
К слову о расчистке- до сих пор двигателями гребём и на Луначарского и на Тихорецком...
Это к тому, что инструкции и время к пробегу всё- таки нужная вещь.
Не переварачивайте на таскунов, это не во- первых не обсуждение данной темы, во- вторых вывод простой(Вы его сами сделали):зависит всё от водителя, в -третьих неработающие стрелки не бред- их должны вовремя выключать и затем вовремя включать.

Не надо сравнивать 6-ку и 55-й!

Случайно не подскажете, сколько на маршруте №6 эксплуатируемых, т.е. тех, где в обоих направлениях осуществляется регулярное маршрутное движение, электрифицированных стрелок? В направлении от Кораблей вроде как таковых нет ни одной (если только по ул. Комсомола что-нибудь не ходит прямо, на Кондратьевский, не помню), а в обратном направлении - целая одна, на Среднем пр. у 23-й линии (стрелки на к\ст Корабли не в счет, так как там всего один маршрут и все равно, куда ставить вагон). Теперь посмотрим, что на 55-м имеется, от Шаврова - 10 штук: ул. Ильюшина, Удельный парк, Светлановская пл.(вечерами - туча вагонов в парк едет), заезд на к\ст Тихорецкий пр., пр. Науки, пр. Луначарского, пр. Энгельса, пр. Просвещения и две стрелки на к\ст Придорожная аллея - там три маршрута ходят. В обратном направлении лишь немного меньше - 8 штук: пр. Просвещения, пр. Луначарского, пр. Культуры, пр. Науки, заезд на к\ст Тихорецкий пр., пл. Мужества, Светлановская пл. и две стрелки на к\ст Шаврова - там тоже три маршрута. И вы считаете, что можно запросто всю эту ораву стрелок вычистить и перевести за 3 минуты? Да у вас столько времени уйдет лишь на одевание и снимание жилетов! А ведь еще нужно вагон остановить, двери открыть, пассажиров убедить не выходить, вытащить все эти метелки\скребки\ломики\лопаты, откопать стрелку, выгрести и вымести из нее снег, возможно - сколоть наледь, перевести, а в некоторых случаях еще и вкладышем заложить перо, а потом затащить все это барахло обратно в вагон и разложить по местам. Вот если пытаться уложиться в эти отведенные три минуты, тогда: бегом на ходу выскочить без жилета(или в постоянно надетом), кое-как перевести загаженную стрелку и, зажмурившись, положась на русский АВОСЬ, пролететь ее на Х3!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.01.10 12:54 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Зато за городом все дороги вычищены, что Приозерка, что Приморка, ездишь почти как летом. Самое проблемное из города выбраться (-) (-)
Рационализатор  04.01.2010 17:02

0

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Евгений С.  04.01.2010 18:27

В первом парке и таскунов нет, может быть, и расписание было отменено, так как и для всех, и льготные минуты даны, а толку? Сегодня проехал на машине по кусочку Бухарестской и встретил пять ЛВС-2005 и у всех оторваны фальшборта у средней тележки из-за того что не расчищен габарит. Сеть ТмП-1 почти полностью обособленая и расчисткой путей должна заниматься служба пути, но они по-видимому, как и во всём городе ничего не чистят. 2 дня был закрыт пр. Обуховской Обороны из-за того, что своевременно не расчистили, десятки тяговых двигателей были спалены только за 26 декабря. В одном СТТП спалили около 30 двигателей на трамваях, что им даже пришлось их брать у других парков. Для нормального обеспечения выпуска в понедельник. Зато ночью 26 декабря в самый снегопад 8-я дистанция пути ездила не на снегоочистителе, а на обычном вагоне. У водителей, которые еле-еле проезжали и которые навстречу видели путейский вагон сыпались одни матюки.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Игрик  04.01.2010 19:08

Автобус № 12, который проходит мимо Ледового дворца, изменил свой маршрут. Как поясняют пассажирам кондукторы, это произошло из-за нечищеных улиц. Об этом рассказала жительница района Вера.

«Не хотят они ехать по узким проспекту Пятилеток, улицам Ворошилова и Бадаева. А ведь там пенсионный фонд, в который старики теперь пешком идут! Прошу заметить, что автобус № 161 по этим улицам прекрасно проезжает», — пишет Вера на «Народной линии».

http://karpovka.net/2010/01/04/13457/

Совсем что ли в ПАТе?

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Евгений С.  05.01.2010 00:05

Кто или что мешает в Птиере очищать так трамвайные пути от снега?
http://transphoto.ru/photo/260287/

Думаю, что это (обсуждение в соседней ветке, ссылка)
Владимир Валдин  05.01.2010 00:25

Цитата (Евгений С.)
Кто или что мешает в Птиере очищать так трамвайные пути от снега?
Информация к размышлению

Был 28 дек. в Волхове, так там аккуратно были расчищены все улицы, все тротуары и все площадки остановок! И песком везде посыпано. (-)
Бараш Алексей  05.01.2010 00:46

Цитата (Рационализатор)
Re: Зато за городом все дороги вычищены, что Приозерка, что Приморка, ездишь почти как летом. Самое проблемное из города выбраться
n/t

Re: Ну так Волхов маааленький....... (-)
Алексей Евгенич  05.01.2010 02:28

-

Да это так! Но вы бы видели как там везде всё идеально убрано! О последствиях снегопада помимо сугробов на нехоженных газонах напоминают только кучки снега, которые изредка бывают в тех местах, где не мешают ни пешеходам ни движению на дорогах! (-)
Бараш Алексей  05.01.2010 02:37

Цитата (Алексей Евгенич)
Re: Ну так Волхов маааленький....... (-)
-

Re: Природные катаклизмы и НОТ
magnum  10.01.2010 20:42

Автобусный маршрут 174 перестал делать кольцо на Гранитной улице, разворачивается прямо на углу Казанской и Шаумяна. Похоже, что это сделано из-за непроезжабельности в районе Гранитной улицы - неубранный снег и припаркованные прямо на разворотной площадке машины мешают нормальной работе автобусов. В итоге, полностью маршрут отрабатывают только "Газели" к-274, а народ, живущий на кольце 174-го, преимущественно чапает пешком.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  10.01.2010 21:14

Да. В теме МиР приведено много примеров несанкционированного укорочения ряда маршрутов.
Вопрос хорошо это или плохо. Думаю, что это хорошо, но сделано плохо. Вот.
Поясняю. Разве будет хорошо, если все 6-8 (или сколько их там) басов 174,127,142 застрянут кучками на непроезжабельных улицах и все остальные участки этих маршрутов (проезжабельные) вообще останутся без НОТ? Плохо. Потому эти сокращения скорее во благо.

Плохо то, что это делается неофициально, стихийно, без всякой информации для пассажиров. Т.к. нет реальной системы управления НОТ в критических условиях, все пытается работать "как обычно", а толку с этого мало, о чем я писал в самом начале ветки.

На самом деле неплохо известно, какие участки маршрутов особо страдают при сильных снегопадах. Наверняка есть и оперативная информация от водителей.
Это все следовало бы централизовать, узаконить сокращения или изменения и оперативно информировать людей в прессе, в инете, по радио, а мож даже в метро... Типа "в связи с непроезжим состоянием улицы такой то маршрут такой то, обслуживаемый автобусами ОБВ, временно сокращается до такого то места. Пользуйтесь маломестными маршрутками № к-такая то и следите за оперативной информацией". Или что то типа того.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
magnum  10.01.2010 22:24

Да, собственно из-за отсутствия информации о временном изменении маршрутов из-за различного рода причин (будь то непогода, авария на теплотрассе или любой другой катаклизм, на борьбу с которым может тратиться более суток), и происходит неразбериха. Думаю, средствами парковых служб или ГУ "ОП" вполне осуществимо развешивать информацию о форсмажоре на информационные доски или любой другой подходящий носитель на остановках ОТ, чтобы люди не простаивали напрасно в ожидании транспорта. В нерезиновой, насколько я знаю, так и делают. А у нас в городе, видимо, КпТ считает что лучше сарафанного радио ничего не работает.

Гораздо проще , быстрее и главное намного полезнее для пассажиров расчистить улицы от снега !!!!!
прол  11.01.2010 00:05

Цитата (Алексей Евгенич)
Это все следовало бы централизовать, узаконить сокращения или изменения и оперативно информировать людей в прессе, в инете, по радио, а мож даже в метро... Типа "в связи с непроезжим состоянием улицы такой то маршрут такой то, обслуживаемый автобусами ОБВ, временно сокращается до такого то места. Пользуйтесь маломестными маршрутками № к-такая то и следите за оперативной информацией". Или что то типа того.

Страница: 7 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]