ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 19
Re: Природные катаклизмы и НОТ
Корабел  22.02.2010 12:14

Хм... Какие-то безобразия и разгильдяйство творились на севере города. По Лиговке и Московскому всё ходило. На Лиговке снег тщательно утрамбовали автобусы. На Ленсовета вчера днём видел работающий снегочист. Автобусы в городе ходят без перебоев, ибо тот снег, что выпал вчера - это ни о чём. Выпало немного.

Кстати, об аномалиях. Я б не сказал что этой зимой выпало сильно много осадков. просто в декабре они выпали не в виде дождя, как мы уже все привыкли, а в виде снега, как по идее и должно быть зимой. Морозы тоже не аномальные - рекороды и близко не побиты. Посмотрите как живут соседние регионы, хотя б Вологодчина, особенно восточные районы. В субботу в р-не Тотьмы было -46 - и это не редкость. Снегу за зиму наметает - заборов не видно. И ничего - автобусы заводятся - межгород ходит. И вообще жизнь кипит. Сорвать рейс в такой мороз - это ЧП для пассажиров, и этого не допускают.
В Якутии ОТ в 50-градусные морозы наоборот переводится на усиленный режим работы, чтобы люди не мёрзли на остановках.
Только у нас в Питере и в Москве. Чуть снежок выпал, дождик прошёл - всё - стихия. Полный паралич жизнедеятельности. Мороз - ничего не заводится.
А на самом деле просто разгильдяйство, халатность и безалаберность в части эксплуатации транспортных средств.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  22.02.2010 12:45

С последними двумя мнениями можно согласиться вполне, кроме одного нюанса, который лишь повторю.
Надо учитывать что одно дело Питер, другое, скажем, Якутск. Для Якутска -30 - обычная зимняя немного прохладная погода, для Питера столько же - аномальный мороз. И.т.д.
Количество выпавшего за зиму снега - аномально, как и отсутствие оттепелей.
Уже тогда, в декабре, понятно было что ситуация экстренная. Властям уже тогда следовало создать комиссию по решению ситуации, привлечь грамотных метеорологов и НИИ (а это все у нас есть) и метеорологи уже тогда сказали бы чего ждать. Да и говорили, кстати, но их никто не слушал.
Так что вчерашнюю ситуацию можно было предвидеть заранее и заранее принять меры. Вернее, не можно было, а нужно было...

Согласно базе СТТС, в городе более 30 снегоочистителей. Достаточно, чтобы расчистить все линии за 2-3 часа. (-) (-)
AgRiG  22.02.2010 15:15

0

Re: Почему стоят и будут стоять трамваи
Евгений С.  22.02.2010 22:45

В СПб ГУП "ГЭТ" просто не организована работа не только службы пути, службы движения и др., а всего ГЭТа в целом. Служба пути всю зиму запускала и не чистила по-нормальному пути, а вчера снега выпало не очень много, а вагоны стали из-за того что до этого невозможно было уже ездить. Я однажды звонил диспетчеру службы пути и давал заявку на расчистку путей, на что мне она ответила: "Если трамваи ещё могут ездить, то снега не много. У нас снегоочистители 1923 года выпуска и их надо беречь" Моим возмущениям не было предела, на что я ей ответил: "А вы думаете, что у нас полный парк новых вездеходов?" - диспетчер сразу бросила трубку и не стала со мной дальше разговаривать.
В Москве все снегоочистители закреплены за трамвайными депо, они их обслуживают и расчищают свои закркплённые участки трамвайной сети. И чем лучше депо расчистит свои маршруты, тем лучше будут работать вагоны, меньше будет задержек и будет выполняться план по рейсам и пассажироперевозкам. Каждую ночь не зависимо от выпавшего снега выезжает трактор, который счищает всё с междупутья на трамвайный путь, следом едет снегоочиститель, потом трактор возвращается, либо другой трактор чистит правый габарит не менее 1 метра от рельса. Днём, если только начинает идти снег сразу выезжают снегоочистители и независимо от выпавшего снега чистят пути, а ночью опять вместе с тракторами.
У нас же все снегоочистители относятся к службе пути, а они работают - "лишь бы день прошел". Вчера сл. пути сделала сама задержку: в связи с тем, что на 8-й дистанции не было исправных "снежков" они прицепили неисправный к ПР-72 и потащили его с опущенными (некрутящимися) щётками расчищать снег, но на ул. Коллонтай весь ихний сцеп сам сел брюхом на снег и колёса крутились в воздухе. Три (!) часа аварийщики не могли "раз......ся" с такой чисткой. Я стоял следом за ними и пришлось их волочить задним ходом до к/ст. пр.Солидарности.

Последствия не менее сильного снегопада в Москве
Евгений С.  22.02.2010 23:03

http://transphoto.ru/photo/275518/
http://transphoto.ru/photo/275461/
http://transphoto.ru/photo/275787/
http://transphoto.ru/photo/275755/
http://transphoto.ru/photo/275704/
http://transphoto.ru/photo/275522/

Я очень надеюсь, что кто -нибудь посмотрит на эти фото из руководства ГЭТа и изменит работу к лучшему.

Re: Почему стоят и будут стоять трамваи
Дмитрий Браткин  23.02.2010 04:35

Цитата (Вагоновожатый Макс)
весной трамваи тоже во многих местах ходить не будут. Хочется надеяться, что вчерашние события не останутся незамеченными властями и они предпримут меры по замене наших дорогих руководителей ГЭТ

нет.
власти заявят: "вот какой плохой, никудышный, устаревший (и т.п.) транспорт этот трамвай. будем его ликвидировать!"

Re: Самый большой вопрос в том...
РомкАРС  23.02.2010 04:43

Цитата (tu2_167)
Самый большой вопрос в том, почему "снежки" вышли после того, как движение встало и сгорела туча двигателей? Я на Бухарестской снегочист увидел только в 18 часов! До него вагоны гребли снег брусом.

Вовик, если ты не видел, то это не значит, что их не было ;)
21 февраля по Купчино снегач ездил 3 раза - в ночь с 20 на 21, в начале снегопада (видел самолично), 21-го утром (в районе 10-11 утра, об этом говорят водители трамваев) и вечером, как раз в районе 18-19 часов (видели и ты и я). Конечно, этого недостаточно и во время сильного снегопада снегачи должны курсировать всё время, пока снегопад не закончится.
Но, как говорит Женя, снегопад-то действительно не самый сильный. И сейчас мы до сих пор расхлёбываем последствия ещё того, самого первого декабрьского снегопада! Даже могу объяснить почему...
Все мы помним, что тот декабрьский снегопад пошёл (как всегда) совершенно неожиданно и снегачи выехали далеко не сразу после начала снегопада. А те, которые выехали - чистили только "парадные" магистрали (например, по Московкому проспекту снегач прокатился несколько раз за день, а до Купчино доехал лишь на второй день снегопада). Само собой, уже в первый день вагоны очень плотно утрамбовали ещё тот самый первый снег. Потом, в начале января, был второй снегопад. За эти полтора-два месяца снег слежался, утрамбовался, смёрзся, отутюжился вагонами до блеска. И сейчас эту толстую и плотную снежную корку уже не возьмёт ни один снегач, тем более нынешними пластиковыми (или какие там они) щётками. Оттепелей за два месяца тоже не было вообще ни одной. Поэтому сейчас любой, даже самый незначительный снегопад сразу повышает уровень снега в колее выше допустимого и вызывает трудности в дивжении... И если сейчас кого-то и за что-то надо наказывать, то только за то, что не справились с предновогодним и посленовогодим снегопадами... А сейчас, на мой взгляд, сработали чуть более оперативно - снегач по Купчино ездил чаще, чем снегоуборочные автомобили...
И, кстати, соглашусь с Корабелом по поводу метеоусловий - зима далеко не самая холодная (бывали зимы и холоднее) и не самая снежная (помнится, раньше тоже большие снега выпадали). Поэтому все соплежевания по поводу "самый сильный снегопад за историю человечества" отметаются. Просто раньше все работали оперативно и нормально. Все всё прекрасно понимают и не требуют "убрать у моей парадной прямо сейчас", но когда ничего не чистится и не вывозится неделями - это уже беспредел.
А по идее, надо как в цивилизованных странах - раз стихийное бедствие, то объявляйте ЧП, устраивайте внеочередной выходной день, закрывайте учреждения и запрещайте выезжать в город на личных машинах! Всем же будет лучше - и дорожникам будет проще справиться со снегом и горожане сберегут своё здоровье и нервы.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
alexpv  23.02.2010 12:21

*****А по идее, надо как в цивилизованных странах - раз стихийное бедствие, то объявляйте ЧП, устраивайте внеочередной выходной день, ....

----А для этого нужно совсем немного, чтобы власть в городе была реальная, а не номинальная, которая в самые трудные дни попивает кофий в Парижах и глубоко чихала на проблемы города....

Re: Самый большой вопрос в том...
tu2_167  23.02.2010 15:03

Ром, я следов утреннего прохода снегочиста на Бухарестской не обнаружил. Вот в 18 часов он прошёл качественно - до льда на плитке отчистил снег. А вот на встречному пути даже бруствера от его прохода не было. Возможно, что прошёл и просто пропылил формально, не сметая снег. А когда вагоны начали застревать, то тогда уже вышли и нормально прочистили.
Кстати, есть такое неприятное наблюдение. Щётки снегочистов стоят при уборке в положении транспортировки. То есть на высоте сантимов 15 от головки рельса. В итоге весь снег и остаётся на путях. Зачем так? А чтобы щётки не снашивались и снегочист не застревал.
Так что пройти в 8 утра снегочист может и прошёл, а вот толку от него мог быть - ноль. Плевать насколько там они оперативно или нет по твоей оценке сработали. Проблемы с движением были. То пять вагонов подряд, ибо одному было не тронутся, а то 15 минут вагонов нет. Вот это нормальные пути?

1/3 мёртвых вагонов (в среднем) на весь город, которые погибли из-за снега - это очень много.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
VicSin  23.02.2010 18:41

Увы руководства в большинстве организаций (начиная с самых высших) некомпетентны настолько, что не могут справиться с простыми осадками, не землетрясением, наводнением, селевым потоком, а простым снегом. И в более серьёзной ситуации будет только хуже. Хотя бы когда это всё поплывёт от таяния снега. А ещё кое-где даже асфальт умудрялись на него класть и новые рельсы.

Re: Самый большой вопрос в том...
РомкАРС  23.02.2010 18:52

Цитата (tu2_167)
Ром, я следов утреннего прохода снегочиста на Бухарестской не обнаружил. Вот в 18 часов он прошёл качественно - до льда на плитке отчистил снег.

Ну могу сказать, что в 9 вечера я тоже следов от 6-часового вечернего снегача уже не видел, шёл снег и наметал новые заносы :) В такую погоду снегачи должны постоянно колесить и чистить.
Просто выражение "я не видел" совсем не значит, что его не было ;)
Кстати, глядя на работу снегачей обнаружил и ещё одну проблему - справа от путей на многих улицах уже настолько высокий снегоотвал, что половина снега, сметаемого снегачом, остаётся на боковой "стенке" этого отвала и потом спокойненько себе сползает/спадает обратно в область правого рельса...

Re: Природные катаклизмы и НОТ
tu2_167  23.02.2010 21:47

Ром, так какого тогда защищать службу пути и руководство ГУПа? Обделались господа по полной программе. А кто-то из модераторов темы закрывает, неугодные высокому начальству ГУПа.

Я считаю, что снегочистов не было, раз такой итог их работы. Я вижу фотографии из Москвы, где пути чистые! А у нас вагоны, как в Блокаду встали на 8-12 часов. Это нормально?

Раз бруствер высокий, то надо было его убирать, договариваться с КБДХ, на платформах вывозить своих куда-нибудь. Пусть Серебряков в кармане выносит, чем в кресле кожаном сидеть. А то сейчас они не снегопада боятся, а что трибуна под ними закачалась.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.10 21:49 пользователем tu2_167.

Блохинские поздняки на ржевских маршрутах 23-го вообще работали? В 23-30 на Кондратьевском/Жукова следов движения не было вообще (-)
Tolya  24.02.2010 00:12

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 00:12 пользователем Tolya.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Зоя  24.02.2010 02:59

Сегодня по 52-му закрыли движение в 22.30. Все 52-е загнали в парк. Около 21.00 в Сосновую поляну пошел снегодуй, встал под пересечку на Германа, а после сдох. По 36-му в Стрельну снегодуй прошел только один раз около 18.00. От Стрельны до пр. Буденного в полях, не рельсы а сплошные барханы. Ехали так: разгоняешься, закапываешься, сдаешь назад, опять разгоняешься. Как ни странно, ни один 36-ой не сдох. Не выпустили трамвайные развозки на юго-запад и Сосн. поляну. Что будет с выпуском никому не известно.

Видел, как в 21:45 тащили по Стачек сдохший снегодуй в сторону парка. (-)
Илья Юго-Запад  24.02.2010 05:55

0

Снегодуи зажигают.....
Риверсор  24.02.2010 07:56

Как-то у нас снегодуи умудряются больше простаивать под задержками или под пересечками, нежели ездят .....
Ну вот судите сами- 21 февраля на Лесном проспекте в много часовой задержке стояла такая цепочка вагонов:ЛВС, ЛВС,Снегодуй, ЛВС,ЛВС,ЛВС, ЛВС, ЛМ, затем... правильно опять Снегодуй...
Этот же Снегодуй затем по левому пути застрял на Лесном у Кантемировской под пересечкой....Аварийщики были просто в шоке, пока его оттуда вынимали, оказывается
его не так-то просто оттуда вытащить....
Далее в это же время на Байконурской оборотке стояли много времени следущие вагоны: ЛВС неисправный, затем два поезда 55 маршрута, затем...опять же Снегодуй, далее служебка с неисправным вагоном...
Вот такие наблюдения.. Я думал, что это только у нас на "севере" так...
Но вот оказывается, что и в Сосновой поляне Снегодуи тоже зажигают под пересечками или просто говоря ломаются.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 07:57 пользователем Риверсор.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  24.02.2010 14:47

Кто о чем, а я отвечу Andy насчет климата, т.к. вопрос вполне адекватный.
Конечно, Питер не "переместился в Африку" и конечно о глобальных оледенениях речи нету.
Также сразу скажу, что высоту снежного покрова я не мерил. Для этого нужны специальные площадки, точных данных у меня нет, т.к. давно не занимаюсь практической метеорологией. Однако сугробы я вижу, а о случаях с трамваями - читаю здесь.

Так вот, условно говоря, Питер и Якутск - разные климатические зоны, для которых характерны разные климатические условия. То, что обычно для Сибири, необычно для Питера и наоборот.
Далее насчет снега. Я помню морозы за -30 в конце 70-х, даже занятия в школе отменяли, а трубы отопления в домах лопались... Помню и зимы 90-х, когда снега почти не было и температура была такой, что можно было спрашивать у прохожих "а вы не подскажете, сколько сейчас градусов около нуля?"... Но таких массированных снегопадов и таких сугробов я не помню.

У меня нет возможности читать лекцию по метеорологии и климатологии. Скажу кратко. Дело не в изменениях климата, в нашем регионе он за последнюю сотню лет существенно не изменился. Вот в той же Сибири - изменился. Дело в смене эпох атмосферной циркуляции.
Быть может кому то известно, что в 30-е годы в Ленинграде было тепло, почти жарко в среднем. А в годы блокады стояли лютые морозы. В 70-х так же было зимой морозно, летом тепло/жарко. В 90-х было нитонисе - и летом прохладно и зимой тепло... Все это объясняется сменой эпох атмосферной циркуляции, т.е. преобладающим направлением общих потоков воздуха. По Внггенгейму-Гирсу выделяются формы - меридиональная, восточная и западная, и их комбинации. Каждая форма преобладает в среднем в течение десятилетия, иногда дольше, но они меняются.
В начале 90-х начался переход к западной форме, каковому мы и обязаны типичной погодой последних 20 лет - теплые зимы с оттепелями и малоснежные, прохладные лета... В рамках этой формы нынешняя зима - крайне аномальная, нетипичная (а в природе всякие аномалии случаются).
Но скорее всего, мы наблюдаем начало перехода к новой форме атмосферной циркуляции - к форме западная-меридиональная, что означает зимой холодно и снежно. Для такой формы нынешняя зима не аномальная, а просто лишь очень снежная. Именно такая эпоха атмосферной циркуляции (западная-меридиональная) преобладала в 1891-1900 гг. И именно потому было сказано, что подобной зимы не было более 100 лет. Именно так. Во времена Пушкина была, видимо, такая форма циркуляции и была такая зима. Подобные зимы были и в конце 19-го века...

Это я для сведения всех уважаемых коллег по форуму. Знание - сила.

Вы скажете - ну и что? А то, что если действительно наметился переход к форме "западная-меридиональная", то ближайшие лет 10-20 зимы в Питере будут похожими на эту.
А для того чтоб на сей вопрос ответить, есть метеорологи и климатологи. И если кто считает что они свой хлеб даром едят, они ошибаюцца, а заодно и меня обижают (по второму образованию я инженер - авиаметеоролог).
Сверхдолгосрочный прогноз особо снежной и холодной зимы был, и он оправдался. Оправдываемость сверхдолгосрочных прогнозов - около 70-75%, т.е. вовсе не лотерея, хотя 100%-х прогнозов, конечно, не бывает и не будет.

Какой вывод? Простой. Видимо, городские власти считают прогнозы метеорологов полной ерундой и чем то ненужным городу. Между тем как ни один самолет ВВС или авиакомпании НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ВЗЛЕТИТ без подробнейшего(по минутам!) прогноза погоды по трассе (или зоне) полета.
Конечно, трамвай - не самолет. Но вся нынешняя ситуация была вполне предвидимой и к ней можно было подготовиться. Только вот метеорологов никто не спрашивал и даже не слушал...

Re: Природные катаклизмы и НОТ
VicSin  24.02.2010 15:20

Просто человеческая жизнь не так длинна, и такие долгосрочные прогнозы потому и не воспринимаются на память, что глобальные изменения с точки зрения одного человека происходят очень редко.

Re: Снегодуи зажигают.....

так а что удивительного, у службы пути уже давно вагоны не техника, а фикция....
за ними никто не следит, никто им обслуживание не проводит они у них стоят по дистанциям и на Говорова и собственно всё, потом когда снегопад их тупо включают после годового(а то и большего) простоя и вперёд.........
часть из них наверняка разграблена........так как имея 25 снегоочистителей на балансе допустить такое.......

Re: Природные катаклизмы и НОТ
alexpv  24.02.2010 17:20

Сегодня утром линия по Косыгина встала, я впервые видел такое количество народа, и кто еще смеет говорить, что на трамваях не ездят, зрелище было мама не горюй, первомайская демонстрация да и только, на остановках автобуса я не видел столько народа с советских времен, когда еще на заводы по звонку ездили.На перекрестке даже откуда ни возмись появился гаишник, который пропускал растекающуюся толпу с трамваев через дорогу, но многие пошли пешком по путям до Ладожской.
Что там было? опять снег или просто поломка?

Страница: 10 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]