ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 19
Re: Природные катаклизмы и НОТ
Виктор Т.  29.12.2009 18:36

Второй день подряд в вечерний ЧП огромные сбои в движении трамваев от/к Ладожской. Основная причина - намертво забит перекресток Косыгина х Индустриальный. Машины нагло лезут на красный свет, поворачивают; пропуская пешеходов, блокируют проезд трамваям. Вожатые высаживают пассажиров прямо в сугробы, народ толпами идет пешком. Сам пр. Косыгина, лишенный из-за сугробов одной полосы, стоит мертво. Путь от Ладожской до Хасанского рынка что на трамвае 8, что на автобусе 21 составляет не менее сорока минут без учета ожидания оного транспорта. Район практически в транспортной блокаде, маршрутки к метро "Большевиков" забиты в мясо. В понедельник по состоянию на 17:00 любого траснпорта от Ладожской не дождаться, приехавший было 1-й тролл высадил на Ладожской всех и поехал на разворот в сторону Невского. На Индустриальном замечены три подряд 1-х тролллейбуса, следующих в парк на Арсенальную.
По состоянию на сегодня на 17:00 ситуация у Индустриального усугубилась ДТП, к счастью, не в габарите трамвая. Наблюдения за ситуацией привели к мысли, что на перкерестке Косыгина и Индустриального жизненно необходим подземный переход.
Также стоит пр. Наставников (осталась одна полоса) и Хасанская ул., сам Индустриальный проспект - короче, все стоит. Полагаю, данная ситуация вызвана не только снежными завалами, но и тем, что многие перед праздниками выезжают за город, следуя по пр. Косыгина на Колтушское шоссе.
Вот такой невеселый доклад, товарищи...:-(

Вот такая интересная ссылка по теме уборки улиц. (внутри ссылка)
МаксеЛ  29.12.2009 22:07


Re: Природные катаклизмы и НОТ
Михаил К  29.12.2009 22:14

В 9 вечера перекрёсток Энгельса с Просветом снова стоит.Трамваям тяжелее всех там.Пришлось ехать в битком набитом 121 автобусе.При проезде через перекрёсток чуть не врезались в авто,но водитель дракона успел затормозить.Трамваи стояли от Энгельса до Есенина из-за 2-х столкнувшихс

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  29.12.2009 23:29

Мне сегодня с НОТ ДИКО повезло. Удалось доехать до работы за 1,5 часа всего, а вернулся вообще на ура. Троллы в нашенском Купчино рулят. С басами гораздо хуже. Однако не Сеннной пл. сугробы выше человечьего роста... Время прохождения до пл.Труда составило 40 мин туда и обратно тож около 40 (вместо 20). А доехать, как вы догадались, не на чем...

Что такое Дисколуб, мне не ведомо... Думаю и не надо. Если что пишите ЛС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 23:30 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Крюков  30.12.2009 12:39

Цитата (Алексей Евгенич)


ЗЫ: очень раздражают бабки, которые мешают высказать эмоции... Впрочем, как показал опыт, после получасового стояния бабки затыкаются и начинают таки понимать по-русски...

Видите ли, даже если распирают эмоции, не ваше право обязывать их выслушивать всех окружающих, как бы скверно не было. И в этом бабулька права

sorry for off...

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  30.12.2009 13:47

Я согласен безусловно. Но иногда прорывает... Собственно, как я писал, и водителя прорвало. Кой чему я у него поучился )

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  30.12.2009 14:00

Вот сегодня минут 15 назад перекрыло Пражскую. Авария на 4 машины + ровно в том месте где у обеих обочин припаркованные машины в виде сугробов. В результате улица перекрыта полностью. Стоят троллы, стоят басы, маршрутки даже стоят... У меня под окнами все 8 42-х стоят.

Интересный маневр Дракона 76-го м-та. Он ехал с Лиговского и попал в самое начало... Когда водитель понял что с Сортировке не прорваться и по обочине не объехать, он умудрился развернуться (!) и поехал обратно, а потом по Куна, видимо далее как 91й по Софийской.
Ну а у Волковской ждать 42 или 76 еще часа два-три не приходится, ибо неоткуда им там будет взяться... СлавБогу что я дома... Но не всем так везет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 14:06 пользователем Алексей Евгенич.

Еще о снегочистах
AgRiG  30.12.2009 20:20

Куда и зачем их буксировали?



Там же в комментариях упомянуты С-577 + С-50, ГСВ-79 + С-81.

Природные катаклизмы слились с народной новогодней какоклизмой
tura8  30.12.2009 20:39

В городе полный СТОЯК!
На Коменде площадь в жесть превратилась! Испытателей СТОИТ!
Трамваям и всему ОТ не пробиться сквозь перекрёстки. Скорая минут 5 пыталась проехать перекрёсток! Все силы ГИБДД, очевидно брошены в центр ради чувака из Великого Устюга*, так как нигде не видел эту братию.

Ехал 40-м из центра. Во время очередного затора перескочил на впередиидущий 21-й. Далее помогал АУ отодвигать с рельс. Вагоновожатый - молодец с лопатой всё время в темпе выскакивал для зачистки АУ.
Кто-нибудь знает его? Он сейчас ведёт борт 3439.

Не знаю где там полный стояк, но на трамвваях 36 и 52, а утром на автобусе 130 я прекрасно добирался до мест назначения (-) (-)
Стас Давыдов  30.12.2009 21:36

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 21:36 пользователем Стас Давыдов.

Утром и у нас всё было чудесно,а после 14 часов в Приморском районе началась какая-то жесть (0)
lanskoy  30.12.2009 23:16

ыва

Дык утром я только на басе ехал, а на трамваях днём и вечером. Трамвай в 20-20 от Автово, кстати в мясо был забит... Народ выбирает :) (-) (-)
Стас Давыдов  30.12.2009 23:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.09 23:29 пользователем Стас Давыдов.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  31.12.2009 01:53

Ну так днем снегопад вновь начался...
Думаю, если так дело пойдет, даже Andy пересядет на трамвай...
Он еще местами работает и в сравнении с шинными, пожалуй, куда получше (особливо если по выделенной полосе)...

Спешу "обрадовать". Данных и карт не имею (иначе б сделал свой прогноз, меня тому учили 5 лет), но прочитал, что как минимум до 10-го будет все так же, т.е. снегопады через день... если не чаще... Если кому еще не весело, то будет не грустнее!

Всех с наступающим и... падающим... ))) (((

Re: Природные катаклизмы и НОТ

Сегодня вечером на Комендани творилось невообразимое, будто весь район разом попрыгал в тазики и ломанул по магазинам. В девятом часу неподвижная пробка на Испытателей к Комендантской площади аж от Удельного парка стояла. На удивление быстро удалось форсировать Пионерскую, но вот зато Байконурскую я безуспешно пытался проломить минут пятнадцать. Зато когда поехал обратно через полчасика, оказалось что такая же пробка стоит уже в обратном направлении к Байконурской ул. от Комендантской площади - это наверное все уже затарились и двинули по домам :), но тут уже быстрее удалось пробиться, всего-то восемь минут потерял. А так в течение смены тут 5 минут постоял, там 10... набежало небольшое опоздание - всего-то часика два с половиной, так что вместо 2.5 только 1.5 круга вышло. да вот еще снег опять повалил, свел на нет все усилия снегодуев, если не прекратится, завтра опять день Дворника отмечать будем, только вот двигатели исправные в парке уже кончились, вместо трамваев придется пускать конку :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.09 03:26 пользователем Вагоновожатый Макс.

Природные катаклизмы + новогодняя клизма
tura8  31.12.2009 07:49

Вот и я попал в жесть на Комендантской площади в 19:00. Ради забавы решил постоять(посидеть) в СМЕ ЛВС. Полчаса точно сидели, а до Байконурской часок ехал.
Помогите найти вагоновожатого!
Он вечор 3439 вёл по 21-му.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
серега тб  31.12.2009 11:53

Вчера работал на 38 маршруте в вечер с 14.59. Как обычно,но мало,постояли у метро Грпр,минут 10. Проехали С.Ковалевскую,как дорогу с реверсивным движением. На удивление,без проблем прошли Пискаревку. Неприятности начались на Кондрашке - дтп постороннего,ехали в объезд. Доехали до ул.Комсомола.... ВЫЧИСТИЛИ ПОЛНОСТЬЮ !!!!!!!! С опозданием 45 приехали обратно к метро Грпр - и встали на 47 минут. Все как всегда.... снег и негабарит. Стояли троллейбусы и в сторону центра... В итоге 6 и 38 стояли 3,5 часа. Стояли все. С 17 часов закрыли Торжковскую,а с 22 сняли движение с Гражданского. Надоело... Каждый день нервотрепка... Кто-то,не помню,высказал мысль,что идет саботаж,тихий малозаметный с целью снятия ихнего,КБДХовского,начальства. Не удивлюсь... Ну не может быть так,что вчера (утрирую) всё работало,а сегодня всё встало. Надоело...

Re: Природные катаклизмы и НОТ
STinger  01.01.2010 22:07

Всегда было интересно - а только ли уборкой снега можно решать проблему проезжабельности дорог? Ведь главные проблемы создает снег рыхлый, по утоптанному вполне можно передвигаться. Что, если снег просто утрамбовывать асфальтовым катком?

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Ericine  01.01.2010 22:26

угу, и будет тормозной путь под 100 метров. тогда надо вводить ограничение скорости 10 км/ч. сегодня на Будапештской/Димитрова светофор то мигал желтым. то включался, причём делал это сразу - на Будапештскую сразу горел красный, на Димитрова - зелёный, ехал камаз не гружёный, без фуры, примерно 20 км/ч - тормозной путь более 30 метров. увеличиваем скорость, нацепляем какую-нибудь фигню, и получаем огромный тормозной путь, а если ещё и добавит утрамбованный снег, то вообще будет пипец. подумайте сначала, прежде чем писать

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Рационализатор  02.01.2010 02:34

Цитата (STinger)
Всегда было интересно - а только ли уборкой снега можно решать проблему проезжабельности дорог? Ведь главные проблемы создает снег рыхлый, по утоптанному вполне можно передвигаться.

Все верно. На безрыбье и рак - рыба. Поэтому абсолютно согласен - был бы снег утоптан - хотя бы передвигаться все будут. Пусть 30-40 км/ч, но хоть движение. А так стоит абсолютно все.

Насчет тормозного пути - ну это к теме про адекватов и неадекватов на дорогах.
Флуд разводить не буду.

Re: Природные катаклизмы и НОТ
Алексей Евгенич  02.01.2010 02:57

Проблема уборки снега по сути не относится к темам форума.
Сию популярную тему я завел (повторю) для того чтобы:
1. Поделиться фактами как где работает НОТ,
2. Подумать как он может и должен работать в таких аномальных природных условиях.

Страница: 6 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]