ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 19
Re: вот и спрашивается, нужен ли поворот на Карбюраторный...
Arrs  16.07.2010 15:54

Сегодня в 6 утра Служба Пути вовсю занималась расчисткой путей на Лиговке. Когда я там был, они работали между Разъезжей и Остропольским (около м. Лиговский пр.) Два служебных трама видел на той же Лиговке едущими между переулками.

Вообще случай очень показателен. Самое смешное (и грустное), что ситуация разразилась на т.н. "образцово-показательной" трассе, про которую Серебряков говорил, что они за ней очень пристально следят. По сути, ситуация - расписка в полной недееспособности всего транспортного комплекса: подрядчики при реконструкции схалтурили, ГЭТ не проконтролировал, а сейчас бултыхается, но ничего путного не может сделать. А колоссальные убытки большинству жителей Фрунзенского р-на (прямо или косвенно) накапливаются и накапливаются. Но, как и в случае с эскалаторами на Спасской, никаких санкций не последует, и ситуация будет повторяться вновь и вновь.

Цитата (Vitaliy)
У 42-го троллейбуса тоже "крюк" нехилый, и ничего.
У 42го нет такого "крюка". В сторону центра он едет почти как 74й автобус, просто, в отличие от него, не довозит до этого центра. А в сторону Купчино он вообще едет по кратчайшей трассе. Рассматривая же трамваи, то в случае их разворота на Карбюраторный получаем, что почти полтора километра трассы от Днепропетровской до конечной на Карбюраторном трамвай идёт абсолютно пустым и бесполезным. А с Лиговки, исключая утренний пик, трамвай везёт больше людей, чем с Волковской, по моим наблюдениям.

Re: вот и спрашивается, нужен ли поворот на Карбюраторный...
Алексей Евгенич  16.07.2010 16:45

Да. Каждый о своем думает.
Я, как метеоролог, отмечаю, что год выдался аномальным. Как зима снежности необычайной, так и лето с нетипично длительным периодом исключительной для наших краев жары. Видимо, не зря я еще тогда создал эту ветку, которая вновь стала актуальной...

А вот в чем я не спец, это в тонкостях эксплуатации НОТ и строительства/поддержания его линий. Однако мы видим (увы!), что страдает в першую очередь именно трамвай. И это очень огорчительно, т.к. я понимаю, что трамвай сам по себе отнюдь не "ущербный" вид транспорта. Проблемы я вижу три.
1 - Трамлинии строятся тяп-ляп.
2 - Ни малейшего учета прогнозов погоды (оправдываемость коих в виде специальных краткосрочных на 3 суток ныне около 80-90%, а сверхдолгосрочных (на сезон) - порядка 70-75%).
3 - непродуманность инфраструктуры.

В результате малейшая природная катаклизьма - и трамваи встают, парализуя целые направления и делая клизьму тысячам пассажиров. А ведь этого можно избежать даже при существующем качестве строительства линий. Прогноз что много снега - чистить пути, а если не хватает спецтехники, можно привлекать и сторонние службы. Разве это нереально? Жара - можно поливать гудронные пути. Нет спецвагонов, так разве нет обычного спецтранса, грузовичков с цистерной и раструбами? Есть...

И, наконец, вопрос инфраструктурный. На основных линиях должны быть предусмотрены возможности на случай любых ЧП объездных трасс или возможностей оборота.
В случае с Лиговской линией это оборот где то между Волковской и Лиговским. Хоть Карбзавод, хоть резервное кольцо. Например, перекресток Расстанная-Днепропетровская-Капмчатская весьма обширен, это по сути площадь. В принципе можно там вписать кольцо. Или хоть стрелку к Карбзаводу, постоянную.
А то получается что чуть что на Лиговском или Расстанной или Кузнечном/Свечном/Мюрата - и трамвая нет от Кузнечного до Салова... т.е. очень длинная линия парализуется полностью.
Кстати, на других б/м аналогичных линиях резервы есть. Например кольцо завод Ленина по Обуховской или З-д Ломоносова, кольцо у Альпийского пер, 2 кольца в Веселом Поселке, приемлемо и на Васильевском, есть куда ткнуться случчего на Просвете, есть несколько колец на Ржевке... А на Лиговской линии чуть что - и только "до Салова" и линия теряет смысл.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.07.10 16:47 пользователем Алексей Евгенич.

Re: вот и спрашивается, нужен ли поворот на Карбюраторный...
Arrs  17.07.2010 16:20

Сегодня между часом и двумя ночи человек десять "ручками" с ломиками или чем-то подобным расчищали пути на Новокаменном мосту. На Лиговке же у Кузнечного переулка стояли два служебных трама, один из них ехал задним ходом, и из-под колёс вовсю шли искры.

Странно, что не было проблем на перекрёстке Косыгина - Наставников. Не видно, чтобы гудрон там вытекал, хотя там также по краям заделано смолой и уж в тени он никак не может находится. Значит умеют делать, если захотят? (0)... (-)
Бараш Алексей  17.07.2010 22:28

0

Re: Странно, что не было проблем на перекрёстке Косыгина - Наставников. Не видно, чтобы гудрон там вытекал, хотя там также по краям заделано смолой и уж в тени он никак не может находится. Значит умеют делать, если захотят? (0)...
Иван  17.07.2010 23:33

Может быть, Лиговку делали в более холодное время? Да и гудрона не пожалели... "Показательная" же линия...

Re: Сегодня по Лиговскому трамваи уже ездиют, моя разведка доложила (-)
Алексей Евгенич  19.07.2010 21:46

-

они с субботы ездят. (-)
bma  19.07.2010 22:03

0

На лиговке гудрон выдран только от обводного до кузнечного. От обводного до расстанной ничего невыдирали. (-)
Дозатор 95  20.07.2010 10:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.10 10:27 пользователем Дозатор 95.

Re: На лиговке гудрон выдран только от обводного до кузнечного. От обводного до расстанной ничего невыдирали.
Владимир_В_Е  20.07.2010 12:30

Цитата (Дозатор 95)
На лиговке гудрон выдран только от обводного до кузнечного. От обводного до расстанной ничего невыдирали
- ага, а осенью в места, где выдран гудрон с дождиками затечёт вода, первые заморозки вспучат асфальт, автобусы и трамваи его поломают, и будут пути как везде и как всегда..

Re: На лиговке гудрон выдран только от обводного до кузнечного. От обводного до расстанной ничего невыдирали.
serg4  20.07.2010 13:31

Да всё нормально - после зимы вспучится - за лето немного раздолбают - а дальше уже начнут это выдирать и новые пути под Надземный экспресс до Пулково класть.
Не может же новый итальянский трамвай ходить по старым рельсам

Re: На лиговке гудрон выдран только от обводного до кузнечного. От обводного до расстанной ничего невыдирали.
Алексей Ч  21.07.2010 18:36

Цитата (serg4)
...а дальше уже начнут это выдирать и новые пути под Надземный экспресс до Пулково класть.
Не может же новый итальянский трамвай ходить по старым рельсам

И конец автобусной выделенке.

Re: На лиговке гудрон выдран только от обводного до кузнечного. От обводного до расстанной ничего невыдирали.
Алексей Евгенич  28.07.2010 02:13

Не имею сведений о состоянии трамлинии на Лиговском. Ездют? Скорее всего да, если так, как решили проблему и что дальше?

Просто предлагаю проигнорить вопрос АЕ, ибо все написано как решена проблема!!!!!!!!!!!! (-)
Дозатор 95  28.07.2010 10:08

0

Re: Просто предлагаю проигнорить вопрос АЕ, ибо все написано как решена проблема!!!!!!!!!!!!
Алексей Евгенич  28.07.2010 12:47

Выше было написано что выдирали гудрон (или что там еще) севернее Обводного. Потому непонятно - или только там рельсы положили неправильно, или почему тогда плавилось только там. Такая формулировка вопроса пойдет?

Трамваи ходят, гудрон выдран только на данном участке!!!!!! Как дальше будет решатся проблема никто не в курсе. А вообще достал АЕ!!!!! (-)
Дозатор 95  28.07.2010 14:37

0

Кондиционеры
Евгений Ш.  29.07.2010 10:35

У К-696 новая приманка воспользоватся именно их автобусами: на стеклах вместе с номером и трассой маршрута появилась ещё и табличка о том что в салоне работает кондиционер, так что благодоря жаре они прибрели новых пассажиров.

Re: Кондиционеры
helpnikspb  30.07.2010 07:43

Цитата (Евгений Ш.)
У К-696 новая приманка воспользоватся именно их автобусами: на стеклах вместе с номером и трассой маршрута появилась ещё и табличка о том что в салоне работает кондиционер, так что благодоря жаре они прибрели новых пассажиров.
Отличный ход! Всё-таки кто-то думает о пассажирах (и выручке).

Задержки на приозерском, оредежском (ЖД)
Ихти  30.07.2010 11:27

После урагана пока не восстановлено движение на участках Сосново - Отрадное, Приозерск - Кузнечное.
На участке Васкелово - Сосново - задержки, т.к. пропускают только по 2 пути. (По первому - завал опор КС)
Ряд э/п отменён, ряд э/п сокращен до Васкелово и Орехово.

Серьезные сбои в движении и на участке Чаща - Чолово. Из Оредежа э/п 6402 опаздал на 1,5 часа, 6404 на 40 минут.

+ смотрим эту ветку: http://forum.tr.ru/read.php?7,1028022



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 11:27 пользователем Ихти.

Re: Задержки на приозерском, оредежском (ЖД)
Михаил К  30.07.2010 11:50

Я ждал в Пери электричку на 9-45,а планировал,что 2 минуты подожду электричку 10-12.В 11-00 пришла полупустая электричка в которой обратно в Девяткино ехали люди.Они в 7 утра с Девяткино выехали,а около 11их развернули в Грузино обратно ехать в Девяткино.Часть пассажиров поехали обратно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 11:54 пользователем Михаил К.

Из-за буйства стихий задержки 20 пассажирских поездов на ОЖД составляют от 5 до 14 часов.


Страница: 13 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]