Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Владимир (гость)
26.01.2010 23:29
Опять чушь не сусветная! Там линия откапиталена по новой технологии, даже самый шумный вагон будет ездить тише, чем сотня машин.
Рельсы не заканчиваются и после Садовой
Отвечу одним ёмким словом - БРЕД!!!!!
Закрыть весь центр для частных машин! Вообще, уважаемый Энди, читая ваши посты, создаётся впечетление, что вы бредите, не в обиду будет сказано гы... брЭНДИте... извинити...
Иван
27.01.2010 00:21
Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy
27.01.2010 00:30
И даже ржавый гроб с квадратными колесами?
И куда может уехать пассажир на этом чЮдо-трамвайчеге за время, на превышающее предела транспортной усталости?
И открыть его для чиновников и бомжей? С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Виктор Бойков
27.01.2010 00:48
Совместить 2 ряда движения и парковку там можно только при одновременном соблюдении: машины припаркованы строго вдоль тротуара (или "ёлочкой" при наличии двухъярусного тротуара, но он там есть далеко не везде); они стоят и не пытаются выехать (иначе разом затыкается минимум одна полоса); едут только легковые машины. На деле же постоянно хоть что-нибудь, да нарушается: в плотные часы частенько паркуются вторым рядом ("я ж аварийку включил, мне ж НАДО"); паркующиеся таки выезжают (и происходит это почаще, чем проезжал бы и останавливался трамвай); встречаются машины и пошире - автобусы, грузовики. А "скорость хода эскадры определяется самым медленным кораблём". Так что увы, при пропадании одной полосы локально (но достаточо часто) можно считать, что её нет вообще - от перестроений в две полосы и обратно в одну пропускная способность точно не увеличится. Да к тому же: Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. А такие знаки развешаны на Садовой почти на каждом перекрёстке. И ПДД не делает исключения из этого правила в случае закрытия маршрутного движения по трамвайным путям. Вот и получили ещё кучку локальных уменьшений числа полос. Заглянем в излюбленную Andy "Сторожевую башню": Пропускную и провозную способность трамвайных и троллейбусных линий следует определять на десятый год эксплуатации по участку, наиболее загруженному в час „пик". Так что до истечения сего срока с момента возобновления движения по Садовой не пытайтесь даже заикаться насчёт оценки тамошних пассажиропотоков. Окей? Предсказуемо, сэр. Как только нечего сказать, сразу начинаются обращения к флудобазе - http://forum.tr.ru/read.php?1,869892,870774,page=3#msg-870774. Ну вот логически это будет LRT, а технологически - трамвай. ;) Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
STinger
27.01.2010 01:14
Например к Троицкому мосту. Там неподалеку кстати ВУЗ имеется, обитателям которого приходится пешком до Гостинки шествовать Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy
27.01.2010 01:43
Уменьшения - локальные, трамвай сделает их глобальными.
Согласен, но только почему "возобновления"? Трамвай постоянно ходил по Садовой с 1863 по 200x год. Неужели и этого срока мало?
Даже если я громогласно заявлю, что трамвай, перевозящий 1,5 пассажира востребован на все 100 - пассажиров в нем прибавится?
А фактически - очередная "дорога в никуда"! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 01:44 пользователем Andy. Вы хотите сказать, что от моста до гостиного трамвай успеет доехать за 45 минут? (-)
Andy
27.01.2010 01:45
Re: Вы хотите сказать, что от моста до гостиного трамвай успеет доехать за 45 минут?
STinger
27.01.2010 01:52
Успеет и за 20 (по выделенке, разумеется). Там пешком шествовать меньше 45 =) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 01:53 пользователем STinger. Если при условии выделенки, то от Троицкого до Гостинки доехать хватит и 5 минут (-)
bma
27.01.2010 02:08
0 Re: Вы хотите сказать, что от моста до гостиного трамвай успеет доехать за 45 минут?
Andy
27.01.2010 02:44
Хватит. Но для этого придется остановить все остальное движение в городе Трамвай действительно может проехать это расстояние за 5 мин, но до трамвайной остановки еще дойти надо (скажем, за 2 - 3 минуты) и минут 5 - подождать. Но за проезд в трамвае еще и платить надо. А если нет разницы, то зачем платить вовсе? И потом, вы уверены, что студентов этого ВУЗа хватит для эффективной эксплуатации трамвая? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.10 02:46 пользователем Andy. уроки прикладной софистики
Дмитрий Браткин
27.01.2010 03:52
называется - если нечего сказать, говори хоть что-нибудь Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
STinger
27.01.2010 09:08
Все остальное движение в городе итак успешно стоит. Пусть стоит дальше, пока не додумается пересесть на трамвай =) Поэтому я и написал 20, а не 5. А разница есть - пилить пешком от моста достаточно прилично. И то, что нет возможности воспользоваться транспортом практически по всему центру - это ненормально. Хватит, и не только студентов. При наличии выделенки там даже ЛВСы будут забиты в мясо. Лиговка-2. Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
VicSin
27.01.2010 10:50
Так и поднимите статистику перевозок трамвая по Садовой в идеальных условиях: за 70-е - 80-е годы 20 века. Нет выделеной полосы тогда не было, но она и не нужна была, так как личного транспорта было намного меньше и ПДД уважались больше. Сами рубите свой сук. Даже в начале-середине 90-х, когда по Садовой к Троицкому ходило много трамваев и они могли ездить с разумной скоростью - в них ездило очень много людей. Что касается того, что трамваи ходят пустыми - ходят только тогда, когда очень много стоят в пробке на маршруте. Там где есть выделенка - они пустыми не ходят, возьмите для примера ваш "любимый" Лиговский. Ну хорошо опять будете плакать про отмену маршруток - возьмите тогда весь Юго-запад, Пороховые, Комендантсткий, Просвещения, Купчино - везде где трамваю ничего не мешает - он едет заполненным. И даже несмотря на дублирующие его маршрутки, автобусы и троллейбусы. На Косыгина суммарный интервал не больше 2 мин. (1 цикл светофора) - так в ЧП там на последней остановке перед метро в трамвай не сесть - он переполнен, хотя там только ЛВС-86 ходят. Новочерскасский-Среднеохтинский от метро - как только сделали нормальные рельсы и трамвай по времени в пути стал ездить столько же сколько маршрутки и автобусы - сразу народ стал ездить - там суммарный интервал тоже небольшой - 5 мин. А вот в районе Финляндского трамваи едут пустые, это правда. Потому что один разворот вокруг вокзала из-за пробок в ЧП составляет около 40 мин. - никто не знает сколько трамвай простоит и когда придёт. Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy
27.01.2010 13:06
Вам она доступна? Мне - нет. Однако могу безо всякой статистики сказать, что если интервал у трамвая (всех маршрутов) выше 4 минут, это означает, что его эксплуатация не эффективна. Далее. Вы не допускаете, что за прошедшие 40 лет что-то в городе изменилось - что рассеялись коммуналки, что просто увеличивалась ежедневная мобильность населения, и Вы не наберете даже совковых цифр на Садовой сегодня?
Ну, Купчино это особая пестня - после ввода "дороги в никуда" и сокращения времени на подход от/к остановке трамвай там потерял до половины пассажиров, но к стартер-топику это не относится. Как, впрочем, и все остальные приведенные примеры, где трамвай исполняет или роль мини-метро, или подвозки к метро. И ту, и другую роль трамвай исполняет плохо: для метро (т.е. магистрального транспорта) трамвай слишком легок, т.е. необходимой скоростью и провозной способностью, а для подвозки - слишком тяжел, т.е. невозможно создать такую густую сеть трамвая, как у автобуса, чтобы уменьшить время на подход от/к остановке. Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
gromov20
27.01.2010 13:18
Andy, Вы мыслите прямо как господин Львов: "Зачем нам трамваи и другой общественный транспорт, когда у нас есть коммерческий транспорт, который нас спасает!". Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
VicSin
27.01.2010 13:32
Но ведь народ в нём ездит, вот в чём штука. Он не идеален, но популярен. Почему? Значит или нет альтернативы, или трамвай на данном этапе в чём-то выгоден, чем альтернатива. Никто же не спорит что трамвай у нас не самый быстрый, и не самый тихий. Но вы дайте альтернативу. Предоставьте транспорт, который будет дешевле и удобнее, тише там или быстрее. Предоставьте и люди к вам потянутся.
Экономически - возможно. Я не специалист в этой области. Но эффективна в других областях. Я сужу приземлённо, реальными конкретными примерами. Пример та же Садовая. После уничтожения трамвая по этой трассе, примерно через пару лет, начальство задумалось об альтернативе, видно замучались писать ответы на жалобы. Так появился автобус №49. Но из-за того что ему не были предоставлены условия работы, целый маршрут - одна сплошная пробка - интервал его 40-60 мин. Естественно это никого не устроило и народ продолжал ходить пешком, а автобус возил воздух. Далее, в конце 2008 года, в связи с гроханьем маршруток на Невском, на Садовой появился автобус №181. Первые месяца 3 ходил он примерно с тем же интервалом что и 49 и эффект был тем же. Потом количество нарядов увеличили до 17-18 и о чудо: даже с пробками он худо бедно держит разумный интервал (в пределах 15 минут) и народ начал на нём ездить. Причём по всей длине маршрута: не только на Садовой, но и на Невском, Суворовском, Среднеохтинском. И у 49 на участке пл.Тургенева - Сенная появились пассажиры, так как если людям надо только до метро - они теперь не идут пешком, если транспорт более-менее ходит. Такая же фигня с трамваем №16, который 2 остановки идёт по Садовой. После того как его стали совместно обслуживать ТП-1 и ТП-8 - интервал сократился - пассажиров стало больше. Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Andy
27.01.2010 13:39
Вот именно, что нет альтернативы. Как только появляется хотя бы призрачная альтернатива - густая сеть автобусных маршрутов - трамвай теряет до половины пассажиров.
Автобус раз в 15 минут - это признак того, что трамвай будет востребован? Не для Andy:-)
Владимир Валдин
27.01.2010 14:03
Это всё "прикладная софистика". Рельсовый транспорт психологически намного привлекательнее для пассажира. В нём можно читать и есть ещё целый ряд эргономических фенечек, почему при причих равных пассажир при наличии альтернативы делает выбор в пользу трамвая. Конечно, хотя бы "приличного", не говорю уж о хорошем. С начала 1990-х, когда появились адекватные системы учёта пассажироперевозок, накоплена значительная статистика по изменению потоков как при замене автобуса на трамвай, так и наоборот. Собственно она - часть обоснований для современной тенденции осознанного массового выбора городов в пользу ЛРТ. Садовая, Петербург и русские вообще - не исключение. "Густой сети" не нужно. Потому что это очень дорого для оператора(кстати!). Нужны удобные пересадки и интегрированный тариф. А ещё вся новейшая история показывает, что все попытки предложить обывателю "эмулирование личной тачилы" - спрессованные интервалы в метро, матату, толпы автобусов "куда хотите", неизбежно приводят исключительно к росту дикого автомобилизма, и круг замыкается. Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
VicSin
27.01.2010 14:04
Там всё это уже есть. Автобусы 21,24,27,77,92, Троллейбусы 1,22 - всё это с маленькими интервалами. Там проблема в дорожной инфраструктуре - одна улица ведущая в центр на весь район. Вот на ней весь этот частоходящий транспорт и стоит. Утром - туда, вечером обратно. Такая же фигня с районом Комендани.
Вы о будущем, а я - о настоящем. Когда человек утром торопится на работу, а вечером, усталый - домой - его не греет мысль о том что через пару лет ему ездить будет легче. Даже если это действительно так, "в чём я лично сомневаюсь". Нет, это признак того, что народ ходит пешком не из-за любви к природе, погоде и архитектуре. Re: С Садовой улицы могут снять трамвайные рельсы
Алексей Николаев
27.01.2010 14:05
Интересно, уважаемый Andy кроме брюзжания, способен хоть в одной из тем форума предложить что-нибудь конструктивное?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]