Идёт на порезку вагон 5074, за ним 5072, далее 5080....дождались!
Риверсор
06.12.2009 10:09
На порезку в Ланском парке поставили "мэровский вагон" 5074 с формулировкой отсутсвие запчастей....
Затем последуют 5072, 5074... А между тем вагонам нет ещё и 14 лет. В прежние времена это бы назвали форменным вредительством. Интересно каким образом получено добро списывать и разбирать вагоны далеко не прошедшие срок амортизации??? И потом зачем резать можно переделать в контакторные на худой конец.. Что у нас избыток подвижного состава??? Re: Идёт на порезку вагон 5074, за ним 5072, далее 5080....дождались!
Виктор Андреев
06.12.2009 12:26
Конечно можно переделать их в контакторные, так как они являются асинхронными на данный момент,асинхроннее даже лвс2009 не бывает Чушь не пишите, пожалуйста. На них двигатели постоянного тока.
Tolya
06.12.2009 12:54
Весь вопрос в средствах. И желании что-то делать.
По-хорошому, можно выкинуть МЭРУ и поставить отлаженный преобразователь от Пчелки, только с другой программой под коллекторные движки. Т.е. износ составляет почти 90%. Вероятно, что один цветмет будет стоит дороже. А что действительно является вредительством, так это продолжать гонять невостребованный трамвай, везущий воздух, а привозящий - одни убытки! (-)
Andy
06.12.2009 12:58
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.12.09 12:59 пользователем Andy. Кто вам сказал, что это асинхронные вагоны?
Риверсор
06.12.2009 13:02
Они не являются асинхронными ни на данный момент, ни вообще...
Это в принципе вагоны ТИСУ, несколько упрощённые, имеющие те же тяговые двигатели, что и простые контакторные ЛВС-86 К , тот же корпус... В Ланском парке был ещё вагон 5068 (переходной вариант от ТИСУ) но уже с "мэровской аппаратурой". Так его вначале успешно сгноили, а потом переделали в контакторный.... Всего в Ланском парке таких вагонов было 5(причём один из них 5087 в корпусе ЛВС-97) На линии остаётся пока только вагон 5087. Re: Т.е. износ составляет почти 90%.
Риверсор
06.12.2009 13:04
Если бы износ.... то не обидно было бы..
Вагоны практически очень мало ходили на линии... Кстати мы вроде бы обсуждаем разборку трамвайных вагонов, а не кто чего возит?? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.09 13:07 пользователем Риверсор. Re: Т.е. износ составляет почти 90%.
Andy
06.12.2009 13:12
Я слыхал про такое понятие, как "усталость металла". Хорошо бы, если бы кто-нибудь и специалистов-машиностроителей рассказал бы нам поподробнее
Мы обсуждаем вредительство! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.09 13:12 пользователем Andy. Re: Идёт на порезку вагон 5074, за ним 5072, далее 5080....дождались!
Риверсор
06.12.2009 13:19
Совершенно верно- вагоны ТИСУ в ТП3 успешно ходят на линии до сих пор, а у нас всё просто....на порезку. Re: Идёт на порезку вагон 5074, за ним 5072, далее 5080....дождались!
Сергей В
06.12.2009 13:21
Если эксплуатация экономически не целесообразна-значит на порезку.А вредитель-тот кто купил за бюджетные деньги эти вагоны.По идее с него и надо спрашивать и взыскать по суду их стоимость, а не заставлять парк с ними мучиться. Вспомните Архангельск.Там с ними год промучились и под забор поставили. Я тебе включу вагон, а ты как нибудь сам там барахтайся...
Риверсор
06.12.2009 14:07
Нет, я могу перечислить многих людей, которые могли и хотели работать на этих вагонах, но начальники не понимали, да и не понимают до сих пор, что в электронные
вагоны с молотком и зубилом не полезешь.. Всё в корне нужно было менять, в том числе и стажировку на этот подвижной состав. А в нашем парке стажировка проводилась зачастую примерно так: "КАК РАБОТАЕТ ВАГОН Я НЕ ЗНАЮ, Я ТЕБЕ ВКЛЮЧУ ЕГО, А ТЫ КАК НИБУДЬ САМ...." Кто будет хотеть и стараться после подобных стажировок??? Так это почти везде так, хочешь - дадут стажировку, хочешь - выезжай без нее, если сможешь (-)
_2001
06.12.2009 14:35
MtConfirmation Re: Идёт на порезку вагон 5074, за ним 5072, далее 5080....дождались!
Форумянин
07.12.2009 22:20
С такими суждениями Вам на конке ездить. Вагоны ТИСУ, а впоследствии и МЭРА были вполне удачным экспериментом. Единственное, их всех надо было разместить в одном парке и иметь в штате одну бригаду опытных электронщиков в количестве 5 человек. И всё. Как человек, отработавший на МЭРОвском вагоне 2 года, скажу, что их оборудование ломалось не чаще чем у контакторных вагонов. Надо было всего-лишь поддерживать бригадность водителей на них, чтобы по рукам не гуляли. Но всяким Ладикам, вагонокилометры и ЛВСокилограммы важнее технического состояния инвентаря своего предприятия. Отсюда и разруха. Лично я любил больше работать именно на МЭРОвских вагонах, как на более надежных , более продвинутых и с более лучшими разгонно-тормозными характеристиками. P.S. За державу обидно. Вагона 5074 больше практически больше нет!
Риверсор
12.12.2009 12:04
Разбирают быстро-5074 уже почти разобран...
И всё-таки интересно: кто официальное добро дал резать , а не переделать хотя-бы в контакторные.. Похоже дело обстоит так-скорей бы от них(этих вагонов) отвязаться..... Если на форуме есть официальные лица от ГЭТ, то им вопрос-неужели у нас так всё хорошо с подвижным составом, что взяли и порезали три практически живых вагона??? У ГЭТа денег едва хватает на обычный КВР ЛВС-86, а вы про модернизацию. (-)
МаксеЛ
12.12.2009 14:22
0 Re: Пример из другой области, но концептеульно в тему
Алексей Евгенич
12.12.2009 16:37
Не прямо в тему (скорее - концептуально в тему), но как иллюстрация на недоуменные вопросы о списываемых и тут же быстро-споро порезаемых трам вагонах, далеко не дряхлых и не отслуживших свой срок.
Может кто помнит подводную лодку "Курск", после гибели которой было много шума? Думаю, все помнят. Зато мало кто знает, что первая ПЛ проекта 949 была введена в строй в 1981 году, а списана в 1997 году, причем буквально тут же была порезана на металл. 2-я - введена в 1983 году, списана тоже в 1997 и тоже сразу же порезана. Для справки - срок службы ПЛ - 25-30 лет... Ну и что вас удивляет, коли все ТРАДИЦИОННО для нашей страны? Так принято у нас, будь то корабли, трамваи... Зато самолеты пассажирские летают такие древние, что их в музей бы, ан нет - летают, родимые, и падают... Сорри за некоторое отклонение от непосредственно темы, я лишь хотел показать, что удивляться нечему. А огорчаться - есть чему... 5074 Уже разгромили...
Риверсор
15.12.2009 09:15
5074 уже разгромили, причём за каких-то два дня...
Ни один списанный вагон не разбирали с такой скоростью. Такое впечатление, что хотят быстрее избавиться и замести следы.... Re: Идёт на порезку вагон 5074, за ним 5072, далее 5080....дождались!
Риверсор
15.12.2009 09:25
Почему не рассмотреть вопрос например о передаче одного вагона в музей например??? Я вот, например, не верю, что из 3х полудохлых нельзя было сделать хотя-бы один ходовой...
pushkin
15.12.2009 10:46
Просто отношкние и к МЭРА и к ТИСУ такое. Очень малое кол-во водителей работают на них, вагоны капризны, это особенно заметно во влажную погоду. Вагоны ужасно боятся буксовки-даже не буксовки а юза, одно неверное действие водителя-вагон летит со сброшенным электротормозом, но с заблокироваными кп, если остановится до препятствия-то уже хорошо.
Ремонтный персонал не любит их за то, что электронику кувалдой и ломом не починишь. Вот и получается, что в Блохастом вагоны с ТИСУ ходят только потому, что за ними закреплены водители да и в парке есть электрик ( в Леонова он был вроде как элекронщиком), который действительно любит с ТИСУ возиться. Кстати, по словам нач.ТО, у 3214 остаточная стоимость около 300000, т.е. списание будет не ранее, чем через 14 месяцев. Заявку на списание уже трижды в управу посылали, они пока отказом отвечают. Очень жалко, что чиновники из ГЭТ не читают форум....
Риверсор
15.12.2009 12:29
Вот и я о том же ...
Неужели из трёх один было не сделать?? А потом, что помешало людей закрепить-любителей ездить на этих вагонах вполне достаточно. А начальству работать не хочется и эти вагоны как кость в горле!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.09 12:31 пользователем Риверсор. Re: Идёт на порезку вагон 5074, за ним 5072, далее 5080....дождались!
ХОККЕИСТ
15.12.2009 13:01
А прицепные из них сделать нельзя было? Благо на 47 они в почете///
или тут дело в принципе - порезать и забыть о них?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]