ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
Иван  16.11.2009 21:52

Цитата (Gennadi)
to Иван: Левосторонее движение противоречит безопасности
чем? для автомобилей с правым рулём - да, соглашусь. А в данном случае? Да, нужно будет информационное обеспечение пешеходов и водителей, разведение по разным фазам и прочее что-то... да, необычное решение... Может быть и забор нужен (типа как на Лиговском или пониже)... естественно нестандартное решение требует нестандартных мер безопасности... Но ничего суперсложного я не вижу. Конечно, лучше правосторонняя схема... может быть, будет время и желание, попробую прорисовать остановки после/до перекрёстка...
Просто я изначально избрал эту схему, потому что тут мы экономим ширину улицы за счёт совмещения остановочных площадок разных направлений... Хотя, можно кресты с обеих сторон положить со светофорами для трамваев... тут уже вопрос проектирования. Идеи я могу продуцировать... а вот конкретные проектные решения уже требуют времени... и денег... :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.09 21:56 пользователем Иван.

остановки трамвая

А еще неплохо бы восстановить освещаемые остановочные таблички, помните, лет 20 назад такие были. Они и пассажирам видны были хорошо, и автолюбителям, да и водитель трамвая в потемках ее уже не проморгает. Кстати, можно уже использовать для их освещения современные технологии: светодиоды, например, или люминисцентные лампы

Будьте спокойны, - трамвайная остановка
Vadims Falkovs  16.11.2009 23:21


Re: Лежачий полицай - выход ли?
tu2_167  16.11.2009 23:48

Цитата (tura8)
Вот подскажите, зачем пражане полицаев положили ТУТ
(это Street Viewer - может долго грузиться)
Виктор, так а как они их положили? Вы видите, что даже разметка на этой полосе не выношена. Судя по всему поток по этой улице не очень интенсивный.

Кроме того, наши умельцы укладывают лежачих полицейских, которые предназначены для скорости 20 км/ч, а не 40. Последствия же от экстренного торможения при ударе об такого "полицейского" могут быть намного более трагическими.

Только знаки и система видеофиксации спасёт этот мир. Подъехал трамвай, поступил сигнал через спутниковую систему, камера включилась на запись. Всё, кто не пропустил - тот и папа... пардон, тот и платит.

А на Энгельса, Среднем и прочее - надо делать платформы, но сие возможно только изменения политической позиции к трамваю. В остальное из предложенного я пока не верю...

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
Enk  17.11.2009 01:21

У нас в Беларуси требование о включении аварийной световой сигнализации на трамвае, подъезжающем к остановочному пункту, на котором высадка-посадка-пассажиров выполняется с проезжей части, включено в ПДД с 2006 г. Прижилось быстро (проводились инструктажи в трамвайных парках), ситуация с аварийностью на таких остановочных пунктах улучшилась, но, естественно, не на 100%.

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
Enk  17.11.2009 01:36

Забыл написать в предыдущем сообщении, что одновременно в ПДД Беларуси был включен пункт, запрещающий опережать трамвай, подъезжающий к обозначенному остановочному пункту, если на трамвае включена аварийная световая сигнализация.
Еще один простой способ, позволяющий улучшить обозначение зоны остановочного пункта трамвая: поперек проезжей части на обеих границах остановочного пункта наносится зигзагообразная желтая линия (разметка 1.17.2), похожая на ту, которая применяется для остановочных пунктов автобусов и троллейбусов (но меньше по размерам элементов). Теперь такую разметку весной наносят одной из первых (никого не надо подгонять), а иногда возобновляют и осенью. Т.е. можно сказать, что эффективность способа (и дешевизна) получила положительную оценку.

Re: Будьте спокойны, - трамвайная остановка
tura8  17.11.2009 10:45

Vadims Falkovs, спасибо за фото.
А где такая роскошь?
И почему авто на тротуаре?

Re: Будьте спокойны, - трамвайная остановка
Vadims Falkovs  17.11.2009 10:53

Цитата (tura8)
Vadims Falkovs, спасибо за фото.
А где такая роскошь?
Так сделано во многих городах Германии. Это конкретное фото - Бохум.
Цитата
И почему авто на тротуаре?
Это не совсем тротуар, пешеходам они не мешают.

Доформулирую мысль за Вадима. Вещь очевидная, но почему-то у нас мало кому приходит в голову
Владимир Валдин  17.11.2009 11:10

Вот почему-то мысль о том, что-де островок посередине проезжей части "мешает движению", сразу вытащили на поверхность. Это типа очевидно.
Не буду говорить про "дабл-паркинг", сиречь про тачки "правильных пацанов" с аварийкой во втором ряду. По крайней мере тут, вроде, всем ясно, что это уродство.
А вот почему никому даже в этой ветке не приходит в голову, что парковка в ряду, предназначенном для движения, - это нонсенс? Я - про крайний правый. Есть для него разметка или нет. Парковка должна быть разрешена только там, где для неё разметкой любого рода выделена не 3 или 3,5, а полутораметровая полоса! Соответственно на таких участках "крайним правым" становится ряд левее её. Элементарно? Вроде, да...
И почему в головах настолько сидит непрописная "истина", что ряды движения должны быть обязательно прямые, как извилины мозга дурака? Дорожная разметка для того и существует, чтобы показывать, куда барань крутить. Тогда всё становится на свои места, и на именуемом дорогой асфальтированном пространстве остаётся ровно столько рядов для движения, сколько оно в состоянии пропустить реально.
Таких фотографий, как выше, у меня тоже очень много. Показывал разным "деятелям". Кто-то (редко) "догоняет". Но менять не хочет ничего никто. Поэтому у нас трамваи и будут выбрасывать пассажиров под колёса грузовиков, светофоры регулировать направления, а не потоки (и собирать вечные пробки при левых поворотах), полосы для движения рисоваться не как это удобно городу и всем его обитателям, а по кратчайшему расстоянию. И значит, количество "правильных", которые и ездят также "по кратчайшему", и паркуются "где встал, там и парковка", будет только расти.

Re: Доформулирую мысль за Вадима. Вещь очевидная, но почему-то у нас мало кому приходит в голову
Andy  17.11.2009 11:43

Цитата (Владимир Валдин)
Парковка должна быть разрешена только там, где для неё разметкой любого рода выделена не 3 или 3,5, а полутораметровая полоса!

Вы абсолютно правы, и я с Вами согласен на все сто - на 1,5 метровой полосе невозможно припарковать ничего крупнее моей любимой Газели!

Цитата
И почему в головах настолько сидит непрописная "истина", что ряды движения должны быть обязательно прямые, как извилины мозга дурака?

И здесь я тоже за! Потому что даже в КБДХ не придет в голову устраивать на Расстанной трассу а-ля Монте-Карло, значит, трамлинию там нужно будет грохнуть, а вместе с ней и всю эту "дорогу в никуда"!

Цитата (Enk)
в ПДД Беларуси был включен пункт, запрещающий опережать трамвай, подъезжающий к обозначенному остановочному пункту, если на трамвае включена аварийная световая сигнализация

Хреновые у вас ПДД: если трамвай проезжает раз в полчаса, то такой трамвай попросту не нужен, а если раз в 2 минуты, то он полностью дезорганизует все остальное движение по улице. В этом случае будет дешевле и честнее, если Лука подъедет и заложит дорогу бетонными блоками!

Осторожно, трамвайная остановка
Enk  17.11.2009 21:12

Энди, поменьше эмоций, особенно, если не совсем в курсе событий. Ваши полемические способности известны далеко за пределами СПб.
Указанные мной изменения не меняют сути положения, изложенного и в "хороших" российских ПДД (трамвай в зоне остановочного пункта нельзя опережать) и были направлены на улучшения обозначения таких ОП, что ситуацию с безопасностью пешеходов улучшило.
Интервалы на трамвайных линиях (не на маршрутах) в нагруженный период суток - около 2-3 мин (примерно 1-2 трамвая за светофорный цикл). После 22 часов - до 15-20 минут.
Задержки движения есть, но пока не критичны (если нет ДТП или какой нибудь чрезвыч. ситуации). По 2 полосам до 1500-1600 авт. в час проезжает, при большей интенсивности очереди растут, но полной дезорганизации нет. Для уменьшения помех от трамвая некторые ОП перенесены за перекресток, а трамваю разрешается движение только в самом конце зеленого сигнала для попутного транспортного потока. Т.е. основная группа автомобилей проезжает через зону ОП до трамвая.

Re: Осторожно, трамвайная остановка
Andy  18.11.2009 00:29

Цитата (Enk)
Энди, поменьше эмоций, особенно, если не совсем в курсе событий. Ваши полемические способности известны далеко за пределами СПб.

Ну спасибо - доброе слово и кошке приятно!

Цитата
Указанные мной изменения не меняют сути положения, изложенного и в "хороших" российских ПДД (трамвай в зоне остановочного пункта нельзя опережать)

Не буду спорить - я не в курсе новых ПДД, в старых же требовалось исключительно пропускать пешеходов, следующий от/к трамваю, а не улавливать желание трамвая притормозить.

Что-то я подозреваю, что и в новых ПДД что-то аналогичное: на наших трамвая при открытии дверей включаются специальные "стоп-сигналы", выключающиеся при закрытии, которые и слущат сигналом для начала и продолжения движения.

[qoute]Задержки движения есть, но пока не критичны[/qoute]

Плохо понял, каким образом можно нормально двигаться, если каждые 300 - 400 м нужно тормозить как минимум на минуту. Разве что либо совмещенок немного, либо ...

Цитата
Для уменьшения помех от трамвая некторые ОП перенесены за перекресток, а трамваю разрешается движение только в самом конце зеленого сигнала для попутного транспортного потока. Т.е. основная группа автомобилей проезжает через зону ОП до трамвая.

Интересно, конечно, но вот как быть с машинами, совершающими левый поворот или разворот? Их ведь встречный поток хрен пропусти, зато у них будет (в полном соответствии с ПДД) возможность, выехав на пути попутного направления, загородить проезд трамваю!

Andy,автобусы тоже останавливаются через 400м.Выделенки трамваю нужно делать и не будет проблемы с остановками! (-)
Михаил К  18.11.2009 00:56

0

Re: Andy,автобусы тоже останавливаются через 400м.
Andy  18.11.2009 01:04

Посереди улицы?

Цитата (Михаил К)
Выделенки трамваю нужно делать и не будет проблемы с остановками!

На Расстанной?

Re: Andy,автобусы тоже останавливаются через 400м.
Михаил К  18.11.2009 01:12

Цитата (Andy)
Посереди улицы?

На Расстанной?
Не на середине,а на Расстанной движение легковых авто надо запретить и тогда будет порядок.

Re: Andy,автобусы тоже останавливаются через 400м.
Andy  18.11.2009 01:43

Цитата (Михаил К)
Не на середине

Тогда какое отношение автобусы имеют к трамвайной совмещенке?

Цитата
,а на Расстанной движение легковых авто надо запретить и тогда будет порядок.

Не, нельзя. На Расстанной расположена какая-то контора метростроя и ментовская база. Сейчас, когда движение по улице затруднено, пассажиры могут относительно свободно бросаться к подошедшему трамваю, а что будет, если по Расстанной будет гонять какая метростроевская шишка и просто безбашенный мент?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.09 01:43 пользователем Andy.

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
STinger  18.11.2009 03:06

Цитата
На Расстанной расположена какая-то контора метростроя и ментовская база
Менты на правах спецтранспорта будут ездить по выделенке, метрострой принудить перенести свой въезд.
Цитата
а что будет, если по Расстанной будет гонять какая метростроевская шишка и просто безбашенный мент?
А ничего не будет. Гонять будут по выделенке, а не по тротуарам, где люди ждут трамвай/автобус.

(разумеется запретить движение легковых авто нужно методом расширения тротуара до самих рельсов)

Re: "Осторожно! Трамвайная остановка!"
Andy  18.11.2009 03:39

Цитата (STinger)
Менты на правах спецтранспорта будут гонять будут по выделенке, а не по тротуарам, где люди ждут трамвай/автобус.
(разумеется запретить движение легковых авто нужно методом расширения тротуара до самих рельсов)

Вот когда на этой выделенке образуется пробка из 6 - 8 автобусов или трамваев (Вы ведь не предполагаете, что с 2012 года "дорога в никуда" прекратит свое существование?), то мент или шишка поедет по тротуару. Такие случаи в городе (со смертельными исходами для пешеходов) уже были!

Также не забываем о подъезде ко всем другим зданиям на улице. Боюсь, что придется значительно расчистить квартал. И хотя застройка на Расстанной не представляет исторической ценности (ООО "Терминатор" и не такие объекты сносило!), но какую-то материальную ценность - вполне вероятно. Так что озаботьтесь вопросом расселения граждан и организаций с этой улицы - это Вам не "дороги в никуда" фломастером по карте рисовать!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.09 03:43 пользователем Andy.

Что-то в последних сообщениях совсем тема стала теряться. Вы не забыли, о чем она была исходно? (-)
Модератор  18.11.2009 08:57

0

Почему на трамваях ТмП-5 нет фонаря сзади о тм, что осуществляется открытие дверей? Форменное безобразие! (-)
DIGWEED  18.11.2009 11:54

0

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]