Заменили только на 22-23 линии ВО. На Косой никто ничего не менял (-) (-)
pushkin
25.10.2009 11:32
0 Re: Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж!!!
enke
25.10.2009 11:49
А что же там делали?Когда я их видел,рельсы были разрыты,потом засыпали щебнем и тд. Re: Заменили только на 22-23 линии ВО. На Косой никто ничего не менял
Владимир Валдин
25.10.2009 12:12
Неправда. Меняли, осенью 2006. Может 2005, сейчас уже не вспомнить. Работы вела сама доблестная управа. Сделали, как всегда, 5 процентов длины из всего участка, хотя о замене там давно вопит вся трасса. Ну так наш ГЭТ по другому просто не умеет, это всем давно известно:( Ну я не считал те метров 50-70. Это ничто, по сравнению с общей протяженностью. (-)
pushkin
25.10.2009 14:12
Меняли только небольшой кусок. Всё остальное, вплоть до кольца - старое. Даже крестовина на Севкабель осталась... (-)
tu2_167
25.10.2009 19:08
0 Re: Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж!!!
enke
26.10.2009 18:15
Сегодня уже кондуктор в 6-ке предупреждала о закрытие 40-го с первого числа. ГИБДД следилА. А так... ну, действительно, скорее листовка, чем письмо. Я бы написал менее требовательным языком... хотя, и так вполне нормуль. (-)
Иван
26.10.2009 19:23
0 Re: Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж!!!
bma
26.10.2009 20:42
Народ я запутался. Движение закрывается 1го ноября или 1го декабря?
В разных источниках - разные даты... В итоге как координироваться-то будем? Каждый поодиночке в то время, как сможет? Мне кажется, лучше образовать какую-то систему. (-) (-)
Arrs
26.10.2009 21:52
0 На "Водителе" (отдел Фонтанки) появилась статья по этой теме: http://spbvoditel.ru/2009/10/26/011/
Кирилл Козачук
26.10.2009 22:03
Защитники трамвая пытаются спасти Васильевский остров от транспортного коллапса.
Под угрозой закрытия оказался еще один знаковый маршрут петербургского трамвая — №40, связывающий Васильевский остров с Петроградским и Выборгским районами. Как сообщает «Росбалт», ссылаясь на ЗакС.ru, активисты группы «Петербург. Трамвай. 100 лет вместе» готовы организовать масштабную кампанию протеста. По их сведениям, в транспортном ведомстве недавно подписан приказ о закрытии с 1 ноября движения по 40-му маршруту и предстоящей ликвидации трамвайной ветки по 22-23-й линиям и Косой линии до конечной станции «Детская улица». Защитники трамвая отмечают, что из двенадцати трамвайных маршрутов, связывавших Васильевский остров с остальными районами города, уцелели всего два. Один из них, 40-й, является очень важным звеном в транспортной системе Василеостровского и Петроградского районов. «В результате его закрытия без какого-либо транспортного сообщения останутся Детская улица, улицы Чапаева, Котовского, Льва Толстого, набережная Карповки, Вяземский переулок, — перечисляют активисты. — Наряду с этим при ликвидации конечной станции на Детской улице ухудшатся также условия работы 6-го маршрута за счет потери дополнительного разворотного кольца». К протестам против готовящегося демонтажа трамвайной линии подключились представители Комитета «Петербуржцы за общественный транспорт», группы ЭРА, Группы спасения памятников (ГСП). Накануне председателю Комитета по транспорту, председателю Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству и директору ГУП «Горэлектротранс» были направлены обращения. В них, в частности, говорится: «В случае закрытия на капитальный ремонт станции метро «Василеостровская» (которая была построена одновременно с закрытой в прошлом году на аварийный ремонт станцией «Гостиный двор» и работает сейчас с перегрузками) на Васильевском острове произойдет транспортный коллапс». Помимо проблемы 40-го маршрута его защитники напоминают о том, что закрытый трамвайный парк на Среднем проспекте в настоящий момент находится под угрозой сноса в целях строительства коммерческих объектов. На следующей неделе из Законодательного собрания в органы исполнительной власти должен быть направлен соответствующий депутатский запрос. В случае, если власти подтвердят свои «антитрамвайные» намерения, градозащитники планируют устроить ряд акций прямого действия. Наряду с этим уже в ближайшие дня активисты ГСП будут раздавать в вагонах трамваев 40-го маршрута листовки, информирующие пассажиров об угрозе демонтажа путей и закрытия ветки. Напомним, весной 2009 года власти намеревались закрыть один из очень значимых для юга города трамвайных маршрутов — №29. Однако благодаря совместным усилиям градозащитников, организовавших несколько ярких акций протеста, этот маршрут удалось отстоять. Re: Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж!!!
Алексей Евгенич
26.10.2009 23:27
Но почему закрытие Косой и кольца там автоматически означает закрытие 40-го? Маршрут можно пустить до к/ст на Кораблестроителей...
ЗЫ: есс-но, лучше бы ничего не закрывать, и так то осталось с гулькин нос... Special for Алексей Евгенич: http://forum.tr.ru/read.php?9,933922,933939#msg-93393 (0)
Бараш Алексей
26.10.2009 23:36
Special for Алексей Евгенич:
http://forum.tr.ru/read.php?9,933922,933939#msg-933939
Re: Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж!!!
Алексей Евгенич
26.10.2009 23:43
Я читал этот пост, поверьте. Но это лишь частное мнение все же, согласитесь. В последних же постах отмена 40-го рассматривается как очевидное, причем по причине закрытия именно Детской, т.е. это прозвучало несколько немотивированным, потому и решил уточнить. Re: Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж!!!
Бараш Алексей
26.10.2009 23:45
Я не удивлюсь, если эти _самоцензура_ действуют по отработанной схеме: Вспомните БОМ: Сначала называлась дата такая-то, потом закрытие перенеслось, мы (узкий круг) об этом знали, а другие и могли подумать, что это слухи и утихомириться и вдруг БАЦ! Вспомните Пискарёвский - всё один к одному! Re: Закрытие к/ст "Детская улица" + демонтаж!!!
Timofey
26.10.2009 23:48
Для АЕ: Сначала 40й отменят. Типа "воздух возит" (см 1 стр+"Вести"). А потом уже неиспользуемое кольцо с разбитыми путями демонтируют. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.09 23:49 пользователем Timofey. Так перечитайте ещё раз второй и третий абзац! А tu-2 знает, что сообщает! (-)
Бараш Алексей
26.10.2009 23:50
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]