ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Не совсем понял, имеется в виду, что этот дизайн ужасен только окраской?
STinger  22.10.2009 13:35

На мой взгляд, это не так =) Ужасно то, что он похож на трубу =)

Re: В Петербурге могут появиться итальянские трамваи
serg4  22.10.2009 13:42

всё таки интересно что у власть предержащих в головах
этот подвижной состав - для надэкса или просто трамвай
или это новый трамвай
и надэкс это трамвай или не трамвай?????

Re: В Петербурге могут появиться итальянские трамваи
kalexandr  22.10.2009 14:38

Да нет, ребята с берегов Невы, концерн этот Финмеханика или как там его, просто в Гражданских самолетах Сухого 25% акций типа участвует, вот типа ему еще надо подфортить, вот и запустили ему типа трамваи давайте строить еще. Путин с Матвиенко им говорят, вот смотрите какие мы добрые вам еще и рынок трамваев сдаем. А Берлускони политические очки набирает, там ему же вроде судебным разбирательством грозят.

Re: В Петербурге могут появиться итальянские трамваи
kalexandr  22.10.2009 14:54

А вот еще может быть версия: Матвиенка прошлым летом ездила в Мюнхен типа приглашала немцев к участию в Надземном экспрессе, но там в Мюнхене на Сименс был сильный прессинг из-за коррупции, ей взятку не дали, чтобы концерн с мировым именем не поносили потом везде. Она это просекла, что там ничего не получит и развернулась в сторону итальяшек, которые чтобы продвинуться и Матвиенко, и Путину, и Берлускони подмажут и итальянские трамваи по Питеру покатят.

Re: В Петербурге могут появиться итальянские трамваи


Простите, но это же Альстом Цитадис!:-)
Владимир Валдин  22.10.2009 15:49


Как раз по ссылке, приведённой Сергеем:-)))
И "лёгкий трамвай" - тоже перлЪ;-))))

Re: Простите, но это же Альстом Цитадис!:-)
Vlad  22.10.2009 15:53

Цитата (Владимир Валдин)
Простите, но это же Альстом Цитадис!:-)

Ну вообще-то на коллаже на фоне Адмиралтейства (интересно, какая высота эстакады? :))) никакой не Citadis, а в чистом виде КТМ-30 :)
http://transphoto.ru/photo/158213/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.10.09 16:20 пользователем Vlad.

Re: их дизайн просто ужас! уж лучше ПТМЗ =)
Vlad  22.10.2009 16:15

Цитата (Владимир Валдин)

А самое смешное, что оно ездит быстро, бесшумно и без постоянных возвратов на завод,

Все не так уж радужно.
В Сан-Франциско бредовскими трамваями очень недовольны, а в Бострне их вообще несколько раз отставляли от работы после ряда сходов, вызванных техническими недостатками конструкции.


Цитата
минимум в трёх десятках городов мира.

Трех десятков не наберется
Все модели трамваев Бреда -- это:
Манчестер, Бирмингем, Афины, Неаполь, Бергамо, Флоренция, Гетебрг, Осло, Сан-Франциско, Бостон, Кливленд, Лос-Анджелес.
Ну может еще несколько забыл...

Re: их дизайн просто ужас! уж лучше ПТМЗ =)
Владимир Валдин  22.10.2009 17:18

Цитата (Vlad)
Ну может еще несколько забыл...
Точно - забыл Кайсери, Бурсу (?) и наверное ещё штуки три систем из "новых турецких". Стамбул - точно нет, Анталья - вроде как испанцы, но Бреда в консорциуме там точно звучала. Рим - разве всё ограничилось обкаткой? Вроде купили. Милан купил точно (по ссылкам выше приводил картинки из Милана). Про 30 - может отчасти (?) и загиб, пишу по общему ощущению, однако в объявлениях о новых ЛРТ-системах они звучат последнее время довольно часто.
Хотя повторюсь, в целом я о них сам не зело высокого мнения. Это автобусная фирма, которая занялась трамваями только потому, что "модно", и лидеров им догонять и догонять, если смогут. Ну и имхо - там какую бы машину не сделали, всегда получится FIAT (как у нас - Жигули:-).

Re: их дизайн просто ужас! уж лучше ПТМЗ =)
Vlad  22.10.2009 18:03

Цитата (Владимир Валдин)
Точно - забыл Кайсери, Бурсу (?)

Кайсери -- да, точно. Бурса - там старые Siemens/Duewag из Германии и новые на базе Bombardier Flexity

Цитата
Стамбул - точно нет,

Точно нет. Там Bombardier Flexity Swift и новые Консталевские Alstom'ы

Цитата
Хотя повторюсь, в целом я о них сам не зело высокого мнения. Это автобусная фирма, которая занялась трамваями только потому, что "модно", и лидеров им догонять и догонять, если смогут.

Почему автобусная...?
Вполне себе "железнодорожная"
http://www.ansaldobreda.it/
В "Heavy Rail" технологиях у них большой опыт -- от высокоскоростных поездов (ETR-500, новый ПС для Бельгийско-Голландского участка NordEurope LGV) до метровагонов (по всему миру от Вашингтона до Копенгагена).

А с трамваями -- да, были проблемы.
Хотя вроде Sirio вполне удачным оказался (надо бы про Афины поизучать поподробнее, их там много понакупили :)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.10.09 18:31 пользователем Vlad.

Оно нам надо?
AgRiG  22.10.2009 20:04

Странно, обсуждение скатилось к дизайну вагонов, хотя это не самое главное качество. Я ожидал, что кроме сабжа обсуждать и нечего.

Придется начать самому, хотя не знаю с чего именно начать.
Да, европейских вагонов, конечно, хочется многим, но надо понимать, что европейские - это те, которые произведены европейцами и ими же обслуживаются. Почему-то считается, что кадры для завода, обслуживающий персонал и ровные рельсы вырастают сами из земли, как только услышат магическое название "Бомбардье", "Сименс" или вот - "АнсальдоБреда".
Можно 1) всё отдать на откуп иностранным специалистам. Это путь для папуасов, которые не могут и не хотят производить сами. Если, конечно, им будет чем платить за труд "специалистов". Вагоны будут чрезвычайно дорогие для нашего рынка, продвинуть их получится только политически, и если продвинут, это будет не только дыра в бюджете, но и смерть поднимающейся российкой промышленности. А нефть не вечна.
Можно 2) собирать и обслуживать чужую конструкцию своими силами. Тогда всё преимущество "зарубежности" сдувается до этой самой конструкции. Есть подозрение, что самые последние разработки под такое СП не отдадут, и даже их придется дорабатывать для наших условий. Стоит ли игра свеч?

Если провести аналогию с вагонмашевской НеВой... смысл во всем этом есть только в покупке, "прививании" отдельных технологий на цельное российское производство. Сворачивание же собственных разработок и целых заводов политическими методами на пользу не пойдет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 20:04 пользователем AgRiG.

Re: В Петербурге могут появиться итальянские трамваи
Андрей Л  23.10.2009 10:39

Раз пошла такая пьянка - выскажу свое сугубо личное мнение о производстве и конкуренции вообще =)

Почему отечественный продукт оказывается хуже западного?
1) Потому что технология производства на западе существенно лучше
Грамотная технология очень дорого стоит, зачастую дешевле покупать продукт, чем тратить деньги на технологию, потом на её внедрение
2) Потому что организация и управление промышленными предприятиями на западе эффективнее
За 20 лет в нашей стране остался совковый принцип организации промышленных производств, то есть раздутые штаты, низкая ответственность каждого в конечном продукте(вспомните Райкина и монолог про костюм), низкая эффективность работы, потому как нет стимула работать лучше (статистикой установлено, что на гос предприятиях работа занимает 20% рабочего времени)

Казалось бы надо собрать волю в кулак и купив технологию, наладить эффективное производство у нас, но тут встречаем подводные камни
1) Производство у нас дороже чем на западе, потому как у нас высокая энергоемкость производства в силу северных условий
2) Цена рабочей силы у нас и на западе сопоставима, дешевле чем у нас производить в Китае

Резюме - даже производство трамваев у нас по их технологии будет дороже чем покупать в том же Китае. Соответственно надо развивать свою технологию, чтобы быть конкурентоспособными

Re: В Петербурге могут появиться итальянские трамваи
Дарк  23.10.2009 15:23

Цитата (Андрей Л)

Резюме - даже производство трамваев у нас по их технологии будет дороже чем покупать в том же Китае. Соответственно надо развивать свою технологию, чтобы быть конкурентоспособными

Умные люди уже 20-30 лет об этом говорят, только экспортировать природные ресурсы гораздо выгоднее.

Прошу прощения за оффтоп, но все разговоры о развитии машиностроения вообще - пустопорожняя чепуха. Кредит на покупку промышленного оборудования по прежнему имеет астрономические проценты и без серьёзного капитала производство не открыть. Почему то наши власти до сих пор считают, что промышленность, производство и технология - удел компаний - гигантов с уставным капиталом в миллиарды рублей. В то время как в Европе и США 80% промышленного производства производят фирмы со штатом до 100 человек. Те малый и средний бизнес.

Re: В Петербурге могут появиться итальянские трамваи
Алексей Ч  04.12.2009 00:10

В Петербурге и Казани появятся скоростные трамваи
03.12.2009 20:26

В Санкт-Петербурге и Казани через два года появятся первые скоростные трамваи, сообщил министр транспорта Игорь Левитин, комментируя подписанный в рамках межгосконсультаций Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и концерном "Финмекканика".

"Если мы формируем заказ, этот завод (по производству скоростных трамваев в России) может быть построен в 2010–2011 годах. Если такое решение будет принято, то первые трамваи мы будем покупать, чтобы в будущем производить их у себя", – сказал Левитин.

Он отметил, что итальянская сторона берет на себя обслуживание трамваев. Левитин пояснил, что речь идет о новом виде транспорта, позволяющем развивать скорость до 100 километров в час, стоимость которого существенно ниже, чем строительство метро.

Он отметил, что этот вид транспорта может быть использован в новых районах городов.
По его словам, такие трамваи могут появиться в России через два года.
"Первыми городами мы видим для себя Санкт-Петербург и Казань", – сказал глава Минтранспорта.

http://novosti.err.ee/index.php?26186831

Re: их дизайн просто ужас! уж лучше ПТМЗ =)
Andy  04.12.2009 11:57

Очередные красивые картинки?

Цитата (Владимир Валдин)
http://www.flickr.com/photos/hhhumber/3319360896

Да уж, именно такого "метро" нам в Купчино и не хватает!


Интересно, обгонит ли мопед на заднем плане этот супер-пупер трамвай?

Цитата (Timofey)
http://en.wikipedia.org/wiki/Sirio
Типа этих?

Кстати, а почему никто не отметил явно завышенную вместимость этих трамваев: тот же КТМ-30, имея даже большую длину и поперечное расположение сидений, имеет вместимость процентов на 5 меньшую!

Или в разработке Сириуса принимали участие великие адепты тайных знаний вроде графа Калиостро?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.09 12:13 пользователем Andy.

Ну зачем же сразу выливать столько желчи?
hidalgo  05.12.2009 01:26

Цитата (Andy)
Интересно, обгонит ли мопед на заднем плане этот супер-пупер трамвай?...
Или в разработке Сириуса принимали участие великие адепты тайных знаний вроде графа Калиостро?
Поезжайте в Милан и посмотрите на эти великолепные трамваи, прежде чем злопыхательствовать на их счёт... Уж Ваши любимые коммерческие ПАЗики на К-335 этот "Sirio" точно обгонит. Да и ехать в нём по выделенной полосе на Лиговке в 1000 раз комфортнее будет! :)
Хотя я, честно говоря, без особого восторга воспринял эту новость. Всё-таки у нас в городе есть свой ПТМЗ, который делает очень неплохие вагоны. И было бы намного целесообразней и патриотичней загрузить солидным заказом своё производство и закупить трёхсекционные составы 71-154 для даннго проекта...
Понятно, что новый завод будет также в СПб, и работать на нём будут наши российские рабочие (возможно, перетянутые с того же ПТМЗ большей зарплатой и лучшими условиями труда). Но всё-таки, как-то жалко ломать городские традиции. Ведь ПТМЗ после этого наерняка умрёт...

Re: Ну зачем же сразу выливать столько желчи?
Andy  05.12.2009 01:47

Цитата (hidalgo)
Поезжайте в Милан и посмотрите на эти великолепные трамваи
Уж Ваши любимые коммерческие ПАЗики на К-335 этот "Sirio" точно обгонит.

Да что ви такое говорите? Итальянский трамвай (видимо, не без помощи "графа") научился обгонять автобусы на "дороге в никуда"?

Цитата
И было бы намного целесообразней и патриотичней загрузить солидным заказом своё производство и закупить трёхсекционные составы 71-154 для даннго проекта...

По 75 лимонов - уж ни за счет ли Ме...ждународной? Нет, спасибо, такого щастья нам не надо!

Цитата
Но всё-таки, как-то жалко ломать городские традиции. Ведь ПТМЗ после этого наерняка умрёт...

А если Автотаз умрет, много будет соболезнующих?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.09 01:48 пользователем Andy.

Вот только не надо говорить "НАМ", ибо не все тут такие, мягко говоря, "чудаковатые" :::)))
hidalgo  05.12.2009 03:46

Цитата (Andy)
... Нет, спасибо, такого щастья нам не надо!

Я же не про "ТУТ" говорю, а, например, про остановку на углу Бела-Куна и Бухары. Как Вы думаете, что выберет пассажир - станцию нормального, хоть и совкового метро или же самый импортный, но трамвай? (-)
Andy  05.12.2009 10:22

Цитата (hidalgo)
Re: Вот только не надо говорить "НАМ", ибо не все тут такие, мягко говоря, "чудаковатые" :::)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.09 10:23 пользователем Andy.

Метро-для дальних поездок,трамвай-для ближних. Andy,кто вам сказал,что по Бухарестской поедут итальянские трамваи? (-)
Михаил К  05.12.2009 11:12

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]