вместо трам кольца ППП собираются делать автобусное :(
bma
09.10.2009 23:15
ГосЗаказ....
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6720325 Разработка рабочего проекта на строительство автобусной разворотной площадки с необходимой инфраструктурой, расположенной по адресу: СПб, Петроградский район, Крестовский проспект, 25 (территория бывшего трамвайного кольца в Западной части Крестовского острова) для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2009 году. а еще, аллею хотят в полосу для ОТ заасфальтировать :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 23:15 пользователем bma. Re: вместо трам кольца ППП собираются делать автобусное :(
mt2
10.10.2009 00:01
В документации написано про кольцо мощностью в 50 автобусов с одновременным отстоем 22-х. Это наверняка для стадиона делают. А то какая-то крупная автостанция будет Re: вместо трам кольца ППП собираются делать автобусное :(
HAV
10.10.2009 19:10
Ну вообще-то это уже давно известно было... Это для планируемого маршрута №342 Станция метро "Ладожская" - пр. Энергетиков - Бестужевская ул. - ул. Замшина - пр. Маршала Блюхера - Кантемировская ул. - Кантемировский мост -пр. Медиков – Большой пр. П.С. - Ординарная ул.- Левашовский пр. - Чкаловский пр. – ул. Б. Зеленина - Петроградская ул. - Морской пр. - ул. Рюхина - Крестовский пр. - автобусная станция "Крестовский пр." Re: вместо трам кольца ППП собираются делать автобусное :(
STinger
11.10.2009 02:22
Парк на Крестовском достаточно сильно попортили за последнее время - недавно посетил его после наверное 10-летнего перерыва - офигел. Раньше это был просто парк, с большим количеством зелени и деревьев. Теперь отовсюду торчат какие-то здания, там ресторан, тут какое-то сооружение, здесь еще какая-то фигня строится. Трамвайная линия от кольца ППП до следующей остановки проходила почти что в лесу, теперь же и там сделан вьезд через рельсы (которые там почему-то не выдрали) на какой-то огороженный обьект непонятного назначения.
Хорошо что Елагин не испортили обьектами никому не нужной в таких местах "инфраструктуры", хотя можно ожидать чего угодно... Re: вместо трам кольца ППП собираются делать автобусное :(
Алексей Евгенич
12.10.2009 23:12
Сколько за последние скажем, 10 лет было построено новых автостанций? Кажется ни одной (не считая на Жукова, да и та по сути вместо ул.Стойкости). Сколько было закрыто? Не считал, но множество, около половины что были на пике развития сети.
Если б станцию собрались строить на ул.Смольного, или у Автовокзала, или у Ладожской - это бы вопросов не вызвало, я полагаю... А вот план строительства автостанции весьма на отшибе и ради 2-х маршрутов вызывает много вопросов. Что касается проблемы вывоза болельщиков со стадиона... Для этого а/ст НЕ НУЖНА. Вывезти народ - это около часа после матча, ну и час-полтора до матча. Т.е. автобусы можно пригнать и они должны ездить челноками без отстоев на кольце. С учетом длительности матчей (я не спец,но, положим, 2 часа), итого - полсмены, 4-5 часов работы, т.е. обеда не требуется. Получается, достаточно поставить на кольце туалет и сделать лишь площадку у стадиона, где бы автобусы могли стоять во время матча (а не площадку на Рюхиной улице кстати, тк. именно у стадиона автобусы должны ждать конца матчей, а со стороны ул.Рюхиной они будут приезжать со своих станций и сразу на маршрут, так же?). Вот потому и не понятно, зачем автостанция... Re: вместо трам кольца ППП собираются делать автобусное :(
Впередсмотрящий
12.10.2009 23:21
В принципе там нужно смотреть на перспективу. Прикинем кол-во матчей; 15 в чемпионате (практически все по выходным дням) плюс Кубок, плюс ЕК, ну то есть в среднем где-то 22-23 дня в году примерно. Но!, учтём возможное расширение Лиги, плюс (очень надеюсь), возрождение Динамо СПб, которое также сможет играть на этом стадионе и по турам может быть разведено с Зенитом. Совсем получаем другую картину, уже безусловно требующую каких то мер...
Ну то есть сейчас, считаю, нужно построить автостанцию, а на отдалённую перспективу смотреть что-то более серьёзное... Re: вместо трам кольца ППП собираются делать автобусное :(
Timofey
13.11.2009 01:07
Я считаю, что должен быть нормальный повседневный ОТ, причём от стадиона, а не от ППП. Стадион им. Кирова пустовал именно по тому, что до него было сложно и неудобно добираться. И должны быть экспрессы, подвозящие болельщиков, например Спартака, ЦСКА и др. от Московского вокзала прямо к стадиону и вывозящие назад к вокзалу. + Экспрессы для "наших", вывозящие людей в поздний час в районы их проживания, а не к закрытому метро и т.п. И соответственно обычный ОТ к этим автобусам никакого отношения иметь не должен. Откуда взять? Пускай "Газпром" купит. Им они всяко нужны. Давно пора свой автопарк организовать. Еще конкурс
AgRiG
04.03.2010 18:16
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7556105
Публикация 08.03.2010, вскрытие заявок и дата процедуры 08.04.2010 Ничего не понимаю. Конкурс из первого поста прошел вроде, а сейчас еще один? И название совпадает, за исключением года - 2009 и 2010. А, еще цена 3.2млн против бывших 2.7 млн. Детали сравнивать долго, просто выпишу по привычке немного из ТЗ :-) - "... разворотной площадки для размещения дополнительного подвижного состава в количестве 30 автобусов для обеспечения вывоза зрителей." - "Ориентировочно общая площадь планируемой разворотной площадки с разворотным кольцом S~7000м2, общая протяженность разворотного кольца ~ 470м, площадь основного участка для съемки ~2,1 га." - "Границы проектирования - ... минимально затрагивая зеленые насаждения." - "Предусмотреть возможность единовременного отстоя на площадке 20-22 автобусов." -"Предусмотреть разворотные габариты по маркам автобусов: - - Волжанин 5270 (длинна-11,8 м., ширина 2,5м., высота- 3,4 м., радиус разворота – 11,5м.); - - Волжанин 6270 (длинна-14,68 м., ширина 2,55м., высота- 2,97м., радиус разворота – 12,5м.); - - ЛиАЗ 5256 (длинна-11,4 м., ширина 2,5м., высота- 3,007м., радиус разворота – 11,5м.); - - ЛиАЗ 52922 (длинна-12,0 м., ширина 2,5м., высота- 2,9м., радиус разворота – 11,5м.); - - ЛиАЗ 6212 (длинна-17,64 м., ширина 2,5м., высота- 3,007м., радиус разворота – 12,5м.); - - МАЗ 103 (длинна-11,985 м., ширина 2,5м., высота- 3,838 м., радиус разворота – 11,3м.); - - Икарус 280 (длинна-16,5 м., ширина 2,5м., высота- 3,16м., радиус разворота – 10,5м.);" "Длинна" - это просто фантастика. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.10 18:17 пользователем AgRiG.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]