ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 17
Сегодня 1412 уже работал на 45-ом. Но он был пока один из новой партии (-) (-)
Бараш Алексей  18.12.2009 23:52

0

1415 на линии по 45(0)
Suloev_  22.12.2009 10:04

1415

Сегодня в 17-18ч. по Лиговке в сторону ТП-1 прошло две сцепки ГСВ-снегочист. Интересно откуда и куда они могли ехать и почему не своим ходом?.. (-) (-)
Бараш Алексей  23.12.2009 21:11

0

1414 сегодня по 45(0)
Suloev_  24.12.2009 10:14

1414

Re: Новости подвижного состава. Трамваи. Часть 4.

Вот времени нет - выкладывать что ли по утрам всю растановку подвижного состава?
Честно говоря, мне как водителю смешно до коликов: 1414 там то, 1405 здесь то, 1415... А уж стоять час с фотоаппартом и ждать когда приедет 1416 и еще и вспышкой водителя ослепить ))))) А потом еще и в сети выложить, с твоей физиономией, хоть бы один подошел и спросил - может я против? Так ведь нет, вагоны мы замечаем, а ездят они сами по себе - компьютером управляются :) А кто там за ручками сидит - да бог его знает, если из первого трамвайного, так наверняка очередной разрушитель вагонов :)

1416 первый день на линии, по 43-ему. (-)
Rouge  26.12.2009 21:07

0

Re: Ну, коли в мясо, то прощай, последняя линейная Машка в СТТП. Следующим будет, чувствую, 8 парк :(
D.I.G.G.E.R.  27.12.2009 21:09

Как, "машек" в СТТП больше не осталось?
:((

Ну написано же - последняя линейная. Осталась только одна служебка. (-)
МаксеЛ  27.12.2009 21:25

0

Ещё до НГ вышел на линию после КР вагон 7024, работает на 27-ом. (0) (-)
Бараш Алексей  06.01.2010 20:24

0

Re: А разве 7024 стоял на КР? (-)
А. Максимов  11.01.2010 11:40

0

Да, 29.06.09 зафотофиксирован пришедшим на КР. В новостях, наверняка, тоже сообщал. (-)
Igorniy  11.01.2010 18:08

0

Вот такой вот у нас КР :(

Сегодня ночью в Ланской парк приехал вагон 5054 с КР. Но приехал он на буксире и выглядит как-то странно. Собственно он из себя представляет лишь остов вагона: без дверей, окон, внутренней обшивки, проводки, всего электрооборудования и даже без пола! К тому же без сочленения и на ложных тележках без двигателей, но зато с новым, неокрашенным железом фальшбортов. Вместо дверей и сочленения - полосатые ленточки. Возникает вопрос: зачем его привезли к нам в таком виде? Ведь в условиях парка такой конструктор будет нипочем не собрать, только разве на порезку отвезти... Похоже, его судьба - догнивать под забором, как в свое время гнил 5017.

Железные останки вагона 5054...
Риверсор  13.01.2010 14:55

Не приехал, а притащили служебкой 5712...
И судьба его конечно очевидна...
Но вот вопрос-ремонтная контора, которая размещалась в ТП1, получала этот вагон явно не в той комплектации, в которой вернула..И кто будет отвечать за вагон, уничтоженный таким варварским способом??
И очевидна наглость нашего начальства, которое говорит-берегите вагоны, чуть что слюной ядовитой брызгает, а на деле сами гробят вагоны и потихоньку втихоря списывают!!!

Асинхронники....
Риверсор  21.01.2010 19:08

По поступившей информации ТП 5 отдаёт СТТП асинхронные вагоны 5321,5320,5319,5318.
Формальная причина отсутствие ремонтной базы....

Re:Асинхронники

а СТТП будет предавать взамен 4 контакторных вагона?

нет.это делается в одностороннем порядке! (-)
писатель  22.01.2010 13:15

0

Re: Новости подвижного состава. Трамваи. Часть 4.
bma  23.01.2010 23:15

В районе 21 часа на Лиговке замечаны вагоны 1006,1008,1050. Вагоны ушли в сторону Финляндского.

Кто в курсе, кому они? Ланским или Совмещенцам?

А 5318-5320 в ТП5 на маршруты хоть выходили или так и простояли под забором? (0)
М. Максимов  24.01.2010 01:35

0

Выходили только 5320, 5321...
Риверсор  24.01.2010 13:15

На маршруты выходили только вагоны 5320, 5321 .... По 40,61,21.
А 5318, 5319 так и простояли в виде снежных сугробов. Повторяю- единственной , но существенной отмазкой для начальства трамвайного парка №5 служит то обстоятельство, что вагоны не комплектные: на них отсутствуют предусмотренные конструкцией оригинальные тормозные циллиндры, то есть вагон тормозит за счёт установленных тормозных систем от вагона ЛМ-68М. В результате такой модернизации на вагонах отсутствует стояночный тормоз, а при отсутствии крана машиниста (конструктивно) получается, что при отказе электроники вагон на торможение практически не управляем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.10 13:15 пользователем Риверсор.

1010 отдали в СТТП
РомкАРС  27.01.2010 15:22

ИЗ ТМ-1 в СТТП отдан ещё и 1010. Плюс выбирают ещё два вагона для передачи. Скорее всего будет кто-то из 1023,1032,1034.

Страница: 5 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]