ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...7891011121314 15 1617>>
Страница: 15 из 17
Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
Риверсор  21.12.2011 12:06

Посмотрите на предыдущей страничке- там я написал об этом достаточно подробно.... Хотя можно было давно понять, сколько можно превращать парк в отстойник для старых вёдер.... Вот все силы и резервы кончаются...

Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
Станислав  21.12.2011 14:19

В передачах вагонов есть и свои плюсы. Как пример (не касаясь Ланских, а говоря о 1-ом и 7-ом парках), едешь утром в 49 трамвае, забитом под завязку (т.к. тесный ЛМ2008 или Пчелка не способны перевозить Такое кол-во народу). Через какое то время, уже на Обуховской Обороны наблюдаешь Здоровенные, Железные ЛВС 97 (монстры просто) на каком нибудь 7 или 65 маршруте с десятком бабушек. Ну и где логика ?
Естественно это лишь частный, обобщённый взгляд. Понятно что машки на 47 это нечто )
PS
Мне кажется что если в 90-е, первую половину 2000-ых для трамвая основной угрозой было закрытие/укорачивание маршрутов и деградация хозяйства. То в наше время - основная угроза - нехватка вагонов - когда по новым рельсам скоро будет просто нечему ездить. К тому и идём?

Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
VicSin  21.12.2011 14:33

Да, есть такая дилемма. С одной стороны мне хочется что бы на Ржевке-Пороховых ходили нормальные, тёплые трамваи с удобными сиденьями, хотя бы ЛМ-99 и далее. Но я понимаю, что если ЛВС-86 еле справляется с пасс.потоком - то более новые трамваи не справятся и подавно, так как они меньшей вместительности, для сцепки не предназначены и т.д.

Вот я не понимаю, зачем все новые трамваи собраны в одном парке. Ведь ПС по вместительности следует распределять не по паркам, а по маршрутам. Такие как 7,65,40 - там и одиночек хватит, а иным только 2ХЛВС-86 пойдёт.

Учебный 0535 на линии(-)
gromov20  22.02.2012 11:11

0

Банальный перевыпуск. Парк выпускает 4 дополнительных наряда на 9,18,47 и 55. ЛВСов на все не хватает (0)
lanskoy  22.02.2012 12:56

ва

Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
lanskoy  22.02.2012 13:00

Цитата (Станислав)
Понятно что машки на 47 это нечто )

Дополнительный наряд выпускают на хвосте у основного. Поэтому "машки" на 47 это не нечто, а дополнительная возможность сократить время поездки до метро , не дожидаясь пока придет основной наряд. Особых неудобств наряд не создает, т.к. его не забивают учитывая малый интервал, по выручке собирает 200 и выше билетов за смену, поэтому от этой "машки" на 47 все только в выигрыше- и парк и пассажиры.

Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
VicSin  22.02.2012 13:30

Цитата (lanskoy)
[Дополнительный наряд выпускают на хвосте у основного. Поэтому "машки" на 47 это не нечто, а дополнительная возможность сократить время поездки до метро , не дожидаясь пока придет основной наряд. Особых неудобств наряд не создает, т.к. его не забивают учитывая малый интервал, по выручке собирает 200 и выше билетов за смену, поэтому от этой "машки" на 47 все только в выигрыше- и парк и пассажиры.

Я вот сегодня машку по 10 видел (7588) в утренний ЧП - это по-моему уже перебор.

Это называется "ЛВСов на выпуск не хватило". Обычная ситуация, особенно в зимнее время.
Rouge  22.02.2012 20:27

Цитата (VicSin)
Я вот сегодня машку по 10 видел (7588) в утренний ЧП - это по-моему уже перебор.

0611 стоит на разборке.возможно под списание. (-)
писатель  11.03.2012 02:57

0

1103, как восстановили? (+)
Владимир_В_Е  13.03.2012 16:01

Проехался недавно на сабже по Купчиням, и мой немузыкальный слух явственно перестал слышать в этом вагоне писк электроники и характерный вой асинхронников. Да и с динамикой он как-то подкачал... Разгон, торможение - всё не как раньше. По звукам и динамике поездка ничем не отличалась от ЛВС-86. Его что, "отремонтировали" в контакторник?

Re: 0611 стоит на разборке.возможно под списание - по какой причине? Всю осень-зиму регулярно его встречал, ничто вроде не предвещало... (-)
Владимир_В_Е  13.03.2012 16:03

Цитата (писатель)
n/t

Re: 1103, как восстановили? (+)
tu2_167  13.03.2012 19:52

1103 - оборудован псковскими двигателями. Мощность прежняя. Динамика - результат стиля вождения, не более.
0611 - в КВР.

5306 на линии.работает на 61ом маршруте. (-)
писатель  14.03.2012 01:27

0

ТП-3
gromov20  09.08.2012 19:29

3407 перебит на 3038 в ожидание КВР
3038 перебит на 3407 на списание

5103 и 5011 отставлены для отправки на КВР в парк Коняшина(-)
gromov20  15.08.2012 13:28

0

Re: 5103 и 5011 отставлены для отправки на КВР в парк Коняшина
Евгений С.  15.08.2012 22:12

Скорее всего завтра будут перегонять. Наш 7066 будет перегнан на КВР, а оттуда 7577 и 7010 будут временно перегнаны в ТмП-5 на сохранность.

5019 два часа назад ушёл из т/п5 в сторону 2 Муринского. М/указ. 00, софиты 55, в салоне 3 чел. Куда? Обкатка, в ремонт? (-) (-)
Petr  26.08.2012 16:13

0

на маршрут. (-)
bma  26.08.2012 21:52

0

Из Усть-Катава прибыл первый вагон в ТП5: http://transphoto.ru/photo/534024/ (-)
Михаил К  21.09.2012 13:52

0

Новый снегочист
AgRiG  08.02.2013 19:22

Этой ночью на Ленсовета видел С-80, шел вхолостую. Выглядит внушительно, хотя мигалок можно было и поменьше. Звук необычный немного... наверно, буду скучать по гудению редукторов ЛСок. После, может быть через полчаса, шел С-5* какой-то, он уже снег почистил.

Страницы: <<Первая ...7891011121314 15 1617>>
Страница: 15 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]