Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
Риверсор
21.12.2011 12:06
Посмотрите на предыдущей страничке- там я написал об этом достаточно подробно.... Хотя можно было давно понять, сколько можно превращать парк в отстойник для старых вёдер.... Вот все силы и резервы кончаются... Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
Станислав
21.12.2011 14:19
В передачах вагонов есть и свои плюсы. Как пример (не касаясь Ланских, а говоря о 1-ом и 7-ом парках), едешь утром в 49 трамвае, забитом под завязку (т.к. тесный ЛМ2008 или Пчелка не способны перевозить Такое кол-во народу). Через какое то время, уже на Обуховской Обороны наблюдаешь Здоровенные, Железные ЛВС 97 (монстры просто) на каком нибудь 7 или 65 маршруте с десятком бабушек. Ну и где логика ?
Естественно это лишь частный, обобщённый взгляд. Понятно что машки на 47 это нечто ) PS Мне кажется что если в 90-е, первую половину 2000-ых для трамвая основной угрозой было закрытие/укорачивание маршрутов и деградация хозяйства. То в наше время - основная угроза - нехватка вагонов - когда по новым рельсам скоро будет просто нечему ездить. К тому и идём? Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
VicSin
21.12.2011 14:33
Да, есть такая дилемма. С одной стороны мне хочется что бы на Ржевке-Пороховых ходили нормальные, тёплые трамваи с удобными сиденьями, хотя бы ЛМ-99 и далее. Но я понимаю, что если ЛВС-86 еле справляется с пасс.потоком - то более новые трамваи не справятся и подавно, так как они меньшей вместительности, для сцепки не предназначены и т.д.
Вот я не понимаю, зачем все новые трамваи собраны в одном парке. Ведь ПС по вместительности следует распределять не по паркам, а по маршрутам. Такие как 7,65,40 - там и одиночек хватит, а иным только 2ХЛВС-86 пойдёт. Банальный перевыпуск. Парк выпускает 4 дополнительных наряда на 9,18,47 и 55. ЛВСов на все не хватает (0)
lanskoy
22.02.2012 12:56
ва Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
lanskoy
22.02.2012 13:00
Дополнительный наряд выпускают на хвосте у основного. Поэтому "машки" на 47 это не нечто, а дополнительная возможность сократить время поездки до метро , не дожидаясь пока придет основной наряд. Особых неудобств наряд не создает, т.к. его не забивают учитывая малый интервал, по выручке собирает 200 и выше билетов за смену, поэтому от этой "машки" на 47 все только в выигрыше- и парк и пассажиры. Re: На 47-м все чаше и чаше стали появляться одновогонные машки. Сегодня работал 5510. С чем это связано? Не хватает ЛВСов или банальный перевыпуск ?
VicSin
22.02.2012 13:30
Я вот сегодня машку по 10 видел (7588) в утренний ЧП - это по-моему уже перебор. Это называется "ЛВСов на выпуск не хватило". Обычная ситуация, особенно в зимнее время.
Rouge
22.02.2012 20:27
0611 стоит на разборке.возможно под списание. (-)
писатель
11.03.2012 02:57
0 1103, как восстановили? (+)
Владимир_В_Е
13.03.2012 16:01
Проехался недавно на сабже по Купчиням, и мой немузыкальный слух явственно перестал слышать в этом вагоне писк электроники и характерный вой асинхронников. Да и с динамикой он как-то подкачал... Разгон, торможение - всё не как раньше. По звукам и динамике поездка ничем не отличалась от ЛВС-86. Его что, "отремонтировали" в контакторник? Re: 0611 стоит на разборке.возможно под списание - по какой причине? Всю осень-зиму регулярно его встречал, ничто вроде не предвещало... (-)
Владимир_В_Е
13.03.2012 16:03
Re: 1103, как восстановили? (+)
tu2_167
13.03.2012 19:52
1103 - оборудован псковскими двигателями. Мощность прежняя. Динамика - результат стиля вождения, не более.
0611 - в КВР. 5306 на линии.работает на 61ом маршруте. (-)
писатель
14.03.2012 01:27
0 Re: 5103 и 5011 отставлены для отправки на КВР в парк Коняшина
Евгений С.
15.08.2012 22:12
Скорее всего завтра будут перегонять. Наш 7066 будет перегнан на КВР, а оттуда 7577 и 7010 будут временно перегнаны в ТмП-5 на сохранность. 5019 два часа назад ушёл из т/п5 в сторону 2 Муринского. М/указ. 00, софиты 55, в салоне 3 чел. Куда? Обкатка, в ремонт? (-) (-)
Petr
26.08.2012 16:13
0 Из Усть-Катава прибыл первый вагон в ТП5: http://transphoto.ru/photo/534024/ (-)
Михаил К
21.09.2012 13:52
0 Новый снегочист
AgRiG
08.02.2013 19:22
Этой ночью на Ленсовета видел С-80, шел вхолостую. Выглядит внушительно, хотя мигалок можно было и поменьше. Звук необычный немного... наверно, буду скучать по гудению редукторов ЛСок. После, может быть через полчаса, шел С-5* какой-то, он уже снег почистил.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]