ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 20
Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.

Дался вам первый трамвайный. Все парки одинаковы, хоть бы раз здесь промелькнуло, что нибудь положительное про первый парк. А вы приходите к нам поработать - и не на слухах, а на деле убедитесь. Или вы думаете что с переданными вагонами в первом проблем нет? Факты говорят о том, что брака как по вине водителей, так и по вине ремонтников - ни больше, ни меньше. Обычная ежедневная работа. А вот статистика говорит, что больше всего негатива про первый слышится из уст бывших работников, не сумевших вовремя найти компромисс. Легче всего уволиться, уйти в другой парк и травить байки: и водители то в первом некудышные, и слесаря то безрукие, и вагоны все позапущенные. А ведь двигаются вагончики, и изменений много в первом.

Вы то не виноваты... Но несправедливость не забудешь...
Риверсор  08.12.2009 18:36

У нас тоже много изменений- извините на Ваших дровах ездить...это просто нечто..
Я ничего не говорю плохого про людей ТП1, но мы то ведь тоже люди, уважаемый Алексей Николаев.
И вся эта операция "Ы" свалилась на наших слесарей и на наших водителей, которые ничуть не хуже Ваших...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 18:37 пользователем Риверсор.

Re: Вы то не виноваты... Но несправедливость не забудешь...
Пенсионер  08.12.2009 20:11

Цитата (Риверсор)
У нас тоже много изменений- извините на Ваших дровах ездить...это просто нечто..
Я ничего не говорю плохого про людей ТП1, но мы то ведь тоже люди, уважаемый Алексей Николаев.
И вся эта операция "Ы" свалилась на наших слесарей и на наших водителей, которые ничуть не хуже Ваших...
"Риверсор" (кстати, почему рИверсор а не рЕверсор?), вы вроде человек среднего возраста, и водитель с немалым стажем, а суждения Ваши мягко говоря... удивляют.
Что бы сделали Вы, если Вам завтра поступти предложение стать директором так густо и смачно обхаиваемого сдесь всем сообществом парка им. Коняшина? Как вы будете управлять предприятием при отсутствии финансирования, номенклатуры зап. частей,неторопливого ПТМЗ -устраняющего рекламации ни шатко-ни валко (сколько стоят под забором вагоны ожидая заводских представителей? И не говорите мне, что 2-3 часа. Как вы будете повышать культуру производства на своём предприятии? Сидя в кабине очень просто обо всём рассуждать: на вагоны поставлю штатные тормозные цилиндры, посажу на кол у ворот ненавистных начальников, пусть пугают ворон, зарплата 500 тыс. график работы "по факту" -захотел вышел, не захотел- не вышел, и прочее и прочее.И будет всем счастье. А где Вы возьмёте это цилиндры? Купите на свою директорскую зарплату?
Не солидно как-то...

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.

Коллега, Риверсор! Вот и я о том же. Система, а мы с вами люди этой системы. И не хотелось бы разделения на наших, ваших. Завтра очередной мудрило решит окончательно перестроить ГЭТ, и нам предложат на выбор либо либо переучиться на водителя троллейбуса в лучшем случае, либо тупо идти на улицу... Тут уже не знаешь что ожидать, я просто говорю, что первый трамвайный не самый худший парк. Да у нас не самые лучшие водители, не самые лучшие слесаря, и вовсе не идеальное начальство. Но ведь так ведь в любом парке, и не только в нашем городе. А на этих страницах только и читаешь: дрова из первого, до чего довели вагоны в первом, и кто только не работает в первом. Так давайте оставаться профессионалами, я думаю уважаемый Риверсор у нас с вами есть шанс, в ближайшие годы начнется значительный отток водительских кадров с ГЭТа, ведь не будут же наши пенсионеры работать бесконечно, задумайтесь - кто идет им на замену.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Риверсор  08.12.2009 20:48

Добрый вечер Уважаемый Пенсионер!!!
Хотя простите, почему именно Пенсионер???
Судя по Вашему разговору и суждениям и тому как Вы встаёте на защиту трамвайного парка им.Коняшина прихожу к выводу что Вы человек у которого ещё много пороха в пороховницах и Вы искренне любите своё дело!!!
Что касается "Риверсора" и отсутствия правильной буквы "е" так это просто псевдоним: реверсор есть, а вот риверсора небыло- вот я и поменял буквочку.
Чуть-чуть созвучно с частичкой трамвайного вагона.
Теперь о главном-я уже отмечал, что не говорю и не говорил плохого о работниках трамвайного парка №1.
Я отдаю себе отчёт, что в ТП1 состояние и проблеммы не меньше чем в других парках города и что финансов нет тоже понятно, но Уважаемый дорогой Пенсионер, но нашему-то парку от этого лучше не стало-например многие проблемные ЛВС-86 (включая 1018) к нам попали и наши слесаря сколько времени потратили, чтобы их привести в чувство..До сих пор не выходят на линию разукомплектованные асинхронники....
Да, я рассуждаю сидя в кабине- отстажировал на ЛМ-99А5НВ3 50 человек, создали для обучения с инструкторами учебные пособия и ВДРУГ оказалось, что это всё никому не нужно ВАГОНЫ ОТНЯЛИ, МЫ ПРОСТО ВРЕМЯ ЗРЯ ПОТРАТИЛИ И НА НАС ПРОСТО НАПЛЕВАЛИ....
Да конечно, во мне говорит обида, но за дело, которое нам попросту помешали сделать.... а это как раз всё таки солидно.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.

Уважаемый, Риверсор!

Так что же получается. Ваши слесаря время потратили на 1018, а у нас он постоянно был на линии? Как то не логично :) к стати ЛМ-99А5НВ3 пришедшие в первый тоже далеки до идеала. Просто надо признать, что вагонов подобно 1018 у вас и без наших хватало. И уж поверте, в первом тоже далеко не все в восторге от такой перестановки подвижного состава. Я прекрасно Вас понимаю, я просто еще раз хочу подчеркнуть: не надо разделения на ваши - наши. Дров и гробов в любом парке хватает. Новый ПС нужен всему Питеру... А действительность такова, что ПС на весь город не закупить, зарплаты тем же ремонтникам больше не сделать, инертность водительскую (день отработал и ладно) не одолеть, пути не отремонтировать. Что тут скажешь?

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Бараш Алексей  09.12.2009 08:26

Цитата (Алексей Николаев)
Уважаемый, Риверсор!
Так что же получается. Ваши слесаря время потратили на 1018, а у нас он постоянно был на линии? Как то не логично :)
Логично! Вот тут как раз обсуждали на эту тему: http://transphoto.ru/photo/231382/

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Пенсионер  09.12.2009 13:37

Цитата (Риверсор)
Добрый вечер Уважаемый Пенсионер!!!
Хотя простите, почему именно Пенсионер???
Уважаемый риверсор! Пенсионер я потому, что ушел из общественного транспорта проработав 10 лет водителем трамвайного депо им. Апакова в Москве. Ушел не потому, что надоели начальники,или не нравились вагоны, ушел, потому что устал.
Сейчас живу в Киеве, работаю в крупной фирме начальником отдела, благо образование позволяет, и с УДОВОЛЬСТВИЕМ вспоминаю свою работу в депо. До сих пор общаюсь со своими бывшими коллегами, и поэтому в курсе событий.
К разговору о вагонах: я мог отработать на любом вагоне, и на дрянном и на "хозяйском".Справедливости ради, стоит отметить, что вагоны Апаковского депо-лучшие в трамвайном хозяйстве Москвы. Депо держит марку. Так вот, водитель с фантазией дятла, создавая "уют" редко заботится о техническом состоянии вагона. Кто создаёт прокат? начальник маршрута, слесарь или лихой наездник со стажем 5 минут которому море по колено, и которому все не указ? В том числе и Вы, отстажировавший 50 человек. Далее, Вы, как "хозяин" вагона пишите заявку в книгу поезда, типа "Большой прокат" или "Проточите колеса" или еще как нибудь... И что ответят Вам? "Проточат по графику!" Или в связи с Вашими заслугами вагон поставят на станок вне очереди? Сомневаюсь. Никогда и нигде, даже в американском кино, НАЧАЛЬНИКИ НЕ КОНСУЛЬТИРУЮТСЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ. ГЭТ должен был провести опрос среди водителей о целесообразности передачи вагонов? Ой!И работать вы все будете на том, что есть, а не на том на чем бы вы хотели. И еще одна неприятная черта "хозяев". Испакостивши кабину шторками и картинками, обклеив пульт не отдираемой пленкой, подстроив под себя сиденье и выломав стопор чтобы оно не двигалось, жадно вывалив языки "хорошие водители" ждут не дождутся, когда в парк придут новые вагоны. Полизав кому нужно и где нужно они вприпрыжку несутся получать новый вагон, или, как они выпятивши грудь говорят, "осваивать новую технику". Ибо мы придурки (читал я подобный опус от водителей ТП1) а они продвинутые.
Тот, кому интересно -найдет возможность, а кому нет -найдет оправдание (я немного перефразировал Конфуция). Но наше начальство, и это ведется с давних пор, прижимало хвост "хозяевам". Занавесочки и картиночки висят до первой приемка депо. В канун комиссии все безжалостно срывается, и отправляется в мусор.И никто никогда не пикнул. Школа!А насчет книги, я ни секунды не сомневаюсь в нужности данных пособий для водителей.Но. если Вы на самом деле хотите, чтобы водители вашего парка были грамотными и они обращаются к Вам за помощью советом или брошюрой- это одно, а если Вы хотите сделать карьеру- это совсем другое. Хотя одно другому не мешает.
И последнее. В любом большом трамвайном хозяйстве есть первые и последние. В Москве первым было Краснопресненское депо -последним Русаковское. Я помню те времена. А сейчас, все предприятия работают одинаково стабильно, и сказать, что это депо хорошее, а это нет нельзя. У Вас, я понял, что ТП1 -помойка а ТП5 передовое предприятие.Так почему Ваши вагоны такие страшные, почему в салонах как в 1905г. стоят деревянные сидухи? Что скажите?

В каждой избушке свои погремушки....
Риверсор  09.12.2009 16:34

Уважаемый Пенсионер!
Всё это мне тоже знакомо:и хозяйские вагоны с картинками и закрашенными стёклами (но с большими проблеммами по технике) и работа на любых "железках" благо мой старинный водитель-инструктор научил (он тогда говорил- учись работать на любых вагонах, всегда пригодится). Вот работаю, учу народ, уже учатся у меня как народ учить...
Теперь про деревянные сидухи( как-то один из пассажиров назвал их нарами..)
Дело в том, что всё это не от хорошей жизни- многие вагоны и их сидухи тоже часто
страдают от вандалов и хулиганов, которые их режут, пишут всякие надписи и т.д.
Такие вагоны есть во всех парках города. Что касается "помойки", может быть это очень резко сказано, но повторюсь, наш парк получив подвижной состав из ТП1 ВПОЛНЕ может утверждать что прибывшие вагоны в плачевном состоянии.
И утверждение о том, что эти вагоны в Коняшинском парке ходили на линии да ещё и в Ланской своим ходом пришли вызывает удивление, так как практически все были поставлены в цех "Профилакторий" на долгий ремонт... Как эти трамваи обслуживала ремонтная зона Коняшинского парка можно только догадываться и сожалеть об этом.
Что касается ТП5(Ланского), то очевидно, что обслуживание по технике в нашем парке значительно выше, об этом говорит тот факт, что сравнивая вагоны ровесники(ЛМ-99К) из других парков с нашими видим, что Ланские даже в заводской комплектации, а вагоны других парков на тележках ЛМ-68М или без тормозных циллиндров. Впрочем в каждой избушке свои погремушки....

Я бы вам советовал прокатиться в ЛМ-99АВ Котляковского парка;) Они как с завода пришли. Чаще всего на них работают девушки, которые очень следят за салоном. (-)
Илья Юго-Запад  09.12.2009 16:37

0

Re: В каждой избушке свои погремушки....
Пенсионер  09.12.2009 21:13

Цитата (Риверсор)
Теперь про деревянные сидухи( как-то один из пассажиров назвал их нарами..)
Дело в том, что всё это не от хорошей жизни- многие вагоны и их сидухи тоже часто
страдают от вандалов и хулиганов, которые их режут, пишут всякие надписи и т.д.
Такие вагоны есть во всех парках города. Что касается "помойки", может быть это очень резко сказано, но повторюсь, наш парк получив подвижной состав из ТП1 ВПОЛНЕ может утверждать что прибывшие вагоны в плачевном состоянии.
И утверждение о том, что эти вагоны в Коняшинском парке ходили на линии да ещё и в Ланской своим ходом пришли вызывает удивление, так как практически все были поставлены в цех "Профилакторий" на долгий ремонт... Как эти трамваи обслуживала ремонтная зона Коняшинского парка можно только догадываться и сожалеть об этом.

вагоны других парков на тележках ЛМ-68М или без тормозных циллиндров. Впрочем в каждой избушке свои погремушки....

Разговор не о том КТО ЛУЧШЕ, а разговор о том, что всё везде более -менее одинаково.Всё зависит от руководства ГЭТ, и ни от кого более.Что ГЭТ велит деповскому начальству то оно и делает. Я сколько себя помню, и сколько лет проработал но никогда не видел выломанных сидений или "нары" вместо них. На Татрах прогнивало основание сидений и они падали вперёд или назад. И в ЛЮБОМ депо, несмотря на разруху (кто помнит это время) его не отрывали в приваривали. Или Вы будете утверждать, что Питер маленькая деревня где нет даже клуба, народ тёмный, забитый и дикий? Тогда я горд за Москву, где живут высококультурные граждане, хотя и у нас и в салонах рисуют, и поджигают, и даже справляют нужду.
Когда я пришел работать в депо в 1993 г. то на выпуск не хватало вагонов и мы "сидели". Выезжать по расписанию в 16.27, предположим, а выезжаешь в 21.50. Брали вагоны с линии, и отсутствие колодочного, фар, звонков, освещения салона неисправностью не считалось. Но сидения, поручни, стекла -были всегда. Интересно, а Вы риверсор, "сидели"? Или всегда находился вагон?
А посмотрите на свои вагоны -в софите один маршрут, за стеклом другой. За это у нас писали рапорта. Неправильная экипировка называлось.
Я не знаю конструкции ЛМ-ов, но если к 99-му подходят 68-е тележки, то почему бы не поставить? Умолчу я скромненько о заводе ПТМЗ, который находится не в Токио или Сантьяго, а на улице Чугунная дом 2 в славном городе на Неве.Но, я так понимаю, завод не будет безвозмездно дарить ГЭТ тележки и их комплектующие. С какой стати? Утром деньги - вечером стулья! Значит ГЭТ не покупает у ПТМЗ балки, кол. пары с редукторами, шкворневые и проч.? Денег нет. Чудесно! А как же руководство парка должно обеспечить плановый выпуск? Вот и ставят на вагоны что придётся. И потом, как это нет тормозных цилиндров? А чем тогда тормозят? Тормозным парашютом? Можно много писать о создавшемся положении, спорить, доказывать, хаять начальство и т.д. Но как сказал однажды проф. Преображенский -разруха в головах. Пока мы не победим эту самую страшную разруху -будем поддерживать эту тему.
P.S. Приятно было пообщаться с Вами ув. тов. риверсор, приношу свои извинения если был где то излишне резок.
С уважением ко всем водителям Питерского трамвая.
Пенсионер.

Опять на списанных Машках.....
Риверсор  09.12.2009 22:23

Да нет Уважаемый Пенсионер,Вы как раз были в рамочках....нормально
Что касается вопроса сидел я без вагона или нет, то отвечу так- конечно сидел как и все в те 90е годы....
Меня выручало то, что в парке были вагоны, на которых водители боялись или не хотели ездить. Одно время один ездил сразу на трёх таких вагонах. Вот так.
В отношении сидушек скажу так основание конечно не вырывали с корнем, а портили и отрывали сами мягкие подушки. Их постоянно не хватало. вот и дерево пошло в ход.
В прошлом году мы немножко ожили- новые вагоны появились у нас целых 11 штук, а в этом отобрали и оставили опять на списанных машках и ЛВСах.
Спасибо за интересное общение, с Уважением к Вам, "РИВЕРСОР"

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Сергей Мурашов  09.12.2009 23:01

Цитата (Пенсионер)
подушках от салонных сидений укладываемых под спину и ж... на сидения "Pilot" (вероятно эргономические сидения во много раз хуже и неудобнее табуреток на "МС")

Не было на МС табуреток, поскольку трамваи этого типа управляются стоящим, а не сидящим вагоновожатым.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.

Да при чем тут табуретки на МС, спасибо Пенсионеру = доходчиво написал, я и сам начинал в 90-е, и сидение в парке, и работа на линии без тормозов, и по три кондуктора на вагоне (один штатный, а два - водители, потому что хоть так, лишь бы в парке без вагона не сидеть), как все это знакомо... Ну не изменится в одночасье все это. И Риверсора понять можно - забрали новые, отдали старье, и не знаешь что тут сказать. Остается - работать: "НАЧАЛЬНИКИ НЕ КОНСУЛЬТИРУЮТСЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ" (Пенсионер)

А как-то наряды прибавили на какие-либо маршруты, а то выходт что у ТП около 115 вагонов на 6 (62 не в счет) маршрутов... (-)
музыкант  17.12.2009 02:27

0

Да, на 49-й прибавили и об этом уже писалось! (0) (-)
Бараш Алексей  18.12.2009 13:20

0

А.Бараш а у вас есть официальное подтверждение что добавили? Как был ахтунг так и творится на 49 в час-пик. У меня тока отписка есть от КПТ, что собираются и все. (-)
Дозатор 95  18.12.2009 13:59

0

Я сколько бывал в разных местах хождения 49-го и в разные часы, так замечал, что вагонов на 49-ом точно стало больше! (-) (-)
Бараш Алексей  18.12.2009 15:13

0

Re: вагонов на 49-ом точно стало больше!
Алексей Ч  19.12.2009 19:11

Цитата (Бараш Алексей)
Я сколько бывал в разных местах хождения 49-го и в разные часы, так замечал, что вагонов на 49-ом точно стало больше!
n/t

Подтверждаю.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алсим  08.03.2010 23:02

Как красиво летали "пчёлки" на сотом маршруте...осталось их всего две)
теперь реально Х Л А М

Страница: 19 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]