ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 20
Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич  03.12.2009 18:14

серёга тб, возможно, работник ГЭТ и потому так горячо говорит? Водители 1-го ТП в основном ничуть не хуже водителей других парков, и не лучше. Везде есть НАСТОЯЩИЕ работники, везде есть и раздолбаи.
Вот, например, за что люблю троллейбус 1783 - там хороший водитель работает, с душой работает... Да я его в лицо даже знаю... В тролле чисто, ездит аккуратно, остановки объявляет, а на конечной у метро еще и желает утром "приятного пути и удачного рабочего дня". Были б в трамах и троллах книги жалоб и предложений, непременно записал бы туда благодарственный отзыв.
Я понимаю, когда мешает работать начальство, то и рядовые работники начинают халявить и плевать на работу. С одной работы я так и ушел - не люблю халявить и раздолбайствовать, но был вынужден начальством... Проблема серьезная, но меня покоробил тон насчет водителей...

ЗЫ: Дозатор 95 - почему я "бред пишу"? Я впервые увидел на 25-м ЛМ, хотя почти ежедневно по Бухарестской езжу, в теме про это вроде не говорилось, потому я и написал.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
lanskoy  03.12.2009 18:39

Цитата (серёга тб)
постоял сегодня у московскиз ворот, более 45 минут... посмотрел на конюшню. да... наблюдение одно - убито всё. Грязные,неухоженые,борта кое-где не пригнанные. развал,как бы Владимиру Степанову это было и неприятно. это не СТТП зажралось,нет, это водители других парков их засрали. сегодня на "машке" - дашка,потом "машка",потом "глашка",пиотом №пашка". а в целом вагон - убит. из-за САМИХ водителей. кроме сттп - ни у кого изж водителей других паркрв нет чувства хозяина,нету ... что блохи,что коняки,что ланские... сами же и разваливаетеп...

Отвечу.
По трамвайной части "Чувства хозяина" в парке СТТП (я разумеется не про всех водителей) как правило хватает, чтобы :
засрать мутной тонировкой половину лобового стекла,
впендюрить в кабину магнитолу и динамики,
поставить второй стул чтобы катать ночью подруг,
поставить прерыватель на стоп-сигналы чтобы мигало как поворотники
забашлять слесарям бутылку чтобы те поставили в кабину печку лишнюю

Действительно, в других парках такого нет. Ну оно и к лучшему.

И в итоге, что мы имеем :
На двух снимках ровестники, вагоны 2004 года одинаковых моделей.
Хозяйский? http://transphoto.ru/photo/225907/
А вот это ничейный http://transphoto.ru/photo/188649/

Какой опрятнее? Вся хозяйственность кончилась на занавесках в кабине и разрисованном бампере.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.09 18:41 пользователем lanskoy.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.

Re: Сегодня будний, 3-е декабря, видел дважды (-) Алексей Евгенич 03.12.2009 17:29

Евгенич, ну сломался ЛВС, вот и взял водитель ЛМ на замену - что был в Купчино в тупике. Как были ЛВСы на 25 так и будут, ЛМ пока туда вводить не собираются, а уж коли видел ЛВС по 43, так уже писалось про это - парковые рейсы ЛВСов

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Timofey  03.12.2009 23:23

Простите за оффтоп, а олимпийский трамвай, я так понимаю, по 25 запустили?

Да, сегодня днём видел на 25. (-) (-)
Arrs  03.12.2009 23:46

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич  03.12.2009 23:51

Алексей Николаев - я так и подумал что скорее это резерв по 25 ЛМ был.
А насчет ЛВС по №43... Меня удивило что ехал с огнями и номерами именно №43. Раньше обычно ездили под своими, если на 25й, так и написано №25, да так и сейчас, например, 42е в парк/из парка ездят отнюдь не с номером 36...
Просто хотел эти моменты уточнить, и ответы получены, спасибо.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.

Вова, эти вагоны и не ровесники даже, наш, Ланской, на год старше. И, кстати, пока наши ничейные Пчелы были у нас, они прекрасно работали себе на линии, а как в Конюшню попали - моментально ломаться начали, с чего бы вдруг?

да и так понятно,что с Ланским парком НИ ОДИН парк в городе не сравнится!:) (-)
константин408  04.12.2009 03:11

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Бараш Алексей  04.12.2009 06:21

Цитата (Алексей Евгенич)
Алексей Николаев - я так и подумал что скорее это резерв по 25 ЛМ был.
А насчет ЛВС по №43... Меня удивило что ехал с огнями и номерами именно №43. Раньше обычно ездили под своими, если на 25й, так и написано №25,
Евгенич, вообще-то уже сто лет парковые рейсы ездят с экипировкой 43-го и просто перед следованием в парк переключают информацию в флешке на 43-й м-т и загораются соответствующий м-т, соответствующие софиты и звучат соответствующие остановки в АИ. И ты об этом знаешь! Ты же не спрашиваешь, почему по вечерам так часто бывают ЛВСы-2005 на 43-ем в сторону Московского пр-та?
И одиночки на 25-ом, я не житель Купчина почему-то видел периодически, а для тебя как всегда открытие Америки. Странно, нестыковочка выходит...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 06:39 пользователем Бараш Алексей.

>> с Ланским парком НИ ОДИН парк в городе не сравнится --- зря не учитываешь тм/п №8, они ещё как сравнятся... (-)
Igorniy  04.12.2009 08:12

0

по паркам.
Виктор Орлов  04.12.2009 10:34

по факту 5,7,8 на одном уровне,т.е. лучшие
1,3,СТТП - худшие.
У каждых есть свои косяки и своя история.

А по факту начинается флуд.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Пенсионер  04.12.2009 16:19

Цитата (lanskoy)


Отвечу.
По трамвайной части "Чувства хозяина" в парке СТТП (я разумеется не про всех водителей) как правило хватает, чтобы :
засрать мутной тонировкой половину лобового стекла,
впендюрить в кабину магнитолу и динамики,
поставить второй стул чтобы катать ночью подруг,
поставить прерыватель на стоп-сигналы чтобы мигало как поворотники
забашлять слесарям бутылку чтобы те поставили в кабину печку лишнюю

Действительно, в других парках такого нет. Ну оно и к лучшему.

Вся хозяйственность кончилась на занавесках в кабине и разрисованном бампере.

Согласен. В так часто упоминаемой вами всеми Европе, перед трамвайными хозяйствами которой вы благоговеете, нет совкового понятия "Закрепление подвижного состава". НЕТ, и всё тут. Не надо начинать песню о "культурной загранице". В любом трамвайном хозяйстве есть хоть и старые, но приличные вагоны.
Закрепления подвижного состава на ГЭТ не было до Окт. революции, не было и после неё (по понятным причинам).
10 мая 1935г. на пленуме, первый секретарь МГК ВКП(б) Лазарь Каганович толкнул речь о безобразной работе московского трамвая. Поводом послужило письмо одного из рабочих завода "Серп и Молот". Одним из пунктов обвинения руководства Мострамвайтреста было отсутствие закрепления подвижного состава бригадами. "... на моторном вагоне сменялось до десяти вагоновожатых..." Да и сейчас закрепление крайне приблизительное. Для галочки.
И 1000 раз прав В. Степанов, дальше занавесок в пол-лобового стекла и разрисованном бампере, а также во всевозможных"вонючках" развешенных везде, где можно, Пресвятых Богородицах, подушках от салонных сидений укладываемых под спину и ж... на сидения "Pilot" (вероятно эргономические сидения во много раз хуже и неудобнее табуреток на "МС"), кусков линолеума с загнутыми краями на полу, о который постоянно спотыкаешься и прочих милых вещичек создающих "уют".
Моё мнение, что хороший водитель, именно водитель а не "наездник" отработает на любом вагоне, не будет грызть в кабине семечки, тушить окурки о пульт, и напишет в книгу поезда все заявки, а не как большинство -.."вагон не мой, заявки писать не буду, пусть хозяин пишет..."А великие специалисты которые могут работать только на "своих" вагонах -по большому счёту и не водители, ибо как нет вагона без милой сердцу магнитолы и посадочного места в кабине для б...( пардон,местной Клодетты или Эсмеральды) то и работы нет. Истерика, мат-перемат и прочее, что отличает "высокого профессионала" от обычного водителя.
Будь я начальником, я бы ликвидировал закрепление вагонов за водителями а оставил бы только закрепление группы вагонов за маршрутом. И вот тогда бы, я думаю, все вагоны имели бы более -менее приличный вид, никто не стал бы гадить в кабине, а вдруг завтра опять попадешь на этот же самый вагон? И чужое г.. ворочать за кем то также никто не хочет. Правда? А пока будет "мое" и "парковское" не будет конца этой теме.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
tu2_167  04.12.2009 19:18

Цитата (Пенсионер)
Будь я начальником, я бы ликвидировал закрепление вагонов за водителями а оставил бы только закрепление группы вагонов за маршрутом. И вот тогда бы, я думаю, все вагоны имели бы более -менее приличный вид, никто не стал бы гадить в кабине, а вдруг завтра опять попадешь на этот же самый вагон? И чужое г.. ворочать за кем то также никто не хочет. Правда? А пока будет "мое" и "парковское" не будет конца этой теме.
Самая здравая мысль в ветке. Вагоны не должны быть плохие и закреплённые. Они все должны быть ИСПРАВНЫМИ и такими, как вышли с завода.
И драть надо всех, кто сломал, разбил, испачкал, порвал или испортил на вагоне что-либо.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Ч  04.12.2009 21:58

Цитата (Бараш Алексей)
Евгенич, вообще-то уже сто лет парковые рейсы ездят с экипировкой 43-го ...

Даже со стороны Лиговки парковые рейсы 25-го идут под "43-м" с надписью:
"В парк (1-я строчка) Московский,83 (2-я строчка)"

Что касается ЛМ-99 на 25-м, заметил, что на этой неделе встречались чаще, чем обычно.

Да ёжки-матрёшки, некоторые 71-152 находятся на осмотре/ремонте, естественно, что все наряды этими вагонами не заполнить, вот и выпускают то что есть.
Сергей Борисов  04.12.2009 22:04

Цитата (Алексей Ч)
Что касается ЛМ-99 на 25-м, заметил, что на этой неделе встречались чаще, чем обычно.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Виктор Андреев  05.12.2009 23:37

71-152 нужно не осматривать,а поменять на нормальную среднюю телегу.Просто невозможно ездить на них,особенно,когда сидишь в средней части вагона,так гремит даже на стыках,что голова потом болит.Гремит похуже старых трамваев.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.

Цитата (Пенсионер)
Будь я начальником, я бы ликвидировал закрепление вагонов за водителями а оставил бы только закрепление группы вагонов за маршрутом. И вот тогда бы, я думаю, все вагоны имели бы более -менее приличный вид, никто не стал бы гадить в кабине, а вдруг завтра опять попадешь на этот же самый вагон? И чужое г.. ворочать за кем то также никто не хочет. Правда? А пока будет "мое" и "парковское" не будет конца этой теме.
Я уже давно (ещё на старом форуме) писал, что надо отменить закрепление и планы по выручке. Также надо отменить закрепление водителей за маршрутами и нарядами, пусть поочерёдно работают на разных.
Можете почитать, как это делается у нас (последний абзац): http://kostikov.blog.ru/58410803.html
Хотя и в нашем хозяйстве то и дело раздаются призывы о закреплении (правда, при нынешней организации работы это всё равно невозможно, тогда уж надо в корне всё менять, что тоже невозможно). Одни считают, что тяжело каждый раз настраивать автобус под себя: кресло имеет, вроде, 16 регулировок, руль две, билетный столик и кассовый аппарат по нескольку, три зеркала. Другие полагают, что при закреплении водитель будет чувствовать себя хозяином, вовремя писать заявки (и здесь много таких, кто возмущается неисправностями, но уверен, что заявку должен написать кто-то другой) и оттирать граффити своевременно. В последнее время это приняло такие ужасающие масштабы, что технический персонал просто не успевает всё сразу оттирать. На это уже забили, всё равно автобусы старые, им 9 лет, пора списывать.

При передаче эти разваленные коняшинские вагоны не нужно было принимать..
Риверсор  06.12.2009 09:59

И не забывайте пожалуйста ещё и про то, что добрая половина, если не все, из этих хозяйских вагонов ездят на тележках без соответствующих их конструкции тормозных цилиндров...
Такое же наследие мы (Ланской парк) получили и из коняшинского парка-все асинхронники и один контакторный вагон без тормозных циллиндров.
И соответственно правильно говорят, пока ЛМ-99 А5НВ3 были у нас вагоны были в порядке, а попали в ТП №1 сразу проблемы.... с чего бы это???

Кстати, как это не парадоксально, но ЛВС86-е, переданные в СТТП из ТП-1 сейчас в лучшем состоянии чем в свое время в ТП-1... (+)
Владимир_В_Е  07.12.2009 23:02

раза два-три в неделю бываю на Просвете, и вижу, что в СТТП-шных ЛВС-ках чистота, гоняют на них не хуже чем на "пчёлах" (по крайней мере вечером, около 20-21 часа ибо я езжу там именно в это время, за другое сказать не могу), единственная разница - притормаживать перед остановкой начинают чуть пораньше, видимо из-за тяжести вагона, везде поствалены софиты (кроме тех, что пришли с наглухо закрашенными софитными стёклами), людей меньше не стало...
Кто знает об отношении водителей и рембазы СТТП к "новой" технике? Собственно это вопрос скорее к Константину..0408 и Серёге_Тб

Re: Кстати, как это не парадоксально, но ЛВС86-е, переданные в СТТП из ТП-1 сейчас в лучшем состоянии чем в свое время в ТП-1... (+)
константин408  08.12.2009 00:05

Цитата (Владимир_В_Е)
раза два-три в неделю бываю на Просвете, и вижу, что в СТТП-шных ЛВС-ках чистота, гоняют на них не хуже чем на "пчёлах" (по крайней мере вечером, около 20-21 часа ибо я езжу там именно в это время, за другое сказать не могу), единственная разница - притормаживать перед остановкой начинают чуть пораньше, видимо из-за тяжести вагона, везде поствалены софиты (кроме тех, что пришли с наглухо закрашенными софитными стёклами), людей меньше не стало...
Кто знает об отношении водителей и рембазы СТТП к "новой" технике? Собственно это вопрос скорее к Константину..0408 и Серёге_Тб


на счёт водителей,скажу только ,что почти все ЛВСы закреплены и большинство из них ходят только на 100ке и только со своими водителями:)!водители вроде как любят их.в основном они старые и их не так жалко,как пчёлы(ДТП,сход и т.д.).за них больше платят и все об этом знают!но есть водители,которые терпеть их не могут!

на счёт ремзоны скажу,что слесарям проще стало их обслуживать,т.к. техника старая и уже изученная:)метод кувалды и молотка снова работает и спокойно подходит к этим вагонам!:)в общем скажу вроде как получше их тех.состояние стало по сравнению с тем,когда они только пришли в парк:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.12.09 00:06 пользователем константин408.

Страница: 18 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]