ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 20
Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Дозатор 95  29.10.2009 13:32

Итак о чем я забыл напомнило о себе само)))) Ровно через месяц отправки на электронный адрес КПТ по поводу ситуации на 49 трамвайном маршруте получен ответ за подписью Знаменского. Ответ в двух словах таков: Было произведено изучение пассажиропотока и все данные подтвердились, принято решении об увеличение выпуска подвижного состава в час-пик на данный маршрут. Только не понятно усилил ГЭТ или нет пока.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Виктор Андреев  29.10.2009 15:44

Это уже писали ранее в данной теме.Может лучше не уменьшать интервал донельзя,а просто сцеплять их?

Что писали, писали что может быть увеличат? Мне пришел официальный ответ!!!!! На вагонах нет СМЕ((( (-)
Дозатор 95  29.10.2009 15:46

0

Отлично. Теперь осталось узнать, за счёт чего они собираются добавлять наряды. (-) (-)
Arrs  29.10.2009 21:03

0

Re: Что писали, писали что может быть увеличат? Мне пришел официальный ответ!!!!! На вагонах нет СМЕ(((
Виктор Андреев  29.10.2009 21:18

Подожди,а я ведь не раз видел,что эти одиночки переезжали в трам парк сцепками из двух вагонов.И 2 года назад виде,как сцепки по политехнической ездили,в сттп.

Сцепка != СМЕ. Второй вагон идет холодным (т.е выключенным). (-)
Tolya  29.10.2009 21:26

0

Я тоже тут недавно подумал - а почему нельзя с "холодным" вагоном? Управление дверьми только подключить... (-)
Иван  29.10.2009 23:04

0

Re: Я тоже тут недавно подумал - а почему нельзя с "холодным" вагоном? Управление дверьми только подключить...
Tolya  29.10.2009 23:21

А кузов вагона не поломается от длительных переменных нагрузок? Там ведь низкопольная площадка.
Все-таки СМЕ это существенно другая нагрузка. Помнится, при испытаниях МТТЧ в Москве вместо сцепки нитку вешали, и она не рвалась и не провисала.
И потом, кроме дверей хорошо бы отопление, освещение, габариты запитать.
ИМХО, проще доработать СМЕ: сигнальный кабель, контроллер и перепрошивка системы.

Ну можно токоприёмник поднять и все системы включить... единственная проблема со стопарями... Ну это всё - способы выкрутиться. А по идее, естессно, нужна СМЕ (-)
Иван  30.10.2009 08:57

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
VicSin  30.10.2009 10:47

А потому что не учли один простой момент: на некоторых маршрутах интервал не сократишь до минимума при всём желании, из-за участков с большим количеством маршрутов. На Косыгина вот такое уже вылезало, но там хоть ЛВС-86, а в Купчино есть ул. Ярослава Гашека, по которой 4 машрута ходят. Поэтому от более вместительного ПС, будь-то сочленённые вагоны или СМЕ - не обойтись.

Не могут "Пчёлы" работать по системе многих единиц
Риверсор  30.10.2009 10:53

Ребята, извините, но это просто беда, просто детский сад какой-то...
Иногда рассуждаете о таких высоких материях, что даже дух захватывает и вдруг такие непонятные рассуждения по поводу работы вагона по системе многих единиц...
Не могут "Пчёлы" работать по системе многих единиц, конструктивно не могут,не предназначены они для этого.....
А подобная модернизация вагонов, о которой Вы так говорите вообще- то запрещена
без согласования с заводом....
Конечно трамвайный парк №1 не новичек в подобных действиях( я имею ввиду переделанные ЛМ-99АВ выпуска 2004 года которые попали в наш парк)-эти вагоны вообще поставили на тележки от ЛМ-68М без штатных тормозных циллиндров, но по-моему нужно хорошенько подумать прежде чем заниматься такой отсебятиной.....

Re: Не могут "Пчёлы" работать по системе многих единиц

Пусть 1-й парк попросит, мы из Ланского парка им пришлем безмоторных списанных Машек, хоть сколько, прицепляйте хоть по две и катайтесь на здоровье :) А если серьезно, то как совершенно верно сказал Риверсор, "Пчелы" не могут работать по СМЕ конструктивно, причем не только по схеме, на это не рассчитаны даже сцепные приборы, они там всего лишь для аварийной буксировки годятся

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич  30.10.2009 15:07

То что ЛМ, Пчелы не пустить в виде СМЕ технически, очевидно даже мне, хоть я и не спец по тонкостям ПС.
Также очевидно и другое. Вместимость ЛМ невелика. Т.е. побольше чем Дракона или Лиаз5256, но не так уж и намного. Откуда следует:
1. ЛМ можно и нужно использовать на маршрутах с небольшим пассажиропотоком (типа 16,29,43,45).
2. ЛМ можно использовать на линиях где можно обеспечить минимальный интервал (типа Просвета).
3. В остальных случаях должно использовать ЛВС, иначе в чем тогда главное преимущество трамвая? Рельсы есть, ЛМы есть, а пассажирам в вагоны не влезть.
4. В будущем следовало бы закупать только ЛВСы, т.к. новых ЛМ вполне хватает и так, а вагоны типа ЛМ при необходимости закупать лишь для определенных маршрутов, где ЛВСы не нужны.
5. И главный вывод. Вагоны должны распределяться по паркам исходя из условия: какие маршруты парк обслуживает, а не по принципу однотипности ПС. Обслуживать однотипный ПС может и удобнее, но главная функция (перевозка пассажиров) тут же начинает хромать.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Arrs  30.10.2009 18:38

Цитата (VicSin)
На Косыгина вот такое уже вылезало, но там хоть ЛВС-86, а в Купчино есть ул. Ярослава Гашека, по которой 4 машрута ходят.
Гашека в данном конкретном случае тут не при чём: 49й, напомню, ходит прямо по Бухаресткой до м.Балканской. Вполне вероятно, она даже немного разгрузится за счёт разрежения нарядов с 43-45 (а откуда их ещё брать?) в пользу 49.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Виктор Андреев  30.10.2009 18:58

Раньше,в 60-70 е,когда трамвай не мог работать по системе многих единиц,это было смерти подобно,так как пассажиропоток был большой.Примером такого трама был стиляга.А щас в основном одиночки и сочлененные и ходят,редко когда СМЕ. СМЕ теперь только в тп5 остались.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Виктор Андреев  03.11.2009 18:40

Какие новости,передавали там еще что-нибудь?

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич  03.12.2009 16:49

Насчет ситуации с маршрутом №49 (трамвай) интересно следующее.
Уже давным-давно по 49-у ЛВС вообще не видел, только ЛМ.
Но сегодня видел ЛМ по маршруту №25! Одновременно - ЛВС по 43-у, почти пустой и явно не в парк или из парка на 25й или 49...

В любом случае, хотя 25 и 49 действительно часто ездят и интервал небольшой (кроме вечера после 21-22), ЛМ-изация добралась уже и до 25-го...

Евгенич((( ЛМ бывают на 25, в основном выходные. Хватит бред писать!!!! (-)
Дозатор 95  03.12.2009 16:57

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.09 16:58 пользователем Дозатор 95.

Re: Сегодня будний, 3-е декабря, видел дважды (-)
Алексей Евгенич  03.12.2009 17:29

-

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
серёга тб  03.12.2009 17:54

постоял сегодня у московскиз ворот, более 45 минут... посмотрел на конюшню. да... наблюдение одно - убито всё. Грязные,неухоженые,борта кое-где не пригнанные. развал,как бы Владимиру Степанову это было и неприятно. это не СТТП зажралось,нет, это водители других парков их засрали. сегодня на "машке" - дашка,потом "машка",потом "глашка",пиотом №пашка". а в целом вагон - убит. из-за САМИХ водителей. кроме сттп - ни у кого изж водителей других паркрв нет чувства хозяина,нету ... что блохи,что коняки,что ланские... сами же и разваливаетеп...

Страница: 17 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]