Re: Ещё раз о пр. Просвещения...
Михаил К
12.09.2009 01:55
Алексей Крюков писал(а):
------------------------------------------------------- > Запуск 1ЛМ вместо 2КТМ на Просвещения было > изначально неправильно. Сокращённый интервал > только усугубляет проблемы с соблюдением графика, > так как трамваи наезжают друг на друга у > перекрёстков. это не совсем так, трамваи у перекрёсков только притормаживают, не наезжая друг на друга > Одиночки забиваются в мясо. неправда!это только если гд-то задержка по тем или иным причинам, тогда в мясо, а так вполне свободно можно стоять из-за малого интервала > Вместо запуска вместительных, хотя > и не новых трамваев, предпочли запустить > маловместительльные с предельно малым интервалом, что гораздо лучше, чем ЛВС-86, так как меньше ждать трамвай > Зато ЛВС ходят, например, по 38-му, 21-му, где нет > адекватного пассажиропотока. При том, что даже на > 58-ом часть трамваев - ЛВС. > > p.s. Сегодня 0604 (ЛВС-97) был, наконец, на 57-ом > (который по Просвещению). Ранее работал на 58-ом. вчера и позавчера уже несколько ЛВС-86 работали по сотке,это не есть хорошо, так как были задержки,причём возможно, что из-за этих ЛВС-86 В СТТП осталось 23 Пчелы, одна дохляк, в итоге только 22. (-) МаксеЛ писал(а): ------------------------------------------------------- >В СТТП осталось 23 Пчелы, одна дохляк, в итоге только 22. (-) неужели уже одну Пчелу будут списывать после всего двух лет эксплуатации? Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Щу-Чи
12.09.2009 03:14
В ответ Михаилу К
"это не совсем так, трамваи у перекрёсков только притормаживают, не наезжая друг на друга" Товарищ, если уж не разбираешься в том, что написано, так хоть не пиши, равно как и банальности, что дважды два - это четыре. Ежу понятно, что здесь идёт не о ДТП с трамваями, а о их скоплении перед светофорами. И это бывало ни раз, я всё-таки просвет пересекаю ежедневно. Во-вторых, то что одиночный ЛМ на сотке тесен, тоже писали много раз, странно, что для кого-то это открытие. Даже при его интервалах... которые, кстати, тоже не всегда идеальны. Задержки норма жизни в нашем государстве. Новенькие парные КТМы когда-то в самый раз были, и ходили они весьма часто, только не все это помнят или видели. По-хорошему здесь нужны либо парные ЛМы, либо ЛВСы. Конечно после «Пчёл» нормально будут только ЛВС-2005 смотреться. Но тут уж ничего не поделаешь, их нам ждать не приходится… в ближайшее время. Кстати нисколько не являюсь поклонником ЛВС-86… в том виде, как они есть – тот ещё сарай на колёсах. Re: И одна из этих Пчёл сегодня работала на 57 м-те (0526). --- А ещё одну я засёк на 20-м (!) маршруте - 0511. // Дохляком в парке справедливо считается разукомплектованный 0521. (-)
Igorniy
12.09.2009 09:29
0 Детализируйте Ваши наблюдения.
Виктор Бойков
12.09.2009 10:23
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Petr писал(а): > -------------------------------------------------- > > Пасс-потоки на ЛИговке такие, что в последние годы существования ТП-4, он в час пик выпускал на линию > > поезда из двух ЛВС-86 именно на 25-й маршрут. > Тем не менее, одно из известных фото ЛМ-67 сделано именно на 25-м маршруте. Немного ошибся, но не суть. На самом деле то фото вагона 5210 сделано на "тройке", но в кадре присутствует и 5707 (что понятно - тоже одиночный) по 25-му. Немножко личная просьба к модераторам... Уберите из названия темы слово "шок". Ибо от этого слова несёт таким жёлтогазетизмом и бульварщиной... что я даже на форум заходить реже стал... Тем более, что шокирующего ничего в этом процессе я не вижу... (-)
Иван
12.09.2009 11:14
0 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по п.9.3 (-)
Модератор
12.09.2009 11:57
Иван писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Немножко личная просьба к модераторам... Уберите из названия темы слово "шок". Ибо от этого слова несёт таким жёлтогазетизмом и бульварщиной... что я даже на форум заходить реже стал... Тем более, что шокирующего ничего в этом процессе я не вижу... Re: Делаем выводы
Битум
13.09.2009 00:26
Ну если вас не устраивает очень сильно, можете толкнуть письмецо в управу, что-де давай покупай) А реально о таких гэт и не думает, раз вы не ездите, то и не платите, а уж тем более один. Вот есть одна вещь, от которой никто из "эстетов" еще не открутился. В метро вы ездите 200%. Там по возрасту - такие же вагоны, как и ЛВС-86. Не нравится? Может быть. Но вы - молчите. Так что делаем выводы. И еще - я сам лично много ездил и по Просвету и по Бухаре (в качестве энтузиазма, мой маршрут немного в других местах), и скажу что перегоны одинаковые. Детали.
Petr
13.09.2009 02:23
Действительно, поезда ТП-4 из двух ЛВС по 25-му я наблюдал в 1997-1998 г, когда по делам работы часто бывал в районе ТП-4.
Фотографии ЛМ-57 на 25-м маршруте однозначно были сделаны до 1972-1973 года, либо . После этого, на нём работали поезда всегда, все дни недели, в любой час работы маршрута. (Как раз в то же время, и на 30-м маршруте вместо одиночек ЛМ-57 появились поезда ЛМ-68).Можно спросить знатоков вопроса, в каком году была переделана "морда" вагона 5210, я имею в виду перемещение световых приборов, фар и сигналов поворота? Может быть, тогда можно будет более точно датировать фотографию, которую мы с Вами обсуждаем. Re: Делаем выводы
РомкАРС
13.09.2009 04:44
Деньги на закупку нового подвижного состава выделяет Смольный с одобрения ЗакСа. СМЕ из Пчел?
vaino
13.09.2009 10:55
Конечно, это немного оффтопик в данной теме, но, раз пчелки на 49-м не совсем справляются с имеющимся пасспотоком, и выпуск ЛВС-86 на 100 объясняют тем, что лм-99авн маловаты, -- может быть, имеет смысл писать в ГЭТ, КомПоТ Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Михаил К
13.09.2009 16:29
во первых, вы мне не товарищ и обращайтесь на вы!(к незнакомым людям на "ты" не надо обращаться!) я это и имел ввиду, что притормаживают сотки, так как интервал небольшой.Я практически каждый день на сотке по Просвету езжу и мне видней,чем вам-вы всего лишь его пересекаете. не настолько тесен одиночный ЛМ, как автобусы и троллейбусы, забивающиеся битком.Не верите проедьтесь как-нибудь в час-пик в сотке от метро Просвещения или Гражданского и убидитесь, что вполне приемлемо-не как кильки в банке. морально ЛВС-86 уже устарели, но заменить их все разом на ЛВС-2005 и ЛВС-2010 невозможно из-за недостатка средств Одиночки на 49-м
Анкона
13.09.2009 17:06
А я вот все не уймусь! Категорически не согласен с тем безобразием, что имеет теперь место быть на 49-м маршруте после смены подвижного состава. В результате замены сочлененных трамваев старых моделей на новые "одиночки" по утрам и вечерам в часы пик в вагонах образуется самая настоящая давка. Никакое уменьшение интервала не поможет из-за проблем с оборотом вагонов на улице Марата и перегрузки выделенной полосы на Лиговском проспекте засильем автобусов. Выход из создавшейся ситуации не может быть найден даже в замене сидений, стоящих в ряде вагонов по схеме 2+2, например, на 1+1. В этом решении сквозит даже неуважение к пассажирам: они не скот, который следует перевозить в товарном вагоне. Так что по такой логике можно вообще все сиденья снять. Считаю, что, поскольку обмен подвижным составом в границах всего нашего города состоялся и обратной дороги нет, нужно максимально увеличить количество ЛВС на 49-м маршруте. В первую очередь за счет оставшихся на 43-м. На мой взгляд, следует рассмотреть также вариант использования вагонов 62-го маршрута, если это возможно технически (почему нет?). Но при этом потребуется увеличение интенсивности движения вагонов-одиночек на 62-м. Это возможно, поскольку никаких проблем с оборотом именно данный маршрут не испытывает: трамваи могут идти один за одним. Я не специалист, я пользователь - поправьте, если не прав. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.09.09 17:30 пользователем Анкона. В продолжении темы про 100
D.I.G.G.E.R.
13.09.2009 18:37
В свое время ЛВС-86 было произведено столько, что их, в общем-то, можно не ремонтировать, а заменять "в сборе" - все равно они полностью исчезнут лет через 50.
ЛЮБОЙ низкопольный транспорт страдает пониженной по сравнению с высокопольным вместимостью. Будь то ЛВС-2005 по сравнению с ЛВС-86 или же Икарус-280 по сравнению с ЛиАЗ-6213. Все равно по вместимости выигрывает высокопол. Даже если набивать туда не по 10 челов на кв. метр, а вдвое меньше. Поэтому, не скрою, я даже обрадовался высокополам на 100-ке. Что касается мам с колясками - безусловно, тут откат назад, причем жесткий. Но ведь заходили они как-то в течение 20 лет в КТМ с этими колясками (примечание: пример неудачный, двери в КТМ шире, потому и заходили. Сравнение с ЛМ-68М было бы корректнее, особенно учитывая то, что сначала на еще 57 маршруте работали именно они. Тем не менее, и туда забирались тоже, не без посторонней помощи, но все-таки). И, опять-таки: в переполненный вагон, будь он хоть ультранизкопольным, с коляской не войдешь ни при каком желании. А Вагоны на 100 переполнены всегда, за исключением времени, когда они отстаиваются ночью. Ехать в битком забитом (да-да, несмотря на скорость не больше 30 км/ч) КТМ-5 лично мне было комфортнее (понятие "комфорт" тут неуместно, и все же), чем в битком забитой "Пчеле". И еще, я никогда не забуду, как года 2 назад вагон номер 0522 намертво перекрыл все трамвайное движение на Просвещения буквально минут за 15, схватив клина какого-то там редуктора. Старые вагоны примечательны тем, что могут доехать до места ремонта практически при любой неисправности. Еще один плюс. (*сейчас меня закидают колесами. Трамвайными*) Напоследок, скажу, что исправный ЛВС-86 может и должен ездить быстро, а также хорошо ускоряться. Да, на 0,2 м/с2 хуже, чем новые. И все-таки. Что касается комфорта - я не верю, что нельзя сделать так, чтобы салон ЛВС-86 не навевал тоску. Я думаю, тут примеры очевидны - взгляните хотя бы на 5071 (вроде бы как) откапиталенный. Nuff said. вчера был на Просвете - если лень корабкаться, ждите Пчелку, через 1-2 вагона пчелки ездят. (-)
музыкант
13.09.2009 20:33
0 Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич
13.09.2009 21:49
В связи... возник вопрос.
А что говорит наука или специалисты об использовании на одном маршруте ПС разной вместительности? Т.е. есть ли данные или обоснованные соображения как лучше: использовать на маршруте ПС одинаковой вместимости (большой чуть пореже или малой чуть почаще) или чередовать малой-большой-малой и.т.д...? Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Станислав
13.09.2009 23:09
Ежедневно пользуюсь трамваями 49 маршрута (от метро ВОлковская до ул. Олека Дундича)..Вопрос вот в чём? РЕально-ли сократить 49 маршрут трамвая до Карбюраторного завода (положив нужные кривые и сделав на РАстанной полный Треугольник)..После сокращения 25 до Марата, существование 49 маршрута стало просто бессмысленным... а после сокращения, 49-ый сможет вывозить пассажиров с волковской, пока 25 простаивает на Кузнечном-Марата-Свечном! Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Анкона
13.09.2009 23:19
Я вот пользуюсь 49-м от Гашека до Марата и был вполне доволен им до "секвестирования" вагонов. Так что, на мой взгляд, не хотелось бы урезания до Волковской. Тем более, что не только я один, кто едет дальше. Насколько я понимаю, принцип дублирования тут налицо: 25 + 49. Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Иван Волков
13.09.2009 23:48
хватит офф-топить-то про 49. плохо сделали, что на 49 одиночки, что всё новьё в ТмП-1 согнали и пр., всем ясно. я от Волкуши на нём проехался раз не понравилось. И что обссасывать всё это по стопятьдесятшестому разу? Для подобных вопросов существует "фантастическая" ветка. Не разводите флуда здесь.
Модератор
14.09.2009 00:08
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]