ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Изучать нужно английский английский. Тогда и американский можно понять. Но не наоборот
Дем  24.09.2009 13:36

Цитата (hidalgo)
Изучать-то надо английский, а вот надписи в петербургском метро делать надо такими, чтобы они были понятны не только лондонцам с их специфической терминологией, а и другим гостям города тоже.
Всё-таки большинство иноязычных гостей города - из Европы, и им английский английский ближе.

Схемы метро: RailROAD или railWAY ?
hidalgo  26.09.2009 03:31

Извините, не соглашусь с Вами. Мир сейчас (уже давно, после 2-й мировой войны) в основном сталкивается именно с "американским английским", так как американцы везде и всюду: в телевизоре, компьютерных программах и играх, шоубизнесе, кино и т.д. И Европа (кроме Великобритании и Ирландии) тут не исключение...
Кстати, ещё одна любопытная деталь. На схемах в вагонах метро слово "железнодорожная станция" переведено на английский как "railroad station". Странно. Опять британская специфика, что ли? Вообще-то, нас всю жизнь учили, что "железная дорога" переводится как "railway"...

А какое нам дело до остального мира?
Дем  27.09.2009 19:38

Самый правильный английский - у нас :)
Нам - безразлично какой вариант, мы им всё равно не пользуемся.
Иностранцы - всё равно поймут, как бы не написали.
Понимаем же мы "китайский русский"...

понимать-то, понимаем, но читать "шЫномонтаж", "Животноводская ул" и "кумКУат" лично мне неприятно. (-)
политехник  27.09.2009 23:59

0

Люди, расскажите в чем дело. почему раньше на КВЛ можно было доехать от Ленинского до Финляндского за 22 минуты, почему сейчас постояннно 29-30 минут выходит??? Ну это бред. Поезда просто ползут... (-)
Илья Юго-Запад  28.09.2009 03:00

0

Действительно, почему поезда на КВЛ ползут? Что им мешает летать, как на 2 линии? (-)
Vanya92  28.09.2009 11:39

0

Блин, КВЛ -это одна большая развалина. Архаичный ПС, древние станции, устаревшая энергетика. Короче КВЛ надо закрывать на полный КВР и переоснащение (-)
DIGWEED  28.09.2009 12:22

0

А московский метрополитен уже пора закапывать обратно, однозначно! :-) (-)
Олег Бодня  28.09.2009 14:04

0

А что мешает запустить Номерные на КВЛ? (-) (-)
Seryy  28.09.2009 21:13

0

Тяговые подстанции не выдержат (-)
DIGWEED  28.09.2009 21:29

0

То есть? Но ведь на 3 линии вперемежку эксплуатируются и Номерные, и Емы (-) (-)
Seryy  28.09.2009 23:10

0

Ну так это третья линия, а не первая (-)
DIGWEED  28.09.2009 23:15

0

На 3 линии 6 вагонов, а на 1-ой - 8. А тяговые подстанции (которые хотели модернизировать ещё в начале 90-х) не рассчитаны на 8 номерных вагонов.(-) (-)

0

На 3 линии вперемежку эксплуатируются и Номерные, и Емы
Виктор Бойков  29.09.2009 16:59

Более того, номерные и на КВЛ бывают. Заходы составов с МПЛ на мойку в ТЧ-1, к примеру. Да и на ремонт в ТЧ-2 могут кататься. Спасает только то, что составы на всех других линиях у нас шестивагонные. 6 номерных кушают всё-таки поменьше 8 Ем.
Это что же получается - даже открытие своих депо на ПЛ или ФПЛ не позволит пустить там восьмивагонники до модернизации подстанций на КВЛ? Обязательны ли ремонты в "Дачном" и с какой периодичностью? Или проще часть вагонов "глушить" при перегонке или же гнать короткими сцепами?

Re: На 3 линии вперемежку эксплуатируются и Номерные, и Емы
Олег Бодня  29.09.2009 17:17

Цитата (Виктор Бойков)
Это что же получается - даже открытие своих депо на ПЛ или ФПЛ не позволит пустить там восьмивагонники до модернизации подстанций на КВЛ?

А как 8-вагонные составы попадут с этих линий на КВЛ? МПЛ и НВЛ не рассчитаны на проезд 8-вагонных составов в штатном режиме :-)

Цитата
Обязательны ли ремонты в "Дачном" и с какой периодичностью?

В ТЧ-2, НЯЗ, делают только КР вагонов. Насколько часто он проводится, вот так сходу не скажу. Но на КР никогда не передают составы - только одиночные вагоны, т.к. у всех вагонов разные пробег и техсостояние. В общем-то, приходящие на ремонт вагоны всегда включаются в сцепы из 3-6 вагонов, нет необходимости целый 8-вагонник составлять.

Ну а до модернизации подстанций, думаю, речь дойдёт, как только количество вагонов типа Е и модификаций станет меньшим необходимого для КВЛ. Просто сейчас это не приоритетная задача, есть проблемы и поважнее.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 17:18 пользователем Олег Бодня.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]