![]() |
Re: Изучать нужно английский английский. Тогда и американский можно понять. Но не наоборот
Дем
24.09.2009 13:36
Всё-таки большинство иноязычных гостей города - из Европы, и им английский английский ближе. Схемы метро: RailROAD или railWAY ?
hidalgo
26.09.2009 03:31
Извините, не соглашусь с Вами. Мир сейчас (уже давно, после 2-й мировой войны) в основном сталкивается именно с "американским английским", так как американцы везде и всюду: в телевизоре, компьютерных программах и играх, шоубизнесе, кино и т.д. И Европа (кроме Великобритании и Ирландии) тут не исключение...
Кстати, ещё одна любопытная деталь. На схемах в вагонах метро слово "железнодорожная станция" переведено на английский как "railroad station". Странно. Опять британская специфика, что ли? Вообще-то, нас всю жизнь учили, что "железная дорога" переводится как "railway"... А какое нам дело до остального мира?
Дем
27.09.2009 19:38
Самый правильный английский - у нас :)
Нам - безразлично какой вариант, мы им всё равно не пользуемся. Иностранцы - всё равно поймут, как бы не написали. Понимаем же мы "китайский русский"... понимать-то, понимаем, но читать "шЫномонтаж", "Животноводская ул" и "кумКУат" лично мне неприятно. (-)
политехник
27.09.2009 23:59
0 Люди, расскажите в чем дело. почему раньше на КВЛ можно было доехать от Ленинского до Финляндского за 22 минуты, почему сейчас постояннно 29-30 минут выходит??? Ну это бред. Поезда просто ползут... (-)
Илья Юго-Запад
28.09.2009 03:00
0 Действительно, почему поезда на КВЛ ползут? Что им мешает летать, как на 2 линии? (-)
Vanya92
28.09.2009 11:39
0 Блин, КВЛ -это одна большая развалина. Архаичный ПС, древние станции, устаревшая энергетика. Короче КВЛ надо закрывать на полный КВР и переоснащение (-)
DIGWEED
28.09.2009 12:22
0 А московский метрополитен уже пора закапывать обратно, однозначно! :-) (-)
Олег Бодня
28.09.2009 14:04
0 То есть? Но ведь на 3 линии вперемежку эксплуатируются и Номерные, и Емы (-) (-)
Seryy
28.09.2009 23:10
0 На 3 линии 6 вагонов, а на 1-ой - 8. А тяговые подстанции (которые хотели модернизировать ещё в начале 90-х) не рассчитаны на 8 номерных вагонов.(-) (-)
Александр Александрович
29.09.2009 00:09
0 На 3 линии вперемежку эксплуатируются и Номерные, и Емы
Виктор Бойков
29.09.2009 16:59
Более того, номерные и на КВЛ бывают. Заходы составов с МПЛ на мойку в ТЧ-1, к примеру. Да и на ремонт в ТЧ-2 могут кататься. Спасает только то, что составы на всех других линиях у нас шестивагонные. 6 номерных кушают всё-таки поменьше 8 Ем.
Это что же получается - даже открытие своих депо на ПЛ или ФПЛ не позволит пустить там восьмивагонники до модернизации подстанций на КВЛ? Обязательны ли ремонты в "Дачном" и с какой периодичностью? Или проще часть вагонов "глушить" при перегонке или же гнать короткими сцепами? Re: На 3 линии вперемежку эксплуатируются и Номерные, и Емы
Олег Бодня
29.09.2009 17:17
А как 8-вагонные составы попадут с этих линий на КВЛ? МПЛ и НВЛ не рассчитаны на проезд 8-вагонных составов в штатном режиме :-)
В ТЧ-2, НЯЗ, делают только КР вагонов. Насколько часто он проводится, вот так сходу не скажу. Но на КР никогда не передают составы - только одиночные вагоны, т.к. у всех вагонов разные пробег и техсостояние. В общем-то, приходящие на ремонт вагоны всегда включаются в сцепы из 3-6 вагонов, нет необходимости целый 8-вагонник составлять. Ну а до модернизации подстанций, думаю, речь дойдёт, как только количество вагонов типа Е и модификаций станет меньшим необходимого для КВЛ. Просто сейчас это не приоритетная задача, есть проблемы и поважнее. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 17:18 пользователем Олег Бодня.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.006 seconds ]