ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
заместитель председателя Комитета по транспорту не знает, что на СтароПетергофском есть пути... Яркое доказательство недееспособности... (-)
bma  26.08.2009 21:05

0

СЗОТ Буду признателен за запись... Мне обещали записать, но кинули... (-) (-)
Стас Давыдов  26.08.2009 22:33

0

Станислав респект тебе!
bma  26.08.2009 22:36

Я записал. Сча перекодирую. Чуть позже выложу.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
bma  27.08.2009 01:22


Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Andy  27.08.2009 02:02

Тем, кто захочет сграбить и сохранить видео рутуба (или у кого инет просто тормозит, как у меня) даю прямую ссылку:

http://bl.rutube.ru/1a284f9136d27d1e7952d2e95d9521d1.iflv

Посмотрел. Сразу по всяким "ыыы" и "эээ" стало понятно, что человека из КпТ прислали отболтаться и он не в курсе дел =) (-)
STinger  27.08.2009 05:44

0

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
mt2  30.08.2009 12:19

Этот чувак из компота уже прорабатывает вариант маршрута до Фрунзенской, судя по репортажу в Вестях:)

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этот чувак из компота уже прорабатывает вариант
> маршрута до Фрунзенской, судя по репортажу в
> Вестях:)
На самом деле вариант до "Фрунзенской" мне не нравится. Сильно.
Пробка между "Балтийской" и "Фрунзенской" (из-за особенностей регулирования перекрестка Московский пр. / наб.Обводного кананла) приведет к тому, что пассажиры всё равно будут выходить у "Балтийской". Далее автобус поедет к "Фрунзенской" пустым. Потом ему еще надо обернуться на Московском пр. Потом еще нет левого поворота с Московского на Обводный и я даже боюсь представить КРУГ, который предложит ГУП ОП для решения этой проблемы. Уж лучше тогда по Митрофаньевскому сразу везти народ к Московским воротам. Или ехать прямо по Обводному и к "Волковской" :-)

Т.е. вариант с "Фрунзенской" не снизит нагрузку на "Балтийскую" и приведет к массовым порожним пробегам автобусов.

Стас, пока не поздно, отзови вариант с "Фрунзенской". Ориентироваться надо на "Техноложку" и "Сенную". Это станции пересадок на ВСЕ линии метро!

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Михаил К  30.08.2009 17:40

Лаврентьев Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------

> Потом
> ему еще надо обернуться на Московском пр. Потом
> еще нет левого поворота с Московского на Обводный
> и я даже боюсь представить КРУГ, который предложит
> ГУП ОП для решения этой проблемы.
так на время можно будет разрешить там нужные повороты-проблема будет решена.
Так же по Шкапина и Розенштейна одностороннее движение ввести-пробки уменьшатся, а на Обводном не такие уж и большие пробки от Балтийской до Фрунзенской.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  30.08.2009 20:34

Нет смысла возить с Нарвской на Фрунзенскую минуя Балтийскую. Единственное что кажется разумным - возить до Технологического, ну и (или) до Сенной.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Seryy  31.08.2009 01:19

Транспортные чиновники забыли, что у «Нарвской» есть трамвайные пути

Комитету по транспорту напомнили, где в городе ещё остались рельсы. Как выяснилось в ходе «Петербургского часа» на «Пятом канале», чиновники не всегда представляют, где и какой транспорт в городе ходит.

Заместитель председателя комитета по транспорту Дмитрий Знаменский в прямом эфире заявил, что при реконструкции «Нарвской» планируется использовать автобусы, а трамвайных путей около станции метро нет.

«Что касается трамвайных путей, они находятся в стороне от станций и «Нарвской», и «Балтийской», и «Кировского завода». У нас на проспекте Стачек никогда не было трамвайного движения», - сказал Знаменский

В ответ ему напомнили, что у «Нарвской» есть трамвайное кольцо, и предложили продлить существующий 16-й трамвайный маршрут, проходящий через станции «Технологический институт» и «Пушкинская», до площади Стачек.

После этого работники ГУП «Горэлектротранс» в течение двух дней отчистили рельсы от слоя грязи и травы, под которым они скрывались. Движение трамваев здесь было закрыто несколько лет назад.

Трамвайные пути существовали на проспекте Стачек с 1916 года. В годы Блокады по ним подвозили солдат и боеприпасы к линии фронта в районе Кировского завода. Пути были сняты во второй половине 50-х годов, сразу после строительства метро для того, чтобы загрузить пустые в то время вагоны подземки. Тогда трамвайная линия была перенесена на улицу Маршала Говорова, Трефолева и Лифляндскую, после чего трамвай начал плутать и терять время в пути.

http://www.fontanka.ru/2009/08/30/013/

Ну и опустили Компот:-)))) (-)
Илья Юго-Запад  31.08.2009 01:33

0

На самом деле - раздули историю из ничего. Просто не так мужик выразился и не смог отбиться от упрёка. Он, наверяка, имел в виду, что нет трамвайного сообщения Нарвской с Балтийской по Обводному. (-)
hidalgo  31.08.2009 02:21

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.09 02:22 пользователем hidalgo.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
STinger  31.08.2009 04:35

Цитата
После этого работники ГУП «Горэлектротранс» в течение двух дней отчистили рельсы от слоя грязи и травы
Это действительно было? Т.е. там что-нибудь реально решили пустить?

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Олег Бодня  31.08.2009 09:41

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так же по Шкапина и Розенштейна одностороннее
> движение ввести-пробки уменьшатся

Вообще-то там уже сто лет одностороннее движение и, несмотря на это, часто бывают дикие пробки.

> а на Обводном не такие уж и большие пробки от Балтийской до
> Фрунзенской.

Когда как. На данном участке Обводного наличие пробок - малопрогнозируемое явление.

Да, до "Фрунзенской" однозначно маршрут пускать не нужно. Лучше до "Техноложки", хотя всё, что севернее Наврских ворот, с утра представляет собой одну большую непролазную пробку.

Нечего оправдывать некомпетентных "специалистов"... Он внятно повторил 3 раза, что у Нарвской путей нет, а один раз даже добавил, что там их никогда и не было
HAV  31.08.2009 21:35

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> На самом деле - раздули историю из ничего. Просто не так мужик выразился и не смог отбиться от упрёка. Он, наверяка, имел в виду, что нет трамвайного сообщения Нарвской с Балтийской по Обводному.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Крюков  31.08.2009 22:48

1. Если говорить о восстановлении трамвайных путей, то делать это надо по Обводному каналу - Лермонтовскому пр., а не по Рижскому, одновременно охватывая Балтийский вокзал, что оправданно наличием пассажиропотока и перегруженностью ст.м. Балтийская. Зона тяготения же Рижского пр. малонаселённа.
2. Восстановлее подразумевает обособленную линию по Обводному и закрытие для движения автотранспорта (кроме общественного и местного подъезда) по Лермонтовскому пр.
3. Основная проблема - пробки и отсутсвие выделенных полос для ОТ. Можно разрабатывать какие угодно маршруты, но сейчас удачный маршрут выливается не в рационально охватывающий территории и соединяющий зоны тяготения, а удачно объезжающий пробки и проблемные в транспортном отношении зоны. К сожалению в некоторые районы таким способом не попасть вовсе.
На днях ехал в ав.86 от Финл. вкз. до Озерков около 2 часов (пробка от пл. Военных Медиков до Светлановской пл. практически сплошняком).
4. Именно выделенные полосы уменьшат пробег ОТ, что высвободит подвижной состав, который можно направить на аварийные и новые маршруты.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Ихти  31.08.2009 23:04

Упс. А это что за бред?

Цитата
По словам Матвиенко, в следующем году на ремонт будет закрыта "Нарвская", в 2010 году - "Гражданский проспект". В 2011 году планируется отремонтировать "Технологический институт - 1".

Источник: http://www.regnum.ru/news/1200963.html

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
hidalgo  01.09.2009 04:10

Без создания выделенной трамвайно-автобусной полосы по Старо-Петергофскому от Стачек до Репина и далее по Садовой трамвай восстанавливать здесь бесполезно. Кстати, вот когда бы Санкт-Петербургу пригодились двусторонние вагоны 71-154 ПТМЗ - сделали бы съезд на Сенной, и пустили бы по выделенке трамвай от "Нарвской" до "Сенной"-"Садовой"-"Спасской" с интервалом 5 минут. А "частников" и всех прочих "загружателей дорог" - по боку! Пусть объезжают по Шкапина, Розенштейна, северному берегу Обводного,... Хотя бы на эти 14 месяцев нужно организовать реальный приоритет для общественного транспорта.

Да я и не оправдываю его. Просто не люблю, когда все стаей набрасываются и начинают клевать одного... Причём заочно. :)
hidalgo  01.09.2009 04:16

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
Нечего оправдывать некомпетентных "специалистов"... Он внятно повторил 3 раза, что у Нарвской путей нет, а один раз даже добавил, что там их никогда и не было

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]