ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Воздуховозы
Корабел  01.06.2009 01:39

Виктор М писал(а):
-------------------------------------------------------
> 49 авт на Двинской свободен, а на Садовой
> заполнен.
> 22 авт слабо заполняется от пл. Репина до Двинской

Это нормально, если маршрут заполнен до отказа не "от и до". Сначала на кольце село нескольео человек, потом ещё , ещё и т. д. и в ЧП на Репина в 22-м чуть ли не битком бывает.
Ненормально, когда на протяжении всего маршрута народа стабильно нет - ни в будни, ни в выходные. А автобус - БВ, соляру по-БВшному кушает. Проще использовать, если у таких маршрутов исключительно важная соцроль, СВ, как ПА делает в Пушкине на 377 и 371.

Автобусы-29,36,48,58,117.Троллейбусы 16,36,47.Трамваи 30,41
Дмитрий Е.  01.06.2009 08:08

000

30-ку не трогайте. В ЧП заполнена. (-)
Tolya  01.06.2009 09:12

0

там мизерная выручка...(-)
Дмитрий К.  01.06.2009 11:24

иии

А мне на выручку начхать. Я на суммарный поток смотрю. ИМХО, выручка должна везде стремится к 0, а карточки - к 100% (-)
Tolya  01.06.2009 13:28

0

зато 30 авт пуст всегда и везде (-)
DIGWEED  01.06.2009 15:00

0

Ну так конечно. У нас в городе всего 5 маршрутов ОТ (не считая пригородов), которые не проходят через метро и 4 из них на Белорусской - 19, 23, 30 и 124. Так что 19 и 23 тоже наверняка воздух возят (-)
HAV  01.06.2009 15:30

0

5-й - 87? (-)
mt2  01.06.2009 15:36

0

Да (я не считаю красносельский куст и 112 городскими по понятным причинам, хотя официально они вроде таковыми и являются) (-)
HAV  01.06.2009 15:42

0

Re: Автобусы-29,36,48,58,117.Троллейбусы 16,36,47.Трамваи 30,41
alex25.52  01.06.2009 18:30

Дмитрий Е. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 000

Полностью поддерживаю, кроме трамвая 41

Re: Воздуховозы
Arrs  01.06.2009 21:34

Какая же это всё-таки субъективная тема, согласитесь, поэтому не вижу в ней особого смысла. Я вот в жизни не назову 29й автобусный воздуховозом: пользуюсь ОТ на углу Бухаресткой/Белы Куна и знаю, что говорю. Аналогично с Тб №36: своих пассажиров он везёт. Тм41 везёт пассажиров, где его трасса совпадает с трассой Тм№36. Про Тм 30, Тб 16 и Авт 48, 58 ничего не могу сказать.

Авт №36 действительно воздуховозный, да и то, надо будет три раза подумать и посмотреть на матрицу корреспонденций, кого он везёт. Возможно, просто стоит поменять ПС с БВ на СВ или даже МВ. Авт №117 надо усиливать, а не упразднять - тогда и поток появится. Тб№47 - вот тут действительно скорее соглашусь, что маршрут не нужен. Но опять-таки, это мнение, не опирающееся на объективные данные.

Re: Воздуховозы
Егоров Григорий  02.06.2009 16:44

Только что с 29-го автобуса, в 16.00 сел у Карбюраторного ( в сторону Электросилы). В автобус на остановке вошли 20-22 чел. Стоящих после этого было 12 человек (Автобус - Лиаз 5256). Так что люди ездят и маршрут не везет воздух.
Отмечу, что люди специально ждали этого автобуса, ибо почти все с остановки в него сели и поехали дальше улицы Салова.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  02.06.2009 17:17

Да, согласен, тема субъективна (вернее, вопрос оной).
Но все же и это стоит обсудить хоть как то..

Вот насчет 29... Я ж и говорю - По Салова он очень нужен и его ждут (я знаю). Но от Бухарестской до Элси с учетом неплохо ныне работающих 12 и 95 + 36 тролл в ЧП - он лишь подкидыш. Ну и понятно, никто не едет на нем с промзоны Салова именно до Элси или на Благодатную... Сделать короче (тогда будет ездить чаще) или направить куда нужнее - не будут автобусы горючее палить зазря...

Аналогично 65. Полагаю (не проверял) между Балтийским вокзалом и Двинской в нем ездит прилично пассажиров. Но вот на Лиговском более 5 пассажиров не видел ни разу, а чаще вижу что вообще 0 или 1....
Откуда, к примеру, вот когда Обводный метро введут, зачем 65 на Лиговском??? Закольцевать вокруг Автовокзала - дело будет, тем паче там до будущей метро хоть и остановка всего, но транспорта негусто (в сторону метро от автовокзала вообще нету). Вот и перестанет быть воздуховозом, если непосредственно от автовокзала через метро направить.
Аналогично и 29. Явно его нужно привязать к Волковской и убрать с участка от Бухарестской до Элси... ТОже перестанет быть полувоздуховозом...

Конечно все это отчасти спорно, но... сравнивая маршруты, вечно забитые в мясо или полумясо (типа 22,114,76 и многих других) и сравнивая это с пустыми на большей части трассы (или по целой трассе) 29,36,65,112..... начинаешь задумываться...

Re: Воздуховозы
mt2  02.06.2009 17:25

На 65 между Балтийской и Двинской мало, кто едет, так у него остановка не у метро, а черт знает где (около моста в сторону Лермонтовского). Он только по ходу к Мосбану заезжает к метро и везет народ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.09 17:25 пользователем mt2.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  02.06.2009 17:41

mt2 - вот с такими не очень гативными случамяи я и предлагаю разбираться в теме. Может "воздуховоз" - расплывчатое понятие, т.к. маршрут может быть и полным воздуховозом, а может быть и частично воздуховозом.

Вот с этим и стоит разобраться, дабы иметь возможность в случчего дать дельные рекомендации Гупопу и Компоту при реорганизации маршрутной сети... Даже если нас не спросят, есть же возможность писать предложения, но не с бухты-барахты, а обладая информацией, кою мы тут и пытаемся выискать....

Re: Воздуховозы
mt2  02.06.2009 18:12

Глобальная проблема еще в том, что маршруты одного направления должны иметь общие остановки, а то у нас у одного маршрута за углом, у одного тут, а третий вообще мимо едет. Про гэтовские маршруты я вообще молчу, они у нас своей жизнью живут.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  02.06.2009 18:17

Это отдельная тема, но действительно во многих местах на Невском, Среднеохтинском, Куна автобусы и троллы (трамы) останавливаются в разных местах... Иногда столь далече (Невский, Среднеохтинский) что ждать одновременно и тех и тех нереально. Но это отдельная тема.... Тоже актуальная.

Re: Воздуховозы
Rouge  02.06.2009 20:04

65-й, чтобы он не возил воздух нужно завернуть на Московский и пустить его в сторону Купчино. Это направление всегда было очень востребовано.

65, когда надо, воздух не возит... И на Лиговке, в т. ч. (-)
HAV  02.06.2009 20:06

0

Re: Воздуховозы
Иван Волков  02.06.2009 21:54

раз уж пошла такая пьянка, то 65 от Двинской по Обводному - Днепропетровской - Салова - Бухарестской - Белы Куна - Цимбалина - Седова - Крупской - Бабушкина (Обратно: Елизарова - Обуховской Обороны - Крупской) до ст. м. "Елизаровская" (а лучше - до угла Большого Смоленского пр. и пр. Обуховской Обороны). 29 закрыть, перенаправив машины на 65. Воздуховозом не будет точно.
Алексей Евгенич, нравится такой вариант?

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]