Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Kovu2
09.06.2009 15:28
Сегодня в 143-м кондуктор минут 10 трещал про то какой прорыв эти карточки. Что он тоже ими пользуется поскольку он с работы часто еде на маршрутках и месячный проездной ему не выгоден, а это просто супер. :)
В принципе я с ним согласен. PS: (тоже вожу с собой инструкцию, хотя пока на неработающие валидаторы не нарывался) Нарвался на косяк с валидатором в первый день работы, позвонил, оставил претензию, так через 2 дня начальник маршрута звонила, что да как было=) Говорю, валидатор протупил (-)
политехник
09.06.2009 16:02
0 Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Алексей Евгенич
15.06.2009 16:22
А можно ли сей проездной купить в кассе метро?
А то киосков по продаже неметрошных - поди поищи..... Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Алексей Евгенич
15.06.2009 19:12
Кстати.... дело не во флуде. Спасибо за ссылку - но вывод ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ, и тут уже вовсе не флуд.
Как я теперь понял, в метро такие карточки не продаются. А по городу - всего 33 (!!!) адреса (ни с одним из коих я даже близко не пересекаюсь). Т.е. если хотите вы эту чудо-карточку и экономить аж по 50 копеек за проезд - потратьте рублей минимум 18 чтоб доехать до редкого ларька по продаже означенных карточек. Я в шоке! Почему не продавать такие в метро????? Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
mt2
15.06.2009 21:40
Вот когда метрошные кассы будут принадлежать ОргП, тогда и можно будет:)
А если честно, то как будто неясно. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Денис С
18.06.2009 14:18
Я купил карточку на "Ладожской". Там ларек прямо в самой ст. метро. Очень удобно. Уже отъездил 9 поездок из 10. И еще куплю обязательно. Из 9 раз кондукторы удивлялись моей карточке раз 4, но валидатор всегда нормально считывал и показывал оставшиеся поездки. Короче считаю эксперимент удачным, жаль только нельзя записывать поездки на метрошную карточку, да и вообще пополнять карточку. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Alexey Galkin
22.06.2009 22:05
Кстати, тут вроде кто то коллекционирует разные проездные.
Может кто хочет желтую карточку с номером 00000001 (скан или саму карточку (пустоую :) )) В Петербурге появится единый проездной на электрички и городской транспорт
Андрей Л.
23.09.2009 12:42
В Петербурге появится единый проездной на электрички и городской транспорт
Санкт-Петербург, 22 сентября. В Петербурге вводят единую транспортную карту (ЕТК) для оплаты проезда на пригородных поездах и городском транспорте. Как сообщает пресс-служба ОАО «Северо-Западная пассажирская компания», ЕТК будет доступна только льготникам. Как пояснили в пресс-службе, это - электронная пластиковая карта с фамилией, именем, отчеством и фотографией владельца. Основным преимуществом ЕТК стала возможность одновременного оформления на нее как единого льготного проездного билета на городской пассажирский транспорт, так и проездного документа для проезда в пригородном железнодорожном сообщении. Кроме того, при использовании карты теперь не будет необходимости иметь при себе паспорт или иной документ подтверждающий льготу. В пресс-службе также добавили, что для оформления ЕТК можно обратиться в кассу любой станции метрополитена и подать соответствующее заявление. Если же у держателя ЕТК только льготы на проезд в общественном транспорте, то он сможет оформить на карту платные абонементные билеты. http://www.baltinfo.ru/news/V-Peterburge-poyavitsya-edinyi-proezdnoi-na-elektrichki-i-gorodskoi-transport-105886 До сквозного тарифа, думаю, мы не доживем...
mt2
23.09.2009 21:23
Что, кстати слышно про развитие сабжевых билетов и сети продаж? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.09 21:27 пользователем mt2. Видел сегодня объявление в ЛВС-2005 25-го на Лиговке о том, что с 1.12 согласно приказу управы кондукторы в трамваях будут продавать эти проездные так же, как и в ГУОПовских киосках
Владимир Валдин
01.12.2009 20:03
Re: Видел сегодня объявление в ЛВС-2005 25-го на Лиговке о том, что с 1.12 согласно приказу управы кондукторы в трамваях будут продавать эти проездные так же, как и в ГУОПовских киосках
Алексей Ч
01.12.2009 22:08
Автор: Хайрук Сергей
Опубликовано 25 ноября 2009 года ОАО «СИТРОНИКС» объявляет о том, что ОАО «НИИМЭ и Микрон», головное предприятие бизнес-направления «СИТРОНИКС Микроэлектроника», стало победителем тендера на поставку бесконтактных транспортных билетов (RFID) собственного производства для всех видов наземного транспорта Санкт-Петербурга. Тендер был объявлен СПб ГУ «Организатор перевозок», который занимается координацией работы и обеспечением эффективного управления в сфере городского и пригородного пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге. В мае 2009 года в Санкт-Петербурге в тестовом режиме был введен новый вид проездного билета: «комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок». Эксперимент были признан государственным учреждением «Организатор перевозок» успешным, а жители города оценили такой тип оплаты более удобным. Рассматривается возможность использования в дальнейшем аналогичных RFID-билеты на разное количество поездок на наземном транспорте. Согласно условиям контракта ОАО «НИИМЭ и Микрон» поставит 1,2 млн. транспортных RFID-билетов, которые будут использоваться в городском наземном пассажирском транспорте Санкт-Петербурга. Транспортные карты выполнены в бумажной основе и являются многоразовыми билетами длительного пользования. Первые отгрузки RFID-билетов «Микрон» осуществит в декабре 2009 года. «Мы видим большой потенциал внедрения транспортных RFID-билетов в регионах России, - отметил генеральный директор ОАО «НИИМЭ и Микрон» Геннадий Красников, - Наметившаяся интеграция транспортных предприятий сокращает издержки перевозчиков и в целом повышает качество обслуживания пассажиров. «Микрон», крупнейший российский производитель и поставщик RFID-карт, обладает возможностью соответствовать практически любым требованиям заказчиков как с точки зрения объемов выпуска, так и учета потребностей конечных пользователей». Комбинированные RFID-билеты для Санкт-Петербурга соответствуют международному стандарту ISO 14443B. На «Микроне» организован полный цикл производства RFID-билетов, что позволяет оперативно выполнять требования заказчика. Специалисты «Микрона» в кратчайшие сроки наладили производственный процесс по выпуску билетов для городского транспорта Санкт-Петербурга. =CIO= http://www.cio-world.ru/it-news/480469/ Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Алексей Евгенич
01.12.2009 22:29
Сегодня в тролле №42 кондуктор предлагал каталки на 10 проездов. Цену я не спросил, т.к. удивился, но скорее всего те же 175???. Т.е. не токмо в трамваях, но как минимум в ГЭТ кондукторы их продают.
Интересно следующее, новые билеты: 1 - когда появятся в продаже, 2 - на сколько проездов будут варианты, 3 - почем и с какой скидкой за предоплату, 4 - можно будет ли оными закупиться в декабре по нынешней цене и как с них (да и с ныне действующих 10-и разовых) в следующем году будут поездки списываться... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 22:31 пользователем Алексей Евгенич. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
axis
01.12.2009 23:43
А я его даже купил, и даже не один, а целых два. Купил два этих проездных на 10 поездок в каком-то из троллейбусов на Невском пр. Кондуктор радостно их всем предлагала, рассказывала что их сегодня им выдали для реализации. Цена прежняя — 175 руб. Раньше я такими уже пользовался, решил в этот раз взять сразу два. В первый раз я осознал свою ошибку почти сразу же — вспомнив про то, что эти билеты действительны 30 суток с момента изменения цены на данный вид проездного. Следовательно до 30 января будут действительны мои билетики. Возможно их именно поэтому и выбросили на продажу - вероятно они неперепрограммируемые (уже ранее выпущенные) и их скопилось слишком много, чтобы просто выкинуть. Следующая проблема случилась когда я сел в 22-й троль через пол часа — этот билет не сработал у кондуктора. Она пожаловалась я уже не первый и все проблемы именно с билетами купленными сегодня. Посоветовала позвонить в ОргП. Что я и сделал сразу по выходу из троллейбуса, там мою претензию записали, взяли контактные данные. Чем кончится — не знаю. Удастся ли вернуть деньги, если билет действительно работать нигде не станет, не знаю. Ведь ни чеков, ни чего подобного кондуктор мне дать не могла. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Алексей Евгенич
02.12.2009 02:54
axis - у Вас есть документ, т.е. билет, причем не поддельный же.
Конечно, если что не так, геморроя будет много, но у меня нет сомнений, что вопрос решится. Такой каталкой на 10 раз я однажды пользовался, и проблем не было. Как смутно помню, ограничение есть на срок в случае увеличения тарифа, но в описании этого проездного на ОРГП это не говорится. Хотя, в инструкции к карточке что то такое было, но не помню. Может кто напомнить дословно как там сказано в правилах? Т.к. фактор наступления активного продавания оных карточек в ГЭТ реально имеет место и наводит на мысли... что толи их хотят сбыть поскорее, толи отменить, толи что еще, у нас ведь все возможно... Вопрос меня интересует, т.к. январь у меня - наименее катабельный месяц. "Каникулы" меня никак не касаются, у нас особый график и выходные реально лишь 1,2 и 7, но в январе мне ездить на службу ну дней 6-10, не более. По нынешней цене и моей дислокации это рублей 700-800, так что единый на январь никогда не покупал. Нужно, конечно, посчитать как следует все от и до, но это в конце месяца, когда буду знать свой график на январь. Возможно, мне имело б смысл купить одну или две каталки на 10 проездов и что-нить на метро... Нужно лишь знать правила как следует, как и новые тарифы на проездные. Будь у нас Швеция или хотя б Буркина-Фасо, можно было б плюнуть на экономию в мелочи, но у нас Россия; зарплаты сокращают, транспорт дорожает, колбаса тоже... Тут стоит подумать... Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Александр Александрович
02.12.2009 04:51
To Алексей Евгенич.
В буклете к сабжу сказано: "Проездной билет действителен с момента активации (первого предъявления в электронное устройство контроля оплаты проезда) до использования всех поездок, но не позднее 30 дней с момента изменения стоимости данного вида Проездного билета". А глюки с картой (или валидаторами?) были и раньше. Например, на одном валидаторе остаток поездок был равен 1 (хотя фактически там было 6), но уже при следующей валидации всё было верно: остаток поездок - 5. Более того, один раз (ещё летом) в трамвае 60 маршрута на валидаторе кондуктора загорелся "красный свет" - т.е. ресурс поездок, согласно валидатору, был исчерпан, а на карте, тем временем, был ресурс в 8 поездок. Две остановки я препирался с кондуктором, потом вышел (впрочем, справедливости ради стоит отметить, что мне как раз и надо было проехать эти две остановки). При последующих поездках всё было нормально - ресурс карты отображался нормально. И по-прежнему непонятно, что делать в случае поломки ТС: идти пешком или платить как за ещё одну поездку (пусть даже и в ТС того же маршрута, следующего за аварийным). Проблема была бы решена, если в течение какого-нибудь определённого времени с момента считывания поездки (допустим 1 или 1,5 часов) была разрешена пересадка на другое ТС (в том числе другого вида НОТ) без дополнительной оплаты. Например, в 16.00 списывается очередная поездка, и это время фиксируется на карточке. Если эта карта повторно предъявляется в любом другом ТС в течение 1 или 1,5 часов, то валидатор определяет, что лимит времени на пересадку ещё не исчерпан, и следующая поездка не списывается. Единственное, что я не помню, есть ли в нынешних валидаторах часы. Если нет - тогда хуже, ибо придётся, вероятно, полностью их заменять, что потребует немалых денег, в противном случае можно было бы просто изменить прошивку, как это сделали при введении ПБ на 10 поездок. В таком случае сразу бы убили двух зайцев: и решили бы проблемы с неисправным ПС, а также пробками/заторами, которые, к тому же на электротранспорте не преодолеешь, и повысили бы привлекательность социального ОТ перед маршрутками в том случае, если на последних можно добраться без пересадок до пункта назначения, а на социальном транспорте - нет (и уж тем более, если даже на маршрутках нужно делать пересадку). Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Владимир_В_Е
02.12.2009 22:40
Не нужны скоро будут валидаторы, они же будут стационарные на поручнях крепиться везде. Сейчас в автобусах, работающих со стационарным валидатором у кондуктора его уже нет (пример был недавно 157 маршрут, тут обсуждалось и я лично видел). А эти стационарные соединены с неким "бортовым компьютером", и там уж точно часы должны быть. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
axis
03.12.2009 20:16
Билет, впрочем, заработал уже сегодня в автобусе А127.
Значит поводов для паники нет, билеты можно покупать у кондукторов. Постараюсь максимальному числу знакомых рассказать об этом, не забывая упоминать про срок действия. Очень, кстати, любопытно сколько он станет стоить после повышения. С точки зрения привлекательности билета его стоимость конечно стоило бы сохранить, тогда его выгода по сравнению с разовыми стала бы хотя бы сравнима с ценой одной поездки. Сегодня утром также мне звонили из ГЭТ по поводу жалобы оставленной в ГУП ОП. Там мне сообщили, что поскольку я бортовые номера троллейбусов, где билет был продан и где не сработал валидатор, не записал, то и разбираться не с чем. Я представил на моём месте мою, скажем, маму и понял, что ловить здесь конечно совершенно нечего. Также мне подтвердили, что возврат и обмен данного билета невозможен никак вообще совсем. На предположение, что он может, скажем, не работать или быть бракованным, мне ответили, что «они не ломаются, проблемы могут быть только с валидатором». Вот и поговорили. Насчёт поломки ТС мне кстати любопытно всегда было — а что на эту тему мировой опыт говорит? Как это происходит в любом другом месте, где проезд ограничивается не по времени, а по фактическим «поездкам»?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]