Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Kovu2
20.05.2009 12:34
Мне будет удобно даже если без скидки. На НОТ езжу достаточно редко и есть шанс избавиться от мелочи в карманах. "Группа лиц"
Yurez
20.05.2009 18:25
В правилах написано: "Проездной билет может быть использован любым лицом для оплаты проезда, но не предназначен для оплаты проезда группы лиц."
Разъясните, пожалуйста, почему? Несколько человек, например, приезжают погостить в Петербург и покупают такой билет на 10 поездок. Почему они не могут им расплачиваться за всех? Это же не льготный проездной! В Москве, почему-то можно по очереди проходить через турникет по одному билету. Нечестно, как-то. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
serg4
20.05.2009 18:34
Потому что согласно описанию билета валидатор не сможет считать с него более одной поездки в течение одного рейса
если бы этого ограничения не было то тогда кондуктор вполне мог бы считать несколько поездок за то время пока я нахожусь в автобусе Тоже езжу нечасто, но стольник в кошельке всегда найдётся. Глупости это. Была бы выгода при скидке, в Цивилизации дают минимум 10-15% (это ощутимо психологически). У нас - предлагают меньше 3:-(
Владимир Валдин
20.05.2009 18:46
Kovu2 писал(а):
------------------------------------------------------- > достаточно редко и есть шанс избавиться от мелочи > в карманах. Re: Тоже езжу нечасто, но стольник в кошельке всегда найдётся. Глупости это. Была бы выгода при скидке, в Цивилизации дают минимум 10-15% (это ощутимо психологически). У нас - предлагают меньше 3:-(
mt2
20.05.2009 19:54
Как будет работать проездной на 10 поездок в 200, 210 и иже с ними? Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Alexey Galkin
20.05.2009 21:53
Непонятна одна вещь. Если есть кондуктор а я провалидировал проездной в стационарном валидаторе то докзать что я не верблюд я могу опять поднеся его к стационару - он покажет оранжевый круг.
А что делать когда оплата водителю - он же дисплея валидатора не увидит. Или у него на внутрикабинном приборе отобразиться соотв информация? На сколько я понимаю связи между ручными и стационарными валидаторами нету... Хотя сделать было бы не проблема наверное (WiFi, ZigBee, ...) А зачем подносить такой проездной к стационарному валидатору? Если есть кондуктор - то он проверит, если нет - то к водителю всё равно идти. На фига самому себе проблемы создавать? (-) (-)
Игрик
20.05.2009 22:33
0 Re: Мда. "Недолго радовалась бабка"
Дима Л.
20.05.2009 23:10
Владимир Валдин писал(а):
--------- > > 175 рублей > > У меня пока нет информации о ценнике Информация о ценнике там же, где и на остальные карточки. В распоряжении КТ от 19 декабря 2008 года N 232-р. Его же вводить хотели еще в августе прошлого года. Кстати, до последнего повышения, цена планировалась со скидкой 10 руб. А теперь 5... Короче, инфляция наоборот :( Re:На сколько я понимаю связи между ручными и стационарными валидаторами нету... Хотя сделать было бы не проблема наверное (WiFi, ZigBee, ...)
johny
20.05.2009 23:57
А смысл? Каким образом кондуктор/водитель узнает кто именно из пассажиров провалидировал проездной? Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Александр Александрович
21.05.2009 00:55
К вышесказанным вопросам у меня возникли ещё два:
1. Будет ли на самом проездном какая-то отметка о том, что билет "прокомпостирован" именно в данном транспортном средстве? Если нет, то как об этом узнает контролёр? Как на его валидаторе появится информация с валидатора кондуктора/водителя? 2. В случае поломки ТС и пересадки в следующую за ним машину, как действовать пассажиру? Повторно предъявлять билет, чтобы с него списалась ещё одна поездка? В автобусе можно будет проехать за 17.50
Esenin
21.05.2009 11:22
Новый вид проездного билета собираются ввести чиновники комитета по транспорту. Он предназначен исключительно для использования на социальных маршрутах наземного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус), рассчитан на десять поездок и будет стоить 175 рублей. Продавать его начнут в спецкиосках ГУП «Организатор перевозок» с 25 мая.
Как рассказали корреспонденту «ВП» в комитете по транспорту, новый проездной придумали специально для того, чтобы люди, редко пользующиеся наземным транспортом, тоже могли экономить. 10 поездок будут кодироваться на электронные носители, и это, по мнению экономистов ведомства, - оптимальный вариант, хотя они и собираются изучать спрос в течение нескольких месяцев после ввода нового средства оплаты проезда. Поэтому специалисты комитета по транспорту попросили «Вечерний Петербург» сообщить читателям, что им очень важно знать их мнение, передать которое можно по телефону 576-55-55. Также нам сообщили, что у этого билета нет залоговой стоимости, то есть платить петербуржцы будут исключительно за проезд, причем обойдется он дешевле на 50 копеек за одну поездку. И еще: срок действия - практически без ограничений, не считая, конечно, момента изменения тарифов на общественный транспорт. Еще одно ограничение - оплачивать проезд этой карточкой имеет право только один человек, который, покупая ее, получает таким образом льготу. То есть провозить по нему целую компанию нельзя. Для удобства пассажиров проездной билет будет продаваться в упаковке, со специальным вкладышем, где подробно описываются правила его использования. Приобрести его, как мы уже сказали, можно будет в специализированных киосках ГУ «Организатор перевозок». Но в дальнейшем сеть продажи планируется существенно расширить. http://vppress.ru/news/2009/05/21/4347/ Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Виктор Бойков
21.05.2009 13:17
Александр Александрович писал(а):
------------------------------------------------------- > К вышесказанным вопросам у меня возникли ещё два: Сначала я думал, что проблему одноразовой/многоразовой валидации, проезда группы по одной карточке и забывчивых кондукторов можно было бы решить модификацией носителя билета - сделав на нём некий заметный переключатель, доступный пользователю. Все помнят 3-дюймовые дискеты и защёлку защиты от записи? Защёлка туда - валидатор кондуктора снимает не более одной поездки до своего сброса на конечной, защёлка сюда - любое количество поездок до исчерпания. Уплочено же! > 1. Будет ли на самом проездном какая-то отметка о том, что билет "прокомпостирован" именно в данном транспортном средстве? > 2. В случае поломки ТС и пересадки в следующую за ним машину, как действовать пассажиру? Повторно > предъявлять билет, чтобы с него списалась ещё одна поездка? Но с учётом новых вопросов, особенно второго (пункт Правил о пересадке со сломанной единицы ПС никто не отменял) вижу наиболее простой выход таким - на каждое списание поездки с носителя кондуктору придётся выдавать билет, как и за поступившие в сумку деньги. А уже билет и предъявляется в следющем ТС (да и контролёру можно его же показать). В автобусе можно будет проехать за 17.50
Виктор Бойков
21.05.2009 13:22
Esenin писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще: срок действия - практически без ограничений, не считая, конечно, момента изменения тарифов на общественный транспорт. Надо понимать, что после подорожания оставшиеся на карточке поездки сгорят? > Еще одно ограничение - оплачивать проезд этой карточкой имеет право только один > человек, который, покупая ее, получает таким образом льготу. То есть провозить по нему целую компанию нельзя. Афигенная (если не сказать круче) льгота! 50 копеек! Как же они задолбали - называть мельчайшую скидку льготой и на этом основании записывать обладателей её во второй сорт. Страсбурга на них нет. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
serg4
21.05.2009 13:31
ну так и есть - скидка 50 копеек - офигенная льгота а повышение стоимости проезда на 2 рубля это коррекция инфляционной составляющей тарифа Re: Свершилось чудо...
AgRiG
21.05.2009 14:40
Дополнительный вид билета - это хорошо. Скидка на 50 копеек - тоже лучше, чем ничего.
Далее, алгоритм работы, насколько я понял из описания на сайте ГУ ОП, правильный: поездка списывается один раз за рейс. Без ограничения по времени, т.к. это было бы тупиковым путем. В таком случае, правда, все валидаторы в салоне, включая и переносные, должны быть объединены в одну сеть с общим хранилищем списка провалидированных карт. Конечно, если валидатор всего один - переносной у кондуктора - достаточно его собственной памяти. На конечной список обнуляется, и, надеюсь, общее число поездок записывается для статистики. Если всё совсем уж верно реализовано, то в память карты пишутся не поездки, а рубли, и после подорожания она будет корректно обработана, хоть и с уменьшением числа оставшихся поездок. Две "дырки" в алгоритме можно назвать сразу: 1) Не будут ли доморощенные хакеры накручивать счетчик оставшихся поездок? Судя по всему, эта величина записана в память карты, и никак не контролируется никаким сервером. 2) Не будут ли кондукторы в погоне за статистикой обнулять список в пути? С новыми карточками, правда, это может закончиться скандалом, но как доказать сам факт несвоевременного обнуления?.. В идеале обнуление должно производиться с помощью карточки диспетчера или чего-то иного, имеющегося только на конечной у ответственного лица (или у ответственной :-) аппаратуры). P.S. Символы на станционарном валидаторе плохие. Не продуманы и непонятны. А они должны быть понятны интуитивно, без инструкции. Например, вот так (мое предложение): - Готовность - светящийся фон без значков. Если прикладывать надо не к экрану, сделать стрелочку в сторону места прикладывания, или место прикладывания выделить чем-то, внешне очень похожим на карточку. То и другое разом необязательно. - Проезд оплачен - монетка, кружочек с цифрой (какая влезет). Желтенькая. Если на экран можно вывести число оставшихся поездок, тогда так: вышеописанная монетка или стрелочка вниз (деньги при оплате обычно опускают), затем сменяется квадратом с оставшимся числом поездок. - Повторное чтение (проезд уже был оплачен) - зеленая галочка, ибо должно радовать пассажира, напоминать ему, что все ОК. - Карта недействительна - здесь верно, крест. Красный, конечно. - Валидатор заблокирован - сменить цвет фона с дружественно - зеленого(синего) на красный. Если в таком состоянии никаких операций валидаторы не должны выполнять, лучше вообще выключить экран. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
mt2
21.05.2009 14:49
Насколько я понимаю, стационарные валидаторы вообще не умеют выводить число поездок. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
Денис С
21.05.2009 15:00
Я буду покупать даже если б и без скидки было, т.к. пользуюсь НОТ от случая к случаю, а трясти мелочью надоело. У меня вопрос такой: а нельзя эти поездки магнитить на метрошную БСК? Там ведь несколько каналов, и жел.дор. например, на нее легко заводит скажем билет выходного дня. Было бы очень удобно: в метро магнитишь метрошные поездки, в кассах ОП для НОТ. И деньги бы им делить не надо было. Re: Свершилось чудо: вводится проездной на 10 поездок. Пока только НОТ
serg4
21.05.2009 15:12
так ведь вроде кондуктор на кольце валидатором к чему то там прикладывается - может это и обнуляет и рейс заканчивается
и всё таки что будет в 211 автобусе сейчас там дискриминация - по карточке - бесплатно а за деньги - три зоны то есть как я понимаю 18х3=54р таким образом либо дискриминация усилится по карточке - бесплатно, по другой карточке 17,5р а за деньги - три зоны то есть как я понимаю 18х3=54р либо кондуктор будет на границах зон как то считывать ещё поездки
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]