ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Предел транспортной усталости
Игорь Д.  27.04.2009 23:36

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вот сегодян по-моему преодолел все мыслимые
> пределы. От к/ст Приморский проспект добирался до
> Ломоносовской почти 3 часа (21 трам
> +7 трамвай)

А метро пользоваться не пробовали? Или Вы пользуетесь в городе только трамваями?

Re: Большинство людей, когда едут на работу выбирают более быстрый путь, а с работы — с наименьшим количеством пересадок.
Михаил К  27.04.2009 23:37

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Беспересадочные поездки в основном занимают мало
> времени. Но думаю, что мало у кого есть
> возможность ездить без пересадок.
у меня дорога из пригорода до универа 2 часа занимает с двумя/тремя пересадками: пешком до электрички-20 минут или 5 мин на автобусе-электричка-метро-пересадка на другую линию. Я не устаю, но обратно приезжаю домой-уставший.Так что норматив в 45 минут-это ерунда, человек может выдержать и выдерживает гораздо дольше в дороге до учёбы/работы

Re: Предел транспортной усталости
mt2  27.04.2009 23:42

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> mt2 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я вот сегодян по-моему преодолел все мыслимые
> > пределы. От к/ст Приморский проспект добирался
> до
> > Ломоносовской почти 3 часа (21 трам
> > +7 трамвай)
>
> А метро пользоваться не пробовали? Или Вы
> пользуетесь в городе только трамваями?

Ну вот зачем вы из моего маршрута вычеркунули 46-й автобус?! Посмотрите исходное сообщение.
Не хотел в час-пик толкаться в вагонах.

Re: Предел транспортной усталости
Игорь Д.  27.04.2009 23:46

просто у меня уже есть предупреждение за излишнее цитирование. Решил не рисковать.

Вы будете отключены по п.3.5 сроком на месяц. (-)
Модератор  28.04.2009 00:19

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> просто у меня уже есть предупреждение за излишнее
> цитирование. Решил не рисковать.

Re: Большинство людей, когда едут на работу выбирают более быстрый путь, а с работы — с наименьшим количеством пересадок.
Андрей Л  28.04.2009 10:00

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> у меня дорога из пригорода до универа 2 часа
> занимает ... Я не устаю, но обратно приезжаю
> домой-уставший.Так что норматив в 45 минут-это
> ерунда, человек может выдержать и выдерживает
> гораздо дольше в дороге до учёбы/работы

Типа - давайте устроим тренировки для всех, не зависимо от их желания?
кто-то и самолеты зубами двигает...
Вообще говоря - понятие это среднее, потому что когда молод и 5 часов можно трястись...а пенсионерам и 15 минут много....
Лично я трачу на дорогу до работы 45-50 минут...это пешком(15)+метро(20, из которых только 7 минут непосредственно на езду)+пешком(10)...когда ездил из Красного - без маршруток было 1,5 часа...приезжал никакой...

Re: Предел транспортной усталости
VicSin  28.04.2009 10:20

А у нас много таких маршрутов, как 46-й. Тот же 49-й. Вроде и отменять нельзя, и ездить невозможно, так как они в центре стоят в пробках пустые, так как люди не выдерживают, выходят и идут пешком. А кто-то стоит на остановках и ждёт его по часу, а потом изливает всю желчь на водителя и кондуктора.

Это как раз аргумент против тех, кто желает восстановить трамвай в центре города.

Если человек постоянно ездит по одному и тому же маршруту каждый день - он может заметить некие мелочи и минимизировать своё время в пути.

Что касается давки в метро, во многом она происходит от того, что люди не хотят пройти лишние 30-50 метров по платформе. Даже на самых загруженных участках есть относительно свободные вагоны. Хотя от давки на переходах и эскалаторах уже никуда не деться.

Что касается от того как быстрее устаёшь, когда делаешь пересадки или нет - тут ещё много побочных факторов: температура и запах в салоне, количество людей и т.д. и т.п.

Re: Предел транспортной усталости
Иван Волков  28.04.2009 11:44

а ещё не забывайте, что народ у нас любит потолпиться.
Пример: вчера на пл. Восстания сел в почти пустой 15 автобус. До Волковской доехало трое. Аналогично заполненными приходили автобусы с интервало минут в 10.
Средней заполненности от Волковской шли 42 троллейбусы с таким же интервалом.
76 и 91 автобусы с Лиговки проходили Волковскую ЗАБИТЫМИ БИТКОМ.
Вот и думайте после этого.
Я преспокойненько СИДЯ проехал минимум полпути (а захотел бы - и всю дорогу) с Лиговки до дома, притом без толкотни, в которой ехало большинтво народу. Почему? Я не знаю. Видимо, 100 метров пройти лень и 5 минут подаждать не на Лиговке, а в другом месте.
Это к вопросу об усталости...

Не у всех же карточки, чтобы предпочитать езду с пересадкой езде без оной. (-)
VicSin  28.04.2009 13:07

0

Re: а ещё не забывайте, что народ у нас любит потолпиться
STinger  28.04.2009 14:58

Ага, особенно весело выглядит это, когда на остановке останавливаются подряд 2 автобуса одного маршрута. Все упорно пытаются влезть в ПЕРВЫЙ автобус, игнорируя полупустой второй, ведь первый на 1 милисекунду раньше откроет двери на нужной остановке =)
А иногда бывает еще веселее - пока первый автобус трамбует дверями пассажиров, второй его спокойненько объезжает...

Re: а ещё не забывайте, что народ у нас любит потолпиться
D.I.G.G.E.R.  28.04.2009 20:37

Да, есть такая тема. На остановке "пр. Тореза - пл. Мужества" бывает так, что приходит одновременно 13 троллейбус и 123 автобус. Или два 13 троллейбуса (что реже). Так второе транспортное средство не только быстрее набирает пасажиров, но и идет быстрее! Троллейбус часто обгоняет автобус.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]