Re: Предел транспортной усталости
Игорь Д.
27.04.2009 23:36
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вот сегодян по-моему преодолел все мыслимые > пределы. От к/ст Приморский проспект добирался до > Ломоносовской почти 3 часа (21 трам > +7 трамвай) А метро пользоваться не пробовали? Или Вы пользуетесь в городе только трамваями? Re: Большинство людей, когда едут на работу выбирают более быстрый путь, а с работы — с наименьшим количеством пересадок.
Михаил К
27.04.2009 23:37
STinger писал(а):
------------------------------------------------------- > Беспересадочные поездки в основном занимают мало > времени. Но думаю, что мало у кого есть > возможность ездить без пересадок. у меня дорога из пригорода до универа 2 часа занимает с двумя/тремя пересадками: пешком до электрички-20 минут или 5 мин на автобусе-электричка-метро-пересадка на другую линию. Я не устаю, но обратно приезжаю домой-уставший.Так что норматив в 45 минут-это ерунда, человек может выдержать и выдерживает гораздо дольше в дороге до учёбы/работы Re: Предел транспортной усталости
mt2
27.04.2009 23:42
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > mt2 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я вот сегодян по-моему преодолел все мыслимые > > пределы. От к/ст Приморский проспект добирался > до > > Ломоносовской почти 3 часа (21 трам > > +7 трамвай) > > А метро пользоваться не пробовали? Или Вы > пользуетесь в городе только трамваями? Ну вот зачем вы из моего маршрута вычеркунули 46-й автобус?! Посмотрите исходное сообщение. Не хотел в час-пик толкаться в вагонах. Re: Предел транспортной усталости
Игорь Д.
27.04.2009 23:46
просто у меня уже есть предупреждение за излишнее цитирование. Решил не рисковать. Вы будете отключены по п.3.5 сроком на месяц. (-)
Модератор
28.04.2009 00:19
Игорь Д. писал(а):
------------------------------------------------------- > просто у меня уже есть предупреждение за излишнее > цитирование. Решил не рисковать. Re: Большинство людей, когда едут на работу выбирают более быстрый путь, а с работы — с наименьшим количеством пересадок.
Андрей Л
28.04.2009 10:00
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > у меня дорога из пригорода до универа 2 часа > занимает ... Я не устаю, но обратно приезжаю > домой-уставший.Так что норматив в 45 минут-это > ерунда, человек может выдержать и выдерживает > гораздо дольше в дороге до учёбы/работы Типа - давайте устроим тренировки для всех, не зависимо от их желания? кто-то и самолеты зубами двигает... Вообще говоря - понятие это среднее, потому что когда молод и 5 часов можно трястись...а пенсионерам и 15 минут много.... Лично я трачу на дорогу до работы 45-50 минут...это пешком(15)+метро(20, из которых только 7 минут непосредственно на езду)+пешком(10)...когда ездил из Красного - без маршруток было 1,5 часа...приезжал никакой... Re: Предел транспортной усталости
VicSin
28.04.2009 10:20
А у нас много таких маршрутов, как 46-й. Тот же 49-й. Вроде и отменять нельзя, и ездить невозможно, так как они в центре стоят в пробках пустые, так как люди не выдерживают, выходят и идут пешком. А кто-то стоит на остановках и ждёт его по часу, а потом изливает всю желчь на водителя и кондуктора.
Это как раз аргумент против тех, кто желает восстановить трамвай в центре города. Если человек постоянно ездит по одному и тому же маршруту каждый день - он может заметить некие мелочи и минимизировать своё время в пути. Что касается давки в метро, во многом она происходит от того, что люди не хотят пройти лишние 30-50 метров по платформе. Даже на самых загруженных участках есть относительно свободные вагоны. Хотя от давки на переходах и эскалаторах уже никуда не деться. Что касается от того как быстрее устаёшь, когда делаешь пересадки или нет - тут ещё много побочных факторов: температура и запах в салоне, количество людей и т.д. и т.п. Re: Предел транспортной усталости
Иван Волков
28.04.2009 11:44
а ещё не забывайте, что народ у нас любит потолпиться.
Пример: вчера на пл. Восстания сел в почти пустой 15 автобус. До Волковской доехало трое. Аналогично заполненными приходили автобусы с интервало минут в 10. Средней заполненности от Волковской шли 42 троллейбусы с таким же интервалом. 76 и 91 автобусы с Лиговки проходили Волковскую ЗАБИТЫМИ БИТКОМ. Вот и думайте после этого. Я преспокойненько СИДЯ проехал минимум полпути (а захотел бы - и всю дорогу) с Лиговки до дома, притом без толкотни, в которой ехало большинтво народу. Почему? Я не знаю. Видимо, 100 метров пройти лень и 5 минут подаждать не на Лиговке, а в другом месте. Это к вопросу об усталости... Не у всех же карточки, чтобы предпочитать езду с пересадкой езде без оной. (-)
VicSin
28.04.2009 13:07
0 Re: а ещё не забывайте, что народ у нас любит потолпиться
STinger
28.04.2009 14:58
Ага, особенно весело выглядит это, когда на остановке останавливаются подряд 2 автобуса одного маршрута. Все упорно пытаются влезть в ПЕРВЫЙ автобус, игнорируя полупустой второй, ведь первый на 1 милисекунду раньше откроет двери на нужной остановке =)
А иногда бывает еще веселее - пока первый автобус трамбует дверями пассажиров, второй его спокойненько объезжает... Re: а ещё не забывайте, что народ у нас любит потолпиться
D.I.G.G.E.R.
28.04.2009 20:37
Да, есть такая тема. На остановке "пр. Тореза - пл. Мужества" бывает так, что приходит одновременно 13 троллейбус и 123 автобус. Или два 13 троллейбуса (что реже). Так второе транспортное средство не только быстрее набирает пасажиров, но и идет быстрее! Троллейбус часто обгоняет автобус.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]