Re: путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Лев
28.04.2009 13:47
Есть и ещё возможности, кроме выделения диапазонов номеров.
1. Цвет. Т.е. изначально его закладывать в произношение номера; "Синий 7" - это не то, что "Красный 7" или "Зелёный 7". Такое решение позволило бы и избавится от путаницы, и сохранить традиционные номера. 2. Буквенный индекс. Не "К-", "Э-" и пр., означающее повышенную платность за аналогичный маршрут, а индексирование ВСЕХ маршрутов. Чай, перевозчиков в городе меньше 27 (имеет смысл не включать Ъ, Ь, Й, ...Ё и Х), так что на всех хватит! 3. Маршрут может иметь имя собственное! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 13:55 пользователем Лев. Re: Разъясняю позицию.
Lok
28.04.2009 14:35
Еще один аргумент за сплошную нумерацию маршрутов - теоретическая возможность направления на данный конкретный маршрут,допустим номер 3, автобуса вместо троллейбуса (или наоборот). Ведь к этому же движемся . Однако перенумеровывать почти все не надо во избежание больших неудобств для пассажиров Лучше ,мне кажется, только перекрывающиеся номера тролмаршрутов перевести в другую сотню -903,допустим . Тогда ,кстати , дичайшие 91 и 191 на пл Восстания окажутся счастьем . Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
STinger
28.04.2009 15:23
>>> "Синий 7" - это не то, что "Красный 7" или "Зелёный 7"
А как быть со светодиодными табло? Все поменять на многоцветные? >>> Маршрут может иметь имя собственное! Опять встает проблема с электронными табло >>> (имеет смысл не включать Ъ, Ь, Й, ...Ё и Х) Нет, "Х" пожалуй стоит включить... для Питеравто =) А "Ё" для 3 парка =) Re: Разъясняю позицию.
Leo
28.04.2009 15:25
Lok писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще один аргумент за сплошную нумерацию маршрутов > - теоретическая возможность направления на данный > конкретный маршрут,допустим номер 3, автобуса > вместо троллейбуса (или наоборот). Ведь к этому же > движемся . Однако перенумеровывать почти все не > надо во избежание больших неудобств для пассажиров > Лучше ,мне кажется, только перекрывающиеся номера > тролмаршрутов перевести в другую сотню > -903,допустим . Тогда ,кстати , дичайшие 91 и 191 > на пл Восстания окажутся счастьем . Мне тоже кажется, что это очень важно. Ремонт на КС — выпустили на троллейбусную динию подменные автобусы. Re: Разъясняю позицию.
Лаврентьев Сергей
28.04.2009 15:33
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > > Еще один аргумент за сплошную нумерацию маршрутов > > - теоретическая возможность направления на > > данный конкретный маршрут,допустим номер 3, автобуса > > вместо троллейбуса (или наоборот). Ведь к этому же > > движемся . > Мне тоже кажется, что это очень важно. Ремонт на > КС — выпустили на троллейбусную динию подменные > автобусы. В Москве нет единой нумерации маршрутов, но это не является какой-либо проблемой для запуска автобусов по троллейбусным и даже по трамвайным маршрутам при каких-то ЧП. Поэтому введение единой нумерации к этой проблеме отношения все-таки не имеет имеет. Re: Разъясняю позицию.
Lok
28.04.2009 15:51
Лаврентьев Сергей писал(а):
> В Москве нет единой нумерации маршрутов, но это не > является какой-либо проблемой для запуска > автобусов по троллейбусным и даже по трамвайным > маршрутам при каких-то ЧП. Ну не только же в случае ЧП ,ремонтов, но и банальной задержки или временного увеличения пасспотока хорошо бы выпускать на маршрут с конкретным номером 3 транспортное средство из резерва ,и не важно с рогами оно будет или нет ,важно,чтобы номер маршрута на нём был бы указан тот же самый -3 ,а не таблички "по маршруту 3" или 03 как в МСК. Re: Разъясняю позицию.
Льготник
28.04.2009 19:11
Lok писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну не только же в случае ЧП ,ремонтов, но и > банальной задержки или временного увеличения > пасспотока хорошо бы выпускать на маршрут с > конкретным номером 3 транспортное средство из > резерва ,и не важно с рогами оно будет или нет > ,важно,чтобы номер маршрута на нём был бы указан > тот же самый -3 ,а не таблички "по маршруту 3" > или 03 как в МСК. Угу, и в итоге останутся одни автобусы. На самом деле тут ещё такой момент. Если сейчас ещё можно как-то отлиить одно от другого по наличию рогов, то в некотором будущем, когда изобретут какие-нибудь конденсаторы, позволяющие увеличить расстояние АХ до хотя бы 50 км, троллейбусы стануть тоже ездить без рогов (используя их только на конечных для подзарядки), потому что так просто быстрее. И тогда отличить одно от другого не сможет никто. Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Лев
29.04.2009 00:36
STinger писал(а):
------------------------------------------------------- > как быть со светодиодными табло? Поставить цветной фильтр. > Опять встает проблема с электронными табло Какая? Отсутствие в наборе кириллицы? Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
hidalgo
29.04.2009 00:36
Похоже, оптимальный и наименее затратный вариант - это просто добавить ко всем номерам маршрутов троллейбуса большую букву Т. И всё. И, по-моему, тему можно на этом закрыть. :) Re: Какая? Отсутствие в наборе кириллицы?
STinger
29.04.2009 00:48
Отсутствие большого количества символов под номер. Или предлагается вбивать такой номер в строку для указания конечных пунктов? А все будут долго и мучительно туда вглядываться.
>>> Поставить цветной фильтр Красные табло ЛВС-2005 врядли можно фильтром во что-нибудь другое превратить Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
hidalgo
29.04.2009 00:50
В дополнение всё-таки хочу подчеркнуть, что это не отменяет необходимую, по моему мнению, более контрастную окраску ПС автобусов и троллейбусов, отличающуюся друг от друга и обязательную для всех перевозчиков. То есть, чтобы уже за 200 метров человек мог видеть, что к нему приближается что-то ярко оранжевое (например, автобус) или тёмно-синее (например, троллейбус)... Вот так почитаешь форум и волосы дыбом...
tu2_167
29.04.2009 00:54
Один историю вспоминает и просит не трогать исторические маршруты. Сколько их осталось на весь город??
Другой предлагает цветную дифференциацию штанов. "Красный-8"... Уже вижу, как над нами смеются все. Особенно дальтоники громче всех. Народ, окститесь, это не ради иностранцев. Это ради жителей!!! Жителей нашего города, которые не фанатеют от троллейбусов с автобусами и не могут отличить ЗиУ-682В от ЗиУ-682ГОО. Буква перед номером только запутывает и усложняет произношение. Гораздо проше называть номер, пусть и трёхзначный. Букву сложнее программировать в ЭМУ, да и для 3-х значных номеров понадобится 4 знак. У троллейбусов тоже понадобится 3-х значное поле. Зачем????? И уж извините Т5 выглядит дебильно. Короче, конструктив только у Лёши Крюкова.. остальное - бессмысленная флудильня. Без обид. Никаких здравых аргументов против унификации номеров я не увидел, уж извините. Консерватизма хоть отбавляй, но не более... Re: Красные табло ЛВС-2005 врядли можно фильтром во что-нибудь другое превратить
Лев
29.04.2009 01:03
Значит, трамваю - красные номера! Re: чтобы уже за 200 метров человек мог видеть, что к нему приближается что-то ярко оранжевое (например, автобус) или тёмно-синее (например, троллейбус)...
Лев
29.04.2009 01:04
Это днём. Ночью - не поможет. Re: Вот так почитаешь форум и волосы дыбом...
hidalgo
29.04.2009 01:16
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Другой предлагает цветную дифференциацию штанов. > "Красный-8"... Уже вижу, как над нами смеются все. > Особенно дальтоники громче всех. > > > Буква перед номером только запутывает и усложняет > произношение. > Ей богу, странно читать такое мнение, написанное, вроде бы серьёзным человеком. Кто будет смеяться? Над чем? По-моему, это вовсе не смешно, а нормально. И так принято во многих городах Европы. Вы же, наверняка, бывали в Хельсинки? Какого там цвета все трамваи? - Зелёные с жёлтым. А автобусы? - Синие. И никто не смеётся. Это фирменный стиль города. Какие там номера у трамваев? - 3Т, 9Т,... И никто язык ещё не сломал, вроде бы. По крайней мере, ИТАР-ТАСС об этом не сообщало... :) Вот и нам надо разрабатывать фирменный петербургский стиль окраски ПС. Пусть над этим поработают хорошие художники и дизайнеры! Что-то вы намудрили с трамваями Хельсинки. Там они имеют номера без букв, кроме 3В и 3Т, которые ездят по кольцу и дифференцируются и 4А, 7А, 7B, 1А (укороченные версии марщрутов). А нумерация басов не дублируется с трамвайной, кстати. (-)
tu2_167
29.04.2009 01:31
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.09 01:37 пользователем tu2_167. Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
hidalgo
29.04.2009 01:35
Ну, может быть, я и не прав на 100%. Извиняюсь за дезу, если что. Просто, я хотел подчеркнуть, что такой опыт в мире существует. Хотя, он и не бесспорен, конечно. Я, в принципе, ЗА сквозную нумерацию. И тоже считаю, что её рационально совместить с реформой маршрутной сети (если она, конечно, состоится). Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Михаил К
29.04.2009 02:45
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > И тоже считаю, что её рационально > совместить с реформой маршрутной сети (если она, > конечно, состоится). состоится, газели всех уже достали!в Петербургском дневнике писали как-то, что будет 500! маршрутов вместо нынешних социальных и коммерческих, так что зачем ещё и сквозная нумерация?Если чтоб было "как в Европе"-то это глупо, так как не зачем ровняться на Европу с их сквозной нумерацией!отсутствие маршруток-это хорошее и нужное "как в Европе", а нумерация сквозная ни к чему нам в Питере! Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Georg
29.04.2009 02:51
Ну блин надумали тему из ничего и ещё умудрились на 3 листа обсуждение раздуть. Я уж вообще не помню, чтобы иностранцев в НОТ видел - обычно они ездят на такси, в крайнем случае на метро. А кто всё-таки пользуется НОТ, думаю, сначала выяснит - идёт ли данное транспортное средство куда ему надо, или нет. А тех, у кого хватает ума ориентироваться по карте с маршрутами, должно хватить ума отличить автобус от троллейбуса. Тех же, кто смог только первое выполнить, и не смог второе, даже не единицы, а сотые доли процента от всех иностранцев. И ради них переделывать нумерацию? Re: Вот так почитаешь форум и волосы дыбом...
Лаврентьев Сергей
29.04.2009 13:44
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Один историю вспоминает и просит не трогать > исторические маршруты. Сколько их осталось на весь > город?? 1. Какая разница сколько? Если осталось мало исторических зданий - это повод их сносить? 2. При социализации коммерческих маршрутов номера надо давать не с потолка, а по возможности используя исторические параллели - что и под каким номером тут ходило. Т.е. ПОМНИТЬ историю. Если есть сомнения, что надо так делать, то лично мне - очень жаль. > Народ, окститесь, это не ради иностранцев. Это > ради жителей!!! Жителей нашего города, которые не > фанатеют от троллейбусов с автобусами и не могут > отличить ЗиУ-682В от ЗиУ-682ГОО. Это жители города уполномочили Вас выступать от их имени? Я не слышал ни от кого о том, как плохо иметь разную нумерацию троллейбусов и автобусов. Проблема "высосана из пальца". > Короче, конструктив только у Лёши Крюкова.. > остальное - бессмысленная флудильня. Без обид. > Никаких здравых аргументов против унификации > номеров я не увидел, уж извините. Консерватизма > хоть отбавляй, но не более... Какие обиды? Проще всего не отвечать на конкретные вопросы и называть все это "флудильней". А вопрос, по сути, один: 1. Сколько это будет стоить? Это кто-нибудь считал? Кто это оплатит? И чего благодаря этой "реформе" недосчитается наш ОТ. Например, 10 не купленных автобусов. Или 20. А может и 50. С учетом того, что это не даст НИКАКОГО улучшения в транспортном обслуживании - просто выброшенные на ветер деньги. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.09 13:45 пользователем Лаврентьев Сергей.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]