ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Лев  28.04.2009 13:47

Есть и ещё возможности, кроме выделения диапазонов номеров.
1. Цвет. Т.е. изначально его закладывать в произношение номера; "Синий 7" - это не то, что "Красный 7" или "Зелёный 7". Такое решение позволило бы и избавится от путаницы, и сохранить традиционные номера.
2. Буквенный индекс. Не "К-", "Э-" и пр., означающее повышенную платность за аналогичный маршрут, а индексирование ВСЕХ маршрутов. Чай, перевозчиков в городе меньше 27 (имеет смысл не включать Ъ, Ь, Й, ...Ё и Х), так что на всех хватит!
3. Маршрут может иметь имя собственное!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.09 13:55 пользователем Лев.

Re: Разъясняю позицию.
Lok  28.04.2009 14:35

Еще один аргумент за сплошную нумерацию маршрутов - теоретическая возможность направления на данный конкретный маршрут,допустим номер 3, автобуса вместо троллейбуса (или наоборот). Ведь к этому же движемся . Однако перенумеровывать почти все не надо во избежание больших неудобств для пассажиров Лучше ,мне кажется, только перекрывающиеся номера тролмаршрутов перевести в другую сотню -903,допустим . Тогда ,кстати , дичайшие 91 и 191 на пл Восстания окажутся счастьем .

Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
STinger  28.04.2009 15:23

>>> "Синий 7" - это не то, что "Красный 7" или "Зелёный 7"

А как быть со светодиодными табло? Все поменять на многоцветные?

>>> Маршрут может иметь имя собственное!

Опять встает проблема с электронными табло

>>> (имеет смысл не включать Ъ, Ь, Й, ...Ё и Х)

Нет, "Х" пожалуй стоит включить... для Питеравто =) А "Ё" для 3 парка =)

Re: Разъясняю позицию.
Leo  28.04.2009 15:25

Lok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще один аргумент за сплошную нумерацию маршрутов
> - теоретическая возможность направления на данный
> конкретный маршрут,допустим номер 3, автобуса
> вместо троллейбуса (или наоборот). Ведь к этому же
> движемся . Однако перенумеровывать почти все не
> надо во избежание больших неудобств для пассажиров
> Лучше ,мне кажется, только перекрывающиеся номера
> тролмаршрутов перевести в другую сотню
> -903,допустим . Тогда ,кстати , дичайшие 91 и 191
> на пл Восстания окажутся счастьем .


Мне тоже кажется, что это очень важно. Ремонт на КС — выпустили на троллейбусную динию подменные автобусы.

Re: Разъясняю позицию.

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Еще один аргумент за сплошную нумерацию маршрутов
> > - теоретическая возможность направления на
> > данный конкретный маршрут,допустим номер 3, автобуса
> > вместо троллейбуса (или наоборот). Ведь к этому же
> > движемся .
> Мне тоже кажется, что это очень важно. Ремонт на
> КС — выпустили на троллейбусную динию подменные
> автобусы.
В Москве нет единой нумерации маршрутов, но это не является какой-либо проблемой для запуска автобусов по троллейбусным и даже по трамвайным маршрутам при каких-то ЧП. Поэтому введение единой нумерации к этой проблеме отношения все-таки не имеет имеет.

Re: Разъясняю позицию.
Lok  28.04.2009 15:51

Лаврентьев Сергей писал(а):
> В Москве нет единой нумерации маршрутов, но это не
> является какой-либо проблемой для запуска
> автобусов по троллейбусным и даже по трамвайным
> маршрутам при каких-то ЧП.
Ну не только же в случае ЧП ,ремонтов, но и банальной задержки или временного увеличения пасспотока хорошо бы выпускать на маршрут с конкретным номером 3 транспортное средство из резерва ,и не важно с рогами оно будет или нет ,важно,чтобы номер маршрута на нём был бы указан тот же самый -3 ,а не таблички "по маршруту 3" или 03 как в МСК.

Re: Разъясняю позицию.
Льготник  28.04.2009 19:11

Lok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не только же в случае ЧП ,ремонтов, но и
> банальной задержки или временного увеличения
> пасспотока хорошо бы выпускать на маршрут с
> конкретным номером 3 транспортное средство из
> резерва ,и не важно с рогами оно будет или нет
> ,важно,чтобы номер маршрута на нём был бы указан
> тот же самый -3 ,а не таблички "по маршруту 3"
> или 03 как в МСК.

Угу, и в итоге останутся одни автобусы.
На самом деле тут ещё такой момент. Если сейчас ещё можно как-то отлиить одно от другого по наличию рогов, то в некотором будущем, когда изобретут какие-нибудь конденсаторы, позволяющие увеличить расстояние АХ до хотя бы 50 км, троллейбусы стануть тоже ездить без рогов (используя их только на конечных для подзарядки), потому что так просто быстрее. И тогда отличить одно от другого не сможет никто.

Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Лев  29.04.2009 00:36

STinger писал(а):
-------------------------------------------------------
> как быть со светодиодными табло?
Поставить цветной фильтр.

> Опять встает проблема с электронными табло
Какая? Отсутствие в наборе кириллицы?

Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
hidalgo  29.04.2009 00:36

Похоже, оптимальный и наименее затратный вариант - это просто добавить ко всем номерам маршрутов троллейбуса большую букву Т. И всё. И, по-моему, тему можно на этом закрыть. :)

Re: Какая? Отсутствие в наборе кириллицы?
STinger  29.04.2009 00:48

Отсутствие большого количества символов под номер. Или предлагается вбивать такой номер в строку для указания конечных пунктов? А все будут долго и мучительно туда вглядываться.

>>> Поставить цветной фильтр

Красные табло ЛВС-2005 врядли можно фильтром во что-нибудь другое превратить

Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
hidalgo  29.04.2009 00:50

В дополнение всё-таки хочу подчеркнуть, что это не отменяет необходимую, по моему мнению, более контрастную окраску ПС автобусов и троллейбусов, отличающуюся друг от друга и обязательную для всех перевозчиков. То есть, чтобы уже за 200 метров человек мог видеть, что к нему приближается что-то ярко оранжевое (например, автобус) или тёмно-синее (например, троллейбус)...

Вот так почитаешь форум и волосы дыбом...
tu2_167  29.04.2009 00:54

Один историю вспоминает и просит не трогать исторические маршруты. Сколько их осталось на весь город??

Другой предлагает цветную дифференциацию штанов. "Красный-8"... Уже вижу, как над нами смеются все. Особенно дальтоники громче всех.

Народ, окститесь, это не ради иностранцев. Это ради жителей!!! Жителей нашего города, которые не фанатеют от троллейбусов с автобусами и не могут отличить ЗиУ-682В от ЗиУ-682ГОО.

Буква перед номером только запутывает и усложняет произношение. Гораздо проше называть номер, пусть и трёхзначный. Букву сложнее программировать в ЭМУ, да и для 3-х значных номеров понадобится 4 знак. У троллейбусов тоже понадобится 3-х значное поле. Зачем????? И уж извините Т5 выглядит дебильно.

Короче, конструктив только у Лёши Крюкова.. остальное - бессмысленная флудильня. Без обид. Никаких здравых аргументов против унификации номеров я не увидел, уж извините. Консерватизма хоть отбавляй, но не более...

Re: Красные табло ЛВС-2005 врядли можно фильтром во что-нибудь другое превратить
Лев  29.04.2009 01:03

Значит, трамваю - красные номера!

Re: чтобы уже за 200 метров человек мог видеть, что к нему приближается что-то ярко оранжевое (например, автобус) или тёмно-синее (например, троллейбус)...
Лев  29.04.2009 01:04

Это днём. Ночью - не поможет.

Re: Вот так почитаешь форум и волосы дыбом...
hidalgo  29.04.2009 01:16

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Другой предлагает цветную дифференциацию штанов.
> "Красный-8"... Уже вижу, как над нами смеются все.
> Особенно дальтоники громче всех.
>
>
> Буква перед номером только запутывает и усложняет
> произношение.
>

Ей богу, странно читать такое мнение, написанное, вроде бы серьёзным человеком. Кто будет смеяться? Над чем? По-моему, это вовсе не смешно, а нормально. И так принято во многих городах Европы. Вы же, наверняка, бывали в Хельсинки? Какого там цвета все трамваи? - Зелёные с жёлтым. А автобусы? - Синие. И никто не смеётся. Это фирменный стиль города. Какие там номера у трамваев? - 3Т, 9Т,... И никто язык ещё не сломал, вроде бы. По крайней мере, ИТАР-ТАСС об этом не сообщало... :) Вот и нам надо разрабатывать фирменный петербургский стиль окраски ПС. Пусть над этим поработают хорошие художники и дизайнеры!

Что-то вы намудрили с трамваями Хельсинки. Там они имеют номера без букв, кроме 3В и 3Т, которые ездят по кольцу и дифференцируются и 4А, 7А, 7B, 1А (укороченные версии марщрутов). А нумерация басов не дублируется с трамвайной, кстати. (-)
tu2_167  29.04.2009 01:31

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.09 01:37 пользователем tu2_167.

Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
hidalgo  29.04.2009 01:35

Ну, может быть, я и не прав на 100%. Извиняюсь за дезу, если что. Просто, я хотел подчеркнуть, что такой опыт в мире существует. Хотя, он и не бесспорен, конечно. Я, в принципе, ЗА сквозную нумерацию. И тоже считаю, что её рационально совместить с реформой маршрутной сети (если она, конечно, состоится).

Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Михаил К  29.04.2009 02:45

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> И тоже считаю, что её рационально
> совместить с реформой маршрутной сети (если она,
> конечно, состоится).
состоится, газели всех уже достали!в Петербургском дневнике писали как-то, что будет 500! маршрутов вместо нынешних социальных и коммерческих, так что зачем ещё и сквозная нумерация?Если чтоб было "как в Европе"-то это глупо, так как не зачем ровняться на Европу с их сквозной нумерацией!отсутствие маршруток-это хорошее и нужное "как в Европе", а нумерация сквозная ни к чему нам в Питере!

Re: Похоже иностранцы путают на Невском 7 автобус с 7 троллейбусом
Georg  29.04.2009 02:51

Ну блин надумали тему из ничего и ещё умудрились на 3 листа обсуждение раздуть. Я уж вообще не помню, чтобы иностранцев в НОТ видел - обычно они ездят на такси, в крайнем случае на метро. А кто всё-таки пользуется НОТ, думаю, сначала выяснит - идёт ли данное транспортное средство куда ему надо, или нет. А тех, у кого хватает ума ориентироваться по карте с маршрутами, должно хватить ума отличить автобус от троллейбуса. Тех же, кто смог только первое выполнить, и не смог второе, даже не единицы, а сотые доли процента от всех иностранцев. И ради них переделывать нумерацию?

Re: Вот так почитаешь форум и волосы дыбом...

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один историю вспоминает и просит не трогать
> исторические маршруты. Сколько их осталось на весь
> город??
1. Какая разница сколько? Если осталось мало исторических зданий - это повод их сносить?
2. При социализации коммерческих маршрутов номера надо давать не с потолка, а по возможности используя исторические параллели - что и под каким номером тут ходило. Т.е. ПОМНИТЬ историю. Если есть сомнения, что надо так делать, то лично мне - очень жаль.

> Народ, окститесь, это не ради иностранцев. Это
> ради жителей!!! Жителей нашего города, которые не
> фанатеют от троллейбусов с автобусами и не могут
> отличить ЗиУ-682В от ЗиУ-682ГОО.
Это жители города уполномочили Вас выступать от их имени? Я не слышал ни от кого о том, как плохо иметь разную нумерацию троллейбусов и автобусов. Проблема "высосана из пальца".

> Короче, конструктив только у Лёши Крюкова..
> остальное - бессмысленная флудильня. Без обид.
> Никаких здравых аргументов против унификации
> номеров я не увидел, уж извините. Консерватизма
> хоть отбавляй, но не более...
Какие обиды? Проще всего не отвечать на конкретные вопросы и называть все это "флудильней". А вопрос, по сути, один:
1. Сколько это будет стоить?
Это кто-нибудь считал? Кто это оплатит? И чего благодаря этой "реформе" недосчитается наш ОТ. Например, 10 не купленных автобусов. Или 20. А может и 50.

С учетом того, что это не даст НИКАКОГО улучшения в транспортном обслуживании - просто выброшенные на ветер деньги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.09 13:45 пользователем Лаврентьев Сергей.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]