ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
А Икарусы 280 АП-6? Их же вроде еще много! (-)
D.I.G.G.E.R.  09.05.2009 11:37

0

Не на самом деле нужно было бы проверить и на 27, и на 22 еще.... (-)
музыкант  09.05.2009 11:37

0

Много?:) 4 или 5 штук, не помню точно:))) (-)
Илья Юго-Запад  09.05.2009 18:47

0

Re: А Икарусы 280 АП-6? Их же вроде еще много! Их меньше, чем маршрутов, на которых необходимы машины ОБВ (-)
каб78  10.05.2009 00:53

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: -1

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гром писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > по сравнению с икарбусом нормального
> > современного дизайна

Вы ЭТО нормальным современным дизайном называете? Баюшки баю. У вас точно не болезнь "интеллектуала", когда некоторые чтобы умными казаться хают все отечественное? Лиаз 6213 выглядит намного приличнее за исключением дверей, а насчет нормального современного дизайна это к Мерседесу или Скании, но никак не к Икрабусу о_О.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.09 17:51 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: Новые венгерские(?) автобусы скоро в СПб

OZH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Низкопольный транспорт для пожилых людей.

Не только. Вы наверное не поверите, но в России есть много уважающих себя людей которым не нравиться карабкаться в автобус, а которые предпочитают туда по человечески заходить.

Прокатился, ну ниче так.
Льготник  10.05.2009 20:24

Ну в целом так: площадки такие же, как в ЛиАЗе, причём средняя могла быть побольше, если бы не непонятная конструкция на переднем левом колесе. Сидений 40, хоть посидеть можно, это хорошо. Задний свес огорчил - мотор видимо неподходящий для автобуса взяли, занимает слишком много места, причём на 2 сиденья, что за задней дверью, очень трудно пролезть. Сами сиденья мягкие, это хорошо, но больно высоко расположены, и серый пластик смотрится ужасно.
Да, и ещё - ну на кой во все автобусы лепят это дурацкое неудобное "место кондуктора", на которое он ни за что не сядет?
Ну и про дизайн скажу. Вид сбоку и сзади у Икарбуса нормальные, но морда просто кошмар. ЛиАЗ куда более гармоничный и стильный.

Тов. Льготник, а чем Вам не нравятся двери в ЛиАЗе? Единственный косяк, который я помню - третья (с начала) дверь в 6212 (-)
D.I.G.G.E.R.  10.05.2009 23:07

0

Чего, я про двери ничего не писал. (-)
Льготник  10.05.2009 23:29

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Тов. Льготник, а чем Вам не нравятся двери в ЛиАЗе? Единственный косяк, который я помню - третья (с начала) дверь в 6212

Тьфу, блин, вопрос к Злостному Автолюбителю (-)
D.I.G.G.E.R.  11.05.2009 12:54

0

вв760 на 404 вроде бы из этй серии?(-)
ленинградец  24.05.2009 20:41

232343

Re: Тьфу, блин, вопрос к Злостному Автолюбителю

А вы сравните. Вот так бы примерно выглядил-бы Лиаз с нормальными дверьми:

http://fotobus.msk.ru/photo/114877/

Не Мерседес конечно, но в целом - премиум дизайн (в смысле что он есть, приятный на глаз и за него можно драть какую никакую денюжку).

А заменив двери прорубями, Лиаз может и съэкономил абсурдную пару копеек, но дизайн испортил очень конкретно сделав его "средней паршивости" - за такое (самые дешевые и уродливые двери какие только есть на мировом рынке насильно впихнутые в абсолютно не подходящий под них корпус) уже никто особо доплачивать не будет. В итоге большая часть денег инвестированых в изначальную разработку дизайна тупо профукана.

Re: Новые венгерские(?) автобусы скоро в СПб
Алексей Евгенич  30.05.2009 04:20

А чем так уж не нравятся двери лиазов?
Я хоть и капризен, но у меня претензий по-сути нету...
К Сканиям вот вроде привык народ что двери наружу открываются, а то поначалу и сам по лбу получил.... Сейчас - нормально, люди уже знают "Скания - лучше не подходить пока не откроет"....

Мне важнее не дизайн дверей, а чтоб этот Лиаз или четко по расписанию, или часто ездил... Вот когда Лиазы или Икарусы или Скании будут ехать каждые 5 минут по нужному маршруту - вот тогда можно станет пообсуждать удобность дверей, ИМХО... А пока это вопрос совершенно отвлеченный. Вам ехать надо или чтоб двери удобные??????

Re: Тьфу, блин, вопрос к Злостному Автолюбителю
Льготник  30.05.2009 14:52

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> А заменив двери прорубями, Лиаз может и съэкономил
> абсурдную пару копеек,

Ха, это ещё ничего. Вы бы изнутри посмотрели, как эти двери сделаны. Конкретно - место крепления механизма. Какие-то металлические полоски, погнутые в двух местах, даже хуже, чем у 5256, у которого там специальная деталь, усиленная, чтоб не гнулась. Кажется, что вообще - со временем на 5292 пассажиры плавненько прогнут эти металлические детали (а с его пасажировместимостью давление на двери неизбежно), и будут двери чуть ли не снаружи вне габарита висеть и закрываться плохо.

Нам надо, чтобы автобусы не выглядели допотопно и в них более охотно пересаживались с личных авто, что помогло бы разгрузить пробки, это касается и такой мелочи, как дизайн дверей. (-)
Бараш Алексей  31.05.2009 02:17

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вам ехать надо или
> чтоб двери удобные??????

Чем закончились испытания Икарбуса? Каково резюме? (-)
Владимир_В_Е  15.10.2009 21:15

000

НЯЗ, резюме получилось типа "Спасибо, хорош бас, тока нам такие покупать не дозволено..." (-)
HAV  15.10.2009 21:42

0

Re: НЯЗ, резюме получилось типа "Спасибо, хорош бас, тока нам такие покупать не дозволено..." - запретили поддерживать не отечественного производителя? И это называется свободным рынком и демократией... (-)
Владимир_В_Е  15.10.2009 23:34

000

Запретили поддерживать не отечественного производителя? И это называется свободным рынком и демократией...
hidalgo  16.10.2009 05:18

Это НОРМАЛЬНАЯ практика поддержки отечественного производителя при сопоставимых параметрах предлагаемой продукции. "Икарбус" ничем не лучше нашего ЛиАЗ 6213. А "розовые" романтические идеи о "свободном рынке" пора уже "выкинуть в топку". Это всё сказочки для лопоухих неофитов, коими мы были в 1992 году... :)

Как это ничем? Они отличаются самым важным для пассажира - планировкой салона. Салон 6213 "сделан с ненавистью к пассажирам" (-)
Tolya  16.10.2009 08:16

0

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]