71-623 для Санкт-Петербурга
tu2_167
29.03.2009 13:06
В сети появились фотографии нормального размера Усть-Катавского завода. Вагон проходит обкатку и, думаю, что в марте не успеет прибыть в Санкт-Петербург. Но в апреле, судя по всему, уже должен прибыть на пробную эксплуатацию. В противном случае УКВЗ пролетит мимо конкурса на закупку вагонов.
Предлагаю новую ветку с целью обсуждать здесь все новости по поставке и работе этого вагона в нашем городе. Буду рад если Вале он понравится, и мы закупим 71-623 и ЛМ-2008. Не хотя лучше ЛВС-2009 (только одностороний) и 71-630 (тож одностороний) (-)
Питербуржец
29.03.2009 14:08
0 Re: Буду рад...
политехник (рабочий)
29.03.2009 16:43
Питербуржец, на фига нужен ЛВС-2009 в односторонней компоновке?! Тут же основная идея вагона в постепенном отказе от разворотных колец и большей мобильности рельсового ПС... Ну у нас сначало надо рельсы подремонтировать и научится следить за ними, а потом думать о переходе... Все, уже флуд, прошу прощения. (-)
Питербуржец
29.03.2009 18:55
0 Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
bma
29.03.2009 19:57
Жесть!
У нас ПТМЗ обкатывал вагоны не окрашенными, со скотчем. Но чтоб с проводами, удлиннителями и пр. проводкой снаружи... А вообще, мне он не нравится - по сравнению с 630 смотрится просто убого. Зеркала - похожи на усики муравья. Зад вообще напоминает Пчёлкин... Вообще-то вагон на испытаниях, естественно с датчиками и проводкой снаружи. (-)
Карданный вал
29.03.2009 20:38
0 Мне очень нравятся задние фары КТМ-19, удачное решение, почему от него отказались?
STinger
29.03.2009 20:50
Я бы вмонтировал фары в один ряд в узкую черную полоску под окном "Поросячьи глазки" сейчас делают все кому не лень. Зад действительно похож на один из непринятых проектов Пчелки, но не более того.
Rouge
29.03.2009 23:08
Виктор Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.09 23:08 пользователем Rouge. Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
Т.Л.Н.
30.03.2009 10:02
В общем, вагон получился внешне нормально, особенно морда. А что такое перед водителем огромное? Приборная панель? Весь вид портит. Зад вагона довольно неинтересен и неудачен. Видел фото салона с накопительной площадкой, где откидные сиденья - это единственное место для крупногабаритных вещей, колясок и т.п. в вагоне? Если да, то сделано очень безграмотно и ошибочно. Софитов тоже на вагоне сзади и спереди не увидел, только маршрутоуказатель - УКВЗ мог бы потрудиться их поставить, т.к. вагон для Питера, ведь ПТМЗ ставит софиты на все вагоны независимо от их дальнейшего места их применения. И уже порядком наедоели восхваления почти всеми непитерцами УКВЗшного вагона и болтовня типа ЛМ-2008 гораздо хуже на общем трамвайном форуме-складывается такое впечатление, что те люди готовы "возносить" продукцию УКВЗ, независимо от ее качества, вида, ... Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
Максимов А.
30.03.2009 18:17
Т.Л.Н. писал(а):
------------------------------------------------------- >Видел фото > салона с накопительной площадкой, где откидные > > Если да, то сделано очень безграмотно и ошибочно. Предлагаю дождаться вагон вживую и уж огда выносить свои суждения об удобстве/неудобстве, а не судить-рядить по фотографиям. Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
Rouge
30.03.2009 18:27
Т.Л.Н. писал(а):
------------------------------------------------------- > Софитов тоже на вагоне сзади и спереди не увидел, > только маршрутоуказатель - УКВЗ мог бы потрудиться > их поставить, т.к. вагон для Питера, ведь ПТМЗ > ставит софиты на все вагоны независимо от их > дальнейшего места их применения. Ага, а потом их демонтирует :) На самом деле только один вагон с софитами ушел с ПТМЗ в другой город - ЛМ-2008 для Нижнего Новгорода. На остальные софиты не ставили. Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
Т.Л.Н.
30.03.2009 20:20
Значит, глубоко заблуждался. Но на 1-ом ЛМ-2008 они изначально были... Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
Т.Л.Н.
30.03.2009 20:54
А насчет салона - я высказал предварительное свое мнение... Сомневаюсь, что устройство салона кардинально как нибудь изменится до приезда вагона в Питер.
Не знаю как кому, но мне сидеть в низкопольной части напротив лицом к дверям было бы не очень комфортно, да и чтобы передо мной "висели" люди как в метро... Честно говоря, не увидил я толком и поручней, за которые можно держаться вблизи этих распложенных поперек сидений( только по бокам и слишком высоко над сидениями). Может их сделают (надеюсь). Плюс представьте себе: на всех/ почти всех этих сидениях в низкопольной части сидят пожилые люди, заходит мама с коляской и куда саму коляску ставить? в проход? Откидные поперечные сидения - не дело! Свободная накопительная площадка или хотя бы ее часть должна быть зафиксирована. Я буду искренне рад, если , когда оценю вагон вживую и все остальные, останутся довольны и не будет ни одного замечания. Но сейчас я выявил для себя минусы. Ждем этот новый нам УКВЗшный вагон))) Касаемо нужности сидений на площадке - сильно зависит от маршрута, на который поставят (-)
Дем
31.03.2009 09:15
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 09:16 пользователем Дем. Ещё одно фото с стороны дверей
tu2_167
31.03.2009 09:41
Не могу осилить сочетание четвертей круга на дверях и сплошных прямоугольных форм на остальной боковине кузова. Ну и ровность стального листа бортов оставляет желать лучшего. Кстати, что в нём пластиковое, а что осталось стальное?? Кто-нибудь в курсе?? И последнее, мне кажется, или у него действительно уровень ступеней средних 2 и 3 дверей чуть выше, чем 1 и 4?? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.09 09:42 пользователем tu2_167. Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
Владимир_В_Е
31.03.2009 10:13
Мне кажется поезда из 71-623 были бы очень полезны на 100, 55, 52 и 25.. но если всю серию отдавать в один парк то наверно только если в ТП5 или ТП7. Там люди с головой и руками.. Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
D.I.G.G.E.R.
31.03.2009 10:55
Внешне вагон хорош. Хотя светотехнику я бы переделал.
С "Пчелкой" действительно имеет много общего (форму кузова, расположение дверей и, похоже, что какое-нибудь hardware). Однако будем, надеяться, что он будет поддерживать СМЕ. В целом, достойная альтернатива ЛМ-99авн. С учетом того, что их выпуск прекратили - хороший бюджетный вариант (НЯЗ, УКВЗшные вагоны дешевле) пополнения парков. По поводу СМЕ хочется отметить, что в перспективе запрет на сцепку этих вагонов может иметь место быть. Как и с ЛМ-99 Re: 71-623 для Санкт-Петербурга
Владимир_В_Е
31.03.2009 11:30
Как бы посадить грамотных людей в КомПоТ чтоб не делали фигни типа расцепки систем... "Червяки" это хорошо, только не покупает их никто! Тем более УКВЗ-шные вагоны вроде без проблем сцепляются в СМЕ.. На выделенных линиях 47-го маршрута и 100-ки не должно быть никаких проблем с безопасностью. А при 2-х кондукторах (в каждом вагоне) не будет и глобального вандализма.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]