![]() |
"Сверлящий визг"
RCCS
04.01.2009 22:23
Вот хотелось бы уточнить, от чего всё-таки идёт этот не совсем приятный высокочастотный звук в тележках большинства пчёл и ЛВС-2005 (который так не любит Красный Татр и компания, в 1101, 0521, 0504, 0505 и вроде 0526 его нет) - от редукторов (как на старых Тролзах, только противнее, т.к. частота звука выше) или от двигателей Прагоимекс (один птмз-шник Denver на Волгоградском форуме писал:
) Особенно громкий этот звук в 1103 и 5308, временами страшно бесит. И риторический вопрос - зачем (а, наверное ради очередного удешевления) перешли на двигатели Прагоимекс в серийных ЛВС-2005, если отлично показали себя Skoda? Re: Вопросильня «вокруг да около»
Алексей Евгенич
18.01.2009 13:26
Такой вопрос, может стать для меня актуальным вскоре.
Примерно угол Доблести/Ленинского. Оттуда требуется к Театральной пл. Не могу придумать лучшего (или даже приемлемого) варианта кроме 2-го баса. Через метро как то совсем тернисто выходит... Вопрос тем кто там живет/ездит и хорошо знает: в первой половине дня (ну скажем 9-13) реально ли работает 2й, и какие пробки в это время возможны по пути до Театральной? Собственно, я более всего опасаюь Старо-Петергофского... Как там в это время бывает? Сколько времени (по факту) может занять проезд? Re: Вопросильня «вокруг да около»
Passazhir
18.01.2009 15:02
Есть вероятность попасть в пробку на Старо-Петергофском, но не очень большая, на Стачек пробок не должно быть. Могу посоветовать ехать на маршрутке №2, хотя автобус в межпиковое время ездит довольно хорошо. Но по-любому на метро ехать не стоит. Доехать можно минут за 40-50 Re: Вопросильня «вокруг да около»
KeySee
05.02.2009 21:51
Хочу нарисовать некую схему поверх карты города. Есть ли какие-то специально подготовленные карты для такой цели (достаточное разрешение, уменьшенная контрастность, минимум нанесенных объектов) или надо все самому делать с нуля? Заранее спасибо. Re: Вопросильня «вокруг да около»
Алексей Евгенич
07.02.2009 04:29
Кстати, понемногу пишу служебную записку на работу о том, что в случае опозданий вина на мне лежать не может (я работаю в гос учреждении, ну по-сути, таком же как и метрополитен).
Прошу подсказать (в записке я хочу указать непосредственных и опосредованных виновников) - не могу найти телефона приемной губернатора Матвиенко (искал в инете не нашел). Если кто знает - подскажите, плиз.. Также ищу номер телефона метрополитена (или пресс-службы оного, не службы жалоб и предложений - он известен). Если 14-го не пустят, сложу с себя все обязательства по своевременному прибытию - какого черта??? Будучи законопослушным гражданином, слово Губернатора для меня - закон. А если слово брошено на ветер - не могу считать это своей проблемой. Если государство надо мной издевается, почему я должен быть виновным? Потому требуются адреса и телефоны виновных для убедительного обоснования возможных опозданий на работу. Кто знает - подскажите, плиз. Не пустят 14-го, 16-го вынужден буду записку предоставить начальству и клиентам. Но я бы хотел, чтобы она была обоснованной (это, судя по всему, есть) и с адресами-телефонами для жалоб (тут проблемка). Надеюсь на подсказки в плане адресов/телефонов (для вящей убедительности). Зело вельми понеже - надо. Не желаю отвечать за других. За себя - да. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 04:42 пользователем Алексей Евгенич. Риторические вопросы
RCCS
19.02.2009 20:41
Почему на 100 ходят кузнечики - сегодня 0418, в то время как пчёлы осваиваются: 0509 на 20, 0520 на 61?...впрочем, ответ уже давался, а вот другой вопрос - куда подевались напечатанные боковые маршрутники 100-ки (ставят теперь трафаретные)? Re: Путешествие от площади до площади...
Алексей Евгенич
22.02.2009 13:58
Т.к. практически ближе к флуду, но не совсем, и не оффтоп, думаю, в этой теме можно поделиться наблюдением.
В пятницу нужно мне было с одной работы до другой. Причем времени завались, 3 часа 15 минут, кои некуда было убить. Думаю ок, приеду, подремлю в уголке... И что же получилось? В 10-45 на пр.Металлистов стал ждать транспорт, любой б меня устроил. Привык что 132 за 15-20 мин максимум дождешься (правда, днем-вечером). Ждал 40 минут. И ни одного тролла кстати. Дождавшись сел и через пару остановок впилились в чудовищную пробку у Большеохтинского моста. С чего она там была, непонятно, но до Новочеркасской ехали тоже минут 40... В метро отогрелся... Доехал до Невского пр, сел на 3й бас. Опять же привык что по Невскому без особых проблем. Но - почти мертвая пробка от Конюшенной к Гороховой. Ехели тоже около 30-40 минут до Труда... В результате приехал в 13-30 к пл.Труда. Как нетрудно прикинуть, пешком бы и то быстрее б дошел... Уже очень давно вот чтоб так - не приходилось. И я понял откуда есть экологическая норма что "дорога от жилья до работы не должна в норме превышать 1 час.". Т.к. после дороги продолжительностью 2-45 в давке и пробках, работать я уже не мог, нервная система просто вышла из строя. И то - хоть не торопился. А если бы?? Так что вопроса тут нету. Разве риторический: какого диавола у нас в центре городка творится иногда? Ведь полгода отъездил по тому же маршруту, дорога занимает ровно 1 час +-5 минут и ни разу не опоздал. А тут нате вам... Re: Вопросильня «вокруг да около»
mt2
01.09.2009 22:24
Часто проезжая мимо тяговой подстанции Оранэлы замечаю там горящий свет в окне, ходящий в нем людей и припаркованную машину. Там кто-то живет что ли?:))) Что там вообще сейчас внутри? Где можно взять историю стоимости 1 зоны электрички?
Даниил Столяров
14.09.2009 22:15
Собственно, сабж.
Также интересует, если кто помнит, когда было введено понятие "проезд по городу" (первые две зоны). Если таковой информации нет в Инете, может кто по памяти напишет? Я вот помню, что, вроде, в 2000-2001 году зона стоила 1 рубль, в 2004 - 5р., а в 2005 - 7р. Заранее благодарен за ответы. Re: Вопросильня «вокруг да около»
Андрей Л
25.09.2009 13:01
Еще раз убедился в том, что проблемы общественного транспорта вытекают из идеологии приоритета личного транспорта над общественным.
На днях после очередного стояния в пробке на Обуховке перед улицей Крупской решил написать письмо в Департамент организации дорожного движения с предложением запретить парковку на участке от Б.Смоленского до улице Крупской "Добрый день Меня интересует вопрос – почему не запрещена остановка и парковка личного автотранспорта на участке пр. Обуховской обороны от Б.Смоленского пр до ул. Крупской. На данном участке по 2 полосы для автомобилей и трамвайные пути посередине. В результате большого количества машин, в том числе и большегрузных фур. Припаркованных у обочины по одной полосе выводится из потока, в результате чего автомобилисты выезжают на трамвайные пути, что создает пробку в том числе и для общественного транспорта. По моему мнению при запрете остановок и стоянок на этом участке удастся улучшить транспортную ситуацию в указанном районе" На что сегодня(очень оперативно, что радует) пришел ответ "Запрещение парковки личного автотранспорта на данном участке не решит связанную с пробками проблему, так как пробка на пр. Обуховской Обороны создается из-за сужения проезжей части в районе ул. Крупской, и установка дорожных знаков 3.27 поставит автомобилистов, живущих и работающих в этом районе и без того в трудную ситуацию поиска парковочного места для своего автомобиля. В случае перепланировки пр. Обуховской Обороны участка от ул. Крупской до ул. Матюшенко и выделения дополнительных полос для движения автотранспорта Ваше предложение будет принято к рассмотрению. От себя скажу, что планируется расширение дороги на Обуховской Обороны, которое должно решить проблему. http://www.tv100.ru/news/Levyj-bereg-Nevy-osvoboditsja-v-2015-13599/ С уважением, Татьяна Галушко Сотрудник отдела информатизации и телекоммуникации СПб ГУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" т. 328-43-36" Таким образом ради 50 человек из потока отбирается половина полезной площади дороги...Хотя рядом станция метро, да и общественный транспорт вполне регулярно ходит Re: Вопросильня «вокруг да около»
KimIrSen
30.09.2009 20:29
Объясните пожалуйста, почему в троллейбусной системе Петербурга не используют штангоуловители (возможно, неправильно назвал - имею в виду катушки на задней части троллейбуса). Веревки от штанг на этих катушках видел только на БКМ-321 А если совместить остановочные площадки по типу метро?..
Иван
16.10.2009 19:17
рисуночег...
Единственный минус в смысле организации работы трамвая... - либо нужно организовывать левостороннее движение (но в этом и плюс, что на пути а/у будет не выехать); - либо нужно левосторонние двери в трамваях... ну или с обеих сторон... 18 метров - примерная ширина Садовой улицы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.09 19:18 пользователем Иван. Подскажите, после закрытия трамвайного движения по Пискаревскому был введен какой-либо социальный автобусный маршрут от Полюстровского до Мечникова? (-)
Аня
11.01.2010 13:00
0 Re: Вопросильня «вокруг да около»
Лебедев
11.02.2010 00:08
Не могу разглядеть маршрут у трамвая, 23 или 30? Фотография ноября 1990 года, пл. Ленина. Re: Вопросильня «вокруг да около»
Дозатор 95
19.02.2010 09:24
Сегодня проехал на 11 автобусе (7190) и был удивлен. В кабине расположена рация, а на кабине наклеены фамилии двух водителей работающих на данном автобусе. Это новшество от ПАТа или что?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]