ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
100 р. вход, а для большинства вообще бесплатно (-)
Cypok  10.01.2009 00:38

0

Некоторым потихоньку-полегоньку....
pushkin  10.01.2009 01:31

2 bma от 08.01.2009 18:37
ПТО отдельно, к/ст. отдельно. Два диспетчера, один парковский, 2й- линейный. В данном случае, касается поездки только диспетчер СД, а никак не "ОСП Трамвайный парк №7 ПТО "Рыбацкое""

2 ole77 от 09.01.2009 19:44
Олег, про ценники настоящие тут некоторые в курсе, но мое предложение лично Вам- саморекламой заниматься тут может не будем, а?

2 Вова Фёдоров:
В личке по "контакту" лучше отвечу.

Ну и чистое ИМХО: Понятно, что в ближайшее время никто КРы музейным вагонам делать не будет. Денег нет. Хоть тут и ссылались на Щедринского, что, мол, он раз.....ал музей, мое мнение, что немного не так. А точнее, много не так. Что Щедринский СЕЙЧАС неправильно делает, так это то, что идет на поводу у управы, т.к. пенсионер и боится за свое место. Кстати, до сих пор, многие линейные работники парка Блохина недовольны тем, что Щедринский ушел (точнее, его ушли), а вместо него назначили какого-то дол.....а, (это не мои слова, это слова многих работников парка Блохина), который до этого работал в 7 т/п. Кстати, можно поинтересоваться у водителей/кондукторов парка Володарского, что этот кадр умудрялся делать там. Одна его фраза "Вы должны были предвидеть..." многого стоит.

Кстати, пример с 57м, достаточно показывает отношение управы к Музейным Вагонам- сначала продырявить, затем по возможности собрать деньги, а затем по возможности опять же, восстановить... обшивку. Забудте вы о КР-3. Денег в управе на это нет.

Аргументированные возражения встречу с удовольствием.

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Dj_Zlo  10.01.2009 03:15

Очень хочу высказаться. Все вырученные за поездку деньги пойдут в ГЭТ. А на восстановление уходит лишь мальенькая часть.

К Нарвской не проехать, там нет куска рельса. К/с как раз есть
Leo  10.01.2009 20:43

.

А вот и наглядный пример того, что с ним сделается, если... http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=8182 (-)
Бараш Алексей  11.01.2009 19:24

А вот и наглядный пример того, что с ним сделается, если... http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=8182 (-)

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В соседней теме пишут, что техническое состояние
> музейного ЛМ-68 крайне неудовлетворительное.
> Уважаемые Геростраты, вы понимаете, что сбор денег
> на поездку на ЛМ-68 - это финансирование
> уничтожения уникального экспоната?

А вот и наглядный пример того, что с ним сделается, если... http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=8182
ЛВС-90  11.01.2009 20:39

Извините, я понимаю, что все начинается с малого, но тут Вы явно палку перегибаете. До такой степени чтобы искривилась рама кататься надо с полной нагрузкой не один день.

Хоть для тех, кому музейные вагоны действительно дороги, ничего нового не скажу... (+)
Бараш Алексей  12.01.2009 00:50

ЛВС-90 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините, я понимаю, что все начинается с малого,
> но тут Вы явно палку перегибаете. До такой степени
> чтобы искривилась рама кататься надо с полной
> нагрузкой не один день.

Да ничего подобного!
Ничего я палку не перегибаю!

Вот вы сами подумайте: Тот трамвай, что на фото был линиейный, прослужил на тот момент где-то 10-15 лет и уже в таком состоянии...
Музейный же ЛМ-68 работал на линии (то есть был линейным и также как и другие Аквариумы постоянно выходил на линию!) до 93 года, то есть значительно дольше, чем все другие ЛМ-68. + в дальнейшем ещё на парадах.

А вообще Igorniy уже как-то писал на форуме, что ЛМ-68 прослужили гораздо меньше по сравнению с ЛМ-68М и массово списывались в результате обследования комиссией, которая проезжалась на вагоне и делала заключение о негодности его к дальнейшей эксплуатации, по причине изношенности рамы, что было следствием неудачной её конструкции.
А в машках в отличие от аквариумов не было скосов с крышевыми фонарями и рама гораздо меньше подвергалась деформации.

Думаю, никто не будет спорить, что на данный момент вагон требует капитального ремонта, нужно срочно усиливать раму и не только.
И каждый раз когда он будет кататься до КРа, тем проблематичнее будет его ремонтировать, а точнее говоря спасать.

Был бы сейчас музей в руках Ананьева или другого квалифицированного трамвайщика-энтузиаста, да он бы точно не допустил, чтобы ЛМ-57 и ЛМ-68, срочно нуждающиеся в ремонте спокойно брали и выкатывали!..

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90  12.01.2009 22:05

Просто Ваше предыдущие сообщение можно расценивать как внешний вид 6249 утром 26 апреля...

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Денис С  12.01.2009 22:35

А здорово бы было Стрельна-Ржевка! Я готов скинуться. Даже и по 1000. Здорово бы!

Часть рельсов на стрелке на Обводном в сторону Нарвской обрезана.
TramManiac  13.01.2009 23:08

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему к Нарвской не проехать, к/с снята?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]