Путей нет. На узле Обводный/Старопетергофский выломаны куски рельс. Хотя я бы был бы обоими руками за пл.Стачек (-)
bma
09.01.2009 00:54
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
09.01.2009 12:29
Dj_Zlo, КАК ВЫ хотите от Больницы по ПИСКАРЕВСКОМУ до Комсомола?!?!?!?! По воздуху??? Ваш маршрут слишком длинен. Re: 6 часов? В таком случае за такие деньги должно быть включено посещение к/ст (любой) с обедом! Я серьёзно.
Николай Бондаренко
09.01.2009 15:08
Yurez писал(а):
------------------------------------------------------- > 6 часов? В таком случае за такие деньги должно быть включено посещение к/ст (любой) с обедом! Я серьёзно. Мне хватило одного обеда на к/ст Кораблестроителей )) К тому же, столовки на конечных станциях очень маленькие. Скажем, на крупных станциях - типа Жени Егоровой - максимум человек 20 поместится. А вы уверены в Аквариуме? Я ездил на нём на Параде, и что-то не испытал особых ощущений: может уж ЛМ-68М тогда снять подешевше, а? (-) (-)
Стас Давыдов
09.01.2009 15:21
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
09.01.2009 15:59
Уверены! Рано или поздно придется вообще на 89 и что?(правда туда 200 человек наберется - копейки будем платить). А Машку Вы каким образом и какую снимать будете? К тому же Аквариум чистый, и дешевле даже 86! Стас, а зачем Машку то нанимать? их и так еще по городу много катается, если поискать можно найти и теплую и более менее чистую. (-)
bma
09.01.2009 16:04
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Сергей Мурашов
09.01.2009 16:25
В соседней теме пишут, что техническое состояние музейного ЛМ-68 крайне неудовлетворительное. Уважаемые Геростраты, вы понимаете, что сбор денег на поездку на ЛМ-68 - это финансирование уничтожения уникального экспоната? Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Dj_Zlo
09.01.2009 16:42
Сергей, а какой трамвай готов к такой поездке? Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Стас Давыдов
09.01.2009 16:47
ЛВС-90 писал(а):
------------------------------------------------------- > Уверены! Рано или поздно придется вообще на 89 и > что?(правда туда 200 человек наберется - копейки > будем платить). А против ЛВС-89 я ничего и не говорил: сам бы на нём в Стрельну с удовольствием прокатился. >А Машку Вы каким образом и какую > снимать будете? Самым обычным. Где-то ВКонтакте видел встречу, где народ заказал на Новый год ЛВС-2005. 2bma Ну я про ЛМ-68М не на полном серьёзе говорил. Просто я не вижу в Аквариуме ничего такого уж особенного по сравнению с ЛМ-68М, за что стоит платить заявленную сумму... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.09 16:48 пользователем Стас Давыдов. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
HAV
09.01.2009 17:00
Да уж, за 720 рублей я точно не поеду. Во-первых, 6 часов - я просто устану. Во-вторых, вагон мало чем отличается от ЛМ-68М, это ведь всё-таки одна модель. Единственное различие, которое я буду чувствовать изнутри - верхнее остекление, но, например, в пасмурную погоду оно мне ощущений не прибавит. В-третьих, согласен с Сергеем - мы ж не собираемся ЛМ-33 заказывать, зная его состояние. Так и здесь может лучше не торопиться.
В общем, было бы круто заказать ЛВС-89, хоть он и похож на ЛВС-86, но всё-таки вагонов с двумя сочленениями в России по пальцам посчитать... И плата будет вообще небольшой... Но я так понимаю, выбор уже сделан Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.09 17:00 пользователем HAV. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90
09.01.2009 18:37
Придумайте маршрут покороче, чтоб уложиться в 480(а то и в 360) рублей и все. А что касается состояния... Какой у него диагноз? Диагноз, как и у большинства вагонов этой модели - ослабление несущих конструкций кузова, выраженное в провисании передней и задней площадки. Чем больше его тревожат до ремонта, тем больше ушатывается уникальный вагон. (-)
Igorniy
09.01.2009 19:12
0 Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ole77
09.01.2009 19:33
Так народ!!!Это предварительный маршрут!!!
Еще не один раз он поменяется,максимальная поездка будет на 3-5 часов. Данный этот вариант на 5-8 часов. Так же отвечаю почему не в Стрельну... 25-го апреля,2009 года поездка на ЛМ-68 Аквариум,а 26-го будет организовыватся поездка на ЛМ-49 уже в Стрельну. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ole77
09.01.2009 19:44
В 480 рэ и на худой конец 360 рэ,это не реально.Да еще и в Стрельну.
Вот та поездка на ЛМ-57 которая была 2 ноября,2008 года,цена составила 550 рублей это 5 часов.А сейчас аренда поднялась на 25 процентов,вот и считайте... Я тоже хочу чтоб было дешевле и все прост супер,но по крайней мере именно мне и через меня можно организовать нормальную,более выгодную поездку.(Потомучто подругому тарифу) А для других тариф еще дороже чем нам. Задумайтесь!!!И решайте!!! Гэт бы не стал заморачиватся с нами,для них нужно как больше денег срубить естественно для иностранных граждан и просто левых ледей тариф в три раза дороже. Олег, очень прошу не зарываться. У меня очень большое сомнение по поводу "дешевизны" только через вас. Я ведь могу это проверить... Не зарывайтесь... (-)
tu2_167
09.01.2009 20:01
0 ole77, tu2_167 - здесь вам не чат. За продолжение личной переписки - недельный бан обоим. (-)
Модератор
09.01.2009 20:33
-+- Да я вообще за то, чтобы внести темы про музейные покатушки в раздел табу.
tu2_167
09.01.2009 23:07
Да, тон "если не у меня купите, то у других будет дешевле" - вызвал у меня негодование.
Мне не понравилась ещё прошлая тема про ЛМ-57. Здесь не рынок, а человек фактически устраивает здесь торговлю. Между тем я осенью ребятам предлагал начать переговоры с ГЭТом на предмет возможности бесплатных или совсем льготных поездок. Но организаторы сего действа такую идею отвергли. Хотя цена поездки могла сильно упасть. Все прекрасно знают, что я никогда не брал деньги ни за какие мероприятия связанные с музейными вагонами. Музейные дни проходили на полностью безвозмездной основе, да ещё и экскурсии бесплатно проводили. Здесь же, прошу меня извинить, но я вижу прямую связь человека нынешним руководством музея. Этот человек постоянно выкладывает фото с закрытой территории, а теперь ещё предлагает и музейные поездки, хотя перспектива направления этих средств на восстановление и ремонт вагонов мне кажется ой какой сомнительной. Плюс к этому возникла идея очень дорого посещения музейной экспозиции этой весной. Всё это наводит на очень грустные мысли. Поэтому и предлагаю ввести в правила новый пункт, согласно которому возможно лишь обсуждение положения дел в музее, а не организации платных мероприятий, которые наносят вагонам только больший вред, чем пользу... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.09 23:09 пользователем tu2_167. Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
bma
09.01.2009 23:45
У каждого своя правда.
Но если вспомнить то, что последний музейный день был чуть менее 2х лет назад... Лично мое мнение, при условии: либо непойми когда бесплатно, либо за деньги, выбор очевиден. Да и 250р по нашим временам не так уж и дорого. Михаил, я был бы не против, если бы эти деньги действительно шли на вагоны.
tu2_167
10.01.2009 00:17
Но вагонам всё хуже, а цены всё выше. Я своё время, при поддержке единомышленников добился бесплатных музейных дней. А вот эти ребята решили эту услугу продавать за очень хорошие деньги.
Да, во многих странах музеи сщуствуют на пожертвования. Где-то членство в музейной группе стоит денег. Да, я тоже за такую схему, но только когда музей будет в надежных руках. За прошедшие годы я успел и музейные дни организовать и к восстановлению вагонов руку приложить. Да, мы работали за зарплату, но результат стоит в депо - это 2135. И это действительно была наша работа, больше мы нигде средства к существованию не получали, а выполняли заказ ГУП ГЭТ. Сейчас же я не вижу активного восстановления или хотя бы поддержания. При каждой моей встрече с музейными вагонами подкатывает ком к горлу... Так плохо вагоны не выглядели никогда. И пусть не рассказывают тут сказок, что это их Алексей Раков ушатал. В случае даже малейших неприятностей, как например расход состава "слонов" на Оборонной, вагоны подкрашивались и выправлялись. Вагоны были всегда экпированы всем необходимым. Сопровождение следило за сохранностью вагонов, хотя и бывали эксцессы. Регулярно убирались салоны и все лампочки были на месте. Все тумблеры находились в нужном положении. Сейчас же стоит включить ЛМ-68 или КТМ-5, то вообще неивзестно кто и что куда повернул.. Пантографы и бугеля притянуты так, что вырывает крепления из крыш и растягивает пружины... И вы ещё хотите за всё это платить деньги?? Я никогда не поверю что при таком отношении к вагонам деньги пойдут на их восстановление... Я не хотел этого разговора и долго держался, но в отличие от многих кто промолчал на эту тему, я не очень люблю держать всё в себе.. Может кто-то и задумается... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.09 00:20 пользователем tu2_167.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]