ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Путей нет. На узле Обводный/Старопетергофский выломаны куски рельс. Хотя я бы был бы обоими руками за пл.Стачек (-)
bma  09.01.2009 00:54

0

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90  09.01.2009 12:29

Dj_Zlo, КАК ВЫ хотите от Больницы по ПИСКАРЕВСКОМУ до Комсомола?!?!?!?! По воздуху??? Ваш маршрут слишком длинен.

Re: 6 часов? В таком случае за такие деньги должно быть включено посещение к/ст (любой) с обедом! Я серьёзно.

Yurez писал(а):
-------------------------------------------------------
> 6 часов? В таком случае за такие деньги должно быть включено посещение к/ст (любой) с обедом! Я серьёзно.


Мне хватило одного обеда на к/ст Кораблестроителей ))

К тому же, столовки на конечных станциях очень маленькие. Скажем, на крупных станциях - типа Жени Егоровой - максимум человек 20 поместится.

А вы уверены в Аквариуме? Я ездил на нём на Параде, и что-то не испытал особых ощущений: может уж ЛМ-68М тогда снять подешевше, а? (-) (-)
Стас Давыдов  09.01.2009 15:21

0

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90  09.01.2009 15:59

Уверены! Рано или поздно придется вообще на 89 и что?(правда туда 200 человек наберется - копейки будем платить). А Машку Вы каким образом и какую снимать будете? К тому же Аквариум чистый, и дешевле даже 86!

Стас, а зачем Машку то нанимать? их и так еще по городу много катается, если поискать можно найти и теплую и более менее чистую. (-)
bma  09.01.2009 16:04

0

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Сергей Мурашов  09.01.2009 16:25

В соседней теме пишут, что техническое состояние музейного ЛМ-68 крайне неудовлетворительное. Уважаемые Геростраты, вы понимаете, что сбор денег на поездку на ЛМ-68 - это финансирование уничтожения уникального экспоната?

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Dj_Zlo  09.01.2009 16:42

Сергей, а какой трамвай готов к такой поездке?

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
Стас Давыдов  09.01.2009 16:47

ЛВС-90 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уверены! Рано или поздно придется вообще на 89 и
> что?(правда туда 200 человек наберется - копейки
> будем платить).

А против ЛВС-89 я ничего и не говорил: сам бы на нём в Стрельну с удовольствием прокатился.

>А Машку Вы каким образом и какую
> снимать будете?

Самым обычным. Где-то ВКонтакте видел встречу, где народ заказал на Новый год ЛВС-2005.

2bma Ну я про ЛМ-68М не на полном серьёзе говорил. Просто я не вижу в Аквариуме ничего такого уж особенного по сравнению с ЛМ-68М, за что стоит платить заявленную сумму...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.09 16:48 пользователем Стас Давыдов.

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
HAV  09.01.2009 17:00

Да уж, за 720 рублей я точно не поеду. Во-первых, 6 часов - я просто устану. Во-вторых, вагон мало чем отличается от ЛМ-68М, это ведь всё-таки одна модель. Единственное различие, которое я буду чувствовать изнутри - верхнее остекление, но, например, в пасмурную погоду оно мне ощущений не прибавит. В-третьих, согласен с Сергеем - мы ж не собираемся ЛМ-33 заказывать, зная его состояние. Так и здесь может лучше не торопиться.

В общем, было бы круто заказать ЛВС-89, хоть он и похож на ЛВС-86, но всё-таки вагонов с двумя сочленениями в России по пальцам посчитать... И плата будет вообще небольшой...

Но я так понимаю, выбор уже сделан



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.09 17:00 пользователем HAV.

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ЛВС-90  09.01.2009 18:37

Придумайте маршрут покороче, чтоб уложиться в 480(а то и в 360) рублей и все. А что касается состояния... Какой у него диагноз?

Диагноз, как и у большинства вагонов этой модели - ослабление несущих конструкций кузова, выраженное в провисании передней и задней площадки. Чем больше его тревожат до ремонта, тем больше ушатывается уникальный вагон. (-)
Igorniy  09.01.2009 19:12

0

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ole77  09.01.2009 19:33

Так народ!!!Это предварительный маршрут!!!
Еще не один раз он поменяется,максимальная поездка будет на 3-5 часов.
Данный этот вариант на 5-8 часов.

Так же отвечаю почему не в Стрельну...

25-го апреля,2009 года поездка на ЛМ-68 Аквариум,а 26-го будет организовыватся поездка на ЛМ-49 уже в Стрельну.

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
ole77  09.01.2009 19:44

В 480 рэ и на худой конец 360 рэ,это не реально.Да еще и в Стрельну.
Вот та поездка на ЛМ-57 которая была 2 ноября,2008 года,цена составила 550 рублей это 5 часов.А сейчас аренда поднялась на 25 процентов,вот и считайте...

Я тоже хочу чтоб было дешевле и все прост супер,но по крайней мере именно мне и через меня можно организовать нормальную,более выгодную поездку.(Потомучто подругому тарифу)

А для других тариф еще дороже чем нам.
Задумайтесь!!!И решайте!!!

Гэт бы не стал заморачиватся с нами,для них нужно как больше денег срубить естественно для иностранных граждан и просто левых ледей тариф в три раза дороже.

Олег, очень прошу не зарываться. У меня очень большое сомнение по поводу "дешевизны" только через вас. Я ведь могу это проверить... Не зарывайтесь... (-)
tu2_167  09.01.2009 20:01

0

ole77, tu2_167 - здесь вам не чат. За продолжение личной переписки - недельный бан обоим. (-)
Модератор  09.01.2009 20:33

-+-

Да я вообще за то, чтобы внести темы про музейные покатушки в раздел табу.
tu2_167  09.01.2009 23:07

Да, тон "если не у меня купите, то у других будет дешевле" - вызвал у меня негодование.

Мне не понравилась ещё прошлая тема про ЛМ-57. Здесь не рынок, а человек фактически устраивает здесь торговлю. Между тем я осенью ребятам предлагал начать переговоры с ГЭТом на предмет возможности бесплатных или совсем льготных поездок. Но организаторы сего действа такую идею отвергли. Хотя цена поездки могла сильно упасть.

Все прекрасно знают, что я никогда не брал деньги ни за какие мероприятия связанные с музейными вагонами. Музейные дни проходили на полностью безвозмездной основе, да ещё и экскурсии бесплатно проводили. Здесь же, прошу меня извинить, но я вижу прямую связь человека нынешним руководством музея. Этот человек постоянно выкладывает фото с закрытой территории, а теперь ещё предлагает и музейные поездки, хотя перспектива направления этих средств на восстановление и ремонт вагонов мне кажется ой какой сомнительной. Плюс к этому возникла идея очень дорого посещения музейной экспозиции этой весной. Всё это наводит на очень грустные мысли.

Поэтому и предлагаю ввести в правила новый пункт, согласно которому возможно лишь обсуждение положения дел в музее, а не организации платных мероприятий, которые наносят вагонам только больший вред, чем пользу...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.09 23:09 пользователем tu2_167.

Re: Набор на Музейную поездку на ЛМ-68"Аквариум"
bma  09.01.2009 23:45

У каждого своя правда.

Но если вспомнить то, что последний музейный день был чуть менее 2х лет назад...
Лично мое мнение, при условии: либо непойми когда бесплатно, либо за деньги, выбор очевиден. Да и 250р по нашим временам не так уж и дорого.

250 рублей дёшево? Да вход в Эрмитаж дешевле стоит!!! (-) (-)
Стас Давыдов  10.01.2009 00:00

0

Михаил, я был бы не против, если бы эти деньги действительно шли на вагоны.
tu2_167  10.01.2009 00:17

Но вагонам всё хуже, а цены всё выше. Я своё время, при поддержке единомышленников добился бесплатных музейных дней. А вот эти ребята решили эту услугу продавать за очень хорошие деньги.

Да, во многих странах музеи сщуствуют на пожертвования. Где-то членство в музейной группе стоит денег. Да, я тоже за такую схему, но только когда музей будет в надежных руках. За прошедшие годы я успел и музейные дни организовать и к восстановлению вагонов руку приложить. Да, мы работали за зарплату, но результат стоит в депо - это 2135. И это действительно была наша работа, больше мы нигде средства к существованию не получали, а выполняли заказ ГУП ГЭТ.

Сейчас же я не вижу активного восстановления или хотя бы поддержания. При каждой моей встрече с музейными вагонами подкатывает ком к горлу... Так плохо вагоны не выглядели никогда. И пусть не рассказывают тут сказок, что это их Алексей Раков ушатал. В случае даже малейших неприятностей, как например расход состава "слонов" на Оборонной, вагоны подкрашивались и выправлялись. Вагоны были всегда экпированы всем необходимым. Сопровождение следило за сохранностью вагонов, хотя и бывали эксцессы. Регулярно убирались салоны и все лампочки были на месте. Все тумблеры находились в нужном положении. Сейчас же стоит включить ЛМ-68 или КТМ-5, то вообще неивзестно кто и что куда повернул.. Пантографы и бугеля притянуты так, что вырывает крепления из крыш и растягивает пружины... И вы ещё хотите за всё это платить деньги?? Я никогда не поверю что при таком отношении к вагонам деньги пойдут на их восстановление...

Я не хотел этого разговора и долго держался, но в отличие от многих кто промолчал на эту тему, я не очень люблю держать всё в себе.. Может кто-то и задумается...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.01.09 00:20 пользователем tu2_167.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]