ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 19
Занимаются облицовкой стен на Пионерской
Seryy  29.01.2009 00:45

Похоже, как уже месяц как занимаются облицовкой стен на Пионерской. Уже сняли буквы с названия станции, в каких-то частях стены снята старая плитка.
Таким же видом работ занялись и на Чернышевской. Буквы с названия станции ещё не сняты, но на самой стене небольшими кусочками снята старая плитка.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 29.01.09 00:48 пользователем Seryy.

Хорошо б на "Сенной пл." туалетный кафель заменили б на что-нибудь приличное. (-)
Даниил Столяров  29.01.2009 11:06

0

Информация от Валентины Ивановны Матвиенко
Дозатор 95  31.01.2009 20:54

Сегодня в воскресенье 31 января 2009 года по радио

Валентина Ивановна сообщила, что в понедельник 2 февраля состоится окончательная приемка Ростехнадзором эскалаторов, затем все подписанные документы будут отправлены в Москву на окончательное согласование и только после этого можно будет открывать станцию. Валентина Ивановна напомнила, что самое главное это безопасность пассажиров, поэтому она (по ее словам) не стала требовать жесткого исполнения сроков. Также насчет эскалаторов было сообщено, что в случае положительного использования эскалаторов они будут устанавливаться на другие станции.

В метро не чтят память о блокаде?
Esenin  02.02.2009 13:10

Смена» продолжает рейд по станциям 4-й линии питерского метрополитена. На прошлой неделе наш город отмечал святую дату - 65-летие освобождения Ленинграда от фашистской блокады, поэтому мы решили нанести свой визит на станцию метро «Ладожская».

Она получила свое название в честь знаменитой Дороги жизни, о чем сейчас напоминает соответствующая надпись в торце станции. Каково же было наше удивление, когда 27 января мы обнаружили проход к месту возложения цветов перегороженным уродливой металлической конструкцией, которая используется для проведения ремонтных работ! Вот тебе и уважение к подвигу миллионов ленинградцев!

Облик станции «Ладожская» также серьезно подпорчен изменившимся два года назад освещением. Если до 2006 года здесь работали ртутные лампы, дававшие белое, слегка голубоватое свечение, то теперь их заменили на натриевые. В итоге станция «пожелтела». А желтый свет просто вреден для глаз!

Наконец, еще одна жалоба горожан, регулярно пользующихся «Ладожской», адресована ремонтным рабочим. Эскалаторы там постоянно в ремонте: откроется один, закрывается другой. Вот и в конце ноября 2008 года встала одна из лестниц-кудесниц, работающих на подъем. Откроется она теперь лишь 9 февраля.

http://smena.ru/news/2009/02/02/15299/

Начинается реализация проездных билетов на наземный транспорт
Дозатор 95  02.02.2009 16:50

С 22 января 2009 года во всех кассах метрополитена начинается реализация проездных билетов на наземный транспорт.

Кодирование таких билетов производится на имеющуюся бесконтактную электронную пластиковую карту (БЭПК) сиреневого цвета.

Приобрести БЭПК сиреневого цвета, можно в киосках наземного транспорта.

http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=128

ТЧ–6 => ТЧ–5
Олег Бодня  03.02.2009 11:08

Вчера на "Садовой" заметил головной вагон (8626, не ошибаюсь) с надписью "ТЧ-5" на бампере. Судя по всему, вагоны Правобережной линии начали потихонечку передавать в "Невское".

Переход с Садовой на Спасскую обычный?
Корабел  04.02.2009 23:33

Кстати, может я что-то путаю, но вроде переход с Садовой на Спасскую обычный, без эскалаторов. Эскалаторы при переходе с Сенной. А что тогда мешает открыть станцию и пропускать пассажиров с Сенной на Спасскую через Садовую?

С Садовой на Спасскую тоже эскалаторы
USSR Man  05.02.2009 03:17

Сначала спуск по лестнице из центра зала вниз, потом тоннель, потом эскалаторы вверх.

Завод «Универсалмаш» выиграл тендер на производство эскалаторов для Петербургского метрополитена
CreepingLine  05.02.2009 23:40

Завод «Универсалмаш» выиграл тендер Санкт-Петербургского метрополитена на изготовление глубинных эскалаторов. Эскалаторы будут установлены в ходе реконструкции станции метро «Нарвская». Вместо трех старых, эксплуатирующихся с 1958 году, будут пущены четыре новых эскалатора, производства Кировского завода. Это будет второй контракт, подписанный с Санкт-Петербургским метрополитеном.

Каждый эскалатор имеет высоту подъема 40,8 м и длину 81,6 м.

Общая стоимость проекта – порядка 208 млн руб. Проект готовится к сдаче.

Первый контракт был заключен в 2007 году – восемь тоннельных эскалаторов (ЭТХ) для пересадочного узла «Садово-Спасская» нового, Фрунзенского радиуса (четырех с высотой подъема 11,5 м и еще четырех с высотой подъема 17,5 м). Эскалаторы смонтированы, и к настоящему времени прошли основные грузовые испытания.

В 2009 году ЗАО «Завод «Универсалмаш» собирается участвовать в новых тендерах, в частности, на строительство траволатора и эскалаторов для станции Санкт-Петербургского метро «Спортивная».

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0202093&chap=spb

"Спасская", возможно, откроется только через полгода
Esenin  06.02.2009 12:28

Сначала новую станцию метро должны были открыть 20 декабря, потом – 20 января, затем срок перенесли на конец января, а потом – на первую неделю февраля, которая закончится через 2 дня.


По информации "МК-Питер", на станции ведет проверку Ростехнадзор. Эксперты проверяют наклонный ход станции. Дело в том, что на «Спасской» впервые используют новые эскалаторы, произведенные в Петербурге на Кировском заводе. Оборудование непривычное, поэтому требовало серьезной наладки.

По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря метрополитена, причиной отсрочки стал монтаж новых эскалаторов, основное достоинство которых – необычная компактность, передает "Мой район".

ВСЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ


Однако, когда будет открыта станция, до сих пор неизвестно. Но есть версии. По информации ЖЖ-юзера ssmirnoff, Ростехнадзор эскалаторы не одобрил. О причинах пишет пользователь dsb80 на форуме www.skyscrapercity.com:

“Я работаю в одном из структурных подразделений того самого эскалаторного завода(ЗАО "ЭЛЭС") бывший завод им. Котлякова и функционирует он довольно-таки исправно.

- про тендер...

единственным участником тендера на строительство эскалаторов для станции "Спасская" было одно из дочерних предприятий Кировского завода; "ЭЛЭС" туда просто не пригласили....

-как Кировский завод "делал" эскалаторы...

Главным конструктором этих злополучных эскалаторов является некто по фамилии Христич, он же бывший конструктор СКБ "Эскалаторастроения"(оноже ЭЛЭС). Он поплащает свои технические задумки при проектировании. И допускает ряд серьезных просчетов. Увольняется. Кировский завод закрывает свое дочернее предприятие. Отвечать теперь за эскалаторы за них некому...

А тем временем г-жа Матвиенко во всеуслышанье заявляет о скором пуске "суперсовременных эскалаторов"... и требует от метрополитена скорейшего пуска новой станции. Руководство метрополитена взваливает эту "головную боль" на Эскалаторную службу метрополитена, а кстати говоря организация эксплуатирующая, а не выпускающая эскалаторы...

Пробовала Эскалаторная служба обращаться за помощью в различные организации да не кто не берется... к основному производителю эскалаторов - постеснялись(там бы послали конечно же)...

Еще-бы Ростехнадзор не забраковал это творение!!!

Короче говоря, пуск станции "Спасская"... дай бог если это приизойдет в первой половине 2009г.”

Отметим, что нет подтверждения достоверности этой информации, однако официальные представители метрополитена пока не назвали очередной новый срок открытия станции.

Вот как отреагировали на это сообщение пользователи сообщества spb_ru:

achernega

Какой всётаки бардак... больше всего угнетает то, что не видно того, кто бы порядок навёл.
А они сначала заявляют, деньги делят, а потом только думать начинают.
Историй уже предостаточно: Спасская, вторая сцена Мариинки (проект забраковали, но фундамент под него активно строят, тем самым жестко ограничивая любой другой объект), стадион на Крестовском острове (куча строительных замарочек, удорожание и продление сроков строительства, шизоидная идея возить болельщиков на стадион на речных трамваях и т.п.)
Хорошо, что Матвиенко понесет наказание плохими воспоминаниями в памяти поколений и поколений петербуржцев.

moi_nick_zanjat

Да уж...насколько я помню, стоимость такого эскалатора для метро превышает млн$ и срок изготовления совсем не маленький...Не видать нам Спасской до конца года,видимо.

http://www.gazeta.spb.ru/120340-0/

"Спасскую" откроют 20 февраля?
Esenin  07.02.2009 23:34

Задержка связана с тем, что в минувший понедельник Ростехнадзор не принял эскалаторы. Все недостатки устранялись в течение этой недели, сообщает Фонтанка.ру.

В субботу в 9 утра должен начаться двухсуточный цикл испытаний. Если испытания пройдут успешно, то после этого документы будут направлены в Москву на утверждение. В связи с этим ожидать открытия «Спасской» ранее 20-х чисел февраля не стоит, пишет dp.ru.

Напомним, что решение о том, что вместо трех станций новой ветки метро откроются только две - «Звенигородская» и «Волковская», - было принято накануне торжественного события в декабре 2008 года. На «Спасской» продолжали налаживать эскалаторы и обещали открыть ее в январе. В конце января в петербургском метрополитене «Фонтанке» заявили, что на станции идет завершающий этап проверки Ростехнадзора.

http://www.gazeta.spb.ru/120803-0/

Открыть вовремя новые станции метро не удастся
Esenin  11.02.2009 18:50

Открытие новых станций метро во Фрунзенском районе перенесут на неопределенный срок. Причина в сокращении бюджетных расходов на строительство.



В конце года прошлого финансирование строительства сократилось на 10 % – с 15 до 13,5 миллиарда рублей.

По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря Петербургского метрополитена, окончательное решение о том, как сдвинется срок сдачи новых станций, пока не принято. «Все будет зависеть от того, насколько еще урежут бюджет», – сказала Юлия.

Напомним, что в планах Петербургского метрополитена открыть в 2010 году сразу три станции пятой линии (Фрунзенско-Приморской ветки): «Обводный канал», «Бухарестскую» и «Международную». Как сообщили в пресс-службе, сейчас одновременно к нескольким станциям прокладывают тоннели.

«Уже понятно, что заявленные сроки будут сорваны», – сказала Юлия Шавель. Планы и на 2010 год, и на 2012-й претерпят изменение. Напомним, что в 2012 году метрополитен планировал открыть станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Балканская».

Сегодня также стало известно о том, что новая станция петербургского метрополитена «Спасская» откроется не раньше конца текущего месяца. Раньше в пресс-службе метро сообщали, что открытие запланировано на первую неделю февраля.


http://www.mr7.ru/news/transport/story_9098.html

Сколько можно ждать «Спасскую»?!
Esenin  16.02.2009 14:58

Вот и подошла к концу первая декада февраля, четвертый по счету официально объявленный срок запуска новой станции Петербургского метрополитена - «Спасской». Как и следовало ожидать, чуда не случилось. «Фиолетовая» линия подземки, еще в декабре с пафосом открытая губернатором Валентиной Матвиенко и начальником метрополитена Владимиром Гарюгиным, до сих пор представляет собой уродливый обрубок из двух станций - «Волковской» и «Звенигородской».

Ввести в эксплуатацию «Спасскую» планировалось еще 20 декабря прошлого года. Не ввели. При этом прибывшая на откровенно показушную акцию «Открытие пятой ветки метро» Валентина Ивановна почему-то излучала оптимизм. Вместо того чтобы заниматься важными делами, она произнесла пламенную речь.

- Хочу сразу дать пояснения по станции «Спасская», чтобы не было кривотолков: она полностью готова, - заверила горожан градоначальница. - На «Спасской» мы впервые используем новые эскалаторы, которые изготовлены на Кировском заводе. И они еще требуют серьезных пусконаладочных работ. И мы посчитали необходимым не торопиться. Обещаю, что в январе эта станция будет запущена.

Запустить ее в январе было невозможно в принципе. Кировский завод сперва сорвал все сроки по поставке эскалаторов, а потом их еще и не принял Ростехнадзор. Так помнит ли сама губернатор о своих словах? Или она их просто бросает на ветер? Так или иначе, извинений за пустые обещания горожане от нее не дождались. Новым срокам открытия «Спасской» уже никто не верит. По последней информации, скандальную станцию, возможно, запустят лишь через полгода: проблемы с эскалаторами оказались гораздо серьезнее, чем чиновники пытались преподнести горожанам.

Удивительно, но очередной прокол в работе метрополитена - срыв запуска новой, «фиолетовой» ветки - похоже, снова сходит с рук Владимиру Гарюгину. Даже больше - то, за что в любом цивилизованном государстве чиновник давно лишился бы кресла, Владимиру Александровичу ставится в заслугу.

Не секрет, что губернатор спускается в метрополитен лишь по особо торжественным случаям и по определению не может иметь о работе общественного транспорта истинного представления. А все попытки Валентины Матвиенко хотя бы своих подчиненных заставить раз в месяц добираться до работы без служебных машин, как известно, потерпели фиаско. Много пустых обещаний и мало дел - новая черта работы городской власти, и история со «Спасской» - очередной тому пример.

Юлия Фролова

http://smena.ru/news/2009/02/16/15352/

“Спасская” в феврале не откроется: не разрешила Москва
Esenin  19.02.2009 17:00

Для запуска в строй станции метро «Спасская» может понадобиться еще около двух недель — испытания новой модели эскалаторов и согласования продолжаются. Похоже, метрополитен ждет «отмашки» из Москвы.


По сообщению пресс-службы метрополитена, на прошлой неделе специалисты Ростехнадзора производили испытания новых эскалаторов совместно с заводом-изготовителем («Универсалмаш»). Были обкатаны все «изменения или дополнения» к конструкции, претензии к которым специалисты Ростехнадзора высказали при первичном осмотре.

Как прокомментировал ситуацию заместитель руководителя межрегионального территориального управления технологического и экологического контроля по Северо-Западному Федеральному округу Сергей Митин, фактически это была экспертиза промышленной безопасности, ее результаты направлены в Москву. Дело в том, что эксплуатация новых эскалаторов не обеспечивает соблюдения всех правил безопасности и эксплуатации, принятых в 1994 году.


При первичном осмотре конструкций и документации специалистами надзирающего органа был сделан ряд замечаний, которые представители завода и метрополитена устранили. Проводить же приёмочные испытания Ростехнадзор не имеет права, пока не получит из Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «добро» на отступления в конструкции для данной модели эскалаторов, передает Фонтанка.ру.

Сегодня все эксперты сходятся в одном – проведенная экспертиза показала, что эскалаторы «Спасской» (даже с отклонениями от нормативов) могут обеспечить безопасность пассажиров. А вот насколько надёжны эти машины и не будут ли часто выходить из строя — вопрос, на который специалисты предпочитают не отвечать. Только пассажирская эксплуатация сможет выявить все недостатки — говорят они. Таким образом, Петербург может получить мину замедленного действия – в любой момент один из самых напряженных узлов может лишиться пересадок.

Так что территориальное управление Ростехнадзора ожидает письма из Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, которое может быть подписано в ближайшие два-три дня. В Москве «дежурит» представитель «Петербургского метрополитена», который сразу же доставит бумагу в Петербург. После этого Ростехнадзор сможет начать цикл приёмочных испытаний. Сами испытания будут продолжаться около недели, после чего будет сделано заключение о допуске к пассажирской эксплуатации.

По словам пресс-секретаря «Петербургского метрополитена» Юлии Шавель, на все формальности после получения разрешения метрополитену может понадобиться ещё один-два дня, и станция будет открыта для пассажиров. Таким образом, увидеть «Спасскую» в феврале пассажиры уже вряд ли смогут. Остается ждать марта
http://www.gazeta.spb.ru/126166-0/

Открытие 63-й станции петербургского метро переносят уже в шестой раз
Павел  26.02.2009 14:11

Похоже не откроят никогда...
http://www.fontanka.ru/2009/02/26/064/

Открытие «Спасской» переносят в шестой раз
26.02.2009 12:55
На прошлой неделе стало известно, что «Спасскую» должны открыть к концу февраля.

До этого сообщалось, что оба эскалаторных тоннеля приняли в эксплуатацию.

Как рассказали корреспонденту "Фонтанки" в пресс-службе метрополитена, вероятнее всего, станцию могут открыть к началу следующих выходных. Более точная информация появится в середине недели.

Сегодня начались приёмочные испытания эскалаторов на "Спасской" (-)
tu2_167  02.03.2009 19:54

0

"«Спасскую» покажут избранным петербуржцам"

На Фонтанке пишут, что завтра - показ новой станции для журналистов

http://www.fontanka.ru/2009/03/04/062/

Действительно ли это показ, или презентация в к-л пресс-зале, надеюсь очевидцы завтра напишут.

ФР
TramManiac  05.03.2009 08:28

На Достоевской и Спортивной уже поменяли указатели. Правда, перед переходом на Спортивную-2 остались старые указатели. На торцевых стенах все пока по-прежнему, на Звенигородской повесили новую схему и новые указатели, в вагонах линии М5 (по крайней мере, в губернаторском поезде 10365-10366) повесили схемы линии.

Объявления на всех эскалаторах страны
Дозатор 95  05.03.2009 23:52

Ой, сорри, питерского метро уже крутят:
Уважаемые петербуржцы и гости нашего города. 7 марта 2009 года, с начала работы метрополитена, движение поездов по 5 линии осуществляется от станции Комендантский проспект до станции Волковская. Движение поездов по 4 линии осуществляется от станции Улица Дыбенко до новой станции Спасская. На пересадочном узле Садовая-Спасская-Сенная осуществляется пересадка между линиями пятой, четвёртой и второй.

Итак, Спасская открыта
Егоров Григорий  07.03.2009 09:15

Разделение веток произошло.
Движение поездов, особенно по М5 с утра было не очень стабильным - интервалы от 2 до 8 минут. Были обороты поездов по Садовой со стороны Волковской.
На Садовой куча ничего не понимающего народу. В поездах М5 машинисты объявляют об изменениях, на станциях же (Садовая, Спасская) полная тишина, людям приходится разбираться самим. Большой процент людей, понимающих свою ошибку уже на Звенигородской.
Ну и конечно на Волковской пассажиры по привычке садятся в первый подошедший поезд (который должен уходить под оборот) и удивляются когда их просят освободить вагоны.
Автоинформаторы работают кроме отправления с Волковской и Спасской, но часто фразы обрезаны или звучит половина сообщения.
Улыбнуло, что при прибытии на Звенигородскую в сторону Волковской сообщается, что станцию Обводный канал поезд проследует без остановки.
Эскалаторы на Спасскую по ощущениям более-менее. Немного скрипят и шум повышенный.

Страница: 5 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]