ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 19
На станции "Обводный канал" построили подземный зал (фото, видео)
Esenin  30.03.2009 13:44

Новую станцию Фрунзенского радиуса откроют в конце 2010 года.

Подземный зал станции "Обводный канал" уже построен. Его проект подготовили петербургские архитекторы. Сейчас там идут облицовочные работы, сообщает НТВ-Петербург.

Но для жителей города станцию откроют в лучшем случае в конце 2010 года. Пока поезда проходят ее транзитом. Дело в том, что наклонный ход и наземный вестибюль еще даже не начали строить. Пока только расчищено место на углу Лиговского проспекта и Обводного канала. Работы должны начаться уже в этом году.

На первом этаже будут располагаться торговые помещения и кафе. Остальные шесть — под бизнес-центр. На последнем планируется сделать конференц-зал (на 200 мест), выставочный зал и другие атрибуты деловой жизни. Площадь участка составляет 0,7 га; застройки – 3,450 тысяч кв. м. При этом общая площадь комплекса достигнет 27 тысяч кв. м. Сейчас на месте будущего строительства находится бывший кинотеатр "Север".

Также вдоль Воронежской улицы планируется построить новый современный паркинг. Он будет представлять собой подземный восьмиярусный гараж типа "мультипаркер", этакую автоматическую транспортно-накопительную систему. Количество парковочных мест составит 128 (по 16 на каждом уровне).

СПРАВКА: Линия 5 (Фрунзенско-Приморская) — линия Петербургского метрополитена. Первая станция (Садовая) была открыта 30 декабря 1991 года, и до ввода в эксплуатацию первого участка линии (1997 год) оставалась единственным действующим фрагментом. До 7 марта 2009 года часть будущей линии (Приморский радиус) эксплуатировалась в составе Правобережной линии. 20 декабря 2008 года был введён участок между станциями «Звенигородская» и «Волковская», на котором организовано челночное движение по обоим путям. 7 марта 2009 года участок от «Комендантского проспекта» до «Садовой», действующий в составе Правобережной линии, был соединён с участком «Звенигородская» — «Волковская» и между станциями «Комендантский проспект» и «Волковская» было организовано движение в обычном графике. Открылась станция метро “Спасская”.

http://www.gazeta.spb.ru/139043-0/

Переименовать станцию метро «Бухарестская» в «Метростроевскую»
mt2  01.04.2009 14:37

Губернатор Валентина Матвиенко согласилась переименовать станцию метро «Бухарестская» в «Метростроевскую». Об этом ее просил глава петербургского «Метростроя» Вадим Александров. По словам градоначальницы, соответствующие документы будут подготовлены до лета, сообщил источник в этой компании.

Напомним, в 2011 году, когда планируют открыть две новые станции Фрунзенского радиуса — «Бухарестскую» и «Международную», «Метрострой» отметит 70 лет, и господин Александров предложил увековечить это событие.

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=31030910&chap=spb

Re: Переименовать станцию метро «Бухарестская» в «Метростроевскую»
Даниил Столяров  01.04.2009 16:14

Метростроевская? Ну пусть будет Метростроевская... Такое же "название ни о чём" как Бухарестская. Хотя Бухарестская имеет хоть и слабую, но всё же географическую привязку.

Ну, Долгостроевская так Долгостроевская, какая разница? :) (-)
Дем  01.04.2009 21:42

0

Это уже не первоапрельская шутка? (-)
Andy  02.04.2009 03:22

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напомним, в 2011 году, когда планируют открыть две
> новые станции Фрунзенского радиуса

Сам материал, кстати, появился ещё 31.03, так что вряд ли.

А насчёт нового участка ФР - http://www.gov.spb.ru/gov/admin/terr/r_frunz/New?pnewsid=60646
В связи со сложившейся экономической ситуацией и недостаточным финансированием строительства метрополитена ввод следующих станций «Бухарестская» (пересечение Бухарестской и улицы Салова) и «Международной» (угол Бухарестской и улицы Белы Куна) планируется в 2012 году
И исходя из того, что пишется на metro.nwd.ru - это весьма вероятно. В лучшем случае - 2011, можно было б и 2010 - но с нынешним финансированием это вряд ли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.09 11:15 пользователем Алексей Алексеев.

"Метростроевскую" лучше на окраину поставить, чтобы в глаза не бросалось, например вместо будущей станции "Южная" (-)
Passazhir  02.04.2009 14:01

0

Позонная оплата в СПБ Метрополитене
Владимир_В_Е  03.04.2009 10:50

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0204091&chap=spb - опять всплыла эта тупая идея о позонной оплате в СПБ метро. Как будем бороться?

Единственный вариант, на который я согласен, это только на тот, что полный тариф (на сегодня 20 руб) платишь только если едешь ветку из конца в конец или проезжаешь через центр с пересадкой. Всё остальное должно быть дешевле. Но я не верю, что будет такая схема. Наверняка хотят за проезд от Девяткино до Ветеранов брать тарифа 3 - 4 (60-80 руб...)

Зоны в петербургском метро
VechniyStrannik  10.04.2009 16:25

100 раз осуждалось и вот по новой...
ТВ Россия-СПб
Зоны в петербургском метро. Возможно, скоро пассажиры будут платить за каждый подземный километр - проект новой системы оплаты уже готов. Разработчики предлагают сделать три зоны: зелёный центр, светлую середину и фиолетовую периферию. Если ехать с окраины до центра, платишь базовую сумму, путешествие в границах одной или двух зон обойдётся даже дешевле. Из пяти предлагаемых тарифов, рассказывают авторы проекта, дороже только один - если ехать на метро через весь город.
Разработчики заверяют: большинство пассажиров не только не потеряют в деньгах, но и смогут сэкономить. Своеобразная рекламная акция петербургской подземки - скидки выходного дня и "счастливые часы", когда нет основного потока. Правда, пока это только проект.
Когда метрополитен начнёт брать с пассажиров за километры? О транспортной реформе под землёй и на поверхности расскажем в программе "События недели", в воскресенье, в 11.10.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=2201

Re: Зоны в петербургском метро
Олег Бодня  10.04.2009 16:40

VechniyStrannik писал(а):
-------------------------------------------------------
> 100 раз осуждалось и вот по новой...

И 101-й раз обсудят, и 102-й. Это информационная артподготовка :-) Чтобы, когда уже дело дойдёт до реальных дел, все пассажиры были достаточно прозомбированы и подготовлены к переходу на зонную оплату, который, в силу вышеописанного, должен пройти безболезненно и почти незаметно.

Re: Зоны в петербургском метро
Дем  12.04.2009 03:14

VechniyStrannik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разработчики предлагают сделать три зоны: зелёный
> центр, светлую середину и фиолетовую периферию.
> Если ехать с окраины до центра, платишь базовую
> сумму, путешествие в границах одной или двух зон
> обойдётся даже дешевле. Из пяти предлагаемых
> тарифов, рассказывают авторы проекта, дороже
> только один - если ехать на метро через весь
> город.

А в связи с тем, что пересадки исключительно в центре - практически всем придётся платить именно этот тариф...


> Разработчики заверяют: большинство пассажиров не
> только не потеряют в деньгах, но и смогут
> сэкономить.
... отказавшись от поездки в метро...

«Садовая» встанет на ремонт С 20 апреля закроется подземный переход на Сенной площади
Esenin  14.04.2009 00:34

Ремонт подземного перехода станции метро «Садовая» начнется 20 апреля и продлится... 14 месяцев. Подрядчикам за это время предстоит восстановить водонепроницаемость помещений и четырех лестничных спусков, заменить облицовку стен и полов.

За годы эксплуатации подземный переход «Садовой» порядком обветшал - где-то подтекает во время дождя, где-то расколоты облицовочные плиты. Руководители Метрополитена решили, что настало время привести все в порядок. Правда, сначала предполагалось, что капитальный ремонт продлится 11 месяцев, но после ряда исследований стало понятно, что времени потребуется на три месяца больше. Тем более полностью закрывать переход для пассажиров никто не собирается. Но без столпотворения и давки, очевидно, все же не обойдется.

Работы пройдут в два этапа. С 20 апреля на 7 месяцев закроются спуски со стороны переулка Гривцова, а потом до 20 июня 2010 года - со стороны улицы Ефимова. Соответственно, сквозного подземного перехода через Садовую улицу временно не будет. Перейти ее можно будет только по двум наземным переходам. Сама станция «Садовая» закрываться не будет.

Кроме того

Продолжается плановый капитальный ремонт эскалаторов на ряде станций Петербургского метрополитена, из-за чего меняется режим работы некоторых вестибюлей.
Вестибюль станции «Приморская»: по рабочим и выходным дням до 29.04.09 с 8.00 до 9.00 и с 16.00 до 18.00 вход ограничен.
Вестибюль станции «Василеостровская»: по рабочим дням до 10.07.09 - с 7.15 до 10.00 вход на станцию закрыт, с 15.00 до 20.00 вход ограничен.
Вестибюль станции «Гражданский проспект»: по рабочим дням до 22.04.09 - с 7.45 до 8.45 вход ограничен.
Вестибюли станций «Гостиный двор» и «Горьковская» - закрыты на капитальный ремонт.
Вестибюль станции «Невский проспект-1» (выход на Михайловскую улицу): по рабочим дням с 17.00 до 19.00 закрыт на выход, работает только на вход.
Вестибюль станции «Невский проспект-2» (выход на канал Грибоедова): по рабочим дням с 7.30 до 10.00 и с 17.00 до 19.00 закрыт на вход, работает только на выход.

Кстати

Правительство Петербурга утвердило названия четырех новых станций проектируемой Красносельско-Калининской линии метрополитена. Та станция метро, которая расположится на продолжении Бухарестской улицы за КАД, получит название «Шушары». На пересечении Московского проспекта и Черниговской улицы должна открыться станция «Черниговская», на пересечении улиц Васи Алексеева и Маршала Говорова вырастет станция «Путиловская», а на пересечении Благодатной и Кубинской улиц - станция «Броневая».

Начало строительства новой ветки намечено на 2013 год
http://vppress.ru/news/2009/04/13/3976/

Старая схема (+)
Seryy  15.04.2009 23:47

На вагоне 6560, на КВЛ обнаружена старая схема метро, актуальная до 20.12.2008 (!). А самое парадоксальное то, что прямой напротив этой старой схемы висела схема, актуальная на сегодняшний день. Неужели нельзя было снять старую схему и оставить табличку пустой?

С сегодняшнего дня в метро отменяется запрет повторного использования ПБ
Esenin  16.04.2009 18:36

Но касается это только многоразового билета на 90 дней и до 60 поездок.

До этого без обязательного 10-минутного «тайм-аута» можно было купить проездной до 70 поездок – на те же 90 дней. Как разъяснили в пресс-службе Петербургского метрополитена, снятие тайм-аута сделано по многочисленным просьбам граждан. Что касается отмена запрета на повторное использование всех видов нельготных проездных билетов в метро, то это пока не планируется.

Напомним, введение 10-минутного запрета на использование проездного билета является ноу-хау питерской подземки. Особенно это неудобно туристам. Приехав в Петербург, они, не разобравшись с правилами действия ПБ, покупают одну карточку на всех. И в результате оказываются перед дилеммой: либо проходить через турникет по очереди с 10-минутным интервалом, либо дополнительно тратиться на жетоны, сообщает АН "Оперативное прикрытие".

http://www.gazeta.spb.ru/145754-0/

На перроне станции метро «Василеостровская» можно присесть
Esenin  18.04.2009 10:33

На станции появились скамейки для пассажиров.
На днях, на станции метро «Василеостровская» установили скамейки для пассажиров. Теперь, ожидая прибытия поезда, пассажиры петербургской подземки смогут посидеть.

Скамеек пока только две, они расположены в середине перрона, у обеих стен. Будет ли мест для отдыха на этой станции больше, пока не ясно.
http://www.mr7.ru/news/transport/story_11775.html

Re: На перроне станции метро «Василеостровская» можно присесть
mt2  18.04.2009 11:51

Скамейки шедевральные. Мало того, что они в проем между дверями нормально не вписываются, так еще и болты, которыми сиденье крепили к каменному основанию, имеют неутопленные шляпки. Видимо для тех, кому нужен массаж 5-й точки.

Постановление о названиях строящихся станций метро

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2009 г. N 375

О ПРИСВОЕНИИ НАЗВАНИЙ СТАНЦИЯМ МЕТРОПОЛИТЕНА



С учетом решения Санкт-Петербургской межведомственной комиссии по наименованиям (Топонимической комиссии) от 26.11.2008 (протокол N 21) Правительство Санкт-Петербурга постановляет:


1. Присвоить строящимся и проектируемым станциям Петербургского метрополитена следующие названия:

"Шушары" - на продолжении Бухарестской ул. за кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (условное название "Южная");

"Черниговская" - на пересечении Московского пр. и Черниговской ул. (условное название "Черниговская");

"Броневая" - на пересечении Благодатной ул. и Кубинской ул. (условное название "Броневая");

"Путиловская" - на пересечении ул. Васи Алексеева и ул. Маршала Говорова (условное название "Путиловская").

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Манилову А.Ю.


Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко


Внесен в Реестр нормативных правовых актов

Санкт-Петербурга 7 апреля 2009 года.

Регистрационный N 7962.

Туалеты в метро - не для народа!
Esenin  20.04.2009 13:41

Ребенку, извините, приспичило на одном из самых многолюдных переходов метро «Невский проспект» - «Гостиный двор». Там пока из-под земли выберешься - целая вечность пройдет! Кинулась к дежурной за помощью и натолкнулась на полное равнодушие. «Поднимайтесь по эскалатору и ищите биотуалеты наверху», - сказала как отрезала «добрая» женщина.

Сюда пускают не всех

В подобной ситуации ежедневно оказываются сотни, если не тысячи пассажиров. Нужда, как и любовь, может нагрянуть, когда ее ну никак не ждешь. Однако сотрудникам метрополитена, похоже, на пассажиров плевать. У машинистов, дежурных, уборщиц и иже с ними такой проблемы нет: перед ними широко распахивают двери служебные клозеты. Всем остальным гражданам вход в них заказан. Везет лишь отдельным счастливчикам. От тех, кому все-таки удалось посетить «святая святых» - подземный сортир, - нам удалось узнать много интересного.

- Меня с ребенком как-то пустили в туалет на переходе со станции «Площадь Александра Невского-1» на «Площадь Александра Невского-2», - рассказывает 24-летняя Татьяна Бакиева. - Сынишка расплакался, я обратилась за помощью к милиционеру. Он нас пожалел и пустил за железную дверь с надписью «Служебное помещение». Я еще тогда удивилась - там оказался обычный туалет, со сливом, с раковиной для мытья рук. Почему бы туда пассажиров не пускать, пусть бы даже за деньги?

Еще более любопытную историю рассказал инженер Виктор Долотов. Когда у него прихватило живот на «Петроградской», дежурная по станции оказалась на редкость сострадательна. Войдя в туалет, Виктор обомлел: его глазам предстали не менее десятка кабинок.

Петербуржцы в состоянии потерпеть?

Как удалось выяснить «Смене», на каждой станции мет­ро, как объекте стратегическом - двойного назначения (в военное время или в случае стихийных бедствий это бомбо- и просто убежище), - есть как минимум два отхожих места - в вестибюле и на платформе. Причем на платформах они «военные» - т. е. целый ряд кабинок. И обязательно имеются в проекте любой станции. Например, корреспондентам «Смены» удалось заснять их на еще не запущенной в строй «Адмиралтейской».

Кстати, несколько лет назад губернатор Матвиенко на одном из совещаний, посвященных дефициту туалетов в Петербурге, уже поднимала вопрос о целесообразности открытия уборных, которые находятся в ведении метро. Ведь во многих зарубежных странах они давно и успешно функционируют. Но, по-видимому, начальник подземки Владимир Гарюгин убедил власти, что петербуржцы в состоянии потерпеть.

Похоже, в туалетном вопросе, как обычно, все упирается в финансы. Открыть подземные клозеты для пассажиров и, главное, их содержать - хлопотно и затратно. Но тогда, может, сделать их платными? На поверхности этот бизнес прибылен. Или издать инструкцию, по которой сотрудники метро без вопросов должны пускать в туалеты всех нуждающихся?

http://smena.ru/news/2009/04/20/15632/

На «Василеостровской» закроют на ремонт один эскалатор
Esenin  20.04.2009 23:51

метрополитене планируют отремонтировать эскалатор за два месяца. Все это время пассажирам придется терпеть временные неудобства.
16 мая на станции метро «Василеостровская» начнется капитальный ремонт одного из эскалаторов. Планируется, что ремонтные работы продлятся до 27 июля.

На это время, а это чуть более двух месяцев, пассажиров подземки ждут значительные неудобства, связанные с ограничением входа на станцию. Хотя и при обычном режиме работы, на станции в часы пик достаточно плотный пассажиропоток.

На период проведения работ по рабочим дням до 10 июля с 7:15 до 10:00 вход на станцию будет закрыт, станция будет работать только на выход. А с 15:00 до 20:00 вход будет ограничен.
http://www.mr7.ru/news/story_11830.html

Замены путевых стен
Seryy  26.04.2009 23:47

На Пионерской на путевых стенах в сторону Чёрной речки уже установили новый материал на путевых стенах, осталась только "дырка" между 2 покрытыми стенами, не покрытая новым материалом. Ближе к тоннелю к Удельной старый материал с путевых стен сняли, а на большем расстоянии до него ещё идёт старая облицовка.
На площади Мужества в сторону Лесной уже снята большое количество старого материала, кроме указателя станций ближе к тоннелю. С апреля практически ничего не изменилось.
На Политехнической, ближе к тоннелю в сторону Академической, сняли небольшое кол-во старого материала.

Страница: 7 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]