ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 19
"Город" готовится превзойти сам себя: подвозкой к метро будет... метро:)
Владимир Валдин  16.12.2013 11:03

Подземный супер-пупер тянитолкай, без сомнения, побъёт все рекорды популярности и себестоимости. ККЛ-таки хотят запустить "одноперегонной". Смеяться или плакать - уже не знаю.

Ну что, братие: в полном соответствии нынешним реалиям, когда если что-то и меняется к лучшему, то или жди подвох, или ненадолго...
Владимир Валдин  20.12.2013 18:27

...не суждено нам общаться в поездах метро, не повышая голоса. НеВу качественно закапывают, в пользу в очередной раз отфейслифтенной модели 1934 года, созданной по последней тогдашней берлинской моде.

fontanka.ru преподнесла следующее:
Steifflomeis  21.12.2013 23:38

Источник
Станция "Чернышевская" по техническим причинам закрыта - сломался эскалатор.
Как сообщили в пресс-службе ГУП "Петербургский метрополитен", ремонт не займет много времени, планируется открыть станцию еще сегодня.
Первые сообщения о неполадке появились около 23.15. По громкой связи в метро объявляли, что станция закрыта, а поезда следуют по объездным путям.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.13 23:42 пользователем Steifflomeis.

Re: А вот и ожидавшаяся жалоба (+)
Владимир Валдин  15.01.2014 14:30

Жалоба Кировского завода на конкурс на поставку вагонов метро за 4 млрд признана необоснованной

А вообще-то интересно, чем всё кончится. Это ошмётки 94-ФЗ, или что-то новенькое?

Это каким же дерьмовым должно быть законодательство (или его исполнители?), чтобы допустить заведомый зоопарк подвижного состава ЭТ, в т. ч. и метро, с гарантированным последующим непредсказуемым ростом эксплуатационных издержек?

Чего-то не припомню подобных историй ни в одной стране. По крайней мере, за последние 60 лет - точно, раньше - может и были.

Губернатор запустил щит по проходке Фрунзенского радиуса
Михаил К  23.01.2014 15:21

Губернатор Георгий Полтавченко сегодня запустил тоннелепроходческий механизированный комплекс S-782. Этот щит начинает прокладывать двухпутный тоннель диаметром 10,3 м со стороны станции метро «Шушары» в направлении «Проспекта Славы», передает корреспондент «Фонтанки».

В районе станции метро «Проспект Славы» двухпутный тоннель сомкнется с уже построенными перегонами между «Международной» и «Проспектом Славы».

Щит «Метрострой» купил за 23 млн евро у немецкой компании Herrenknecht AG.

Длина двухпутного тоннеля составит 3,7 км. Окончание строительства участка между «Международной» и «Шушарами» ожидается в 2017 году. Стоимость строительства пока составляет 25 млрд рублей, хотя раньше называлась сумма почти на 10 млрд больше.

http://www.fontanka.ru/2014/01/23/105/

Губернатор запустил щит по проходке Фрунзенского радиуса и журналажа по этой теме: (+)
Владимир_В_Е  24.01.2014 11:19

Аж с сайта правительства СПб! http://gov.spb.ru/press/governor/43772/
Первый в России! Или тут логика "Москва не Россия"? В Москве полно двухпутных тоннелей, которые строили ещё аж на первых ветках метро. Правда, как я понимаю, открытым способом. Именно в этом разница

Характеристики участка линии метрополитена от ст. «Международная» до ст. «Южная» и щита S-782 "Надежда"
Михаил К  24.01.2014 12:34

Договор с фирмой Herrenknecht AG на изготовление щита S-782, предназначенного для проходки горизонтальных тоннелей диаметром 10,3 м, был подписан ОАО «Метрострой» 16 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге при участии экс-канцлера Германии Герхарда Шредера. Спустя почти год 28 февраля 2013г. на заводе в городе Шванау (Германия) состоялось тестирование работы всех систем ТПМК и приемка оборудования.

Основное назначение данного оборудования - проходка двухпутных тоннелей метрополитена. Первый такой тоннель запланирован на участке Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена от станции «Проспект Славы» до станции «Южная». В практике отечественного метростроения опыт сооружения двухпутных тоннелей с использованием ТПМК с грунтопригрузом отсутствует и петербургские метростроители станут в этой области первопроходцами.

В течение 2013 года ОАО «Метрострой» проведена работа по разработке стартового котлована и монтажу ТПМК. 22 января состоится пробный запуск ТПМК для осуществления монтажа временных колец и тестирования всех систем, после чего начнется проходка первого в России двухпутного тоннеля метрополитена.

Сотрудничество с компанией Herrenknecht AG и ОАО «Метрострой» началось с покупки ТПМК, предназначенного для проходки микротоннелей различного назначения (коллекторы, нефте и газопроводы и пр.). В 2007 году организации подписали договор об изготовлении первого в мире ТПМК для проходки наклонных ходов. Это оборудование позволило реализовать сложнейший проект строительства станции «Адмиралтейская» в самом сердце Петербурга. С его помощью также построены наклонный ход станции «Обводный канал» и «Спасская». Новый ТПМК S-782 представляет собой схожий по своим основным техническим характеристикам механизм.

Особенность строительства двухпутного участка заключается в большей степени в сооружении постоянных внутренних конструкциях тоннеля. Благодаря сооружению одного тоннеля вместо двух, отпадет необходимость в дорогостоящем и трудозатратном строительстве камер съездов, эвакуационных сбоек, переходов из тоннеля в тоннель и других сопутствующих выработок. Соответственно сократятся и сроки строительства. Станционные комплексы будут представлять собой тоннель с боковым размещением платформ по такому же принципу, как и в существующих сегодня наземных станциях. Для размещения тяговых подстанций и подсобных помещений различного назначения там, где это возможно, будет использована поверхность станции, а эвакуационные выходы преимущественно разместятся в стволах. За счет размещения путей в одном тоннеле существенно сократится количество дорогостоящего кабеля, необходимого для функционирования различных систем метрополитена. Все это вместе позволит сделать данный участок метрополитена наиболее безопасным, снизит стоимость строительства, а благодаря современной высокоточной обделке, изготовленной на новой недавно запущенной конвейерной автоматизированной линии производства блоков завода «Метробетон», позволит добиться наивысшего качества конструкции тоннеля и значительного увеличения срока службы объекта.



Характеристики участка линии метрополитена от ст. «Международная» до ст. «Южная»

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии (линии 5) метрополитена Санкт-Петербурга.

Участок линии метрополитена проходит вдоль одной из центральных магистралей района Купчино – улицы Бухарестской.

Предусмотрено строительство продолжения Фрунзенского радиуса от станции “Международная” до станции “Южная”.

Маршрут продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию “Международная” принят в соответствии с “Концепцией развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года” и “Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года”

Данный участок линии метрополитена позволит решить вопрос транспортного обеспечения Фрунзенского района Санкт-Петербурга высокоскоростным видом общественного транспорта, что положительно отразиться на уровне жизни горожан.

Пропускная способность участка линии – 40 пар поездов в час.

Суточный объем пассажирских перевозок на первый период эксплуатации составит 997 тыс. пассажиров.

Новые станции Фрунзенского радиуса создадут новую “артерию” пассажиропотока Фрунзенского района и значительно разгрузят новые массовые застройки района Купчино и южные пригороды Санкт-Петербурга, а также разгрузит Московско-Петроградскую линию метрополитена (линия 2).

В состав сооружаемого участка входят три станции:

“Проспект Славы”,

“Дунайский проспект”,

“Южная”,

а также электродепо “Южное”

Длина участка - 5,23км (без учета депо)

Длина двухпутного тоннеля: 3,79 км

Диаметр двухпутного тоннеля наружный - 10,3 м

Станции:

- «Проспект Славы» (пересечение Бухарестской ул. и Южного шоссе), станция глубокого заложения, пилонная, с двумя эскалаторными тоннелями, двумя подземными вестибюлями, соединенными подземным пешеходным переходом

- «Дунайский проспект» (юго-восточнее пересечения Дунайского пр. и Бухарестской ул.), станция мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями

- «Южная» (Автозаводская ул., западнее пересечения с Софийской ул.), наземная станция

- электродепо «Южное».

Что выполнено:

- сооружены перегонные тоннели от ст. «Международная» до ст. «Проспект Славы» диаметром 5,6 м, а также два пилот-тоннеля станции «Проспект Славы» и сопутствующие им вспомогательные выработки

- сооружен стартовый котлован для монтажа ТПМК и участок двухпутного тоннеля в сторону электродепо длиной 205 м

- изготовлен, доставлен и смонтирован ТПМК S-782

- на других площадках (ст. Дунайский проспект» и «Проспект Славы») развернуты работы по укреплению грунта, частично проведены работы по разработке котлованов, проводятся работы по замораживанию грунтов наклонных ходов, сооружается венттоннель и демонтажная камера для приема ТПМК, а также ствол шахты № 624 в монолитной обделке.

Что предстоит:

- земляные работы (разработка грунта и обратная засыпка конструкций) – 586 тысяч м3

- крепление котлованов (устройство металлической крепи) – 1,1 тысяч тонн

- бурение скважин различного назначения – 58,6 км

- бетонные работы (возведение монолитных и железобетонных конструкций, сооружение «стены в грунте») – 195 тысяч м3

- монтаж сборных ж/б конструкций – 71,65 тысяч м3

- монтаж чугунной тюбинговой обделки – 5,3 тысяч тонн

- монтаж стальных конструкций – 94 тысячи тонн

- укладка пути метрополитена – 10,48 км

- укладка гранитных полов и облицовка поверхностей гранитом – 22,3 тысяч м2

- облицовка поверхностей мрамором – 15 тысяч м2

- прокладка кабелей различного назначения – 581,8 км

- прокладка трубопроводов различного назначения – 54,6 км

Уникальность данных сооружений:

тоннель, соединяющий станцию “Проспект Славы” и станцию “Южная”, впервые, для Санкт-Петербургского метрополитена, будет представлять собой двухпутный перегонный тоннель диаметром 10,6 м,

Станция “Дунайский проспект”, впервые для Санкт-Петербургского метрополитена, сооружается методом “TopDown” (сверху вниз) – строительство станционного комплекса, включающего в себя вестибюль, будет вестись не в открытом котловане, а под защитой мощного железобетонного перекрытия, расположенного на уровне земной поверхности, и под защитой ограждающих конструкций по контуру сооружения.

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/43782/

Куда дойдет петербургская подземка?
Михаил К  30.01.2014 01:16

28 января "Петербургское телевидение" с Михаилом Титовым

23-го января "Метрострой" начал строительство двухпутного тоннеля от станции "Шушары" до "Проспекта Славы". Как будет развиваться петербургское метро? Какие станции появятся в городе в ближайшие пять-семь лет? И не дешевле ли строить в Петербурге надземное метро? Эти и другие вопросы ведущий программы "Петербургское телевидение" Михаил Титов задаст гостям студии.

http://www.topspb.tv/programs/v7293/ (сам разговор с 18-30).

Метрополитен связал Петроградку и Васильевский остров
Михаил К  04.02.2014 16:33

Метрострой демонтировал перегородку, разделявшую переходной тоннель под Малой Невой и наклонный ход вестибюля станции "Спортивная-2". Таким образом, как сообщается на официальном сайте ОАО "Метрострой", Петроградская сторона и Васильевский остров соединились под землей.

В сообщении отмечается, что строители уже приступили к сооружению постоянных конструкций переходного коридора с тем, чтобы по окончании этих работ, примерно через полгода приступить к монтажу траволаторов. Параллельно сооружаются постоянные конструкции в эскалаторном тоннеле.

Ожидается, что эскалатор длиной почти 40 м поступит из Гамбурга в Петербург в мае этого года. Все оборудование поставит немецкий завод "ТиссенКрупп Элеватор".

Также на Васильевском острове у Тучкового моста продолжается работа по сооружению подземного вестибюля, из которого на поверхность выходят два малых наклонных хода и два лестничных спуска. Горно-капитальные работы здесь выполнены примерно на 65%.

Напомним, второй вестибюль станции "Спортивная" строится на Васильевском острове и будет соединяться с первым вестибюлем через тоннель под Невой. Срок сдачи объекта - 2015г.

http://top.rbc.ru/spb_sz/04/02/2014/903285.shtml

На строительство метро в Петербурге федеральных денег не дадут
Andy  19.03.2014 15:03

вот так, господа-товарищи!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.03.14 15:03 пользователем Andy.

А тем временем метро становится все более ненадёжным транспортом. (+)
Владимир_В_Е  02.04.2014 12:01

Регулярные сбои в движении, по сути, уже почти каждый день, в целом по сети, показывают уровень "качества руководства" Гарюгина и его шайки.
http://www.mr7.ru/articles/100489/

Решили сделать музейный "ретросостав" (+)
Владимир_В_Е  23.04.2014 11:45

http://www.fontanka.ru/2014/04/22/172/

Интересно из чего? Из обычных "Е" или отреставрируют и поставят на ход "Д"? Кто в курсе подробностей? Будут ли мягкие диваны, сохранят ли лампы накаливания и прочий антураж? Ну и, вопрос, когда кроме времён размыва у нас ходили 4-х вагонные составы? В 1954 году, при открытии метро? Тогда точно нужны "Д".

Re: Решили сделать музейный "ретросостав" (+)
Иван  23.04.2014 18:21

Было бы прикольно сделать этот поезд из всех типов вагонов нашего метро - от первых до последних. Но между ними сделать переходные площадки - типа музей на колёсах.

Я что-то проспал, или мне приглючилось?
Владимир Валдин  23.04.2014 19:45

Губернатор напомнил депутатам, что в настоящее время впервые идет строительство сразу четырех линий подземки.

Цитата отсюда (статья за сегодня, 23-го дня апреля месяца лета сего 2014-го). При этом зовётся так: "Полтавченко сказал, каким районам не ждать метро в ближайшие годы"

Он почти не соврал
Гнум Кобольд  23.04.2014 19:58

Цитата (Владимир Валдин)
Губернатор напомнил депутатам, что в настоящее время впервые идет строительство сразу четырех линий подземки.
Юг ФПЛ - и так всем известно
ККЛ - идет освоение площадок, это тоже неотъемлемая часть строительства
НВЛ-Лахта - здесь пока только объявлен конкурс на те же работы, но нельзя сказать, что дело вообще не двигается

Вот уже три.
При желании можно подтянуть четвертую, взяв за таковую любой из концов ПЛ. На юге, где постоянно обещают через пару лет открыть "Кудрово", есть рабочая шахта - приходи и строй, было бы желание. На севере ("Театральная") шахта переоборудована в вентиляционную, но ее по крайней мере уже не надо проходить.
А еще есть шахта на "Спортивной", с которой несложно запустить строительство Кольцевой. Но это уже бонус. :)

Re: Решили сделать музейный "ретросостав" (+)
AgRiG  24.04.2014 02:50

Цитата (Владимир_В_Е)
http://www.fontanka.ru/2014/04/22/172/

Интересно из чего? Из обычных "Е" или отреставрируют и поставят на ход "Д"? Кто в курсе подробностей? Будут ли мягкие диваны, сохранят ли лампы накаливания и прочий антураж?
На subwaytalks пишут, что будет Ема-Е-Е-Ема. Подробностей раскрывать не хотят, чтобы сохранить интригу и сделать сюрприз. Полагаю, стоит набраться терпения.
"Д", насколько понял, сейчас живых нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.14 02:52 пользователем AgRiG.

Re: Решили сделать музейный "ретросостав" (+)
Иван Волков  24.04.2014 06:08

Всего пара Е? Очень хочется увидеть в этом ретро-оставе старину 3082. Хотя бы потому, что уже несколько лет он - самый старый вагон метро на территории СССР.

3082 может и не быть по состоянию кузова (-)
Tolya  24.04.2014 10:06

0

С метрофорума от Номерного (+)
Владимир_В_Е  24.04.2014 11:53

Составность ретропоезда: "...2 головных типа Ема 3934 и 3935 и 2 промежуточных типа Е 3369 и 3427. Окрас оригинальный двухцветный. Внутри будет много необычного..."

Страница: 18 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]