Станцию метро «Кудрово» не смогут построить в Ленобласти в 2015 году
Гнум Кобольд
24.04.2013 16:31
Может, хватит тащить сюда этот непроверенный бред? Осталось в лучшем случае два с половиной года, а станцию даже не собираются проектировать, хотя даже северный (не южный!) участок ККЛ уже ближе к началу реализации. Даже если прямо завтра объявить конкурс на проектирование, в лучшем случае только года через два, т.е., в середине 2015, можно будет приступать к строительству. И еще вопрос, в каком состоянии находится уже построенный тоннель.
А Дрозденко может говорить что угодно. Через неделю откажется от своих слов и все дела. Skoda отказалась от Вагонмаша
gavradk
28.04.2013 22:48
«Škoda Transportation» нашла нового партнёра для производства в России вагонов метро. Им будет Кировский завод, который выкупил долю в СП чешской компании с банкротящимся петербургским «Вагонмашем». У предприятия есть крупный заказ на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро до 2014 года на 3 млрд руб. Но СП хочет выпускать не только вагоны метро, но и трамваи и двухэтажные электрички. Кировскому заводу придётся конкурировать с лидером рынка «Трансмашхолдингом», который тоже планирует наладить производство трамваев в Петербурге.
О том, что петербургский Кировский завод создал СП с чешской «Škoda Transportation» по выпуску вагонов метро, низкопольных трамваев и пригородных двухэтажных электропоездов под брендом «Киров-Шкода», рассказали на заводе. Соглашение о создании СП в равных долях было подписано 22 апреля. На первом этапе объём инвестиций составит около 600 млн руб. Они пойдут в первую очередь на покупку окрасочной линии и испытательной лаборатории. Производство будет запущено на мощностях завода, где уже начались работы по переоснащению цеха. В течение года предприятие выйдет на полный цикл производства. По словам замгендиректора завода Михаила Тихоненко, объём производства СП в ближайшие два года будет на уровне 50 вагонов метро, 50 составов трамваев, 50 двухэтажных электропоездов. С 2016 года мощность планируется удвоить. В 2013 году предприятие будет производить вагоны метро, с начала 2014 года приступит к изготовлению трамваев, а ещё через полгода — электропоездов. В первую очередь СП нацелено на поставки подвижного состава Петербургу. — У Петербургского метрополитена большая потребность в поставках современных вагонов метро, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, предприятие рассчитывает на заказы от метрополитенов Москвы, Казани, Алма-Аты и Минска. К 2016 году выручка СП должна составить около 4 млрд руб. У СП уже есть крупный заказ на вагоны метро, поскольку оно создаётся на базе уже существующей структуры с контрактом на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на 3,2 млрд руб. Это ООО «Вагонмаш» — совместное предприятие ЗАО «Вагонмаш» и «Škoda Transportation». Кировский завод выкупил долю в СП у «Вагонмаша», который с сентября 2012 года находится в процедуре банкротства (контракт получен в августе 2012 года). Поставки по контракту должны были начаться ещё в декабре, но сроки срываются. В 2013 году «Вагонмаш» поставил только один состав из восьми вагонов. — Шкода поняла, что с банкротящимся Вагонмашем контракт может быть вообще сорван, поэтому и выбрала нового партнёра,— говорит один из наших собеседников. В ЗАО «Вагонмаш» на официальный запрос не ответили. По словам пресс-секретаря комитета по транспорту Петербурга Дмитрия Игнатьева, крупные закупки низкопольных трамваев будут проводиться в 2014-2015 годах. В этом году город объявил три конкурса на поставку 37 трамваев за 1,7 млрд руб. Заказчиком двухэтажных электропоездов может стать Северо-Западная пригородная пассажирская компания, но чётких планов по закупкам у неё пока нет. При этом у СП есть сильный конкурент в лице лидера рынка «Трансмашхолдинга», совладельцем которого является французский «Alstom» (у холдинга уже есть контракт на 12 вагонов метро для Петербурга на 330 млн руб.). Начать производство трамваев в этом году рассчитывает и «Уралвагонзавод» (УВЗ) вместе с «Bombardier» — партнёры выиграли конкурс на поставку Москве 120 низкопольных трамваев на 8,5 млрд руб. В дальнейшем УВЗ и «Bombardier» хотят выпускать и вагоны метро. К двухэтажным электричкам пока большого интереса у железной дороги нет, только «Аэроэкспресс» в феврале 2013 года выбрал в качестве их поставщика швейцарский «Stadler». В этом конкурсе участвовала и «Škoda» со своими моделями, но проиграла. Вероятно, даже в случае запуска «Аэроэкспресса» в аэропорт Пулково, новому СП будет очень непросто получить контракты на поставку подвижного состава. На самом Кировском заводе подтверждают, что объёмы производства электропоездов на ближайшие годы планируют «консервативно». http://metroblog.ru/post/4338/ Re: Skoda отказалась от Вагонмаша
Сергей Мурашов
30.04.2013 13:44
Кому нужны будут петербургские Альстомы, если в Москве они уже проиграли трамваям от Бомбардье, а в самом Петербурге на них даже смотреть не захотели при попытке их презентации? Объявления в метро
DIGWEED
08.05.2013 00:33
В петербургском метрополитене изменится система голосовых сообщений о мерах предосторожности. Образцом для новых записей станет принцип поездных объявлений в подземке Москвы.
Речь идет о голосовых оповещениях перед отправлениями и прибытиями поездов, сообщает «Балтинфо» со ссылкой на представителей петербургской подземки. Так, сейчас при прибытии состава на станцию пассажирам вначале говорят ее название, а затем сразу же оповещают о названии следующей остановки. После внедрения новой системы название следующей станции будут оглашать после фразы «Осторожно, двери закрываются!». Помимо этого, перед отправлением состава в вагонах будет включаться следующая запись: «Уважаемые пассажиры! Во избежание травм держитесь за поручни!». Полную перезапись оповещений должны осуществить до 15 мая. Зачитывать новые сообщения будет тот же диктор, который наговаривал и нынешние. Таким образом, привыкать к другому голосу петербуржцам не придется. По словам сотрудников метрополитена, нововведения обусловлены требованиями городского комитета по транспорту. http://karpovka.net/2013/05/07/111388/ Re: Объявления в метро
Иван Волков
08.05.2013 00:53
Цензурных слов нет. Даже в этом уподобляемся москвичам. Уважать себя надо. Есть привычная система объявлений, более удобная, кстати. Так зачем её менять на менее удобную?
Конкретно - привожу пример: Диктор: "Маяковская" (двери открываются, пассажиры начинают выходить). Диктор: "Следующая станция - "Гостиный Двор", переход на станцию "Невский Проспект" к поездам второй линии (те, кому надо выходить на "Гостином Дворе" выдвигаются из середины вагонов биже к дверям, их место занимают вошедшие и те, кто едет дальше). Диктор: "Осторожно, двери закрываются" (все удобно уставились, поехали). По-московски: Диктор: "Маяковская" (высадка и посадка пассажиров). Диктор: "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - "Гостиный Двор." (в сосаве начинается толкотня, т.к. те, кому надо выходить на "Гостином дворе" прорываются к дверям сквозь слой вновь вошедших. Конечно, многие местные знают схему метро, но... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.13 00:59 пользователем Иван Волков. Re: Объявления в метро
Rouge
08.05.2013 01:22
На 3-ей линии уже некоторое время крутят объявления такого вида: "Маяковская. Следующая станция - Гостиный двор, переход на станцию Невский Проспект к поездам второй линии. (пауза) Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Гостиный двор." На 2-ой линии совсем недавно такого же рода объявления слышал. По-моему, так гораздо удобнее. Особенно на 3-ей линии, где не всегда поймёшь на какой станции находишься... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.13 01:24 пользователем Rouge. Re: Объявления в метро
Гнум Кобольд
08.05.2013 15:28
Этой "привычной" системе чуть больше десятка лет. Так что в этом мы уподобляемся не москвичам, а ленинградцам, для которых как раз привычной многие годы была система с объявлением следующей станции перед отправлением. И вообще, чем не устраивает последняя новинка, она же "электричечная" система, когда следующую станцию объявляют дважды? И нашим, и вашим. Полтавченко изъял из бюджета деньги на Калининско-Красносельскую линию метро
Владимир Валдин
13.05.2013 16:41
Собственно сабж.
Зато тотемно-показательный ночной челнок будет ездить теперь на постоянной основе. Интересно, какая по нему реальная цифра себестоимости перевозки пакса? Вертолёт запустить не дешевле? Re: Петроградку облицуют все той же сортирной плиткой
очевидец
02.07.2013 23:30
Сортирная плитка может быть у вас дома и нагонять на вас тоску, но из-за этого не надо оскорблять оригинальный архитектурный облик станции Оригинал чего - хрущевкой экономии? (-)
Andy
02.07.2013 23:39
Re: Петроградку облицуют все той же сортирной плиткой
Впередсмотрящий
02.07.2013 23:41
Уважаемый очевидец, но плитка ведь, действительно, сортирная, даже наше Беляево меньше напоминает сортир чем Петроградская. И ничего в ней нет особенного и оригинального чтобы стоило сохранять. Нужно было отделать современными материалами и все. ККЛ и ЛПЛ
Егоров Григорий
12.07.2013 19:18
Первым участком ККЛ теперь планируется перегон Путиловская - Казаковская и ССВ к Нарвской. Соответственно, ЛМГТ начинает вести перепроектирование.
По ЛПЛ выделен новый пусковой участок Спасская - Большой Проспект. При этом станция Театральная строится в конструкциях, без путевого развития и без выхода на поверхность (сложности с исторической застройкой итп) Новые станции метро на Васильевском и в Шушарах могут открыть в 2018 году
Andy
15.07.2013 20:11
http://karpovka.net/2013/07/15/123472/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.13 20:12 пользователем Andy. От обсуждения несбыточной фантастики - к тому, что более реально: поезд НеВа
Владимир Валдин
19.07.2013 13:00
Ссылка на сайт метро.
Т.к. за этим наверняка стоит более чем профессиональная рука г-жи Шавель, этой инфе доверять можно. "Новости", оказывается, уже 2 недели. Кто-нить в курсе, когда это чудо чешской инженерной мысли можно будет лицезреть с пассажирами? Имхо, человеческий подвижной состав вместо отфейслифтенного берлинского антиквариата образца 1929 года нужен нашему метро даже больше продлений непонятно куда непонятно когда. Re: От обсуждения несбыточной фантастики - к тому, что более реально: поезд НеВа
Сергей Мурашов
19.07.2013 16:58
Нам бы ехать, а не шашечки. Нам - это жителям районов без метро, а не болельщикам-2018, так что отчасти согласен с последними пятью словами вашей фразы. Re: От обсуждения несбыточной фантастики - к тому, что более реально: поезд НеВа
Впередсмотрящий
19.07.2013 17:03
Тут Сергей, каждый за своё. У кого уже есть метро, тот хочет нормальный ПС, а тот у кого его (метро) нет, хочет хоть какое то. И консенсуса здесь искать бессмысленно (его просто нельзя найти). Но в принципе новый (обсуждаемый) ПС ведь безкондеев, а лишь с принудительной вентиляцией. Этого мало по современным реалиям. Нужны кондеи. Re: От обсуждения несбыточной фантастики - к тому, что более реально: поезд НеВа
AgRiG
20.07.2013 15:08
Если каждый что-то уже получивший будет дальше хотеть консенсусов, до некоторых блага цивилизации могут не дойти никогда. Ага, и со сквозным проходом. ЧТобы на НОТ совсем не осталось денег. Я понимаю, что кому-то щи жидки, а кому-то брильянты мелки, но таким подходом вы только вызовете неприязнь к себе... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.07.13 15:08 пользователем AgRiG. Информация Комитета по развитию транспортной инфраструктуры о ходе реализации строительства метро в Санкт-Петербурге
Михаил К
20.07.2013 17:28
Метрополитен - важнейшая транспортная система любого города, в существующих сложных геологических условиях Петербурга (водоносные грунты с наличием валунов, размывов и плывунов) строительство и проектирование метро значительно усложняется. Осознавая вышеперечисленное, Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры подготовлено Информирование о реализации существующих планов развития метрополитена на 15.07.13, в которых обозначены сроки проектирования, прохождения экспертизы и строительства для 4-х линий метрополитена:
1. Невско-Василеостровская линия: •Станция «Новокрестовская-1»; •Станция «Улица Савушкина»; Планируемое время окончания проектирования – IV квартал 2013 года. Время прохождения экспертизы: конец 2013 – начало 2014 года, далее проведение конкурса на определение подрядчика. Планируемые сроки сдачи: станции «Новокрестовская-1» - 2017 год; «Улица Савушкина» - I полугодие 2018 года. 2. Лахтинско-Правобережная линия: Станция «Спасская» - срок сдачи: осень 2013; •Станция «Большой Проспект»; •Станция «Театральная». Проектная документация подготовлена в мае 2013 года. Время прохождения экспертизы: конец 2013 – начало 2014 года, далее проведение конкурса на определение подрядчика. Сроки сдачи: станции «Большой Проспект» и «Театральная» - 2018 г. 3. Фрунзенско-Приморская линия – Линия 5: От станции «Международная» до станции «Южная» с электродепо «Южное»: •Станция «Проспект Славы»; •Станция «Дунайский проспект»; •Станция «Южная» («Шушары») – с электродепо «Южное». Проектная документация по данному этапу находится в экспертизе. Время проведения конкурса на определение подрядчика - IV квартал 2013 года. Планируемые сроки сдачи: 2017-2018 г. Вестибюль станции «Спортивная-2» - сейчас ведется строительство, срок сдачи - 2015 год; 4. Красносельско-Калининская линия (от станции «Обводный канал» до станции «Юго-Западная») – Линия 6: •Вестибюль №2 «Обводный канал»; •Станция «Боровая»; •Станция «Заставская»; •Станция «Броневая»; •Станция «Путиловская»; •Станция «Юго-Западная». Проектная документация готова. Время прохождения экспертизы первого этапа (станции «Путиловская» и «Юго-Западная») - II-ой квартал 2014 года, второго этапа – I полугодие 2015 года, далее проведение конкурса на определение подрядчика. Сроки сдачи: 2019-2020 г. В этом году Комитетом планируется провести конкурсы на первоочередные мероприятия первого этапа Красносельско-Калининской линии (станции «Путиловская» и «Юго-Западная»), а также Невского-Василеостровской линии и Лахтинско-Правобережной. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/36224/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]