ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 19
Re: Позор Пит. метро
AgRiG  01.11.2011 15:04

Цитата (SoloWand)
Вопрос тем кто знает про будущее и настоящее
Когда в Питерском метрополитене появятся вагоны с кондеями, как в Москве?
Вопрос изначально ставится неправильно. "Когда у нас будет ..., как в Москве?" "Когда будет ..., как в Токио?" Когда будет так же, как у них?" Такие вопросы решаются по конкретным потребностям, а не слепым копированием красивых фишек, которые понравились за бугром.
Кондиционеры будут, когда решат, что это надо и выделят дополнительные средства. Версии новых вагонов с кондиционерами готовы поставлять и МВМ, и Вагонмаш (и КВСЗ, кажется), но потребность в них не настолько однозначна, как кажется вам. Кондиционеры в вагонах - это красивая фишка, гораздо более спорная с практической точки зрения, чем нас пытаются убедить - с учетом того, что станции и переходы кондиционеры будут только нагревать. Для улучшения микроклимата в метро нужно в первую очередь улучшать вентиляцию на станциях и в тоннелях, а не нагревать один объем за счет другого.
Жаль только, что на непросвещенных порывах людей некоторые пытаются спекулировать за или против отдельных производителей, не гнушаясь усугублять дело откровенной дезинформацией.

Цитата
И почему в метрополитенах Киева, Москвы, линии имеют нормальные названия, а у нас - стали бездушные цифры?
Названия остались, их можно спокойно использовать в быту, если хочется.
Они только официально не используются - видимо, кому-то из власти было лень запоминать названия. Ну а поскольку человек властный, он и других заставляет делать так, как удобно ему. Большинству же руководителей вообще плевать, как называть, они метро не пользуются и даже тексты документов не печатают.

Re: Позор Пит. метро
SoloWand  02.11.2011 06:33

Рост длины линий не мешает использовать исторически сложившиеся наименования в других городах. И если сейчас, наверное, ещё многие вспомнят наименования линий 1-4, то название линии 5, думаю, скажет мало кто. А через n-лет большинство забудет все названия

О названиях
Андрей Л  02.11.2011 13:26

Цитата (Радиолюбитель)
Не изменилась только Невско-Василеостровская линия.

Ну как же не изменилась? Название было дано, когда линия шла от ПлАН до Василеостровской...Сейчас тогда - "Рыбацко-Приморская" =)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.11 13:43 пользователем Андрей Л.

Re: О названиях линий
Олег Бодня  02.11.2011 13:37

Андрей, вам для общего развития: линии метро получают названия по районам, через которые проходят. Причём не обязательно по тем, в которых расположены конечные станции метро.

Re: О названиях линий
Андрей Л  02.11.2011 13:42

Цитата (Олег Бодня)
Андрей, вам для общего развития: линии метро получают названия по районам, через которые проходят. Причём не обязательно по тем, в которых расположены конечные станции метро.

Спасибо, конечно за информацию. Но я бы сказал, что линии получили/могут получать по данному признаку свои названия, но это отнюдь не является единственным правилом.

Re: О названиях линий
Олег Бодня  02.11.2011 13:54

В принципе, да. Также линии могут именоваться по радиусам, т.е. по названиям конкретных станций. Но у нас пока линий не настолько много, чтобы пришлось вводить такое правило. И переименовываются линии только в особых случаях, а не после каждого продления.

Вообще же обсуждение того, что лучше, - названия, номера или цвета - никогда не приведёт к одному общему мнению, поэтому на эту тему лучше не спорить. По-моему, самый лучший вариант, когда, как в Москве, используются все 3 определения линий. Правда, основными там всё-таки являются именно названия :-)))

Re: О названиях линий
Гнум Кобольд  02.11.2011 18:46

Цитата (Олег Бодня)
В принципе, да. Также линии могут именоваться по радиусам, т.е. по названиям конкретных станций.
Если быть абсолютно точным, то и в Москве, и у нас линии называются по радиусам. Просто в СПб радиусы практически всегда названы именно по районам прохождения, в Москве же побольше разнообразия.
И радиусы вовсе не обязаны называться по каким-то конкретным станциям. Станции "Покровская" и "Замоскворецкая" так и не появились, "Горьковская" открылась лишь в 1979 году, когда ГЗЛ существовала уже 36 лет, а конкретно Горьковский радиус - уже 41 год. А "Краснопресненская" находится не на Краснопресненском радиусе, хотя и рядом с ним, не говорю уж про "Калининскую".
В общем-то, и Киев в систему вписывается, как я понимаю.

Re: О названиях линий
Анонимно  02.11.2011 21:04

Цитата (Гнум Кобольд)
Ведь куда как удобнее - станция №1, станция №2, станция №39. А то поди, догадайся, где же это находится станция "Невский проспект"!
Если людям так удобнее, то можно и "Станция №39". Тем более, что "первая", "вторая", "третья" говорится на порядок быстрее.
Можно переименовать трамвай в ЛРТ, но люди не ринутся тут же говорить "поехали на ЛРТ". Людям удобнее говорить "трамвай", и баста. А расшифровку аббревиатуры "ЛРТ" ещё посмотреть нужно, и то до конца уверен не будешь, трамвай это или автобус на каких-то там лёгких рельсах. С линиями абсолютно то же самое: и Правобережная едет по левому берегу, и Московско-Петроградская кончается в Выборгском. Не нужно вводить людей в заблуждение.

Re: О названиях линий
Гнум Кобольд  02.11.2011 22:09

Цитата (Анонимно)
С линиями абсолютно то же самое: и Правобережная едет по левому берегу, и Московско-Петроградская кончается в Выборгском. Не нужно вводить людей в заблуждение.
А что, кто-то когда-то обещал, что линии будут называться по районам размещения их конечных станций? Или просто кто-то не может понять принципа их наименования и выдает свое мнение за всеобщее?

Re: О названиях линий
Анонимно  02.11.2011 23:20

Цитата (Гнум Кобольд)
А что, кто-то когда-то обещал, что линии будут называться по районам размещения их конечных станций? Или просто кто-то не может понять принципа их наименования и выдает свое мнение за всеобщее?
Никто не обещал. И обратного тоже никто не обещал. Прикажете ставить звёздочку-сноску с пояснением? Людям не принципы понимать надо, а ехать. Почему, например, 48-й трамвайный маршрут - это не "Лахтинско-Кушелевская трамвайная линия"? Едет ведь откуда-то из Лахты, приезжает куда-то на Кушелевку. Ан нет, назови так завтра, всех только с толку собьёт

Re: Проезд пассажиров по ССВ

Перегонка по ССВ 2-5 на данный момент единственная, по которой часть поездов следуют с пассажирами. По всем остальным ССВ перегонок с пассажирами нет, в том числе и по ССВ 2-1 - там регулярное движение прекращено уже несколько лет назад, с тех пор, как была введена в строй вторая очередь ТЧ6 (э/д "Выборгское").

Более того, по информации с метрофорума, причина прекращения перегонок по ССВ с пассажирами была не только и не столько в террористической угрозе. Во-первых, регулярные перегонки осуществляются только по ССВ 3-4 и 2-5 (и наоборот) - по всем остальным только нерегулярные перегонки + хоз. поезда. Во-вторых, ССВ 3-4 и 2-5 однопутные, со сложным профилем трассы, причём на ССВ 3-4 ещё и с уклонами до 60 промилле. Как результат - машинист при следовании по ССВ 3-4 в обоих направлениях и по ССВ 5-2 может вовремя не заметить запрещающего сигнала светофора, да и ещё при следовании по ССВ 5-2 выдача по ст. Невский проспект происходит на 1 путь, т.е. в неправильном направлении. Не знаю, насколько это обосновано, были ли какие-то нештатные ситуации с угрозой столкновения, или это перестраховка, но объяснения были именно такие...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.11 03:59 пользователем Александр Александрович.

Re: Проезд пассажиров по ССВ
Эхо  15.11.2011 12:25

Иногда 2-5 отправляют без паксов, приезжает состав с Горьковской, открывает двери только в последнем вагоне, куда вскакивает маневровый.

Re: Проезд пассажиров по ССВ
Олег Бодня  15.11.2011 16:11

Цитата (Александр Александрович)
Перегонка по ССВ 2-5 на данный момент единственная, по которой часть поездов следуют с пассажирами. По всем остальным ССВ перегонок с пассажирами нет, в том числе и по ССВ 2-1 - там регулярное движение прекращено уже несколько лет назад, с тех пор, как была введена в строй вторая очередь ТЧ6 (э/д "Выборгское").

Перегонка 2-1 исчезла не так уж и давно. Насколько я помню, ещё год назад она была. Составы ТЧ-3 ездили в ТЧ-1 то ли мыться, то ли спать, а, скорее всего, и то, и другое.

Re: Проезд пассажиров по ССВ
Seryy  15.11.2011 19:09

Есть ещё одна причина перегонки пассажиров по ССВ 2-5. График 2 линии очень напряжённый, интервалы в 1-2 минуты вследствие напряжённого пассажиропотока. На то, чтобы выгнать всех пассажиров с вагонов требуется много времени. Гораздо отправить состав с пассажирами на ССВ.
А вот в обратную сторону поехать уже не получится. 5 линия пока что не такая загруженная по пассажиропотоку, как 2. Следовательно, и интервалы могут быть больше 2 минут, поэтому за это время есть возможность очистить вагоны от пассажиров. Да и в депо поезда едут всегда от Волковской до Садовой, а пассажиры, если слышат объявление, что поезд идёт только до Садовой, не садятся в салон, поэтому при прибытии на Садовую в вагонах почти пусто.
На самом деле движение по ССВ 2-1 есть. Однако после 23:30 и не факт, что с пассажирами. Составы со 2 линии следует до Нарвской на ночёвку.
По ССВ 3-4 пассажиры не ездят уже давно. Да и к тому же, с Рыбацкого поезда вообще едут без остановок, однако в обратную сторону с ПлАНа следуют с пассажирами.
ССВ 1-3 используется только для служебных поездов, в основном в ночное время. ССВ 4-5 не используется вообще, видимо ещё с момента разделения 4 линии.

Re: Проезд пассажиров по ССВ
dmkov  16.11.2011 14:50

А подскажите, как идет поезд по ССВ с пассажирами? Как объявляют об этом, ума не приложу (сам не из Питера, в Минске такого небыло)

Re: Проезд пассажиров по ССВ
Andy  16.11.2011 14:56

Цитата (dmkov)
А подскажите, как идет поезд по ССВ с пассажирами? Как объявляют об этом, ума не приложу (сам не из Питера, в Минске такого небыло)

Ну конечно объявляют. Прибывает поезд на станцию "Невский проспект", например, так машинист (а не автоиформатор) может сказать приблизительно следующее: "Поезд переходит на 4 линию, следующая станция - "Садовая"

PS Описанный мною случай произошел где-то в начале 2007 года, когда Садовая была еще в составе 4 линии.

Re: Проезд пассажиров по ССВ
Гнум Кобольд  16.11.2011 15:00

Цитата (dmkov)
А подскажите, как идет поезд по ССВ с пассажирами? Как объявляют об этом, ума не приложу (сам не из Питера, в Минске такого небыло)
Так и объявляют - "поезд следует до Невского проспекта и далее на 5-ю линию на станцию Садовая". Куда именно он пойдет с Садовой, до прибытия на нее не объявляют. На самом Невском информируют еще и по станционной трансляции.
А поезд идет долго и со скрипом. Крутые кривые, большие уклоны, необходимость вписаться в график на новой линии, для чего чаще всего приходится подождать перед сходной стрелкой.

Кадровая реорганизация
Mmiha  15.02.2012 19:01

Дошли, тут, до меня прелюбопытные слухи. Сразу оговорюсь, что источник этих слухов - ОКС (случайно подслушанный разговор), поэтому понятно, что ничего конкретного сообщить не могу. Итак, по порядку:

Администрация нашего Петербургского метрополитена собирается правдами и неправдами избавляться от сотрудников не имеющих специального образования (ЛИИЖТ, техникум и т.д.). И сама по себе эта новость была бы хорошей, если бы не знать цель этой кадровой реорганизации. А целью, согласно слухам, является повышение экономической эффективности... накануне возможной приватизации метрополитена. Самое печальное, что я готов в это поверить - вспомните что творилось в РЖД в 2002 году накануне приватизации - ликвидация дежурных на малодеятельных переездах, самих переездов, укрупнение ТЧ и т.д и т.п. Согласно тем же слухам, администрация метрополитена очень хочет провести приватизацию через год-другой.

Слухи очень странные, но "дыма без огня не бывает", поэтому такой вариант развития событий исключать нельзя. А к чему это все может привести думаю объяснять не нужно.

P.S. Прекрасно осознаю, какую волну пустопорожнего трепа создаст это сообщение, поэтому предлагаю следующее: первый, кто захочет прокомментировать эту новость, создает новую тему с названием "Приватизация метро", а любые ответы в этой теме предлагаю считать оффтопом (со всеми вытекающими из Правил форума).

Несколько новостей сразу (+)
Seryy  16.02.2012 00:24

НИП пожаловал на Политехническую
На Выборгской стало заметно светлее.
Начинаются изменения в голосе объявления в вагонах. На 4 линии они уже есть: при отправлении со Спасской присутствует голос объявления образца весны 2009 года (который ещё Адмиралтейскую объявляет). А при прибытии на Достоевскую уже голос Быкова, но при этом спокойный, непохожий на старый, станция текущая и следующая объявляются сразу же, без интервалов.

Минтранс регламентирует деятельность метро
Алексей Ч  19.02.2012 20:59

Минтранс регламентирует деятельность метро
19 февраля 2012, 16:47

Министерство транспорта России занялось метро. В новом законопроекте регламентируются отношения перевозчика с пассажиром в течение всего периода между проходами через турникет на вход и на выход.

Ведомство подготовило проект федерального закона "О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты". Метрополитен был исключен из сферы правового регулирования федерального закона о городском пассажирском транспорте, передает РБК. Иные виды внеуличного транспорта не получили какого-либо конкретного правового закрепления, отмечает Минтранс. Ранее, в советские годы подземка относилась к сфере правового регулирования железнодорожного транспорта. С формированием законодательства о железнодорожном транспорте, метрополитен был исключен из сферы действия соответствующих законов. Документ, подготовленный Минтрансом, регулирует, в первую очередь, гражданско-правовые отношения, возникающие, с одной стороны, между пассажирами и метрополитеном, с другой стороны, между заказчиком и исполнителем транспортного обслуживания.

АН-online

Страница: 13 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]