ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 19
Лесная - пл. Мужества
antony  21.01.2010 12:03

А в связи с чем так усилилась активность работ на том самом участке перегона Лесная - пл. Мужества? Свет постоянно включен. Сегодня четвёртый раз подряд примерно в одном и том же месте, но в разное время, доставляли/забирали рабочих из тоннеля, утренними поездами.

Re: Лесная - пл. Мужества

Во вторник я ехал от Мужества к Лесной, и в конце "бархатного" пути поезд притормозил, и затем снова ускорился. Еще месяц назад поезда там не притормаживали.
Как бы снова не пришлось вводить 80-й автобусный маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.10 13:58 пользователем Александр Новгородцев.

Тендер на проектирование 6 линий:
Михаил К  18.02.2010 18:30

В ТЗ указаны следующие этапы работ:

Разработка схем трасс линии и определение мест размещения строительных площадок основных сооружений Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Улица Дыбенко» до ст. «Народная» с электродепо «Правобережное» и от ст. «Спасская» до ст. «Лахта».
Разработка ..... сооружений Фрунзенско-Приморской линии от ст. «Комендантский пр.» до ст. «Коломяжская» с электродепо «Коломяжское».
От ст. «Международная» до ст. "Южная" с электродепо «Южное».
Разработка ..... сооружений Калининско-Приморской линии от ст. «Ручьи -2» до ст. «Яхтенная 2».
Разработка ..... сооружений Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская 2» до ст. «Ржевка» с электродепо «Красногвардейское».
Разработка ..... сооружений Кольцевой линии от ст. «Боровая-2» до ст. «Пл. Калинина-2».

Предпологаемая дата открытия Международной — конец сентября 2012 года (-)
Михаил К  26.02.2010 18:11

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.10 18:16 пользователем Михаил К.

Облицовка
Seryy  05.03.2010 21:55

На станции "Площадь Мужества" замена основной облицовки завершена. Сейчас заканчивают нижнюю облицовку.
На Политехнической замена облицовки завершена уже давно, теперь вернули буквы с названием станции.
По состоянию на январь, на Пионерской на путевую стену приклеили указатели к станциям, букв с названием станций пока нет.
Уже больше, как месяц назад, на Звенигородской сделали информационное оформление наподобие всех остальных станций на 5 линии, кроме Спортивной и Садовой.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.10 21:56 пользователем Seryy.

Информационное оформление
РомкАРС  07.03.2010 04:31

Новая тема оформления на станции "Невский проспект" висит уже давно. Как-то я пробегал много раз, но т.к. наизусть знаю все входы/выходы/переходы, то никогда особого внимания и не обращал на новые указатели.
На днях чё-то в спешке и задумчивости вышел на Невском, не мог решить - где мне лучше выйти на поверхность и взглянул на станцию, так сказать, глазами неместного... И офигел от количества указателей! Информационная нагруженность стала на порядок выше, но удобство для рядового пользователя уменьшилась. Сразу и не сообразить - что куда. Надо включить мозг и понять. Конечно, операция перезагрузки мозга заняла всего несколько секунд :) Однако зачем так перегружать станцию информацией - совершенно непонятно.
Я и раньше был не очень доволен новым "дизайном", но сейчас ставлю однозначный неуд всем тем людям, кто придумал новое информационное оформление.

Закрытие "Нарвской" на ремонт
Антон Конкин  07.03.2010 20:15

Уважаемые Коллеги!
Хотелось бы узнать, когда же случится сие мероприятие в конце-концов?
Сначала обещали сразу после открытия "Горьковской", затем - в первом квартале 2010 года.
И где?
Уж очень хочется определенности.

Открытие метро «Обводный канал» перенесли на 2011 год
Виктор Бойков  31.03.2010 18:42

http://www.karpovka.net/2010/03/30/14874/
Открытие метро «Обводный канал» перенесли на 2011 год из-за юбилея «Метростроя»
18:27 30/03/2010

Открытие станции метро «Обводный канал» Фрунзенско-Приморской линии перенесли на 21 января следующего года. Такую информацию сегодня распространил телеканал «100 ТВ». Ранее перерезание ленточки с губернатором Валентиной Матвиенко анонсировали на нынешний декабрь.

Полмесяца назад официальный представитель Петербургского метрополитена заявил корреспонденту «Карповки», что метровокзал примет первых посетителей, как и планировалось, в конце нынешнего года. Собеседник интернет-газеты отмечал, что на сроках не скажется тот факт, что к строительству наземного вестибюля на углу Обводного канала и Лиговского проспекта еще не приступали, и более того, его проект до сих пор не согласован.

Как пояснила сегодня «Сотка», перенос сроков связан не с техническими моментами, а с юбилеем «Метростроя»: 21 января 2011 года ему исполнится 70 лет. Ранее к этой дате планировалось приурочить открытие именной станции «Метростроевская» — так планировалось назвать «Бухарестскую». Однако питерская Топонимическая комиссия не согласилась с таким вариантом.

Южная часть КВЛ закрыта
Олег Бодня  11.05.2010 09:35

На пр. Стачек у станций метро толпы народа, как 2 дня назад на Невском, в трамваях 36 и 41 маршрутов аншлаг. Что творится в транспорте на пр. Стачек, наверное, вообще рассказать невозможно. Впрочем, общественного транспорта на проспекте почти нет - есть только одна большая привычная уже автомобильная пробка.

Слухи в трамваях - заминировали всю линию, остальные линии "пока что работают" :-) На самом деле, тётка прыгнула под поезд на "Владимирской" - см. http://www.fontanka.ru/2010/05/11/009.

Закрытие ПЛаН-I
Егоров Григорий  20.05.2010 19:36

Сегодня слышал на эскалаторе объявление о закрытии выхода с Площади Александра Невсного-I (3-я линия) на ремонт с 1-го июня.

Re: Закрытие ПЛаН-I
Андрей Л  21.05.2010 12:45

Цитата (Егоров Григорий)
Сегодня слышал на эскалаторе объявление о закрытии выхода с Площади Александра Невсного-I (3-я линия) на ремонт с 1-го июня.

Есть такое, тоже вчера слышал. Там же говорят о том, что ПлаН-2 будет открыта с начала до окончания работы метрополитена.

Центральные станции петербургского метро закроются позже обычного

29.05.2010 13:06 http://www.fontanka.ru/2010/05/29/018/
В ночь проведения праздника Дня города, с 29 на 30 мая 2010 года центральные станции метро закроются позже обычного (в 1.00 ч.).

Об этом сообщается на сайте петербургского метрополитена.

Позже обычного закроются станции:Владимирская, Площадь Восстания-I, Чернышевская,
пл.Ленина-1, Сенная площадь, Невский проспект, Горьковская, Петроградская, Василеостровская, Гостиный двор, Площадь Александра Невского-I, Чкаловская, Садовая, Спортивная.
Закрытие остальных станций на вход будет осуществляться в обычном режиме, на выход - по прибытии последних поездов с пассажирами.

Всвязи с закрытием вестибюля ПлАНа-1 на станции отключены первая/последняя станционные двери (у эскалаторов), о чём теперь извещают наклейки на дверях вагонов (-)
HAV  03.06.2010 00:28

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.10 00:28 пользователем HAV.

По некоторым источникам дата окончания ремонта экскалаторов перехода Садовая - Спасская 22 июня (-)
Seryy  09.06.2010 00:05

0

Губернатор обеспокоена
garnuchi  02.09.2010 21:36

Сроком ввода в эксплуатацию станций метро "Международная" и "Бухарестская". По словам Вадима Александрова, главы "Метростроя", до конца года планируется завершить выемку грунта и землепроходческие работы. Наклонный ход "Международной" уже пройден, наклонный ход "Бухарестской" планируется закончить в октябре. 2012 год Александров считает реальной датой срока окончания строительства. Валентина Матвиенко взяла с Александрова слово, что к 21 августа, Дню строителя, в 2012 году работы будут окончены.

Приблизительная стоимость оставшихся работ - около 10 миллиардов рублей. В этом году по всем работам, в том числе и на других станциях, "Метрострой" освоит около 8 миллиардов, плюс возьмет 1 миллиард в кредит. В следующем будет освоено 8,6 миллиарда. В 2012-м ожидается существенное снижение до 5,1 миллиарда. Здесь возникает существенное разночтение, связанное с тем, что по планам финансового комитета строительство этих станций должно было быть закончено раньше. И деньги на следующие годы уже запланированы на другие станции. В связи с этим до конца года будет подготовлено постановление правительства о корректировке планов строительства, чтобы выделить всю необходимую сумму на строительство "Бухарестской" и "Международной".

На продление Фрунзенского радиуса до депо "Южное" требуется еще 25 миллиардов рублей, плюс несколько миллиардов на строительство самого депо. Губернатор попросила постараться снизить стоимость строительства метро, хотя данный проект и так снизил его стоимость на 35% по сравнению с первоначальным объемом средств - с 7,5 до 4,7 миллиарда рублей за километр.

http://www.fontanka.ru/2010/09/02/089/

Строительство второго выхода со станции метро Спортивная
garnuchi  02.09.2010 21:37

Может остановить движение транспорта через Тучков мост на 4 месяца. Однако это произойдет не ранее чем через год. Сейчас завершается проектирование «Спортивной-2».

Как было заявлено на сегодняшнем заседании в Смольном, в ноябре проект отправится на экспертизу и, не ранее чем через полгода после этого, где-то в середине 2011 года, может начаться строительство. "Ленметрогипротранс" заявил, что на строительство уйдет 4-4,5 года. Губернатор приказала максимально сократить эти сроки.

Вестибюль «Спортивной-2» будет представлять собой подземный переход с 4-мя выходами на набережную Макарова, 1-ю и Кадетскую линию и Тучков мост. Стоимость работ оценивается в 4,77 млрд рублей.

http://www.fontanka.ru/2010/09/02/075/

Это еще не все (+)
Гнум Кобольд  02.09.2010 23:41

Фонтанка сегодня вообще разродилась серией заметок про метро:


Открытие "Обводного канала" может быть сорвано из-за строительства ТЦ
02.09.2010 14:25

Из-за работ по строительству торгового центра, с которым должен быть совмещен выход из метро на Обводном канале, может сорваться открытие вовремя станции "Обводный канал".

Она должна была открыться в декабре этого года, но теперь, как было заявлено на сегодняшнем заседании в Смольном, строители заговорили уже о январе 2011-го. Губернатор была очень недовольная ситуацией и поручила все же открыть метро в декабре. В жесткой форме она потребовала от главы метрополитена Владимира Гарюгина прекратить «выигрывать 5 копеек». Строительство вестибюля метро обходится примерно в 600 миллионов рублей, но, по словам Матвиенко, это не деньги, из-за которых надо срывать сроки.

Игорь Лейтис, директор «Адаманта», ведущего строительство ТРК, вынужден был пообещать, что станция будет готова к декабрю. Впрочем, окончательную дату открытия Обводного канала Владимир Гарюгин назвать так и не смог.

В качестве примера задержки сроков на совещании упоминалась "Звенигородская", которая была открыта в декабре прошлого года, а разрешение на эксплуатацию получила только в июне этого года.



В Смольном обсудили перспективы петербургского метро до 2015 года
02.09.2010 17:49

Валентина Матвиенко провела в Смольном совещание, посвященное перспективам развития метрополитена. На нем было подтверждено, что главное направление строительства метро – это продолжение Фрунзенского радиуса, строительство станций «Бухарестская» и «Международная». Их ввод в строй намечен на август 2012 года. Эта ветка метро будет продолжена еще тремя станциями – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная».

Также предполагается, что после завершения всех существующих проектов будет строиться участок Красносельско-Калининского радиуса (в настоящее время идет его проектирование) – от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал». На этом участке предусматривается 3 пересадочных станции, которые позволят снизить нагрузку на пересадочные узлы в центре города. Также намечено развитие Приморского радиуса со строительством 4-х станций. Существующая 4-я линия метрополитена будет продлена до станции «Морской фасад» с промежуточными станциями «Театральная», «Большой проспект» и «Шкиперская».




По крайней мере, не болтают о 41 станции до 2020 года. Кольцо и северная часть ККЛ даже не упомянуты, что выглядит более реалистичным. Что касается Обводного, то первоначальной версией переноса сроков открытия на январь был грядущий юбилей Метростроя. Неужто им облом?

«Пушкинскую» ждет капремонт
Esenin  06.09.2010 18:34

В следующем году может начаться капитальный ремонт на станции метро "Пушкинская". Ее закроют для полной замены эскалаторов, механизмов наклонного хода, а также реконструкции части вестибюля. Работы продлятся около года. Предполагается, что пассажиропоток на это время "перетечет" на "Звенигородскую".

13 сентября стартует городской конкурс на выбор подрядчика, который и подготовит ремонт на “Пушкинской”. Сметная стоимость проектных работ на станции составляет, судя по документации, 7,9 миллиона рублей. Сама реконструкция начнется, как предполагается, сразу же после разработки проекта, то есть в конце 2011 года.

Сколько продлятся ремонтные работы, ради которых, как отмечается в документах, придется полностью закрыть “Пушкинскую” на вход и выход, пока не определено. Как сообщили “Фонтанке” в пресс-службе метрополитена, это будет ясно опять же после разработки проекта.

Основной сложностью для проектировщиков может стать то, что станция “Пушкинская” является объектом культурного наследия, а значит, план реконструкции должен быть детально согласован с КГИОП.

В ГУП “Петербургский метрополитен” уточнили, впрочем, что ремонт на станции просто необходим. Поскольку это так называемая станция “первого пуска”, ее механизмы уже давно морально и физически устарели, а следовательно, подлежат обязательной замене.

Также в пресс-службе метрополитена сообщили, что в планах на безотлагательный капремонт стоят “Петроградская” и “Технологический институт”. В ближайшее время должны начать разрабатывать проекты и их реконструкции.

Возможно, первой в очереди “Пушкинскую” поставили только потому, что у этой станции недавно появился дублер – новая станция “Звенигородская”. Предполагается, что именно она возьмет на себя нагрузку “Пушкинской”, которую придется закрыть.

Примечательно, что кроме ремонта существующих станций метрополитен не отказывается от планов по новому строительству. Опять же 13 сентября будет объявлен конкурс на проектирование части Фрунзенского радиуса от станции “Международной” до “Южной”. На проектные работы планируют выделить 384,2 миллиона рублей. В условия контракта входит обязательное “увязывание” проектируемой линии метрополитена с планами по строительству легкорельсовой дороги от Московского вокзала до аэропорта Пулково. Завершить эти работы следует в 2012-м году. Строительство же линии, как предполагается, займет не меньше 5 лет.

Напомним, что на прошлой неделе в Смольном состоялось совещание, посвященное развитию петербургского метро. В качестве стратегических приоритетных направлений строительства были обозначены: Южное в сторону Шушар, Юго-Западное до станции «Казаковская» и Северное до станции «Коломяги» с депо «Коломяжское». Также планируется развивать Правобережно-Приморскую линию, которая продолжится за станцию «Спасская» - после неё появятся «Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад».

Маша Могилевская,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2010/09/06/056/

Забавно, что про "Нарвскую", которая изначально должна была идти раньше, даже не заикнулись в статье (-)
Arrs  06.09.2010 19:54

0

И это логично...
Гнум Кобольд  07.09.2010 14:14

На Пушкинской проблем нету. Сняли три эскалатора, все отремонтировали, поставили три новых эскалатора. Больше там с учетом Звеника не понадобится.
А на Нарвской же хотят воткнуть четыре! Они уж написали во всех ТЗ, что опставят ЭТХ, а тут такой конфуз. Вот теперь будут чесать репу, где взять четыре узкобаллюстрадника.
Да и просто могли забыть. Где-то на одном из городских сайтов пробегала статейка про проектирование новых линий к 2015 году. Про Юго-Запад написали, про Театральную-намыв написали, а про продолжение за Комендантским не написали, и про южную часть ФР от Международной забыли, хотя она по всем планам раньше всех идет.

Страница: 10 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]