ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 19
Пришельцы из ТЧ3 переданы в ТЧ6 (-)
Ефимов  03.09.2009 21:37

0

"Бегущая строка" в вагонах 2-й линии
hidalgo  18.09.2009 01:15

Сеодня опять видел на второй линии (по-моему в вагоне 11420) установленную "бегущую строку". Правда, в отличие от вагона 7385, другой конструкции: на этот раз узкую и короткую, как в троллейбусах "Авангард". Но, к сожалению, табло не работало...

Видимо народ пересмотрел свои маршруты и хлынул на Волковскую
Дозатор 95  22.09.2009 12:08

По наблюдением с начала сентября на Волковской поток вырос значительно (пишу про час-пик), если раньше я мог сесть в поезде (начиная с декабря 2008 г.) в сторону Звенигородской, то сейчас я стою. Также вырос поток в межпиковое время и по вечерам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.09 12:09 пользователем Дозатор 95.

Втихаря ремонтируют эскалатор перехода ПЛВ и Маяка
DIGWEED  04.11.2009 00:52

Как всегда тишина в инфо. И вообще - зачем там сделали эскалаторы? были бы ступени лучше, их ремонтировать не надо

Новости метро
Виктор Бойков  21.11.2009 14:19

http://karpovka.net/2009/11/19/12647/
Три станции метро, возможно, реконструируют по проекту новой «Горьковской»
19.11.2009 23:16

Наземный вестибюль станции метро Горьковская, летающая тарелка

Три станции петербургского метро планируется реконструировать. Изменения коснутся типовых наземных вестибюлей «Фрунзенской», «Электросилы» и «Парка Победы», спроектированных во время хрущевской борьбы «с излишествами» архитекторами Ароном Гецкиным и Валентиной Шуваловой.
В 20-х числах декабря откроется реконструированная «Горьковская», которая была построена в 1963 году также по проекту Гецкина и Шуваловой. После сноса старого здания возвели новое в виде летающей тарелки, которое создала мастерская Александра Супоницкого ООО «СУАР.Т — проект». Именно его подземщики возьмут за основу.
«Конструктив будет тот же, а архитектура разная — в соответствии с общей архитектурой застройки», — рассказал корреспонденту «Карповки» начальник службы капитального строительства Петербургского метрополитена Дмитрий Кунец.

Радует одно. Чтобы заменить вестибюль, точно надо закрывать наклонный ход, и если это сделают только ради такой замены - то это будет верхом маразма. Так что придётся дожидаться замены эскалаторов. А её Московский радиус получит весьма нескоро - первая очередь явно раньше стоит в очереди, да и экстренные случаи как из рога изобилия наклёвываются. А уж к тому времени однозначно не будет шаха либо ишака. В.Б.



http://karpovka.net/2009/11/18/12634/
Интерьер «Горьковской» выполнят в виде кратера (фото)
18.11.2009 21:37

Павильон станции метро «Горьковская» в Александровском парке будет открыт в 20-х числах декабря. Сейчас завершаются отделочные работы.
Проект одноэтажного здания в виде летающей тарелки на месте прежнего типового вестибюля, построенного в 1963 году по проекту архитекторов Арона Гецкина и Валентины Шуваловой, был выполнен ООО «СУАР.Т — проект». 27 марта его поддержал градостроительный совет.
Площадь павильона увеличилась в три раза. Как рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» главный инженер службы капитального строительства Петербургского метрополитена Дмитрий Кунец, вместо обычного для старых станций белого полукруглого свода над эскалаторами «Горьковской» будет выполнена арткомпозиция — розоватый кратер. Это необходимо для продолжения темы космической внешности здания. На вопрос, будет ли как-то связано оформление интерьера с названием станции, господин Кунец ответил: «Нет».
«Горьковская» была закрыта 11 октября 2008 года. Основной целью была замена зонтов эскалаторного тоннеля; эти работы были завершены в первой половине 2009 года. Генеральным подрядчиком работ выступает ЗАО «СМУ-10 Метростроя».

Фото Дмитрия Ратникова (Под катом много фоток, радует предпоследняя...)

Сегодня закрывали движение на КВЛ
Passazhir  21.11.2009 16:38

Красная ветка петербургского метро встала из-за пожара
http://svpressa.ru/accidents/news/17292/

На линии М2 вагон 7459 со светодиодным освещением
РомкАРС  29.11.2009 01:37

Светодиоды встроены в обычную световую линию (которая с динамиками). В каждом светильнике вместо двух люминесцентных ламп - два ряда светодиодов (по 24 штуки в ряду). Правда яркий холодный лунно-белый свет в сочетании с синим линолеумом создаёт в вагоне неприятно-холодное "хирургическое" настроение.

Re: Вагон 7459 со светодиодным освещением

Да, проехался в нём ещё в среду. Правда, поскольку ехал всего две станции, то как-то не сразу сообразил, что речь идёт о светодиодах. Но освещение очень неприятное - и дело даже не сколько в ассоциациях с операционной и т.п., а в том, что моим глазам было просто физически больно, если я случайно переводил взгляд на потолок. Так что, чисто субъективно - не самая лучшая идея метрополитена.

Новости метро
Алексей Ч  30.11.2009 23:44

Масштабы подземного строительства в Санкт-Петербурге постоянно растут. Повышенная сложность и опасность этих работ требуют от строителей высокой квалификации и внедрения современных инновационных технологий.

ОАО «Метрострой» – признанный флагман подземного строительства. О трудовых буднях, свершениях и перспективах дальнейшего развития компании мы беседуем с ее генеральным директором Вадимом Александровым.

Вадим Николаевич, насколько успешно вашей компании удалось справиться с влиянием мирового финансового кризиса, возникла ли необходимость принятия каких-либо антикризисных мер, в чем они заключались и какой дали эффект?
– Прежде всего, кризис ударил по нашей основной специализации – метростроению. Размер финансирования по сравнению с прошлым годом сократился почти в два раза. В результате – мы достраиваем не в полную силу то, что было когда-то начато, и не закладываем ни одной новой шахты. Эта ситуация очень тревожная, ведь в ее перспективе, года через 2-3, работа проходчиков останется невостребованной. Если говорить о ситуации в целом, то картина складывается более или менее позитивная. Благодаря тому, что Метрострой несколько лет назад расширил сферу своей деятельности и по сей день продолжает расширяться, нам удается удерживать «завоеванные позиции».
...
Трудный год подходит к концу. Как бы вы оценили его итоги, какие работы или объекты стали наиболее значимыми для компании?
– Очень большой фронт работ развернут нами на ЛАЭС-2...
...подходит к завершению сооружение подземной части второй сцены Мариинского театра...
...Продолжается строительство автодорожного тоннеля на КЗС.
... Мы приступили к строительству тоннеля под Сайменским каналом для Северо-Европейского газопровода.
...Кроме того, начаты работы на новом объекте – Загорской ГАЭС-2.
Но для нас всегда были и будут оставаться приоритетными объекты строящего метрополитена Санкт-Петербурга. В этом году мы впервые использовали для проходки наклонного хода тоннелепроходческий комплекс. Результаты этой работы будут видны в декабре месяце, но уже сегодня мы ими довольны. Также в декабре будет введен в эксплуатацию эскалаторный тоннель станции «Звенигородская». Наконец-то у станции появится свой выход на поверхность. Также по графику ведутся работы на втором пусковом комплексе Фрунзенского радиуса. Завершается строительство наклонного хода станции «Международная», там активно строится станционный комплекс и камеры съездов. Это самые крупные подземные выработки на этом участке. Благодаря тому, что сейчас эти работы выполняются, в будущем мы сможем в короткие сроки достроить перегонные тоннели, станцию «Бухарестская» и пустить наконец метро в Купчино.

Определите главные составляющие работы вашей компании, которые обеспечивают ее успешное развитие ...
– Успешное развитие компании зависит от всех этих факторов...
...Внедрение новых технологий? Обязательно. Без этого невозможно движение вперед. Сегодня, кстати, мы используем в своей работе не только результаты зарубежных разработок. Силами КБ ЗАО «Метрокон» и Управления механизации создан механизм – шандорная крепь, который уже монтируется в камере съездов в районе станции «Международная». По сути это проходческий щит. И создан он не в Германии, не в Канаде или Франции, а у нас, в России.

– Какие производственные задачи ставятся перед компанией в следующем году?
– Будем развиваться! Мы работаем на крупных, серьезных и важных направлениях и будем стремиться к этому и в дальнейшем.

Автор: Андрей Мельников
"Строительный Еженедельник", № 49 (389) от 30.11.2009

Полный текст: http://asninfo.ru/se/article/26648

ПГУПС-овские жетоны
Олег Бодня  05.12.2009 11:38

2-го декабря в обращение выпущены жетоны метро, посвящённые 200-летию ПГУПС (ЛИИЖТ). По обычной цене их продавали, насколько мне известно, на "Сенной площади" и "Садовой". Сейчас продаются открытки с жетонами во всех кассах метро. Стоимость открыток - 6 поездок 120 рублей.

ПГУПС-овские вагоны
Виктор Бойков  05.12.2009 16:01

Кстати, что касается юбилея ЛИИЖТа. В СМИ много жужжат, что к этому юбилею в метро оформят (уже оформили?) специальный состав. Но в чём именно будет выражаться эта оформленность и где он будет ходить, не сообщают. Кто знает больше?

Re: ПГУПС-овские вагоны
Олег Бодня  05.12.2009 17:11

Это "номерной" состав 10300-10301, работающий на Московско-Петроградской линии. На бортах вагонов состава тематические наклейки (под окнами), в салонах вместо рекламы тематические плакаты.

В подземке «похоронят» сотни миллионов
Vlad  16.12.2009 02:38

http://www.fontanka.ru/2009/12/14/074/

В подземке «похоронят» сотни миллионов
Порядка 300 метров уже готового тоннеля участка Фрунзенско-Приморской линии метро будет навсегда погребено в недрах Петербурга. Такой вывод сделали специалисты на основании документа, попавшего в распоряжение «Фонтанки».


письмо в службу капитального строительства ГУП "Петербургский метрополитен" от заместителя главного инженера ГУП ПМ
http://foto.fontanka.ru/items/2009/12/14/0010/1.jpg


Речь идёт о правом перегонном тоннеле за станцией «Международная», который был пройден ещё в 1995-1997 годах щитовым комплексом. Его длина - 400 метров. В то время строительство велось по проектам ещё советского периода, станцию метро «Проспект Славы» планировалось строить глубокого залегания. Поэтому тоннели по стандартной схеме сразу после станции устремлялись вниз. Не так давно городскими властями было озвучено решение, что дальнейшее строительство станций метро Фрунзенско-Приморской линии после «Международной» будет вестись как можно ближе к поверхности. В связи с этим станция метро «Проспект Славы» должна стать уже не столь глубокой.

Сделать её совсем мелкого залегания не позволят некоторые технические моменты. Уклон тоннеля метрополитена должен быть не более 40 тысячных (промилле). Если учитывать нынешнюю глубину залегания «Международной», а также наличие камер съездов после неё, где будут уложены стрелочные переводы для оборота поездов, подняться можно до 20-25 метров, при этом сама станция немного «отъезжает» от проспекта Славы к Альпийскому переулку. Однако для реализации этого проекта вместо продолжения проходки от существующей границы предлагается похоронить, по оценкам экспертов, более 300 метров уже построенного тоннеля и начать его строительство заново с резким подъёмом сразу за станцией.

Причем просто отделить тоннель от метрополитена бетонной пробкой не получится. Придётся произвести переборку существующего тоннеля со смещением профиля, а в остающееся за обделкой нового тоннеля пространство закачать бетон. Объём его только по приблизительным подсчетам может составлять от 6 до 8 тысяч кубометров. Кроме этого, по существующим сегодня сметам проходка 1 метра тоннелей составляет около 400 тысяч рублей. Таким образом, несложно посчитать, что только на проходку аналогичного участка перегона потребуется более 120 миллионов рублей. В целом же вся операция по преданию забвению некогда построенных тоннелей может обойтись в сумму, близкую к полумиллиарду рублей, что составляет около 5 % от всего финансирования на 2010 год. Вообще, подсчитывать расходы на подземные работы сложно, и реальные расходы, как правило, оказываются значительно выше.

Стоит также отметить, что проектной документации для проходки по новому варианту также пока не существует. В свою очередь, затраты на её разработку также могут стать существенной статьёй расходов. Что побудило так резко изменить планы – остаётся загадкой.

Чем ещё грозит строительство станции «Проспект Славы» способом мелкого залегания? Для строительства станции открытым способом придётся разработать котлован шириной около 20 метров, глубиной до 25 метров, и длиной до 250 метров. В зону строительства попадает пространство под Бухарестской улицей, что неизменно приведёт к закрытию движения транспорта и трамвайной линии на время строительных работ. Также в зоне работ потребуется провести перекладку всех инженерных сетей, что также негативно скажется на стоимости всех работ. В свою очередь, до конца неизвестно состояние грунтов, но старожилы прекрасно помнят, что в этом районе некогда протекала речка Волковка, которая была засыпана, и напоминанием о которой остались пруды в парке Воинов-интернационалистов. Так что проблемы этой станции могут оказаться в чём-то сходными с трудностями станции «Автово», на которой уже несколько лет продолжается капитальный ремонт, а само строительство станции чуть не обернулось разрушением нескольких домов.

По информации источников «Фонтанки», уже ведутся переговоры с представителями немецкого производителя тоннелепроходческих комплексов – фирмой «Херенкнехт». Возможно, что для проходки тоннелей мелкого залегания между станциями после «Проспекта Славы» будет использован проходческий комплекс диаметром 9 метров, который позволит строить тоннель сразу под два пути. Не исключено, что именно для ускорения процесса строительства и принято решение столь оперативно - ещё до «Проспекта Славы» - подняться с глубины. Однако, судя по всему, никто даже не просчитывал экономические потери этого политического решения.

Стремление вывести метро в район промзоны «Шушары» понятно. С одной стороны, это уже было обещано инвесторам, раскупившим и начавшим осваивать промзону. С другой стороны, наш метрополитен катастрофически нуждается в новых электродепо. На сегодняшний день сразу две линии не имеют собственного дома. Однако для Правобережной линии строительство депо будет вестись только после завершения строительства станции «Кудрово» («Народная»), то есть на территории Ленинградской области, которая в свою очередь вкладываться в строительство метро не хочет. На севере же Фрунзенско-Приморской линии электродепо будет располагаться в районе КАД. Промежуточные станции на пути к будущему депо пока не имеют даже названий и обозначаются как «Магистраль №», а разработка проектной документации только началась. В целом же район ещё не так застроен и освоен. Именно поэтому приоритетным было выбрано направление в Шушары. Не стоит также забывать о масштабном жилищном строительстве, например громадном комплексе «Новая Ижора». В случае возведения метро в Шушарах до этих территорий рукой подать на автобусе, равно как и до Колпино.

Напомним, что в 2009 году федеральное правительство выделило на строительство питерского метро всего 650 миллионов рублей, а город профинансировал строительство на 8 млрд рублей. На 2010 год в бюджете Петербурга запланировано более 10 млрд рублей на строительство метрополитена.

Корней Петров, «Фонтанка.ру»


=================
Правильно ли я понимаю, что уже окончательно определились с трассировкой
Фрунзенского радиуса южнее Международной?
Из рассматривавшихся (глубокое заложение, мелкое заложение, эстакада --
http://metro.molot.ru/1/pr_slavy.jpg) выбран вариант мелкого заложения?

Перегоны будут действительно в одном двухпутном 9-метровом тоннеле?

У кого-нибудь есть информация о том как будет работать "Звенигородская"?
Владимир_В_Е  17.12.2009 13:01

Я имею в виду режим работы вестибюля. Это будет только дебилизм типа на ПЛАН-е2 и Достоевской с 8 до 20 или полноценный нормальный режим с 6 до 0:30? Всё таки расстояние от выхода из Пушкинской до выхода из звенигородской немаленькое, и бежать по морозу, слякоти или дождю лишние 6-7 минут, чтоб попасть например на улицу Правды, неохота. Ну и если собираются ввести дебильный режим, можем ли мы на это как-то повлиять? Куда писать? в КомПоТ или Гарюгину?

Re: у кого-нибудь есть информация о том как будет работать "Звенигородская"?
Leo  17.12.2009 15:44

Цитата (Владимир_В_Е)
Я имею в виду режим работы вестибюля.
...
Куда писать? в КомПоТ или Гарюгину?
Писать, разумеется в КпТ.
Я думаю, что будет с 8 до 20 — народные денежки экономить надо.

На ТИ-1 установили новый i-стенд (с кнопкой sos) (-)
HAV  18.12.2009 00:21

0

Акции
alex25.52  18.12.2009 19:19

Вчера в газетах сообщили что Медведев сделал Питеру новогодний подарок-Президент указом передал в распоряжение губернатора С-Пб акции "Метростроя". Теперь акции будет не федеральными а будет принадлежать С -Петербургу. Это будет способствовать более активному строительству, будет помогать развитию транспортной сети и в конечном счете скажется на качестве жизни петербужцев- сказал Президент. У меня возникла мысль : возможно ли из за этих акции ускорят строительство фрунзенской линии то есть ввод долгожданной станции Международной раньше срока, то есть не в 2012году а гораздо раньше?

Re: Акции
steveudta  18.12.2009 22:02

Цитата (alex25.52)
возможно ли из за этих акции ускорят строительство фрунзенской линии то есть ввод долгожданной станции Международной раньше срока, то есть не в 2012году а гораздо раньше?

Всё с точностью до наоборот. Федерального финансирования больше не будет, объект-то -- вчистую Питерский :) Ура, товарищи!!!

Звенигородская
Stranger  22.12.2009 13:21

Сегодня пересаживался там. Фотообои, у которых так любил фотографироваться народ, сняты. Вместо них открылся вид на проход к эскалаторам. Смотрится ужасно катакомбно на фоне общей отделки станции...

Когда на радость ТП и частников закрывается станция Гражданский проспект? (-)

0

Страница: 9 из 19
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]