Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
STinger
07.12.2009 22:28
Никогда не выходил из вестибюля Маяковской, если мне нужно было на Лиговку. Выходил всегда через выход на вокзал, только не по пешеходному переходу, а через станцию Площадь Восстания. Внутри метро путь и короче и теплее =) И транспорта там всяко побольше чем 3 и перемещенный 141 Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Виктор Т.
08.12.2009 09:44
Ну дык из метро поднимаясь, легче решать, куда удобнее выходить, но, однако ж, если по Невскому со стороны Дворцовой к Восстания едешь на НАЗЕМНОМ ОТ и на Лиговку нужно, то тут теперь волей-неволей - либо тройка, либо 600 м пешедралом... "Маяковскую" я приплел, так как там было удобнее пересаживаться (опять же, по земле следуя)- был кроме 3-ки и 141-й, а вот теперь его тама - шарах! - и нету... И тройка как-то неровно стала ходить последние месяцы, автобусы вечно в мясо забиты почти на всем протяжении маршрута... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.12.09 09:50 пользователем Виктор Т.. 600 метров можно и пешком пройти (как я всегда и делаю). Кстати на Маяковской тоже можно выйти, пока простоишь на светофоре при выходе с Восстания и с Моск. Вокзала можно уже и пешком дойти. (-)
Passazhir
08.12.2009 10:21
0 Re: 600 метров можно и пешком пройти (как я всегда и делаю). Кстати на Маяковской тоже можно выйти, пока простоишь на светофоре при выходе с Восстания и с Моск. Вокзала можно уже и пешком дойти.
Виктор Т.
08.12.2009 17:54
Можно, конечно, и пешком пройти. Но есть такие люди, для которых и 600 м - тяжело. К тому ж бывают ситуации, когда время есть, и хочется себя побаловать... Но транспорт у нас для людей, увы, только неизбалованных. Все! Умолкаю. Re: В некоторых ЛиАЗ-5292 ПА появились на передних арках дополнительные сиденья: точнее прикрученные шурупами сидушки без спинок от ЛиАЗ-5256. Кондуктора активно зазывают на них посидеть) (-) (-)
Artemei
09.12.2009 08:30
0 Re: В некоторых ЛиАЗ-5292 ПА появились на передних арках дополнительные сиденья: точнее прикрученные шурупами сидушки без спинок от ЛиАЗ-5256. Кондуктора активно зазывают на них посидеть)
Виктор Т.
09.12.2009 08:40
И правильно делают! Недостаток сидячих мест в ЛИАЗах 5292 просто убивает. Летом многие садились на передние колесные арки даже без сидушек. А вот в автобусах ПАТа ничего подобного нет, и народ практически не садится на арки; впрочем, даже коли и садится, подозреваю, что кондуктора сгоняют... Зимой-то холодно без сидушки сидеть! А ПА заботится о пассажирах, однако! :-) Re: В некоторых ЛиАЗ-5292 ПА появились на передних арках дополнительные сиденья: точнее прикрученные шурупами сидушки без спинок от ЛиАЗ-5256. Кондуктора активно зазывают на них посидеть)
ЖСпб
15.12.2009 10:32
Недостаток стоячих мест в 5292 тоже весьма ощутим :) . На 5256 от СПП появились новые рекламы -считаю признаком того ,что будет на чем ездить по Невскому еще некоторое время . Так на Невском есть 24 и другие частоходящие маршруты,кроме нелегального к-187 от СПП! (-)
Михаил К
15.12.2009 11:17
0 Re: Так на Невском есть 24 и другие частоходящие маршруты,кроме нелегального к-187 от СПП!
ЖСпб
15.12.2009 11:33
Михаил , я езжу по Невскому ежедневно и вижу и что там есть, и как часто :) ,и с какой загрузкой и не пожелаю вам там дожидаться 24го. Re: В некоторых ЛиАЗ-5292 ПА появились на передних арках дополнительные сиденья: точнее прикрученные шурупами сидушки без спинок от ЛиАЗ-5256. Кондуктора активно зазывают на них посидеть)
Бараш Алексей
15.12.2009 12:29
Хоть и не совсем имеет отношение непосредственно к теме: Вот вы тут в пример приводите ПА, а помните ли вы, что на ПАТовких Сканиях раньше приклеивали надписи: Сумки на колёсные арки не ставить! Наверно о чём-то говорит и можно сделать вывод насколько головой думают то, что не сгоняют, да ещё и поощряют чтобы на них сидели...
Re: Так на Невском есть 24 и другие частоходящие маршруты,кроме нелегального к-187 от СПП!
Виктор Т.
15.12.2009 12:41
24-й выезжает с кольца на Хасанской примерно раз в 15 минут (хотя на сайте ОРГП интервал около 10 мин), а далее по маршруту интервалы - как получится, в зависимости от дорожной обстановки. От 1-й минуты до 40 выходит! Посему 24-й при всем желании я бы не причислил к частоходам. Вот и выбирайте, товарищи пассажиры, на чем ехать! Игнорировать 1-й и 22-й троллейбусы, поскольку 24-й автобус едет быстрее и может их потом обогнать? Но он неизвестно еще когда будет! Сесть в троллейбус из расчета "лишь бы уехать" и потом с тоской смотреть, как 24-й его обгоняет? Или вот он - удобный, драгоценный, желанный, а главное,хоть и не совсем безопасный (учитывая манеру вождения водителей), но зато сверхбыстрый к-187 всего-то за 20 рублей? Пока будет так, СПП свой контингент пассажиров будет возить. Кроме того, СПП немного в более выгодном положении - ведь их к-187 не едет к Василеостровской и не стоит в пробках на 8-9 линии и на Среднем пр.
Меж тем уж год прошел опосля реформы, ан подытоживать-то особо и нечего. Что изменилось? Может, ПА и отладило более менее свои 181 и 191, хотя все равно случаются закосы рейсов и срывы интервалов, но по крайней мере все машины с кондукторами... Ну не вечны ЛИАЗы-5292, пустили "Скании" (интересно, не пострадала ли от этого развозка в Мегу?) Ну, изменили 11-й тролл, пустили по Кораблестроителей - может, это и лучше, может и хуже - пусть василеостровцы судят. Ну, сдох К-209 от СПП, один к-187 остался, да и то только до Университета... Теперь 191 - единственный автобус в Веселый поселок, не есть гуд... А сделано ли что-нибудь для улучшения дорожной обстановки? Да ничего! Как парковались на выделенке, так и паркуются (может, правда, и не в таких количествах, как в первые дни). Как была проблема с правыми поворотами с транспортной полосы, так и осталась - ничего не сделано для ее решения. Как стояли в пробках Старо-Невский и Суворовский, так и стоят, а тут еще новые напасти - совершенно дурацкая регулировка светофоров на Литейном и Восстания по Невскому на восток. 1) Литейный. Бывает, что подолгу горит зеленый по Литейному. Поток машин с севера выезжает на перекресток... И упирается в пробку на Владимирском, заодно перегораживая путь машинам по Невскому в сторону Восстания. No comments. 2) Восстания. В последнее время часто стал попадать: очень подолгу горит красный свет у Восстания по Невскому в сторону ПлАНа. Минут по 5 горит. Конечно, возможно, будь по-иному, поток машин в сторону ПлАНа выезжал бы на Гончарную... а на ней пробка, которая идет далее по Полтавской и упирается все в ту же злосчастную пробень на Старо-Невском. Получается что-то вроде цепной реакции, и, возможно, Восстания стояла бы во все стороны при любом режиме работы светофоров. Как бы то ни было, из-за всего этого к вечеру порой стоит вообще весь Невский от Казанского собора до Восстания. И сразу видно, какая польза от полосы... :-( Результат все тот же... Вы можете спокойно передвигаться вдоль Невского на траснпорте, однако ж ожидание конкретного маршрута превращается в лотерею. Для улучшения этой ситуации за год не сделано ровным счетом ничего. И даже намеков никаких нет. Грустно все это, короче... OFF: To Алексей Бараш. По поводу колесных арок. Образумьте меня, пожалуйста, чем же конкретно опасны сиденья на колесных арках? Хотя сам попробую ответить: возможно, это просто нарушение техники безопасности? Тогда виноват, не подумал. (К слову, во фразе, где хвалю ПА, я ставил смайлик, указывающий на иронию - не обессудьте, текстом интонацию сложно передать). Правда, пассажиров безопасность не колышет, им лишь бы сесть... Но вот почему нельзя ставить сумки - хоть убей не пойму!! Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.12.09 12:52 пользователем Виктор Т.. Re: Так на Невском есть 24 и другие частоходящие маршруты,кроме нелегального к-187 от СПП!
Олег Бодня
15.12.2009 13:55
Виктор, так что вы хотите? КомпоТ поставил галочку ("псевдовыделенка" сделана, деньги освоены) - и забыл про Невский проспект. Зачем чесаться на тему какого-то улучшения, когда приказов сверху на это нет, а на просьбы снизу можно спокойно отвечать очередными отписками? Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Михаил К
15.12.2009 13:58
2 ЖСПб и Виктор Т,я на Невском не жду специально 24,так как еду обычно 2 остановки и жду автобусы:24,27,46(тоже мне подходит),191.Троллейбусы:1,16,22.Больше 5 минут ждать не приходится! Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Виктор Т.
15.12.2009 14:16
Тык я не говорил, что с ожиданием транспорта при передвижении вдоль Невского какие-то проблемы есть! Речь идет о проблемах при поездках от/на Невский из/в определенные районы на окраинах! В случае с 24-м - на пр. Косыгина и Хасанскую в частности. Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
ЖСпб
16.12.2009 12:43
Виктор Т все совершенно верно описал .
+ пл Островского на полгода закрыта ,но никаких изменений в режиме близрасположенных светофоров и предписаний движения по полосам не произведено ,хотя транспортные потоки существенно поменялись. Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Рома49
18.12.2009 23:44
вот уже почти год, как появилась выделенка, а я всё больше и чаще на Гороховую и на к-187 от ПА :))) а ведь кто-то говорил, что вымрут, что никто не будет по Гороховой ездить - ан нет, забиваются до нельзя;)
а по поводу подушек на 5952 у ПА - так это правильно, там всегда народ садился и так:) и, кстати, у ПАТа тоже садятся;) в низкопольниках ОБВ 130 и 145, например, и никто никого не гоняет;) Какой м...ц вернул 3, 22 и 27 на их старую трассу по Большой Морской? они там снова стоят, вместо того, чтоб ездить!! Я час вчера ехал до метро Невский пр. от остановки на углу Конногвардейского пер. и Мойки!!!!
Владимир_В_Е
19.12.2009 23:21
0-0 Re: Какой м...ц вернул 3, 22 и 27 на их старую трассу по Большой Морской? они там снова стоят, вместо того, чтоб ездить!! Я час вчера ехал до метро Невский пр. от остановки на углу Конногвардейского пер. и Мойки!!!!
Бараш Алексей
20.12.2009 00:34
Серьёзно? И где-же там был этот мега-затор, перед Невским?
Мне всегда казалось, что наоборот, то, что 3, 22 и 27 после Поцелуева моста поворачивают и едут по всей Б. Морской быстрее получается и это очень удачно! Ведь на Б. Морской как минимум три ВУЗа, нет дублирования с троллейбусами и не приходится протискиваться по встречной выделенной полосе, на которой периодически бывают припарковавшиеся ёлочкой, и так, что в негабарите _термин, который был бы уместен, но есть Регламет форума_. И в конце концов не надо непонятно зачем идти к Конногвардейскому бульвару если надо от угла с Почтамтским пер. или студентам Авиационной академии...
Re: Какой м...ц вернул 3, 22 и 27 на их старую трассу по Большой Морской? они там снова стоят, вместо того, чтоб ездить!! Я час вчера ехал до метро Невский пр. от остановки на углу Конногвардейского пер. и Мойки!!!!
Рома49
21.12.2009 01:19
согласен на все 100! нормально же ездили автобусы по Малой Морской вместе с маршрутками и троллейбусами, а теперь не знаешь - садиться на автобус или нет, потому что в 9 случаях из 10 на большой морской перед невским - затор, причём настолько глухой, что можно до восстания пешком дойти((( Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич
21.12.2009 02:38
Тоже соглашусь, увы. Пока басы ездили по М.Морской, не было проблем. Теперь Б.Морскую вроде уширили у Невского, но толку немного - традиция устраивать пробку перед Невским оказалась более чем живучей...
Потому теперь иду от Поцелуева моста или пешком до Сенной, или до пл.Труда, а там или тролл 22, или бас 70 жду... Получается спокойнее или до Невского добраться, или до Сенной, да и не впихнуться в автобус там, а спокойно сесть всегда можно...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]