ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 47
Re: В эту фазу ещё разрешён переход Невского пр. западнее Суворовского
ЖСпб  06.02.2009 16:02

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
Скажу жестче -пеш переход там вообще не нужен.

> Восточнее нет светофора - ближайший только на
> Полтавской.
Восточнее есть зебра ,воспользоваться ей несложно ,ибо автомобили там стоят в пробке по 3 рядам ,по встречному ряду изредка и очень медленно ,потому что там поворот и яма :) ,проезжает ОТ . Западнне есть светофор ,который горит зеленым для пешеходов очень долго ,скапливается увы там транспорт .

> Западнее - а ничего, что у этих переходов в
> принципе разные пассажиропотоки? Да и места на
> тротуарах для ожидающих не везде достаточно,
> поэтому лучше, когда таких мест будет побольше.
Вот у подлежащего ликвидации перехода действительно нет места для скопления ,а у ближайшего нерегулируемого у пешеходов преимущество перед (стоящими) машинами -скапливаться не надо .

И еще важное замечание -далеко не всегда на этом ненужном переходе пешеходам удается воспользоваться свом зеленым тактом ,потому что через него завершают проезд выехавшие на перекресток в пробку автомобили .

VicSin, Вы случайно не путаете причину и следствие, а также хронологию происшедшего. Как раз к середине 90-х ОТ был уже убит! (-)
Александр Р.  06.02.2009 19:48

VicSin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все проблемы в возникновении пробок. Отсюда всё
> пошло, когда ещё не так давно, в середине 90-х
> пробок не было по нынешним меркам, много
> транспорта ходило и из окраины в центр и по самому
> центру трамваев было много. И на них и правда
> ездили. А потом пошла реакция: пробок много, народ
> понимает что по центру ездить на ОТ дольше чем
> пешком и человек доезжает из окраины до ближайшей
> станции метро и выходит, а транспорт идёт пустой в
> центр. Вот и стали всё сокращать.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Dj_Zlo  18.02.2009 23:35

Сегодня на 10-ке работал "дедушка" 1800. Никто не в курсе, кто его на этот маршрут пустил? И кто следит, чтобы по невскому ходили только низкопольники?

Жёсткое ограничение парковки - лекарство от пробок
hidalgo  19.02.2009 00:32

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Фактически сделали не
> "выделенку", а жёстко ограничили парковку. И
> проспект - хоть от Московского до Мойки - поехал!
>
Правильно! Теперь нужно, в дополнение к Невскому, сделать то же самое на Садовой от Сенной пл. до Инженерной ул. И ДЫШАТЬ СТАНЕТ ЕЩЁ ЛЕГЧЕ!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 00:34 пользователем hidalgo.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  19.02.2009 02:35

Действительно, главный ключ оказался в парковке. Конечно, бывает что авто останавлюваются на Невском, но все меньше. В результате по Невскому - просто как полет. По кр мере до 16 часов со стороны Дворцовой спокойно сажусь и еду, и уже давненько ни разу никаких пробок. Как после 16 не знаю, мождет и похуже (кстати кто в курсе - расскажите).
Также полагаю, что почти полное устранение маршруток тоже сыграло роль (да, лиазы к-187, обычно пустые, теперь на Невском постоянно, но полчищ малгоабаритных пепелацов таки больше нет).

Вот две меры и результат - можно нормально ехать! Причем (я ж не жлоб!) не только на ОТ, но и на автомобиле - пожалста, без проблем, все нормально едут.

Что касается Садовой, то сомнительно, что станут что то делать. Больно непросто.

Но вот проблема переползает на Морские улицы. Т.к. Большая по-прежнему сужена дурацким забором и парковкой на противоположной стороне (автобусы пока там ездили к Невскому, застревали в пробке на 20-40 минут по Б.Морской проехать). Потом стали по М.Морской - и стало замечательно. Но теперь и на М.Морской забор (изза сноса здания) - и теперь там заторы, пока не всегда, но уже частенько.
Вот тут всеж соответствующим органам стоило б подумать как организовать движение, иначе скоро станет зело хуже.

Возможные варианты (привожу, считая что почти по теме, Невский немало завязан на Морские улицы - по ним половина НОТ на Невский попадает).
1. Убрать забор на Б.Морской (тем паче здание там отреставрировано - чего стоит непонятно). Протянуть троллинию в обе стороны и отдать всю улицу для ОТ, а для частного отдать всю М.Морскую в обе стороны.
2. Направить весь ОТ по Адмиралтейскому пр. (проложив, опять же троллинию), отдав его целиком ОТ, а Б и М Морские отдать частному транспорту с односторонними движениями.
3. Оставить двухстороннее движение ОТ по М.Морской, полностью выделив ее для ОТ, а частный транспорт по направлениям по Б.Морской и Адмиралтейскому.

Не знаю уж как лучше, но что то там пора делать... Иначе толку то будет от того что по Невскому теперь можно летать....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 02:36 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
hidalgo  19.02.2009 04:02

Согласен, на Большой и Малой Морских тоже нужно что-то делать, чтобы не закупоривать выезды на Невский и с Невского. Мне кажется, их нужно сделать односторонними (Большая - от Невского, Малая - к Невскому), и опять же запретить парковку от Невского до Исаакиевской.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
ЖСпб  19.02.2009 11:19

Вообщето-то на М Морской грядёт не только снос здания,но и строительство метро с однозначным многолетним перекрытием обеих Морских . Поскольку думать по поводу организации объездов ОТ просто некому ,то вполне можно предсказать ,что будет ,если Адмиралтейскую все-таки начнут строить -троллейбус однозначно под кусачки .

Кому легче? Чиновникам и бомжам? (-)
Andy  19.02.2009 11:37

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильно! Теперь нужно, в дополнение к Невскому,
> сделать то же самое на Садовой от Сенной пл. до
> Инженерной ул. И ДЫШАТЬ СТАНЕТ ЕЩЁ ЛЕГЧЕ!

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Leo  19.02.2009 12:35

Сомневаюсь, что обеих. Только малой, скорее всего.

Re: Почему это Б.Морскую перекрывать изза строительства Адмиралтейской? (-)
Алексей Евгенич  19.02.2009 13:17

-

Re: Почему это Б.Морскую перекрывать изза строительства Адмиралтейской?
ЖСпб  19.02.2009 14:12

Там поставим трактор :) . Где-то видел с год назад проект - там на Большой и Кирпичном -сараи -технологический городок строителей.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  19.02.2009 14:40

Действительно вопрос тогда что будет с НОТ. Даже естли только М.Морскую закроют (что скорее всего). Автобусы еще можн через Адмиралтейский можно отправить без особой сложности, но троллы и развернуться не смогут. И куда деть 5 и 22? На пл.Морской славы чтоли? Впрочем, там нет диспетчерской для 5... Ее нигде нет не то что поблизости, но даже вдалеке... При том что 5 на Невском и Суворовском, пожалуй, основной маршрут.
Ну и еще нужно учитывать, что автобусы не идут на Конногвардейский, а оттуда и туда очень много пассажиров едет.

Может потому как то проскакивала где то на форуме инфа, что кто то из властей высказывался (уже довольно давно) что "троллейбусы с М.Морской убрать, отправить по Адмиралтейскому". Было такое?

Все это напрямую касается Невского, откуда такие вопросы и всплывают среди меня...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.09 14:41 пользователем Алексей Евгенич.

Кому легче?
Виктор Бойков  19.02.2009 15:07

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> hidalgo писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Правильно! Теперь нужно, в дополнение к Невскому, сделать то же самое на Садовой от Сенной пл. до
> > Инженерной ул. И ДЫШАТЬ СТАНЕТ ЕЩЁ ЛЕГЧЕ!


Опять жонглирование любимыми эндисловечками? Ну что ж, давайте соберём статистику по форумянам - кому и как часто надо было:
проехать по Садовой на ОТ,
пройти по Садовой пешком (чему машины тоже частенько мешают) или перейти её,
проехать по Садовой на машине транзитом (всем этим категориям от запрета парковки станет лучше)
и кому надо было именно запарковаться на Садовой.
И сравним, кого больше. Потом поделимся на чиновников и бомжей и будем думать, что делать с финкризисом в США.

Re: Кому легче?
Andy  19.02.2009 23:46

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> ........

Вау! Вас уже на Фонтанке забанили? Ладно ловите ссылочку , только учтите, что писала статью очередная фонтаночная блондинка, факты она описывает правильно, а вот в выводах - полный сумбур.

Ну а я лично приветсвую превращение Невского в автобан. Если еще построить развязок на пересечении с Лиговкой и Садовой - цены бы ему не было!

Офф
Иван  20.02.2009 00:05

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а я лично приветсвую превращение Невского в автобан. Если еще построить развязок на
> пересечении с Лиговкой и Садовой - цены бы ему не было!

Энди, вы меня поражаете! Делаете успехи. :-))) Даже здравые мысли появляться стали. Только развязочки бы я строил как раз с Фонтанкой, Литейным и Лиговским. При чём с опусканием под землю именно их, а не Невского. Садовую слишком сложно закопать - там поворот и, чтобы его обеспечить, придётся цеплять фундаменты угловых зданий... Да и подземный переход там тоже не очень благоприятствует тоннелю... Мойку, в принципе, можно закопать...

Re: Кому легче? Чиновникам и бомжам?
hidalgo  20.02.2009 02:09

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> hidalgo писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Правильно! Теперь нужно, в дополнение к
> Невскому,
> > сделать то же самое на Садовой от Сенной пл. до
> > Инженерной ул. И ДЫШАТЬ СТАНЕТ ЕЩЁ ЛЕГЧЕ!

Товарищ Andy не понял образность моего выражения "дышать станет ещё легче", восприняв это буквально. :) Sorry! Впередь буду выражаться точнее, чтобы не направлять дискуссию в неуместное здесь экологическое русло. Я имел ввиду, "проезжать по Садовой станет легче". Надеюсь, теперь всем понятно. Только вот я не понял (даже в экологическом смысле) причём тут чиновники и бомжи, и какая между ними взаимосвязь? :)

Дом угол Кирпичного и Малой Морской
hidalgo  20.02.2009 02:23

Насчёт этого дома я где-то читал, что станция будет встроена в первый этаж дома на углу Кирпичного и Малой Морской. Скорее всего, без сноса никак будет не обойтись, а потом, наверно, фасад будет по мере возможности восоздан в его исконном виде с некоторыми изменениями? Возвращаясь к теме одностороннего движения на Б. и М. Морских, считаю, что троллейбусную линию в одну сторону (к Невскому) нужно в любом случае на постоянной основе переносить на Б.Морскую, а в другую сторону (от Невского) - на Адмиралтейский пр. (временно). А после пуска станции "Адмиралтейская" - на М.Морскую.

Re: Офф
hidalgo  20.02.2009 02:27

Иван писал(а):

> Мойку, в принципе,
> можно закопать...

Ну это, мягко говоря, очень радикальная идея! :) Думаю, нет смысла закапывать Мойку и портить исторический петербургский пейзаж, так как движения по Мойке-то практически нет никакого. Зачем же её закапывать?

Re: Офф
Иван  20.02.2009 08:28

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это, мягко говоря, очень радикальная идея! :) Думаю, нет смысла закапывать Мойку и портить исторический петербургский пейзаж, так как
> движения по Мойке-то практически нет никакого. Зачем же её закапывать?

Дык по ней и нет никакого движения из-за того, что по ней Невский не пересечь. А если возможность будет, то и движение будет. Другой вопрос - что дальше? И целесообразность создания этого центра тяготения...

Re: Дом угол Кирпичного и Малой Морской
ЖСпб  20.02.2009 13:44

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт этого дома я где-то читал, что станция
> будет встроена в первый этаж дома на углу
> Кирпичного и Малой Морской. Скорее всего, без
> сноса никак будет не обойтись, а потом, наверно,
> фасад будет по мере возможности восоздан в его
> исконном виде с некоторыми изменениями?
> Возвращаясь к теме одностороннего движения на Б. и
> М. Морских, считаю, что троллейбусную линию в одну
> сторону (к Невскому) нужно в любом случае на
> постоянной основе переносить на Б.Морскую, а в
> другую сторону (от Невского) - на Адмиралтейский
> пр. (временно). А после пуска станции
> "Адмиралтейская" - на М.Морскую.
Чтобы развеять илллюзии и закрыть обсуждение в этой ветке ,
сообщаю ,что
1, Дом на углу М Морской /Кирпичного однозначно будет снесен ,потому что уже расселен и обнесен забором.
2,После завершения строительства метро он планируется к воссозданию в таком же виде.
3 В период строительства метро однозначно будет закрыто движение по Б и М Морской и Кирпичному пер для технологическго обеспечения строительства.
4 Левый поворот с Невского на Адмиралтейский катастрофичен ,а троллейбусный -катастрофичен вдвойне ,хотя бы потому что полностью остановит Невский (напомню что левые повороты на Морские возможны с выделенного третьего ряда ,а за ними Невский уже двухполосный . Необходимость полного запрета этого повора ГАИ осознало еще в 1990 х

Страница: 22 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]