ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 20
Re: Зато у них полно опыта работы с откатами: наверняка ГИБДД, Компот кормятся с них
Впередсмотрящий  13.12.2008 20:01

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но почему-то одни трамваи
> ездят нормально, а другие как таскались, так и
> таскаются. Вы можете что-нибудь сделать с
> таскающимися трамвайщиками? Ведь они только мешают
> всему движению"?
Правильно всё. Вот и пишите как жители города, может быть и услышат (будем надеяться). Ведь "принципиальных таскунов" всё же меньшинство и победить их возможно. "Таскунов" у власти сложнее, но можно.
Хорошо бы, Мочалов ваш, действительно понимал, что возможен саботаж и при массовом невыполнении расписания не пошёл бы на поводу, а наоборот бы наказал.
Тогда бы нормальные люди стали бы работать нормально, а "тех" не особо жалко если честно....

Re: Зато у них полно опыта работы с откатами: наверняка ГИБДД, Компот кормятся с них
tu2_167  13.12.2008 20:35

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну хорошо, к примеру люди с долговременными
> карточками, проездными....
> Какой смысл то тогда в замедлениях? Всё равно же
> такие люди не будут садиться к коммерсантам (по
> себе знаю, сажусь в маршрутку дай Бог пару раз в
> год и вовсе не из-за каких то там "опасностей", а
> банально не хочется платить при оплаченном
> проездном).
> Вероятнее дело просто в "привычке" руководства и
> работников парка и надо грубо говоря просто
> заставить и кнутом и пряником. На поводу же идти и
> замедлять расписание нельзя категорически.

Коммерсант коммерсанту рознь. Тут речь идёт не о перераспределении прибыли с живых денег за перевозки - это слёзы. Тут игра другая. Если будет убран трамвай с Лиговки и Бухары, то "компенсировать" это будут автобусники-коммерсанты. То есть распределение бюджетных компенсаций будет идти только в одном направлении.

Теперь смотрим на каком этапе легче всего организовать сбой трамвайной системы?? Высшее руководство ГЭТ. Вряд ли возможно, поскольку по последним действиям как раз виден прогресс, нежели деградация системы. Парк - это более реально.
Анализируя происходящее можно заметить как происходило "ускорение" и "замедление" Бухары. Накануне выходных вводится новое расписание, трамваи начинают носится. Некто это анализирует и делает "оргвыводы". Итогом этих оргвыводов становится деятельность ОЭ ТмП-1 в понедельник вторник. Они ведь не только на линии начали работать, но и зачтавлять работников писать заявления и обращения в коротых отражалось как тяжело работать на высоких скоростях и и.д. и т.п.

Если бы руководство ТмП-1 было против с самого начал, то они бы противодействовали введению новых расписаний сразу, а не с запозданием...

Я надеюсь, что после этого последуют и оргвыводы в управе ГЭТа. Это уже второй просчёт руководства ТмП-1. В первом грамотно были подставлены водители... Многим пришлось уйти из ТмП-1..

Кстати, ГУ ОП вотвроде пока удаётся по чуть-чуть накидывать узду на коммерсантов в плане "хулиганств на линии". Вводится диспетчеризация маршрутов ЕДС ГУ ОП. При этом возникают неприятные ситуации с попыткой откупится от диспетчеров за невыполненные рейсы. Так что конечно это только развитие логической цепочки, но ничего не исключено.

Что касается писать руководству ГЭТ или ГУ ОП, то вариант хороший. Рекомендую писать всё-таки непосредственно в ГЭТ. Однако хочу напомнить, что ПзаОТ регулярно поддерживает прямой контакт со всеми действующими лицами по мере сил и возможностей..

П.С. Да и форум читает очень много разных людей...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.08 20:37 пользователем tu2_167.

Есть предложение
Стас Давыдов  13.12.2008 20:46

Тут подумал: нужно вот как обрисовывать обращение: дескать стало известно, что пробег на маршрутах был сокращён (тут необходимо знать официальное время пробега), однако данное время не соблюдается: и тут уже глушить конкретными номерами бортовых, временем, когда была совершена поездка и замерами времени пробега по точкам маршрута (как я делал)
В принципе готов 1-2 раза в неделю совершать поездки и замерять время пробега...

Единственное, что нужно узнать время пробега и как-то обосновать откуда нам это известно, и зачем мы это узнавали, чтобы это выглядело, как обращение от имени "простого пассажира"
А может и вовсе наплевать на эти условности... Тут я не знаю...

Re: Есть предложение
Впередсмотрящий  13.12.2008 20:50

Стас Давыдов писал(а):
---------------------------------------------------
> Единственное, что нужно узнать время пробега и
> как-то обосновать откуда нам это известно, и зачем
> мы это узнавали, чтобы это выглядело, как
> обращение от имени "простого пассажира"
> А может и вовсе наплевать на эти условности... Тут
> я не знаю...

Время пробега "простому пассажиру" вполне можно было узнать у честных водителей, которые хотят и могут работать хорошо. Это не вопрос.

Надо дать им то, что они хотят. Переделать расписание и убрать ещё 3-5 минут с пробега (-)
CreepingLine  13.12.2008 23:22

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В понедельник и во
> вторник все "бабки" - руководство ОЭ и наставники
> вылезли на линию и уговаривали водителей, что бы
> они не носились, и если они недельку - другую
> потаскаются, то расписание обязательно переделают.

Уважаемый незарегистрированный пользователь Кировец! Пожалуйста, поясните свою мысль. Доходит с трудом
Модератор  14.12.2008 00:29

И сильно отдает пунктом 2.6 Правил форума. В связи с этим вынужден удалять Ваш постинг уже второй раз.

Re: Есть предложение
bma  14.12.2008 00:29

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут подумал: нужно вот как обрисовывать обращение:
...
> В принципе готов 1-2 раза в неделю совершать
> поездки и замерять время пробега...

Я там тоже езжу часто, могу тоже замерять.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Станислав  14.12.2008 01:43

Тп 1 как тонущий корабль... Оттуда и водители уходят, и слесари (поездите вечерком на 29-ом маршруте, на нем с парка часто едут работникик, так наслушаешься столько всего) сомневаюсь что на базе этого парка можно построить что то стоящее, без репресий...хотя это очень и очень печально...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.08 01:44 пользователем Станислав.

Re: А в других ТП все супер? (-)
Алексей Евгенич  14.12.2008 02:19

-

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Станислав  14.12.2008 02:34

ну уж об этом ничего сказать не могу... на форуме много народу славит ТП-5 и 48-ые маршруты, думаю что в других парках все прекрасно и водителям платят миллионы...

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Евгений С.  14.12.2008 07:30

Ничего плохого не могу сказать про ТмП-7. Хоть я и потерял в зарплате более 10 тыс. руб. за счёт того, что я в ТмП-1 работал на разрыве, но именно столько я оцениваю свою нервную систему. Так, что можно сказать, что ничего я не потерял с переходом в ТмП-7.

Ещё замер.
Льготник  14.12.2008 16:37

На старом ЛВС, с треском и рычанием из задней телеги, ускорение куда более заметно, видно что водитель делает всё, что может. Время такое:

13-27 м.Лиг.пр
13-44 Салова (17)
13-49 Белы Куна (22)
13-54 Славы (27)

Немного напрягают остановки через 200 метров, в чём их смысл, и когда такое явление в городе появилось?

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Егоров Григорий  14.12.2008 18:36

Вагон 1115

Лиговский-Кузнечный - 14.25
метро "Лиговский" - 14.35 (стойка 2 светофорных цикла из-за предыдущего трамвая и автобуса)
Салова - 14.47
Димитрова - 15.05
Купчино - 15.18

Итого от Лиговки до Купчино 43 минуты- время нормальное (притом от Белы Куна до Димитрова ехали вплотную к предыдущему вагону).
А вот оборот через Марата даже в выходные очень долгий...

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Алексей Евгенич  14.12.2008 18:43

Если замеряете время, обязательно указывайте угол Бухарестской/Куна, т.к. уже есть информация, есть с чем сравнить.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Евгений С.  14.12.2008 19:24

Егоров Григорий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагон 1115
>
> Лиговский-Кузнечный - 14.25
> метро "Лиговский" - 14.35 (стойка 2 светофорных
> цикла из-за предыдущего трамвая и автобуса)
> Салова - 14.47
> Димитрова - 15.05
> Купчино - 15.18
>
> Итого от Лиговки до Купчино 43 минуты- время
> нормальное (притом от Белы Куна до Димитрова ехали
> вплотную к предыдущему вагону).

Вообщето 14.25 - 15.18 получается 53 минуты. Раньше в выходные было 55 минут.
Было от Салова до Б.Куна - 7 минут (с ограничением скорости Салова - Фучика) и 9 минут от Б.Куна до Димитрова. 7+9=16 минут. Сейчас на скоростной линии 18 минут... пипец, ускорились! Я ещё раз повторяю, пока это "маромойное" начальство ОЭ в ТмП-1 будет рулить, то ждать не надо увеличения скорости.

Re: Вообщето 14.25 - 15.18 получается 53 минуты
STinger  14.12.2008 20:34

Я так понял, что имелось в виду от метра Лиговского, т.е. 14:35 - 15:18



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.08 20:35 пользователем STinger.

Сегодня, видать потому что воскресенье все носились также как и в первый день (0) (-)
Бараш Алексей  14.12.2008 21:00

0

Все в теме, один Евгенич как всегда первый день родился! Ну так вот вам тогда темы для общего развития...
Бараш Алексей  14.12.2008 21:05

Беспредел в трамвайном парке № 1
http://forum.tr.ru/read.php?9,734356,page=all
Или вот эта...
http://forum.tr.ru/read.php?9,534052,page=all

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: А в других ТП все супер?

Re: Сегодня, видать потому что воскресенье все носились также как и в первый день
Vanya92  14.12.2008 21:55

Но вчера-то тащились ведь... Сам ехал...

Мочалову, Мочалову и ещё раз Мочалову. Где, когда и кто....(-)
Впередсмотрящий  14.12.2008 22:27

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но вчера-то тащились ведь... Сам ехал...

Страница: 5 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]