Вот мне тоже показалось, что таскунство: тем более всю дорогу до развилки за нами вплотную ехал 49, мне это показаолось странным... (-)
Стас Давыдов
13.12.2008 13:44
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Таскунство неискоренимо. Причём я подозреваю, что > некоторые специально таскаются, чтобы показать, > что они не укладываются и чтобы им вернули старое > расписание. Re: Бухарестская...
Евгений С.
13.12.2008 14:02
С таким руководством отдела эксплуатации ТмП-1 скорость не увеличится никогда. В понедельник и во вторник все "бабки" - руководство ОЭ и наставники вылезли на линию и уговаривали водителей, что бы они не носились, и если они недельку - другую потаскаются, то расписание обязательно переделают. Re: Бухарестская...
lanskoy
13.12.2008 14:09
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > С таким руководством отдела эксплуатации ТмП-1 > скорость не увеличится никогда. В понедельник и во > вторник все "бабки" - руководство ОЭ и наставники > вылезли на линию и уговаривали водителей, что бы > они не носились, и если они недельку - другую > потаскаются, то расписание обязательно переделают. Суки. Давайте письма писать коллективные, только скажите куда. Ну нельзя же так, линия сделана все таскаются((( (-)
Дозатор 95
13.12.2008 14:10
0 Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Алексей Евгенич
13.12.2008 14:11
А руководству ОЭ и наставникам собственно какое дело - носятся трамваи или ползут? Не понимай.. Действительно, с этим давно пора что-то сделать. Но как сделать так, чтобы кресла под этими людьми зашатались и в конце концов рухнули? Это безобразие какое-то уже. (-) (-)
Arrs
13.12.2008 14:13
0 Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
lanskoy
13.12.2008 14:21
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > А руководству ОЭ и наставникам собственно какое > дело - носятся трамваи или ползут? Не понимай.. Я вот этого тоже не понимаю, что у них там в ТмП1 за дела творятся. У нас, когда урезали время на 2 Муринский, начальство никакой инициативы по возвращению таскунских расписаний не проявляло. Более того, я помню как на инструктаже просили добавить время 48 м-у, на что категорически было сказано, что ничего добавлено не будет, т.к. пробки в расписание никто закладывать никогда не будет. И больше никто не канючил. Re: Действительно, с этим давно пора что-то сделать. Но как сделать так, чтобы кресла под этими людьми зашатались и в конце концов рухнули? Это безобразие какое-то уже.
Впередсмотрящий
13.12.2008 14:21
Только утверждённым где то "очень высоко" крайне жёстким расписанием (в смысле скоростным) и введением санкций за отклонение, а массовое невыполнение считать саботажем со всеми вытекающими....
Вспоминаешь сейчас расписания советского времени. составленные для новых "безметрошных" р-нов, они были крайне жёсткими, но выполнялись.... Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Станислав
13.12.2008 14:22
Короче даже люди любящие трамвай должны понять, что в том виде в каком он сегодня существует он не нужен... Поменять ничего не получится, слишком уж укоренилась эта система таскунств, покрывательства и издивательства. Появилась небольшая надежда с появлением ЛВСов- 2005 и началом ремонта, но и она была утоплена... Обидно.
Есть вот какой вопросик... До 2009 года осталось две с лишним недельки. В Википедии в разделе Петербургский Трамвай написано что ТП-1 продадут в Новом Году...Когда это наконец произойдет, или этого не будет???? Ответьте кто нибудь??? Возможно закрытие ТП-1 или его переезд встряхнут эту Систему "Бабок"... иначе грошь цена всем стараниям. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.08 14:24 пользователем Станислав. Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Arrs
13.12.2008 14:37
Кстати, именно поэтому я всегда считал планы правительства СПб о передаче части трамвайных путей другому собственнику (НадЭксу) в чём-то логичными, так как это позволит избавиться от такой системы.
Вообще следует разогнать большинство кадров из руководства парка, но поставить вместо них не тех, кто сейчас стоит ниже по лестнице, а привлечь сторонних менеджеров. ДА, они не разбираются в трамвайном деле, ДА, они поначалу будут "плавать" во многих технических вопросах, но через какое-то время результат даст о себе знать, и, вполне возможно, мы не будем видеть того идиотизма, что видим сейчас на Бухаресткой. Re: Бухарестская...
Petro
13.12.2008 17:01
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > С таким руководством отдела эксплуатации ТмП-1 > скорость не увеличится никогда. В понедельник и во > вторник все "бабки" - руководство ОЭ и наставники > вылезли на линию и уговаривали водителей, что бы > они не носились, и если они недельку - другую > потаскаются, то расписание обязательно переделают. Да, это гараж... Ни в какие ворота не лезет. Так водители то поддались на уговоры и согласились таскаться? (-) (-)
лс42991
13.12.2008 17:12
0 Re: Бухарестская...
Владимир Валдин
13.12.2008 17:24
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > С таким руководством отдела эксплуатации ТмП-1 > скорость не увеличится никогда. Вариантов, чего они вздыбились, - три: - рост скоростей может привести к срезанию количества нарядов. Дефицита персонала нет, поэтому у кого-то в воображении возник признак увала. - кондукторная система обилетки - кондеры не привыкли шустро двигаться по вагонам и упала наличная выручка. - привыкли... Что из этого наиболее верно? При любом раскладе для пассажиров и системы от отказа "разгоняться" - один ущерб. Быстрый трамвай может играть и играет серьёзную роль в перевозках, медленный рано или поздно будет изничтожен, хоть всем кустом или системой по итогам "выезда на место", например, Полукеева или того, кто его к тому моменту сменит. Поведение ОЭ парка очень хорошо иллюстрирует фактическую многолетнюю позицию былого руководства управы, "трамвай для управы, а не для пассажиров". К чему привела такая позиция - сегодня не видит только слепой. Интересно, какой процент среди работников и менеджмента парка это понимает? Re: Бухарестская...
DIGWEED
13.12.2008 17:48
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > - рост скоростей может привести к срезанию > количества нарядов. Дефицита персонала нет, > поэтому у кого-то в воображении возник признак > увала. Меньше нарядов - меньше головной боли по их закрытию. > Интересно, какой процент среди работников и > менеджмента парка это понимает? Ноль целых, ноль десятых. Им наверняка Ауловские приплачивают, чтобы скорости упали и все ползли в желтое барахло. Володя, ты забыл самый главный вариант, которые жизнеспособнее остальных.. Если бывали случаи подкупа контролирующих бригад ОП, то я не исключаю здесь подобного сценария. Мы все прекрасно знаем КОМУ не нужен быстрый трамвай.. (-)
tu2_167
13.12.2008 17:54
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.08 17:55 пользователем tu2_167. Re: Мы все прекрасно знаем КОМУ не нужен быстрый трамвай..
Владимир Валдин
13.12.2008 18:17
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Коммерсантам, что-ли?:-) По-моему, слишком глубоко копаешь. Причина явно лежит гораздо выше на поверхности. Понимает ли это руководство управы? Если да, или если пытается понять - один вопрос. Если нет - случай тяжёлый. Никогда не забуду слова Германа Александрова: "нам тут людей возить, всё остальное отдыхает" (пересказ не дословный, но с сохранением экспрессии). От этого и надо плясать. Поставить бубнил на место можно или экономическим, или административным методом. Лучше применить оба, для надёжности. Зато у них полно опыта работы с откатами: наверняка ГИБДД, Компот кормятся с них(-)
DIGWEED
13.12.2008 18:25
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > tu2_167 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > n/t > Коммерсантам, что-ли?:-) По-моему, слишком глубоко > копаешь. Причина явно лежит гораздо выше на > поверхности. Re: Зато у них полно опыта работы с откатами: наверняка ГИБДД, Компот кормятся с них
Впередсмотрящий
13.12.2008 18:32
Ну хорошо, к примеру люди с долговременными карточками, проездными....
Какой смысл то тогда в замедлениях? Всё равно же такие люди не будут садиться к коммерсантам (по себе знаю, сажусь в маршрутку дай Бог пару раз в год и вовсе не из-за каких то там "опасностей", а банально не хочется платить при оплаченном проездном). Вероятнее дело просто в "привычке" руководства и работников парка и надо грубо говоря просто заставить и кнутом и пряником. На поводу же идти и замедлять расписание нельзя категорически. Re: Зато у них полно опыта работы с откатами: наверняка ГИБДД, Компот кормятся с них
Arrs
13.12.2008 19:13
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Вероятнее дело просто в "привычке" руководства и > работников парка и надо грубо говоря просто > заставить и кнутом и пряником. На поводу же идти и > замедлять расписание нельзя категорически. Я надеюсь, Мочалов в частности и управа ГЭТ в целом это понимают и на такие шаги не пойдут ни за что. Что они говорят по ситуации, кстати? Я вот думаю: может нам, пассажирам, начать активно писать в КомПоТ и в управу ГЭТ с общим смыслом примерно таким: "Наконец-то трамваи на Бухаресткой стали ездить быстро. Но почему-то одни трамваи ездят нормально, а другие как таскались, так и таскаются. Вы можете что-нибудь сделать с таскающимися трамвайщиками? Ведь они только мешают всему движению"? И ведь это действительно так. Например, в четверг я на 25м днём от м. "Лиговский" до м. "Купчино" доехал за 45 минут, что очень даже неплохо. Если бы я сходил на своей остановке "ул. Белы Куна", я бы до неё доехал за 20 минут, т.е. наравне с 54м автобусом.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]