Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Дозатор 95
28.03.2009 19:43
1025 ЛВС-86, дата 27.03.09
17:28 угол Лиговки и Расстанной 17:32 м. Волковская 17:37 ул. Салова 17:41 Гранат Итого 13 мин. ЛВС-2005 1118, дата 28.03.09 12:09 - Муз. школа 12:16 - ул.Салова 12:21 - м.Волковская. Итого: 12 минут, летели сломя голову и могли выехать из 9 минут, но потеряли 2 минуты на Белы-Куна из-за замены светофоров и 1 минуту перед Волковской-стояли на красный свет. Кстати попали в зеленую волну на всех светофорах, кроме указанных двух. 1123 ЛВС-2005, дата 28.03.09 15:02 м. Волковская 15:06 ул. Салова 15:15 Муз.школа Итого: 13 минут, в принципе нормально. Re: Задолбали "перехваты" и таскунство! (+)
Алексей Крюков
30.03.2009 13:13
Есть ещё вариант нормального решения:
Оснащение вагонов индивидуальными датчиками, оснащения узловых точек стационарными считывателями. При прохождении вагона считыватель фиксирует датчик (при его отсутствии или нераспознаваемости - факт прохождения неизвестного вагона). Данные о времени и вагоне передаются в "Центр". Я думаю, подобных нормальных вариантов наберётся n-ое количество с различной степенью точности, стоимости системы и эксплуатации, сложности и т.д. Сейчас начали говорить о каких-то системах слежения за мобильниками. По-моему, проще придумать нельзя... (-) (-)
AgRiG
30.03.2009 19:33
0 Re: Сейчас начали говорить о каких-то системах слежения за мобильниками. По-моему, проще придумать нельзя...
Владимир Валдин
30.03.2009 20:29
И глупее - тоже:-) Погрешность определения координат симки на дешёвом телефоне - 300 метров минимум, + есть провалы. А дорогой стоит те же самые 300-400 убитых ежей. При этом комплект GPS-GSM оборудования, работающий в городе практически без провалов, стоит аналогичных денег, но при этом ставится чёрным ящиком на вагон под личную ответственность. А каких махинаций с включением-выключением и передачей мобильников друг другу придумает народ на линии - можно только догадаться;-) Re: Сейчас начали говорить о каких-то системах слежения за мобильниками. По-моему, проще придумать нельзя...
AgRiG
30.03.2009 21:56
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > И глупее - тоже:-) Погрешность определения > координат симки на дешёвом телефоне - 300 метров > минимум, Допустим. 300 метров - это одна остановка. А надо больше? Для какой такой оперативной реакции нужно? Кстати говоря, постоянные наблюдения могут повысить точность сравнительно с разовым замером. > + есть провалы. Хм. Я по городу глядя на мобильник не езжу, их действительно существенно много? > А дорогой стоит те же > самые 300-400 убитых ежей. Не понимаю, как от цены мобильника зависит определение его координат. Это же производится, опираясь на относительную силу связи с базовыми станциями? > При этом комплект > GPS-GSM оборудования, работающий в городе > практически без провалов, Один момент: если GSM имеет провал, то он его таки имеет. Можно, конечно, записать координаты, и передать потом, но что даст эта точность "потом" - непонятно. Траекторию езды по полосам? > стоит аналогичных денег, > но при этом ставится чёрным ящиком на вагон под > личную ответственность. А каких махинаций с > включением-выключением и передачей мобильников > друг другу придумает народ на линии - можно только > догадаться;-) Опираться на личные мобильники, конечно, не дело. Равно как и заставлять пользоваться ими по службе для связи с диспетчером и т.п. С другой стороны, махинации с автобусами тоже возможны, разница лишь в сличении бортномера против мобильника. :-) Re: Сейчас начали говорить о каких-то системах слежения за мобильниками. По-моему, проще придумать нельзя...
Leo
30.03.2009 22:13
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Валдин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > И глупее - тоже:-) Погрешность определения > > координат симки на дешёвом телефоне - 300 > метров > > минимум, > Допустим. 300 метров - это одна остановка. А надо > больше? Для какой такой оперативной реакции > нужно? > Кстати говоря, постоянные наблюдения могут > повысить точность сравнительно с разовым замером. Дешевый/дорогой телефон — при чем здесь это? Определение координат мобильника — это, собственно, определение координат ближайшей базовой станции. Взял свой коммуникатор, вырубил там GPS, открываю карту. Работает только позиционирование по GSM, GPS выключен!! Местоположение определено как «угол ул. Смолячкова и Б. Сампсониевского пр.». Возьмем 86 автобус для примера. Возьмем круг «ошибки». И увидим, что этот круг охватывает 4 (!) остановки — остановку на углу у Гельсингфорской, остановку перед Ловизским пер., остановку на ул. Смолячкова перед Лесным проспектом, остановку перед Нейшлотским переулком на Лесной проспекте. О чем вообще можно вести речь? Едет автобус по Б. Сампсониевскому проспекту, Лесному проспекту или набережной — мы при помощи мобильника не узнаем, нам поможет только GPS. Трамвайных остановок в том же круге меньше — всего три, правда. Но при помощи этого позиционирования мы не можем узнать, вагон ХХ тащит вагон YY или наоборот. О каком диспетчерском регулировании идет речь? :))) Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Дозатор 95
01.04.2009 09:53
Народ хочу отметить следующее, что последние 1,5 месяца на Бухарестской на трамвайных маршрутах 25 и 49 происходит просто мясо. На остановке Муз.школа сесть уже проблематично, на Белы-Куна вообще практически не возможно. Что самое интересное интервалы остались прежние, тоесть нормальные для час-пик. На волковской вагоны выгружают около 60-65% наполняемости вагона. Маршруты 43 и 45 не особо заполнены кстати, можно иногда даже сесть. А теперь вопрос, неужели так повлияло открытие Волковской, новый подвижной состав и увеличение скорости? Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Владимир_В_Е
01.04.2009 11:01
Повлияло переключение веток метро. Раньше ездил на Сенную через Лиговку, на Гражданку через Купчино или Ломоносовскую, теперь всё через Волковскую. Многие жители района улиц Димитрова, Пр. Славы и т.п. теперь ездят на трамвае через Волковскую. На трамвае - потому что пробка от Фучика до Волковского пр. и Камчатской. Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Arrs
01.04.2009 13:04
Ну, по утрам трамваи уходили битком ещё и до открытия Волковской, особенно после окончания ремонта и повышения скоростей. На Белы Куна, кстати, я сажусь в 8.15 утра безо всяких проблем, если приходит ЛВС-86 с сидениями 1+1, - вот людям, садящимся на магазине "Гранат", я уже не завидую. Причины довольно просты: Лиговка и Волковка - это районы с двумя станциями метро (тремя, если считать пл. Восстания, но трамвайный поток до Восстания почти полностью убит), находящиеся в центре или непосредственной близости к нему. То есть, не надо уезжать сначала на запад/на восток, чтобы попасть в центр или на север, вы сразу едете на север, не делая крюков к Елизаровской-Московской-Электросиле-Ломоносовской. Прибавьте к этому очень большой пассажиропоток "не до метро" и получите ситуацию, которая у нас получилась сейчас.
Маршруты 43-45 тоже вполне востребованы, они сильно разгружают 25/49, так как существует очень мощный пассажиропоток до ул. Салова, на которой большинство пассажиров 43/45 и выходит, до Электросилы же иногда после Салова можно доехать даже сидя. Немного парадоксально, но вечером пассажиропоток через Салова-Благодатную выше, чем утром, по моим наблюдениям. Кстати, будет очень интересная ситуация, когда-таки закроют Салова-Благодатную на ремонт, и большинство нарядов 43/45, очевидно, пойдёт на Лиговку: интервалы будут минимальные. Сейчас пассажиропоток до Волковской сдерживается тем фактором, что нарядов на трамваях 25/49 слишком мало, чтобы вывести эту толпу. А что будет тогда, когда трамваи к Волковской будут подходить чуть ли не с каждым поездом метро? Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Andy
01.04.2009 13:22
Владимир_В_Е писал(а):
------------------------------------------------------- > теперь ездят на трамвае через Волковскую. На > трамвае - потому что пробка от Фучика до > Волковского пр. и Камчатской. Что - мертвая пробка от Фучика до Расстанной? А на самой Расстанной пробки нет? Судя по этому документу, интервал движения 25/49 трамов уже близок критическому (учитывая нашу замечательную синхронизацию движения), а на повестке дня - только увеличение пасспотока, что, конечно, нельзя не приветствовать в плане разгрузки 2 линии метро. Что делать? Переходить на сплотки 2ЛВС? Или цеплять прицепной вагон, переоборудованный из списанных ЛМ-68 к ЛВС-2005, вспоминая опыт эксплуатации динозавров? Обрезать 25/49 по Карбзавод или вообще устроить разворотный треугольник у ст.м. "Могила Ильича", поскольку для пересадки на 3 линию трамвай все равно непригоден, а на 4-ую можно нормально попасть и от Волковской? Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Leo
01.04.2009 14:18
Закупать для 25/49 ЛВС—2009 :))
Сейчас — 34 наряда. ЛВС—2009 хватит 30 на первое время (с учетом того, что еще поднять скорости полным избавлением от ЛВС—86 на участке Лиговка — Салова). 16А — перевести на ЛВС—2005, 16 обычный — на ЛМ—99АВН. Из ныне имеющихся ЛВС—2005 сделать новый маршрут с Авиационной на Лиговку. Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Andy
01.04.2009 14:22
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > Закупать для 25/49 ЛВС—2009 :)) ПОЧЁМ?!!!!!!!!!!!!!!!!! > 16А — перевести на ЛВС—2005 Раз в полчаса? > Из ныне имеющихся ЛВС—2005 сделать новый маршрут с > Авиационной на Лиговку. Опять спрашиваю - штоб еще больше путался под ногами у мини-метро? Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Leo
01.04.2009 14:57
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Leo писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Закупать для 25/49 ЛВС—2009 :)) > > ПОЧЁМ?!!!!!!!!!!!!!!!!! Примерно двухгодичный бюджет закупок города. За два года и переведем. Заодно и продлим Лиговскую полосу до Московского вокзала и устроим там съезд. > > Из ныне имеющихся ЛВС—2005 сделать новый маршрут > с > > Авиационной на Лиговку. > > Опять спрашиваю - штоб еще больше путался под > ногами у мини-метро? Нет. Тут четкий хордовый и подвозной поток. С московского проспекта и ул. Салова — на 5ую ветку, и в центр. Собственно, достаточно посмотреть на популярность автобусного маршрута №3 Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Arrs
01.04.2009 16:09
Не буду офф-топить про "фантастические маршруты", отмечу только ещё кое-что. Все дружно так забывают, говоря о пасспотоке до Волковской, что куча народа как ездила на Лиговку, так и продолжает ездить: ведь хоть 60% и вылезают на Волковской, но 40% остаются... По-хорошему надо уменьшить интервал 25/49 до 3 минут Господа, заканчиваем флудить и оффтопить, даже с "оговорками". Или не удивляйтесь исчезновению сообщений (-)
Модератор
01.04.2009 16:24
0 Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Дозатор 95
06.04.2009 09:46
1122 ЛВС-2005, дата 04.04.09
22:18 м. Волковская 22:21 ул. Салова 22:29 Муз.школа Итого: 11 минут, в принципе опять могли выехать из 9 минут, но светофоры((((. Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Илья Юго-Запад
06.04.2009 23:10
1046 ЛВС-86, дата 06.04.09
15:45 Метро Купчино 16:00 Бухарестская 16:09 Муз. Школа 16:15 Фучика 16:22 Метро Волковская 16:25 Растанная 16:34 Метро Лиговский Пр. ЭТО БЫЛ АД!!! В 1х эта коза сделала все, чтобы 49й выехал перед нами, стояла весь зеленый сигнал на Димитрова, во 2х она тащилась так, то 49й через 8 минут мне на Лиговке попался в обратную сторону. И это нормально??? А вроде весь пробег по 25, толи 50-55 минут. Но вообщем это конечно ахтунг тащится так по новым путям((((( (-)
Дозатор 95
06.04.2009 23:19
0 Забыл написать, что мы за собой собрали еще 1 вагон по 25му, вроде 1102 (-)
Илья Юго-Запад
06.04.2009 23:23
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]