ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 20
Re: На счет таскунов...
Petoushkoff Ilya  26.01.2009 04:57

>>водители с 60-ки на Северной верфи на ломиках дерутся из-за выручки.
Ну и пусть поубивают друг друга, если договориться не могут. Или коллективно прийти к начальству с этими же ломиками. Не верю в то, что эти проблемы нельзя никак решить.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Алексей Крюков  26.01.2009 12:44

>>На Бухарестской надо сделать автоматические светофоры, включаемые трамваем. То есть, за 15 сек. до прибытия (на расстоянии примерно 50 м.) висит лира, пока трам прибудет, люди перейдут дорогу к нему.
Ну, а если трамвая нет более !10 минут!, то переключать в авторежим (1:30 для авто, 30 сек. для пеших).

- Иван, какой ты добрый в отношении пешеходов (это я про 10 минут).
Если цикл стандартный (1:30), то автомат включается по истечении 1 мин. от последнего перехода, при этом цикл может быть затянут не более чем до 2 мин. для подстройки в зелёную волну. 30 с. - минимум для перехода через 2 проезжих части.

Светофор действительно должен быть автоматическим и включаться в схему зелёной волны улицы.
Если уж делается кнопка на переходе через две проезжих части с наличием остановки посередине (и только в этом случае), от следует делать раздельное регулирование по проезжим частям по кнопке. Тогда 15 с. на половину перехода достаточно. Кому надо дальше - нажмут ещё одну кнопку и сразу перейдут. Гораздо лучше и для автотранспорта - не перекрывается вторая проезжая часть, если пешеходу нужно перейти половину, - и для пешеходов - не успев перейти всю улицу не надо ждать минимального заложенного интервала между циклами.

Автоматический светофор работает в зелёной волне в общем случае, но может переключаться трамваем на подходе и по отходу. Тех же 15 с. до открытия дверей достаточно. Несколько сложнее для выходящих пассажиров. Держать переход можно только в расчётное время остановки (то есть 15, максимум 20 с.). Хотя есть возможность немного увеличить время разрешённого перехода через проезжую часть после отхода трамвая, запретив переход через пути и вход на проехжую часть с тротуара, но поддерживая секунд 5 переход со стороны остановки.

Если движение автотранспорта интенсивное, а пассажиропоток мал, либо однонаправлен (привалирует только посадка или только высадка), то можно сделать переход по кнопке с учётом зелёной волны и подхода трамвая. Так при нажатии кнопки на обычный переход система будет ожидать ближайшего диапазона для перехода, предусмотренного зелёной волной. Если запрашивается переход с тротуара на остановку, то, если есть близкий подход трамвая (от -15с. до + 10 с. от момента остановки трамвая), будет включён зелёный сигнал на переход до трамвая приоритетно. Если запрошен переход с остановки, то он будет включён приоритетно после отхода трамвая.

Вот это грамотное и рациональное решение для людей города.

Я думаю зеленая волна может реально помочь, если в 2 раза сократить остановки, что невозможно, потомучто остановки трамвая перед светофором. На Бухаресткой трамваи едут не а полную силу, можно на 5-10 км.ч. ехать быстрее. (-)
музыкант  26.01.2009 12:51

0

Re: Минуты действительно добавлены. Я лично категорически против этого, но даже по расчётам Алексея Крюкова их надо добавить, а ему я склонен верить. Вся проблема в Купчинской и Димитрова на которых висят ограничения
Алексей Крюков  26.01.2009 12:55

Я не сравнивал время с тем, что получено у ГЭТ. Собственно, и не могу сравнить, кроме как с выкладками фактических наблюдений.
На Бухарестской ул. мы наблюдаем опытную эксплуатацию трамвайного движения с нормальными скоростями. По итогам опытной эксплуатации естественно, возможны изменения.
Незначительное добавление времени (2 мин. на час это всё-таки незначительно) оправданно в случае, если все маршруты будут ходить по согласованному расписанию и будут в большинстве его соблюдать. Лучше соблюдать чуть-чуть медленнее, чем регулярно не успевать, срывать отдыхи и обороты, не попадать в свою дырку зелёной волны, смещаясь на чужую и т.п.
В условиях той же Бухарестской ул. согласованное для всех маршрутов расписание - сложный механизм. Его непросто составить и непросто обеспечить выполнение. Причём Купчинская сеть - наверное, наиболее простое место по городу ввиду изолированности движения от других участков сети... Хотя нет, проще будет Юго-Западная сеть (там чисто куст, а здесь гантеля ещё и с хордовым движением на одном конце, не говоря уже о разных ограничителях и расположении парка относительно сети).
Если ГЭТ решился на такое согласование - флаг им в руки и уважение.

Уточню, что не анализирую конкретное изменение в расписании, а просто объясняю ситуацию.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
tu2_167  26.01.2009 13:00

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Светофор действительно должен быть автоматическим
> и включаться в схему зелёной волны улицы.
> Если уж делается кнопка на переходе через две
> проезжих части с наличием остановки посередине (и
> только в этом случае), от следует делать
> раздельное регулирование по проезжим частям по
> кнопке. Тогда 15 с. на половину перехода
> достаточно. Кому надо дальше - нажмут ещё одну
> кнопку и сразу перейдут. Гораздо лучше и для
> автотранспорта - не перекрывается вторая проезжая
> часть, если пешеходу нужно перейти половину, - и
> для пешеходов - не успев перейти всю улицу не надо
> ждать минимального заложенного интервала между
> циклами.
>

Ну на участке от Салова до Касимовской оба светофора теперь по такой схеме и работают. Раздельная кнопка на две проезжих части.

Что касается инициатив по перераспределению доходов, то я сделал всё, что мог. За это выступает Кабонин, но Мочалов пока не видит в этом смысла и ждёт подобной инициативы от ВСЕХ парков города...

Что касается предпосылок по увеличение пробегов на 2 минуты, то ещё раз повторю, что прежде всего вина на неотремонтированных участках. Более подробно сможет Алексей разъяснить, так расчёты выполнянл он..

Ага. А что мешает идти на плюс к неотремонтированному участку? Чтобы там его свести к нормальному времени? Зачем порождать таскунство? штрейкбрейхерство какое-то,чесслово. (-)
DIGWEED  26.01.2009 13:06

0

И нифига расписание несогласовано! (+)
Владимир_В_Е  26.01.2009 15:15

И нифига расписание несогласовано! попробуйте уехать в 21:30 в сторону М. Балканской от Волковской. Проходит 3 трамвая в парк (2 по 25 и 1 по 49), ладно, чтобы не ждать, едешь до Салова. Там приходит 45, и до куда вы думаете он идёт? Только до пр. Славы! Иногда перед ним проходит ещё и 43, который тоже идёт до Славы! Это называется нормально согласованным расписанием?!?! Попадаю так регулярно, когда еду из автошколы. То же самое могу сказать про утро. На углу Бухарестской и Димитрова в сторону Лиговки в промежутке от 08:35 до 08:50 может не быть ни одного 25 или 49, зато потом они ползут "очередью" 25, 49 и ещё один 25! То же самое и применительно в обратную сторону - ходят "пачками" и "тащат" друг-друга! Невозможно предугадать. Последние две рабочих недели они ходили особенно отвратительно: в период 12-16 и 19-23 января я 4 раза опоздал на работу по вине таскунства или неоправданно больших интервалов! Это при том, что до "ускорения" я успевал во-время с той же пробкой на Расстанной и выходом из дома в те же 08:30!

Прошу не расценивать сей пост как провокацию, это факты и это просто достало!

Ну и главное не могу понять: если в 1 ТП 24 ЛВС-2005 то что, ими всеми никак выпуск хоть на один 25 не закрыть? Чтоб не было ЛВС-86 с сидениями 1+1...

Пусть лучше будет ЛВС-86 с сиденьями 1+1, чем ЛВС-2005 с 2+2 в час-пик это мрак просто(((. (-)
Дозатор 95  26.01.2009 15:52

0

Вообще-то комфортным можно назвать транспорт в котором едешь сидя. В 2005 2+2 мне сидячие места достаются. 30-40 минут стоять - нет никакого желания. А забиться всегда можно, какая бы давка не была (-)
Владимир_В_Е  26.01.2009 17:55

- (-) -

21: 30 и позже от Волковской до Малой Балканской добраться на 49 нереально, потому что последний 49-й до М. Балканмкой проезжает мимо Волковской в 21-25.
Сергей С.  26.01.2009 19:46

49

А мне надо только до угла Бухарестской и Димитрова. ;)
Владимир_В_Е  27.01.2009 10:50

Сергей С. писал(а):
-------------------------------------------------------
>21: 30 и позже от Волковской до Малой Балканской добраться на 49 нереально, потому >что последний 49-й до М. Балканмкой проезжает мимо Волковской в 21-25.

Кстати, а с учётом открытия нового метро, первый парк не собирается убрать дебильное ограничение времени движения 49 маршрута до 21 часа? Что вообще за идиотизм с ним, можно подумать, что после 21 людям на юг Бухарестской не надо!

Видимо нет, ибо вчера в 22.20 два 25 пошли в парк,в итоге 54 бас был битком. (-)
Дозатор 95  27.01.2009 11:08

0

Вот уж на что не нравяться мне "драконы", их таскания по Лиговке, малое число сидячих мест и АТП-3 в целом, но без них было бы совсем хреново. (-)
Владимир_В_Е  27.01.2009 13:17

-0-

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Дозатор 95  27.01.2009 20:02

Вагон: 1030, ЛВС-86. дата 27.01.09

17.58 Волковская
18.01 ул. Салова (3)
18.10 Музыкальная школа

Итог: 12 минут, это жесткачь:)))))))) Вот эталон правильной езды, летел как метеор, народ летал по салону.

Х3 работало? (-)
Льготник  27.01.2009 20:07

Дозатор 95 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Итог: 12 минут, это жесткачь:)))))))) Вот эталон
> правильной езды, летел как метеор, народ летал по
> салону.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 20:08 пользователем Льготник.

Откуда я знаю работало Х3 или нет. (-)
Дозатор 95  27.01.2009 20:11

0

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
lanskoy  27.01.2009 23:56

Дозатор 95 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагон: 1030, ЛВС-86. дата 27.01.09
>
> 17.58 Волковская
> 18.01 ул. Салова (3)
> 18.10 Музыкальная школа
>
> Итог: 12 минут, это жесткачь:)))))))) Вот эталон
> правильной езды, летел как метеор, народ летал по
> салону.

Так считают 5% пассажиров, а 95% считают что на такое надо писать жалобы. И ПИШУТ! Транспорт существует для тех 95-ти, а не для этих 5-ти.
Ещё нехватало безумные гонки посреди бела дня устраивать....нечего ГУП превращать в Третий Аул.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.01.09 23:57 пользователем lanskoy.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Корабел  28.01.2009 00:21

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё нехватало безумные гонки посреди бела дня
> устраивать....нечего ГУП превращать в Третий Аул.

3 минуты от Волковской до Салова. Померял на карте - 1,6 км. Скорость - 32 км/ч. Если сделать поправку на остановку (1 мин), то выйдет, что скорость трама была 50 км/ч. Разве это жуть как много? Это вполне соответсвует скорости автобусов. Если не тащатся, стрелка на спидометре качается обычно врайоне 40-60 км/ч.
Так что с правильной скоростью трам ехал, а если кто-то куда-то летал, значит пути так уложены, что чуть разогнался, так и забросало всех.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Алексей Ч  28.01.2009 00:46

Аналогично:
27.01.09 1109
16.05 Лиговский
16.19 Волковская
16.22 Салова
16.31 Музыкалка (12 от волковской)
16.36 Альпийский
16.47 Гашека
Замечательно двигался,плавно останавливался, по салону никто не летал. Может дело еще в мастерстве вождения?

Сегодня мерял скорость вагонов... Красиво идут, особенно 16 в парк... Скорость 55-60 км/ч, с трудом обгоняешь.. (-)
tu2_167  28.01.2009 01:19

0

Страница: 13 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]