ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 20
Да, таскалы есть и выхи. Сегодня вагон 1030 по притащил на хвосте 1071 по 49 и ещё один вагон по 25... Думаю составлять списки таскал и передавать их в ОЭ ГУП ГЭТ. Кто за?? (-)
tu2_167  29.12.2008 00:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.08 00:04 пользователем tu2_167.

1108 вечерком гнал будь здоров! Так что никакие не таскалы... (-)
HAV  29.12.2008 00:06

0

Re: 1108 вечерком гнал будь здоров! Так что никакие не таскалы...
CreepingLine  29.12.2008 00:53

Может вечером был другой водитель, но днём это был ппц..(((

Идея составлять списки хорошая, на праздниках к этому делу надо будет подключиться!=)

ТУ2 поясните кто относится к таскалам чтоб записывать вагоны? (-)
Дозатор 95  29.12.2008 09:18

0

Ну кто собрал за собой два вагона. Хотя и один вагон - это уже достаточно (-)
tu2_167  29.12.2008 09:29

0

Может по пробегам смотреть, потому как Ваша позиция спорна))) Ибо можно и из-за светофора стоять, не пропуск на перекрестках и т.д. (-)
Дозатор 95  29.12.2008 09:40

0

Нет, задержку на одном-двух светофорах можно наверстать. А вот собрать два вагона - это надо уметь.. Можно дублировать и пробегом (-)
tu2_167  29.12.2008 09:49

0

Володь, и думаешь прокатит эта вся тема? Мне кажется свои там все равно прикроют ИХМО (-)
Илья Юго-Запад  30.12.2008 00:06

0

Не знаю, думаю, что прокатит.
tu2_167  30.12.2008 01:30

В конце-концов ведь мы укажем в направлении каких именно водителей "копать" :)))

Сегодня вот в вагоне 1120 кондуктор была вообще без валидатора, а в 1115 просто носила его с собой. Оба номера ушли по назначению... Явный саботаж... При этом даже в 23 часа в 25 ехало очень много народу, чего никогда не наблюдал раньше уже давно...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 01:32 пользователем tu2_167.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Сергей С.  30.12.2008 19:21

Могу назвать как минимум двух заядлых таскунов на 25-ом - Белла Семеновна Могилевская (обычно на 1113 или 1110) и Наталья (имени-отчества не помню), которая работает на разрывном 25/16 (обычно 1119).

Re: Нет, задержку на одном-двух светофорах можно наверстать. А вот собрать два вагона - это надо уметь.. Можно дублировать и пробегом
lanskoy  30.12.2008 20:40

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, задержку на одном-двух светофорах можно наверстать. А вот собрать два вагона - это надо уметь..

Тут может быть проблема в том,что ты видишь эти два вагона не в тот момент, когда нужно. Ведь перед ними мог быть и третий, который всё учинил и свалил.
Пример, можно сказать, сегодняшний:
20-ка парка СТТП -одиночка ЛМ99 берёт на Культуры вагон 5106 по 9 утром, после чего начинает своё грязное дело по забиванию салона до висения на подножках путём проезжания всего пр. Луначарского на скорости 10 км.ч.
На ост "Художников" это уже выглядит как колонна из 4-х вагонов, щасливый совмещёнец , за ним пустая 9-ка, опаздывающий (хотя изначально шёл минута в минуту) я на 5012 по 55 (в итоге приехал на +4), и когда я отьезжал от остановки, за мной уже стояла следующая 9-ка. Теперь смотрим что будет дальше: 20 уйдёт бороздить просторы Энгельса, две 9-ки обернутся и всем будет казаться что вот оно - первая тащит вторую. "Таскун, таскун!". Но ведь на самом то деле всё было не так. А по прибытию на "Придорожную" по ведомости таскун уже как бы я, предудыщий вагон пришёл в своё время, без опаздания.

Вы не боитесь своими жалобами невиновных подставить?

PS Поэтому я считаю, что выявление таскунов должно вестись только способом видео-фиксации и глобальным анализом ведомостей к.ст. + записей контрольных ревизорских пунктов.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 30.12.08 20:44 пользователем lanskoy.

Re: Нет, задержку на одном-двух светофорах можно наверстать. А вот собрать два вагона - это надо уметь.. Можно дублировать и пробегом
Станислав  30.12.2008 21:50

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не боитесь своими жалобами невиновных
> подставить?
>
Т.Е. кажды пассажир вашего вагона, опаздывающий на работу, к дому и.т.п вместо того чтобы писать жалобу конкретно на Вас, должен думать о 9-ах, 20-ах, 150-ах идущих перед вами...
Простите меня конечно но это уже похоже на отнекивание... Если бы перед вами не было вагонов, вы ссылались бы на плохое качество пути, или на кондуктора, или на инопланетян которые мешают ехать быстро. На мой взгляд жалобу нужно писать на конкретного человека, который сидит за ручками...а в управлении, или в парке уже разберутся кто прав, а кто виноват



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 21:50 пользователем Станислав.

Re: Нет, задержку на одном-двух светофорах можно наверстать. А вот собрать два вагона - это надо уметь.. Можно дублировать и пробегом
lanskoy  30.12.2008 22:04

> Т.Е. кажды пассажир вашего вагона, опаздывающий на
> работу, к дому и.т.п вместо того чтобы писать
> жалобу конкретно на Вас, должен думать о 9-ах,
> 20-ах, 150-ах идущих перед вами...

Станислав, я тут написал информацию для людей "знакомых с вопросом не понаслышке", в частности, tu2-167. Вы могли бы не комментировать, собственно. Потому что по делу вы ничего не сообщили.


> Простите меня конечно но это уже похоже на
> отнекивание... Если бы перед вами не было вагонов,
> вы ссылались бы на плохое качество пути, или на
> кондуктора, или на инопланетян которые мешают
> ехать быстро. На мой взгляд жалобу нужно писать на
> конкретного человека, который сидит за ручками...а
> в управлении, или в парке уже разберутся кто прав,
> а кто виноват

Если вот так писать на всех подряд, то в парках палец о палец не ударят , чтобы разбираться, потому что поймут что это бред. Не могут же плохо ездить все :)

Был бы смысл выделить каких-то отдельных людей, тормозящих трафик. И меры к ним применять НЕ официальные - перевод на невыгодный маршрут, в плохой график и т.д.
ИБО, если не было видео-фиксации нарушения (имеется ввиду именно затягивание расписания), то они не рубля снять не смогут с водителя. Это просто не законно. ГЭТ засудят и всё делов.
А всех на невыгодный маршрут не переведёшь :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 22:09 пользователем lanskoy.

Re: Нет, задержку на одном-двух светофорах можно наверстать. А вот собрать два вагона - это надо уметь.. Можно дублировать и пробегом
tu2_167  31.12.2008 02:16

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Тут может быть проблема в том,что ты видишь эти
> два вагона не в тот момент, когда нужно. Ведь
> перед ними мог быть и третий, который всё учинил и
> свалил.
> Пример, можно сказать, сегодняшний:
> 20-ка парка СТТП -одиночка ЛМ99 берёт на Культуры
> вагон 5106 по 9 утром, после чего начинает своё
> грязное дело по забиванию салона до висения на
> подножках путём проезжания всего пр. Луначарского
> на скорости 10 км.ч.
> На ост "Художников" это уже выглядит как колонна
> из 4-х вагонов, щасливый совмещёнец , за ним
> пустая 9-ка, опаздывающий (хотя изначально шёл
> минута в минуту) я на 5012 по 55 (в итоге приехал
> на +4), и когда я отьезжал от остановки, за мной
> уже стояла следующая 9-ка. Теперь смотрим что
> будет дальше: 20 уйдёт бороздить просторы
> Энгельса, две 9-ки обернутся и всем будет казаться
> что вот оно - первая тащит вторую. "Таскун,
> таскун!". Но ведь на самом то деле всё было не
> так. А по прибытию на "Придорожную" по ведомости
> таскун уже как бы я, предудыщий вагон пришёл в
> своё время, без опаздания.
>
> Вы не боитесь своими жалобами невиновных
> подставить?
>
> PS Поэтому я считаю, что выявление таскунов должно
> вестись только способом видео-фиксации и
> глобальным анализом ведомостей к.ст. + записей
> контрольных ревизорских пунктов.

Вов, смотри. Вот я сажусь в вагон на проспекте Славы к Лиговскому. Он выстаивается до момента включения зелёного сигнала через Славу следующему вагону. При этом предыдущий уже до Турку доехал. Вот скажи мне - это таскун? 100% таскун... Особенно если он на 25, а следом 49 идёт или наоборот...

Сейчас мы разбираемся с этим кустом. Остальной город пока не берём. Опять же будем смотреть на пробег, что у него получилось. Тем паче, что не каждый таскун может быть таскуном, здесь ты прав. Водитель просто может не справляться, например он молодой и не очень опытный. Но если он на остановках спецом выстаивается под нос слудющему вагону, то диагноз ясен. В любом случае наше слово носит рекомендательный характер, а уж разбираться будет ГЭТ. Иными словами мы просто говорим на кого следует обратить внимание....

Вот к примеру, 29 числа на вагонах 1115, 1120 и 1116 не было валидации. А вагоны шли полными. Но в парке в отчёт что встанет, что проехало 5 пассажиров, которые купили билет. Остальные 40 будут неучтены. А знаешь для чего это? ПОтому что пассажиропоток после ускорения существенно вырос. И судя по всему кого-то в парке сумели "убедить", что такой прогресс вовсе не нужен. А управа взяла курс и сворачивать с него не собирается. Собственно здесь мы и можем помочь, организовывая подобный контроль. Согласись, что ревизорам Кабонина будет проще не светить лицом на линии, а идти на определённые вагоны.

Такое ощущение, что ТП 1 вообще не понятно для чего рабоет, но явно не для увеличения прибыли-рентабельности. (-)
музыкант  31.12.2008 13:01

0

Re: Нет, задержку на одном-двух светофорах можно наверстать. А вот собрать два вагона - это надо уметь.. Можно дублировать и пробегом
Алексей Крюков  31.12.2008 13:59

Таскун - нетаскун - на самом деле просто.
а) мы знаем, что расписание на данном участке незатянутое. Долго выстаиваться не будешь, ползти некогда (если хочешь успеть).
б) Находясь в одном трамвае видно, есть ли впереди, есть ли сзади. Если по скорости задний постоянно наезжает, а впереди свободно, то повод призадуматься.
в) Находясь в трамвае можно оценить выстаивание под посадкой и высадкой. Если впереди свободно, посадка и высадка фактически завершены, нормативно (20 с.) тоже, то повод призадуматься.
г) Находясь в трамвае, можно примерно оценить, быстро едет или неторопясь, как проезжает перекрёстки и т.д. Свободность перекрёстка для проезда тоже легко определяется. Если может уехать под зелёный, а не едет, то повод призадуматься.

Итак, при условии свободности впереди по любому пункту (б, в, г) можно уже отписывать, что вагон такой-то в такое-то время ехал медленно, отстаивался и т.д. То есть руководству нужно обратить внимание либо на водителя (недоподготовка, либо наплевательское отношение), либо на расписание (чрезмерная избыточность).

Если при этом сзади наезжает вслед идущий трамвай (за исключением разве что выехавшего на трассу с прилегающей улицы по тому же циклу светофора, только по смежной фазе в течении 1 - 2 остановок, да и то только в спорных ситуациях - когда поведение впереди идущего не определяется однозначно, то ли сам тянет, то ли внешняя помеха мешает, как то подгадывание под светофор, реально продолжительная посадка, реальная невозможность проехать перекрёсток, реальная невозможность разогнать вагон), то это уже таскунство.

А ещё ГЭТу надо снова про песок напомнить. Пчёлки на 57-ом пробуксовывают при разгоне и не могут набрать требуемую скорость. А при буксовке повышенный износ и рельс, и колёс. Да ещё пропилы можно сделать.

Кароче народ предлагаю замутить акцию, которая была опробована на 62 маршруте. ТУ2 как идея? (-)
Дозатор 95  31.12.2008 15:20

0

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Егоров Григорий  31.12.2008 15:43

Сегодняшний замер. Вагон 1103, маршрут 49. По ощущениям, ехал почти отлично, на Лиговке мешались автобусы.
Привожу время прибытия на остановки и примечания.

метро Лиговский пр - 13.38
Лиговский/Кузнечный - 13.40. Стоянка 2 мин из-за светофора.
Кузнечный/Марата - 13.44. Стоянка минуту из-за светофора
Марата/Свечной - 13.46
Метро Лиговский пр - 13.50. Отправление в 13.53. Под посадкой вагон стоял 15 секунд.
Обводный - 13.55. Мешал 74й, поворачивающий налево
Курская - 13.56
Расстанная - 13.58
Тамбовская - 13.59
Днепропетровская - 14.00
Церковь - 14.02
Волковский пр - 14.03
Бухарестская, 6 - 14.05
Кино и телевиденья - 14.06
На Салова вагон прибыл бы в 14.07, но была какая-то непонятная задержка, которая при мне закончилась.
После выезда с Лиговки вагон летел на всех парах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.08 15:43 пользователем Егоров Григорий.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Алексей Крюков  05.01.2009 12:09

Несколько замечаний по тексту:
Егоров Григорий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодняшний замер. Вагон 1103, маршрут 49. По
> ощущениям, ехал почти отлично, на Лиговке мешались
> автобусы.
> Привожу время прибытия на остановки и примечания.
>
> метро Лиговский пр - 13.38
> Лиговский/Кузнечный - 13.40. Стоянка 2 мин из-за
> светофора.
Весь цикл 1:45, поэтому 2 мин. только из-за светофора не может.

> Кузнечный/Марата - 13.44. Стоянка минуту из-за
> светофора
Цикл 1:10 по 0:35 каждый. Многовато только для светофора.

Тут написано с округлением до минут, так как не было прибора с секундами (-)
Егоров Григорий  05.01.2009 21:57

0

Страница: 10 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]