ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 20
Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Т.Л.Н.  06.02.2009 19:54

И опять замеры (06.02.09 г):

1049 ЛВС-86К 49 маршрут
14:24 пр. Славы
14:28 ул. Белы Куна
14:36(7) ул. Салова
14:40 м. Волковская
14:45 Лиговский пр./Расстанная ул.
14:50 м. Лиговский пр.

Итого 26 мин.,
на перегоне Б.Куны - ул. Салова ехали медленно из-за впереди ползущей дизельной вышки ТП-8 В-3Д (шла от М. Балканской и повернула на Салова). Незнаю, что она делает на купчинском кусте - до этого пару раз видел ее из своего окна сегодня.
В вагоне всего лишь один водитель, больше никого - это явно не какие-либо работы. Да и у ТП-1 есть своя вышка КС. Жаль фотик с собой не взял - была возможность сфотать.

Отмечу также, что сегодня на 16 маршруте был 1 ЛВС-86 1075 и на 45 маршруте парочка ЛВС-86 ( правда была и Машка 1605). На удивление на Марата сегодня вообще пробок не было.

1049 ЛВС-86К 49 маршрут (та же водитель)
18:27 м. Лиговский пр.
18:38 м. Волковская
18:42 ул. Салова
18:48 ул. Б. Куны
18:52(3) пр. Славы
18:59 Дунайский пр.

Итого 32 мин.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Дозатор 95  12.02.2009 14:26

1113 ЛВС-2005, дата 11.02.09

20:54 Новокаменный мост
21:02 м. Волковская
21:07 ул. Салова
21:14 Универсам

Итого 20 мин., очень достойно.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Егоров Григорий  13.02.2009 23:39

ЛВС-2005 1116, дата 13.02.09

14:27 - Купчино
14:42 - Димитрова/Бухарестская
14:47 - пр Славы
14:52 - ул. Белы Куна
14:58 - Салова
15:03 - Волковская.
Примечание - стояли 2 красных сигнала на "ул. Фучика" из-за посадки в вагон большого количества курсантов МЧС.
Ехали быстро, но не в самой лучшей степени.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Andy  14.02.2009 00:10

Егоров Григорий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ехали быстро, но не в самой лучшей степени.

15,5 или даже 16,5 км/ч, если принять во внимание заторможенных кадет.

Подводим промежуточный итог: средняя скорость этого "скоростного" трамвая составляет 17 - 18 км/ч. Всякие досадные мелочи (вроде рассогласования интервалов между трамваями или кадеты) снижают скорость километров до 15. Тем не менее, и особенно в вечернее время возможно увеличение скорости до 20 км/ч.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
alex25.52  14.02.2009 13:14

Интересуюсь- когда будет станция метро " Международная" предусмотрено ли там устройство трамвайного кольца

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Т.Л.Н.  14.02.2009 16:01

Вчерашние замеры:
ЛВС-86К 1001 49 маршрут
15:11 Дунайский пр.
15:16 пр. Славы
15:20 ул. Б. Куна
15:25 ул. Салова
15:29 м. Волковская
15:39 Лиговский пр./ Расстанная ул. (была какая-то задержка впередиидущим ЛВС-86К у Днепропетровской ул.)
15:47 м. Лиговский пр.
Итого 36 мин. - 3-5 мин. на задержку

ЛВС-86К 1024 49 маршрут
18:10 м. Лиговский пр.
18:17 Лиговский пр./ Расстанная ул.
18:22 м. Волковская
18:27 ул. Салова
18:31 ул. Б. Куна
18:37 пр. Славы
18:44 Дунайский пр.
Итого 34 мин.

К слову сказать вчера на 16-ом было 2 ЛВС-86К 1021 и 1052
1021 - не раз на нем ездил - просто жуть, задняя телега гремит даже на новых путях.
+ доехал от Технолог. института до м. Лиговский пр. (с учетом пробок на Свечном, на Марата уже вторую неделю по пятницам заторов нет) ЗА 19 МИН. !!! Примерно столько же по времени сколько и на метро (правда эта цифра без времени ожидания 16-ого)
При разветленной сети НОТ и малых интервалах движения на не очень больших расстояних метро явно проигрывает ему. Это факт.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Andy  14.02.2009 16:14

Т.Л.Н. писал(а):
-------------------------------------------------------
> При разветленной сети НОТ и малых интервалах
> движения на не очень больших расстояних метро явно
> проигрывает ему. Это факт.

Да конечно факт, кто бы спорил! Проблема лишь в том, что разветвленная сеть трамвая требует очень четкой синхронизации движения на всех отрезках этой сети, что при отсутствии оной снижает и эти невысокие скорости.

> была какая-то задержка впередиидущим ЛВС-86К у Днепропетровской ул.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Дозатор 95  18.02.2009 10:52

1103 ЛВС-2005, дата 17.02.09

17:28 ул. Расстанная (угол Лиговки)
17:34 м. Волковская
17:38 ул. Салова
17:42 Гранат

Итого 14 мин., очень достойно.

ЛВС-86К 1074, дата 17.02.09

19:05 Гранат
19:27 угол Лиговки и Кузнечного

Итого 22 мин, топил очень сильно.

Скоростная линия на Бухарестской улице.
Виктор Бойков  25.02.2009 16:39

Сегодня, 25 февраля:

13:39 15:12 - угол Марата и Кузнечного
13:44 15:05 - м. "Лиговский пр."
13:49 14:59 - угол Лиговки и Расстанной
13:53 14:53 - м. "Волковская"
13:57 14:48 - м. "Бухарестская"
14:02 14:43 - м. "Международная"

Туда - 1104 по 49-му, обратно - 1125 по 25-му.

Круто две станции метро открыли)))) (-)
Дозатор 95  25.02.2009 17:04

0

Вот именно! Господа, раздражает! Я не знаю, где будет "Бухарестская" и "Международная" и пока знать не хочу! Так что давайте будем уважать других участников! Спасибо за понимание. (-)
Yurez  25.02.2009 23:25

0

Чё за бред? Не хотите знать - не ходите на форумы, Вам же лучше. А станции от этого никуда не денутся. И им пофигу, открыты они или закрыты. Или по-вашему Горьковской, Спасской, Адмиралтейской и Обводного канала не существует? :) (-)
HAV  26.02.2009 00:54

0

Толя, прочти тему ветки. Да, пока не существует (кроме Горьковской).Так что тебя никто не спрашивал. (-)
Yurez  26.02.2009 00:59

0

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Дозатор 95  03.03.2009 21:56

1107 ЛВС-2005, дата 03.03.09

17:28 ул. Расстанная (угол с Днепропетровской)
17:35 ул. Салова
17:41 Белы-Куна

Итого 13 мин. От Фучика затащил 43 трам((( СКОРОСТЬ БЫЛА ОТ 40 КМ/Ч.

06/03/2009, 71-152 #1108
igbt_rccs  07.03.2009 18:23

09.56 Волковская
10.00 ул. Салова
10.07 будущая ст. м. Международная ака Бэлы Куна
10.12 пр. Славы
10.20 Купчинская ул. (когда там ремонт Димитрова?)
10.30 м. Купчино - конечная

- Неплохо, но можно и быстрее, на Бухаре скорость была ~40-45.

___________________________
(Бывший R.C.C.S. (4340))

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Дозатор 95  07.03.2009 21:35

1040 ЛВС-86, дата 07.03.09

19:33 м. Волковская
19:45 Универсам

Итого 12 мин.

Задолбали "перехваты" и таскунство! (+)
Владимир_В_Е  26.03.2009 12:00

Я вот наблюдаю такую картину: на углу Бухарестской и Димитрова при движении к Лиговке постоянно имеет место быть такой факт: трамваи 49-го и 25-го маршрутов подходят к остановке "Ул. Димитрова" примерно одновременно, причём порой после 10-15 минутного отсутствия обоих. Потом кто-то из них, в зависимости кому повезёт со светофором, с врубленным звонком пролетает перекрёсток и начинает "тащить". Едущий следом начинает тормозить, пытаясь увеличит интервал, чтобы набирать пассажиров, стоя подолгу на остановках. Надоело! Неужели нельзя организовать выпуск трамваев с Балканской и Купчино так, чтоб они не приезжали одновременно на вышеописанный перекрёсток!!!!
Иногда так-же получается с 43 и 45-ми. Что, нельзя обязать водителей "нелиговских" маршрутов пропускать "лиговские"!!! Особенно если идет ЛВС2005 или ЛВС97, которые ездят обычно быстро?
Сегодня около 08:55 43 1022 феноменально тащил 49 1026, что и стало последней каплей для написания этого сообщения.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.09 12:06 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Задолбали "перехваты" и таскунство! (+)
Алексей Крюков  26.03.2009 13:58

Эта проблема может быть решена только вводом согласованного расписания ВСЕХ маршрутов на участке. И хотя все маршруты т/п. 1 сейчас располагают такому расписанию (маршрутная сеть т/п 1 изолирована), в ГЭТ даже предложено такое расписание, но главный вопрос: как это расписание контролировать?
Второй вопрос - непредсказуемые пробки на основных маршрутах (в т.ч. 25 и 49).

Согласованное расписание подразумевает диспетчерское управление на всей маршрутной сети в целом, а не только на конечных станциях. ГЭТ не может такое реализовать. Даже контроль по ключевым точкам подразумевает каждый узловой перекрёсток.
Любое же оборудование автоматизированного контроля стоит денег и немалых, тем более требуется полное оснащение парка и его полигона обслуживания.
На тм.57 было хоть какое-то оснащение, так даже им не пользуются. Хотя могли бы наладить.

Если же пытаться управлять водителями (то есть закладыванием в расписание предельных условий и приемированием водителя за следование по расписанию), то при задании предельных скоростей расписание будет часто сбиваться из-за пробок, светофоров и прочих случайностей. Если дать допуски на вероятные пробки и случайности (например, увеличить время прохода разворота через Кузнечный - Свечной, чтобы по остальной трассе было гарантированно по расписанию), то при отсутствии контроля по узловым точкам водители будут иметь возможность проезжать участки как им удобно, ориентируюсь только на общее время прохождения трассы маршрута.

Re: Задолбали "перехваты" и таскунство! (+)
Leo  26.03.2009 15:05

1. Нормальное решение состоит исключительно в оснащении всех трамваев устройствами GPS. Вряд ли GPS+сотовая связь обойдется дороже 15 т.р. на вагон при использовании стандартных общедоступных компонентов. Сейчас в ТмП—1 177 вагонов. Учтем накладные расходы и откаты, пару компьютеров в парке, пусть всего будет 6 млн. рублей. (т.е. как один новый вагон!!!)
Сотовая связь обойдется не дороже 500 руб. на вагон в месяц (реально — меньше). Эти деньги плюс четыре ставки диспетчера сразу отобьются за счет того, что та же парность будет обслуживаться меньшим выпуском. Это идеальное решение.

2. Неидеальное. Нам нужно контролировать узловые точки.
Узловые точки — это те, в которых могут возникать пробки или сливаются маршруты. Пробег по безпробочным участкам плюс-минус одинаков, его надо откатать и установить нормативно. Таскаться на таком участке не выйдет, ведь запаса нет.

Пробочные точки — Кузнечный/Лиговский, Лиговский/Расстанная, Расстаная/Камчаткская, Бухаресткая/Салова, Бухаресткая/Димитрова, Бухаресткая/Гашека, Гашека/Купчинская, к/ст Купчино, к/ст Малая Балканская.
Контролировать каждую точку может один человек работающий по графику «будни с разрывом» только в ч/п. Итого 9 ставок, добавим еще две на отпуска и болезни.

3. Простое. Водителей не по билетам, а по кол-ву кругов за смену. Через некоторое время от водителей посыпятся просьбы уменьшить время круга, чтобы катать больше кругов и больше зарабатывать.

Re: Скоростная линия на Бухарестской улице.
Владимир_В_Е  26.03.2009 15:15

Я тоже считаю, что надо вернуться к "советской" системе выполнения и перевыполнения плана по кругам, главное чтоб из-за этого не стало 10 трамов с интервалом 1 минута а потом полчаса нету...

Страница: 15 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]