ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 20
Скоростная линия на Бухарестской улице.
Евгений С.  07.12.2008 17:42

Сегодня я был приглашён прокатится по скоростной линии на Бухарестской улице водителем - наставником по техническому обучению ТмП-1 Чернышёвым А.В., который работал в свой выходной день по 25 маршруту на самом новом ЛВС-2005 № 1119. Меня приятно удивило, что когда-то предлагаемое мною сокращение времени пробега привело к положительным результатам. Вагоны с Лиговского проспекта по Бухарестской улице до улицы Я. Гашека летают теперь по 50-60 км/час. На маршрутах 25,43,45 и 49 в среднем снято 20 минут с рейса. Водители, отработавшие первые два дня по новому расписанию остались очень довольны. Я как житель Фрунзенского района и как сам водитель трамвая, правда теперь не первого парка хочу поблагодарить за такое нововведение и обдуманную целеустремлённость директора ГУП "ГЭТ" М.В. Мочалова и его заместителя по эксплуатации В.В. Кабонина и отдельное спасибо ещё нескольким людям, без которых "таскунство" по новым путям могло бы затянуться на долгое-долгое время.
Есть конечно и нюансы. Из многокилометрового участка отремонтированных путей оставлен не тронутым и в разбитом состоянии 50 метровый кусочек - перекрёсток Бухарестской ул. с ул. Фучика. Так же неприятно огорчили некоторые просчёты службы движения. Парковые рейсы 62 маршрута не подверглись соответствующим изменениям, где пробеги остались прежними и значительно больше, чем на других маршрутах, где изменено расписание и сокращено время пробега, а так же неприятно удивил 29 маршрут, который мог бы значительно увеличить свою эксплуатационную скорость на участке от ТмП-1 до улицы Ленсовета.