Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
Passazhir
02.12.2008 20:43
Вот собсно и весь вопрос Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
ленинградец111
02.12.2008 21:00
Потому что очень старые автобусы.Правда один раз ехал в Скании которая запросто обошла Дракона,кстати на желтых Драконах стоят движки именно китайского производства а не Каммингзы.Каммингзы стоят на моделях с зеленой полосой. Вопрос некорректный, несущественный и к делу не относящийся:) У всех есть времена на пробеги, кто-то опаздывает, кто-то тормозит. А Камминс стоял только на газовых Лиазах. На Драконах - верно- китайские Камминсы. (-)
DIGWEED
02.12.2008 21:09
0 Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
D.I.G.G.E.R.
02.12.2008 22:47
Субъективно - Сaterpillar лучше с "автоматом", Cummins - с "механикой". Мнение пользователя.
А про гонки - просто у водителей ГУП ПАТ пока что меньше башню снесло, чем у других. ПТК гоняет так, что просто отвал башки (в прямом смысле) Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
DIGWEED
02.12.2008 22:53
Газовый Камминс хорош, 250 лошадок, Эллисон - КПП, мало кто посоревноваться может. Но дизельные они стоят на американских тягачах больших. Катер - надежный, особенно американские, что на первых ЛиАзах. Те по миллиону км ходить могут.
А лучше всего пара Скания-ЦФ. Как на высоких Волжах, прихода 2007 года:) Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков? - уже обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?9,503213,page=all
Бараш Алексей
03.12.2008 12:02
http://forum.tr.ru/read.php?9,503213,page=all
ленинградец111 писал(а): ------------------------------------------------------- > Потому что очень старые автобусы. А вот это бред! Если автобус не совсем уж ведро - то это никак не влияет. Всё зависит от водителя и от наличия бреда с тянутыми графиками. Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
Льготник
03.12.2008 14:00
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > А лучше всего пара Скания-ЦФ. Как на высоких > Волжах, прихода 2007 года:) А мне как пассажиру, не нравятся коробки с короткой первой передачей, дёргаются сильно при переключении почти в самом начале разгона. Для меня самый лучший вариант - это Катр с Фойтом. Мягкий но очень быстрый разгон, то, что надо. Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
D.I.G.G.E.R.
03.12.2008 16:54
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > А мне как пассажиру, не нравятся коробки с > короткой первой передачей, дёргаются сильно при > переключении почти в самом начале разгона. Для > меня самый лучший вариант - это Катр с Фойтом. > Мягкий но очень быстрый разгон, то, что надо. Да, Катр с Фойтом рулят. А "коробки с короткой первой передачей" производит ЯМЗ, который "славится" качеством своей продукции. Еще, правда, на Икарусе коротковатая первая, но тут обусловленно, во-первых. двигателем одиночного автобуса на сочлененном, а, во-вторых, он не так дергается, как ЛиАЗ Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
DIGWEED
03.12.2008 17:02
D.I.G.G.E.R. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, Катр с Фойтом рулят. А "коробки с короткой > первой передачей" производит ЯМЗ, который > "славится" качеством своей продукции. НЕ катр, а Катер тогда уж. Это старые движки со старыми коробками. То же самое, что нахваливать Мерс в 124 кузове. Коробка с короткой первой - это Аллочка и это Автомат, а не ручная Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 17:03 пользователем DIGWEED. Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
Льготник
03.12.2008 18:06
D.I.G.G.E.R. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, Катр с Фойтом рулят. А "коробки с короткой > первой передачей" производит ЯМЗ, Вообще-то я имел в виду автоматы. И Аллисон, и ЦФ, и что угодно, слишком раннее переключение очень не плавное. А по ЯМЗ - во-первых, первая там обычно не используется (как и на всякой МКПП на автобусе), во-вторых, передачи там как раз длинные до безобразия. Оно может и лучше тем, что соотношение высшей к низшей очень высокое, и тем, что переключаться надо реже, но перекючения там сплошное мучение. А если 3я передача не втыкается - то самое веселье, когда с максимальных оборотов (2000) переключается на холостые - со 2й на 4ю. Особенно это заметно на Петергофских 2-дверных 5256. Пока он едет, его обгоняют 2 следующих.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]