ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
Passazhir  02.12.2008 20:43

Вот собсно и весь вопрос

Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
ленинградец111  02.12.2008 21:00

Потому что очень старые автобусы.Правда один раз ехал в Скании которая запросто обошла Дракона,кстати на желтых Драконах стоят движки именно китайского производства а не Каммингзы.Каммингзы стоят на моделях с зеленой полосой.

Вопрос некорректный, несущественный и к делу не относящийся:) У всех есть времена на пробеги, кто-то опаздывает, кто-то тормозит. А Камминс стоял только на газовых Лиазах. На Драконах - верно- китайские Камминсы. (-)
DIGWEED  02.12.2008 21:09

0

Антон, а лучше Камминс или Катерпиллар? (-)
Илья Юго-Запад  02.12.2008 22:04

0

Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
D.I.G.G.E.R.  02.12.2008 22:47

Субъективно - Сaterpillar лучше с "автоматом", Cummins - с "механикой". Мнение пользователя.
А про гонки - просто у водителей ГУП ПАТ пока что меньше башню снесло, чем у других. ПТК гоняет так, что просто отвал башки (в прямом смысле)

Ну правильно, лучше еле ехать (-)
Cypok  02.12.2008 22:49

0

ПТК пусть уж лучше хоть как-то ходит, но... ХОДИТ. (-)
Vanya92  02.12.2008 22:51

0

Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
DIGWEED  02.12.2008 22:53

Газовый Камминс хорош, 250 лошадок, Эллисон - КПП, мало кто посоревноваться может. Но дизельные они стоят на американских тягачах больших. Катер - надежный, особенно американские, что на первых ЛиАзах. Те по миллиону км ходить могут.
А лучше всего пара Скания-ЦФ. Как на высоких Волжах, прихода 2007 года:)

Дойц неплохой, который на ПТКшных Волжах. (-)
Vanya92  02.12.2008 23:01

0

Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков? - уже обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?9,503213,page=all
Бараш Алексей  03.12.2008 12:02

http://forum.tr.ru/read.php?9,503213,page=all

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что очень старые автобусы.

А вот это бред! Если автобус не совсем уж ведро - то это никак не влияет.
Всё зависит от водителя и от наличия бреда с тянутыми графиками.

Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
Льготник  03.12.2008 14:00

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> А лучше всего пара Скания-ЦФ. Как на высоких
> Волжах, прихода 2007 года:)

А мне как пассажиру, не нравятся коробки с короткой первой передачей, дёргаются сильно при переключении почти в самом начале разгона. Для меня самый лучший вариант - это Катр с Фойтом. Мягкий но очень быстрый разгон, то, что надо.

Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
D.I.G.G.E.R.  03.12.2008 16:54

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мне как пассажиру, не нравятся коробки с
> короткой первой передачей, дёргаются сильно при
> переключении почти в самом начале разгона. Для
> меня самый лучший вариант - это Катр с Фойтом.
> Мягкий но очень быстрый разгон, то, что надо.

Да, Катр с Фойтом рулят. А "коробки с короткой первой передачей" производит ЯМЗ, который "славится" качеством своей продукции.
Еще, правда, на Икарусе коротковатая первая, но тут обусловленно, во-первых. двигателем одиночного автобуса на сочлененном, а, во-вторых, он не так дергается, как ЛиАЗ

Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
DIGWEED  03.12.2008 17:02

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, Катр с Фойтом рулят. А "коробки с короткой
> первой передачей" производит ЯМЗ, который
> "славится" качеством своей продукции.

НЕ катр, а Катер тогда уж. Это старые движки со старыми коробками. То же самое, что нахваливать Мерс в 124 кузове. Коробка с короткой первой - это Аллочка и это Автомат, а не ручная



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 17:03 пользователем DIGWEED.

Re: Почему в "гонках" автобусы ПАТа всегда медленее, чем других перевозчиков?
Льготник  03.12.2008 18:06

D.I.G.G.E.R. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, Катр с Фойтом рулят. А "коробки с короткой
> первой передачей" производит ЯМЗ,

Вообще-то я имел в виду автоматы. И Аллисон, и ЦФ, и что угодно, слишком раннее переключение очень не плавное.
А по ЯМЗ - во-первых, первая там обычно не используется (как и на всякой МКПП на автобусе), во-вторых, передачи там как раз длинные до безобразия. Оно может и лучше тем, что соотношение высшей к низшей очень высокое, и тем, что переключаться надо реже, но перекючения там сплошное мучение. А если 3я передача не втыкается - то самое веселье, когда с максимальных оборотов (2000) переключается на холостые - со 2й на 4ю. Особенно это заметно на Петергофских 2-дверных 5256. Пока он едет, его обгоняют 2 следующих.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]