Характеристики 71-154 на сайте ПТМЗ (Вагонмаша)
AgRiG
28.11.2008 16:27
http://www.vagonmash.ru/products-10-5.htm
Кстати, там еще не потерли страницу о ЛМ-99К, только ссылку из списка продукции убрали: http://www.vagonmash.ru/products-10-1.htm. Дем писал(а): ------------------------------------------------------- > Четыре моторных тележки - это не для скорости, > а для преодоления уклонов Даже по самой упрощенной формуле мощности 4 движков по 100 кВт не хватит, чтобы разгонять 42-тонный вагон на скорости выше ~35 км/ч хотя бы с ускорением 1 м/с2. При 8 движках планка скорости будет, так же упрощенно считая, примерно вдвое выше. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.08 16:48 пользователем AgRiG. Re: 71-154 поехал!
USSR Man
28.11.2008 16:40
Неправильно считаете. Количество двигателей = кол-ву осей, т.е. у 71-154 их 8 Я рассмотрел вариант с 4-мя моторными осями, чтобы показать, что и на скорость это может влиять. Попробую дописать об этом. (-) (-)
AgRiG
28.11.2008 16:48
0 8x90 КВт это трамвай-самолёт, на таком улететь недолго, это вдвое круче 2хЛМ-68М, которые тоже на скорость не жалуются. При полуобмоторенности как раз на уровне сцепки ЛМ-68М и будет (-)
Льготник
28.11.2008 21:12
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Re: Я рассмотрел вариант с 4-мя моторными осями, чтобы показать, что и на скорость это может влиять. Попробую дописать об этом. Странно у них на сайте...
Льготник
28.11.2008 22:38
http://www.vagonmash.ru/products-10-5.htm
"Ширина вагона (по кузову), мм, не более" Не более - это как?! И тут 2550. А для http://www.vagonmash.ru/products-10-3.htm ЛВС-2005 - так вообще жалкие 2500. Ничего не понимаю. Re: Странно у них на сайте...
alex-zabelin
28.11.2008 23:42
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.vagonmash.ru/products-10-5.htm > "Ширина вагона (по кузову), мм, не более" ... Такое ощущение, что характеристики писали с нашего техзадания ))))))) С какого техзадания? (-)
Льготник
29.11.2008 13:12
alex-zabelin писал(а):
------------------------------------------------------- > Такое ощущение, что характеристики писали с нашего > техзадания ))))))) Re: 8x90 КВт это трамвай-самолёт, на таком улететь недолго, это вдвое круче 2хЛМ-68М, которые тоже на скорость не жалуются.
М. Иванов
29.11.2008 18:21
Хм-м-м... При реализации полной мощность вагон, без учета собственных нужд, будет потреблять ток порядка 1350 А. Возникает вопрос: а тяговая сеть выдержит такие токи? Трамвай-самолёт
Олег Бодня
30.11.2008 03:00
М. Иванов писал(а):
------------------------------------------------------- > При реализации полной мощность вагон, > без учета собственных нужд, будет потреблять ток > порядка 1350 А. Возникает вопрос: а тяговая сеть > выдержит такие токи? Судя по только что увиденному мной, выдержит. В общем, ребята, летящий на всех парах ЛВС-2009 по ночному Просвету - это что-то. Словами не описать, фотографии будут позже. И не только от меня :-) Ну а пока что небольшое видео - http://www.kubtransport.info/video/LVS-2009_01.wmv (1,36 МБ) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 03:19 пользователем Олег Бодня. Обсуждение проблемы энергоснабжения, как в связи с испытаниями ЛВС-2009, так и вообще, выделено в отдельную ветку
Модератор
30.11.2008 17:48
Здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,783140
Пожалуйста, от этого сообщения и далее в этой теме обсуждаем только то, что непосредственно связано с новым вагоном. Про вольтики - только по приведённой выше ссылке! Re: Трамвай-самолёт
Сергей В
30.11.2008 23:50
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- >> > В общем, ребята, летящий на всех парах ЛВС-2009 по > ночному Просвету - это что-то. Словами не описать, > фотографии будут позже. И не только от меня :-) Ну > а пока что небольшое видео - Да,впечатляет...Особенно то,что он пролетел на такой скорости уже на "конкретный" красный,грубо нарушив ПДД.Хорошо, что без ДТП обошлось. Re: Трамвай-самолёт
Сергей В
30.11.2008 23:54
...А.. Извиняюсь,людей с фишками не заметил. Re: Трамвай-самолёт
Олег Бодня
01.12.2008 00:04
Сергей, вначале смотрите, думайте, а потом пишите. А то ещё пара таких высказываний, и никому из любителей не дадут нормально снимать во время испытаний. Форум-то давно читают не только фанаты транспорта. Прошу принимать это во внимание.
В общем, для тех кто ещё не понял - это были заводские испытания вагона, обеспеченные надлежащими мерами безопасности в виде перекрытия перекрёстков злобными авараийщиками :-] Re: 71-154 поехал!
ole77
01.12.2008 00:14
Питерский вагон 71-154 для Волгограда прошел второе испытание...
http://soloway-spb.ru/news/2008-11-30-23 вот фото... http://soloway-spb.ucoz.ru/photo/18-0-215 http://soloway-spb.ucoz.ru/photo/18-0-214 http://soloway-spb.ucoz.ru/photo/18-0-216 Сайт "Трамвайная жизнь Санкт-Петербурга" Ну и от меня пара снимков
Олег Бодня
01.12.2008 00:59
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/087645.jpg
http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/087656.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]