ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Четыре моторных тележки - это не для скорости, а для преодоления уклонов (-)
Дем  28.11.2008 15:55

0

Характеристики 71-154 на сайте ПТМЗ (Вагонмаша)
AgRiG  28.11.2008 16:27

http://www.vagonmash.ru/products-10-5.htm
Кстати, там еще не потерли страницу о ЛМ-99К, только ссылку из списка продукции убрали: http://www.vagonmash.ru/products-10-1.htm.

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Четыре моторных тележки - это не для скорости,
> а для преодоления уклонов
Даже по самой упрощенной формуле мощности 4 движков по 100 кВт не хватит, чтобы разгонять 42-тонный вагон на скорости выше ~35 км/ч хотя бы с ускорением 1 м/с2. При 8 движках планка скорости будет, так же упрощенно считая, примерно вдвое выше.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.11.08 16:48 пользователем AgRiG.

Re: 71-154 поехал!
USSR Man  28.11.2008 16:40

Неправильно считаете. Количество двигателей = кол-ву осей, т.е. у 71-154 их 8

Я рассмотрел вариант с 4-мя моторными осями, чтобы показать, что и на скорость это может влиять. Попробую дописать об этом. (-) (-)
AgRiG  28.11.2008 16:48

0

8x90 КВт это трамвай-самолёт, на таком улететь недолго, это вдвое круче 2хЛМ-68М, которые тоже на скорость не жалуются. При полуобмоторенности как раз на уровне сцепки ЛМ-68М и будет (-)
Льготник  28.11.2008 21:12

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Я рассмотрел вариант с 4-мя моторными осями, чтобы показать, что и на скорость это может влиять. Попробую дописать об этом.

Странно у них на сайте...
Льготник  28.11.2008 22:38

http://www.vagonmash.ru/products-10-5.htm
"Ширина вагона (по кузову), мм, не более"
Не более - это как?!
И тут 2550. А для
http://www.vagonmash.ru/products-10-3.htm
ЛВС-2005 - так вообще жалкие 2500.
Ничего не понимаю.

Re: Странно у них на сайте...
alex-zabelin  28.11.2008 23:42

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.vagonmash.ru/products-10-5.htm
> "Ширина вагона (по кузову), мм, не более"
...

Такое ощущение, что характеристики писали с нашего техзадания )))))))

С какого техзадания? (-)
Льготник  29.11.2008 13:12

alex-zabelin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое ощущение, что характеристики писали с нашего
> техзадания )))))))

Волгоградского (-)
Tolya  29.11.2008 13:16

> С какого техзадания? (-)

Re: 8x90 КВт это трамвай-самолёт, на таком улететь недолго, это вдвое круче 2хЛМ-68М, которые тоже на скорость не жалуются.
М. Иванов  29.11.2008 18:21

Хм-м-м... При реализации полной мощность вагон, без учета собственных нужд, будет потреблять ток порядка 1350 А. Возникает вопрос: а тяговая сеть выдержит такие токи?

Трамвай-самолёт
Олег Бодня  30.11.2008 03:00

М. Иванов писал(а):
-------------------------------------------------------
> При реализации полной мощность вагон,
> без учета собственных нужд, будет потреблять ток
> порядка 1350 А. Возникает вопрос: а тяговая сеть
> выдержит такие токи?

Судя по только что увиденному мной, выдержит.

В общем, ребята, летящий на всех парах ЛВС-2009 по ночному Просвету - это что-то. Словами не описать, фотографии будут позже. И не только от меня :-) Ну а пока что небольшое видео -
http://www.kubtransport.info/video/LVS-2009_01.wmv (1,36 МБ)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 03:19 пользователем Олег Бодня.

Обсуждение проблемы энергоснабжения, как в связи с испытаниями ЛВС-2009, так и вообще, выделено в отдельную ветку
Модератор  30.11.2008 17:48

Здесь: http://forum.tr.ru/read.php?9,783140

Пожалуйста, от этого сообщения и далее в этой теме обсуждаем только то, что непосредственно связано с новым вагоном. Про вольтики - только по приведённой выше ссылке!

Вагон обкатывали уже обоими концами вперед? (-) (-)
AgRiG  30.11.2008 18:44

0

Его там и гоняли по очереди разными "головами". по одному пути. (-)
bma  30.11.2008 19:15

0

Re: Трамвай-самолёт
Сергей В  30.11.2008 23:50

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
>>
> В общем, ребята, летящий на всех парах ЛВС-2009 по
> ночному Просвету - это что-то. Словами не описать,
> фотографии будут позже. И не только от меня :-) Ну
> а пока что небольшое видео -

Да,впечатляет...Особенно то,что он пролетел на такой скорости уже на "конкретный" красный,грубо нарушив ПДД.Хорошо, что без ДТП обошлось.

Re: Трамвай-самолёт
Сергей В  30.11.2008 23:54

...А.. Извиняюсь,людей с фишками не заметил.

Re: Трамвай-самолёт
Олег Бодня  01.12.2008 00:04

Сергей, вначале смотрите, думайте, а потом пишите. А то ещё пара таких высказываний, и никому из любителей не дадут нормально снимать во время испытаний. Форум-то давно читают не только фанаты транспорта. Прошу принимать это во внимание.

В общем, для тех кто ещё не понял - это были заводские испытания вагона, обеспеченные надлежащими мерами безопасности в виде перекрытия перекрёстков злобными авараийщиками :-]

Re: 71-154 поехал!
ole77  01.12.2008 00:14

Питерский вагон 71-154 для Волгограда прошел второе испытание...

http://soloway-spb.ru/news/2008-11-30-23

вот фото...
http://soloway-spb.ucoz.ru/photo/18-0-215
http://soloway-spb.ucoz.ru/photo/18-0-214
http://soloway-spb.ucoz.ru/photo/18-0-216
Сайт "Трамвайная жизнь Санкт-Петербурга"

Re: Ну и от меня пара снимков
USSR Man  01.12.2008 01:01

Как работяги-то на первой все столпились)))

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]