У нас стрелки переключаются с помощью токоприёмника. А при одном токоприёмнике контакт с лирой призойдёт в тот момент, когда вагон уже будет на стрелке))) (-)
политехник (рабочий)
25.11.2008 13:11
0 Re: 71-154 поехал!
РомкАРС
25.11.2008 13:43
hidalgo писал:
------------------------------------------------------- > Кстати, а почему у 71-154 два токоприёмника, > расположенных с обеих сторон? Вижу три объяснения этому явлению. Какое из них правильное не знаю, но правильными могут быть и все три. 1. Инертность мышления. Принято, что токоприёмник у кабины. Кабины две - токоприёмника два. 2. Перевод стрелок (а на линии СТ есть минимум одна стрелка-автомат). В отличие от западных стран, где практикуют радиоуправляемые или "программные" стрелки, в Волгограде перевод стрелок осуществляется как и везде в России при помощи контакта на проводе и пантографа (образно говоря). В принципе, расположив токоприёмник в середине вагона, мы укладываемся в расстояние от контакта до стрелки. Но водителю удобнее проходить контакт, когда токоприёмник "над головой", а не "где-то там сзади". Кроме того, токоприёмники, как правило, располагают над тележкой - чтобы ось токоприёмника всегда совпадала с осью пути (т.к. рассчёт контактного провода, его максимальные отклонения и т.п. тоже привязаны к оси пути), но тогда в зависимости от направления движения, токоприёмник располагался бы то над 2-й, то над 3-й телегой, что, опять-же, вносило бы некоторую неразбериху в голову водителя. 3. В случае, если длинный, тяжёлый, заполненный пассажирами вагон встанет под пересечкой (пересечки есть и на линии СТ и на линии от СТ до депо), то автономный ход может не помочь. Тогда можно вытащить вагон при помощи второго токоприёмника. Re: 71-154 поехал!
DMD
25.11.2008 16:15
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > А по Лиговке такая схема вообще позволила бы > оставить трамвай до самого Мосвокзала. С > организацией двухпутного тупикового терминала на > выделенке. Этот вариант вообще лежит на > поверхности как пример применения пересечек в > условиях недостатка места. Об этом уже писали на > Форуме. "Двухкабиная" временная схема была реализована у м"Приморсская" - туда бегали "тяни-толкаи" из 2 ЛВС 86 сцепленных заднними частями. Кстати, а привод токоприемника только электрический, или и ручной остался? (-) (-)
AgRiG
25.11.2008 16:48
0 Re: 71-154 поехал!
hidalgo
25.11.2008 17:24
РомкАРС писал(а):
> > Кстати, а почему у 71-154 два токоприёмника, > > расположенных с обеих сторон? > > Вижу три объяснения этому явлению. Какое из них > правильное не знаю, но правильными могут быть и Спасибо за обстоятельное объяснение. Теперь мне всё стало понятно. Очевидно, что нужно ещё модернизировать и стрелочное хозяйство у нас в СПб (а не только пути), чтобы "подтянуться" к уровню нового западноевропейского трамвая. DMD, hidalgo: предупреждаю по п. 3.8 Правил! Уважайте других людей - избегайте километровых цитат! (0) (-)
Модератор
25.11.2008 17:48
0 Re: 71-154 поехал!
hidalgo
26.11.2008 01:00
Раз двухсторонняя модель 71-154 для Петербурга в существующих условиях не нужна, то встаёт вопрос: а не выпустит ли на отечественный рынок наш завод односторонний аналог данной модели трамвая с двумя сочленениями? Мне кажется, всё-таки в Петербурге он нашёл бы себе достойное применение на таких ходовых маршрутах, пролегающих в густонаселённых районах новостроек, как №25, №55, №48, №60, №100 (только я бы его изменил и пустил бы по отменённому №22 от Удельной до Пискарёвки) и т.д. и.т.п. Может быть и москвичи бы заинтересовались таким супертрамваем: ведь они тоже всерьёз занимаются вопросом организации линий скоростного трамвая, а петербургская модель будет наверняка дешевле немецких и французских аналогов. Так 71-154 еще и скоростной? :-) (0)
Vadims Falkovs
26.11.2008 01:13
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > > Может быть и москвичи бы заинтересовались > таким супертрамваем: ведь они тоже всерьёз > занимаются вопросом организации линий скоростного > трамвая Так 71-154 еще и скоростной? :-) Re: 71-154 поехал!
Иван
26.11.2008 01:35
1. Контакт перевода стрелки можно отнести ещё метров на 5 назад и тогда стрелка не будет переводиться "под трамваем". ИМХО это элементарно... А на счёт "для водителя удобней, когда над головой" - дело привычки, а не удобства.
2. Для того, чтобы модернизировать стрелочное хозяйство, нужно, чтобы кто-то проплатил разработку новых типовых проектов трамвайных стрелок. Сейчас их (если не ошибаюсь) выпускается 2 или 3. Re: Так 71-154 еще и скоростной? :-)
hidalgo
26.11.2008 01:54
Vadims Falkovs писал(а):
> Так 71-154 еще и скоростной? :-) Не понял причины ухмылки. А какой же он по-вашему? Любой современный трамвай может стать скоростным на хорошей выделенной трассе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 02:02 пользователем hidalgo. 71-154 поехал!
hidalgo
26.11.2008 02:00
Вот написал про москвичей, а потом уже прочитал, что москвичи, оказывается, отдают предпочтение белкоммунмашевскому трёхсекционнику. Да и усть-катавский поезд у них уже эксплуатируется на маршруте №21... Re: Так 71-154 еще и скоростной? :-)
Vadims Falkovs
26.11.2008 02:18
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > > > Так 71-154 еще и скоростной? :-) > > > Не понял причины ухмылки. А какой же он по-вашему? > Любой современный трамвай может стать скоростным > на хорошей выделенной трассе. Угумс. Любой может. Но сначала надо такие трассы заполучить. А на тех что есть, что ведро_с_болтами, что суппер-пуппер под табличеой 500/15 будут полкилометра ехать аккурат со скоростью 15 км/ч. Что в Москве, что в Петербурге. А в Москве с их турникетами турникетами, даже и не знаю... Но это уже не тема Питерского форума. Re: 71-154 поехал!
hidalgo
26.11.2008 02:36
Однако, Вы - мрачный пессимист. :) Мы здесь не говорим о том, как "заполучить" хорошие трассы. Речь идёт о возможности эксплуатации трёхсекционного трамвая в Петербурге. В принципе. А трассы будут. Наберитесь терпения. :) Re: 71-154 поехал!
Сергей В
26.11.2008 12:09
> Leo писал(а):
> > > > В Питере ему вообще негде ездить. Чтобы имело > > смысл эксплуатировать двухсторонник, нужны линии > с > > оборотными тупиками. Иначе — какой смысл? > Вот скоро начнут рыть подземный переход возле ст.метро "Пионерская". Как там поступят с 47 трамваем? Отменят?Пустят тяни-толкай раз в 2 часа? А вот закупили бы штук 7 двухсторонников и проблема была бы решена. Re: 71-154 поехал!
РомкАРС
26.11.2008 13:39
hidalgo писал:
------------------------------------------------------- > Очевидно, что нужно ещё > модернизировать и стрелочное хозяйство у нас в СПб > (а не только пути), чтобы "подтянуться" к уровню > нового западноевропейского трамвая. Совсем не обязательно. Можно спокойно жить и дальше с нашими стрелками. И ездить с одним пантографом на длинном вагоне, при условии что пантограф расположен не далее 19-20 метров от "морды" вагона. Да и на своременных транзисторных вагонах проезд стрелок несколько легче, чем на контакторных - не надо дёргать контроллер, достаточно просто нажать кнопочку. А то что стреки иногда не срабатывают, так и "зепедноевропейские" тоже могут не срабатывать - всё зависит от уровня обслуживания и прочих условий (например, забитость стрелки снегом, вода в стрелочном ящике и т.п.) Vadims Falkovs писал: ------------------------------------------------------- > Так 71-154 еще и скоростной? :-) Ну да :) Как и Татры Т3 в Волгограде и Кривом Роге ;) Иван писал: ------------------------------------------------------- > 1. Контакт перевода стрелки можно отнести ещё > метров на 5 назад Ну можно и на 100 метров отнести ;) Только придётся переносить все контакты на всей линии(линиях). В сегодняшней ситуации проще иметь второй пантограф в качестве резервного по написанным мною выше причинам (пересечки, поломка первого пантографа и т.п.). Вот когда модернизируем всю контактную сеть и все стрелки/пересечки, тогда можно оставлять один пантограф. Vadims Falkovs писал: ------------------------------------------------------- > Угумс. Любой может. Но сначала надо такие трассы > заполучить. Проекты есть и в Москве и в Петербурге (Надземный экспресс). Не хочу вдаваться в подробности, т.к. обсуждение здесь всё-таки трамвайного вагона, а не СТ. > А в Москве с их турникетами турникетами, даже и не > знаю... Московская линия СТ не предусматривает турникеты на подвижном составе, там планируется какой-то другой способ сбора оплаты (подозреваю, что турникеты на входе на станцию/платформу, как в метро). Но это действительно ОФФ. AgRiG писал: ------------------------------------------------------- > Если он "и ручной", тогда понятно, почему именно над кабинами. Принцип привода как у некоторых жалюзи и рольставен: в потолке сделано отверстие, куда вставляется штанга с зацепом на одном конце и ручкой на другом. Крутим штангу, токоприёмник опускается/поднимается. Поэтому такой токоприёмник можно разместить в любом месте крыши, и над кабиной, и над салоном. в соседнем форуме написано про ЛВС-2009,а точнее про его раскраску
водитель
27.11.2008 03:00
Какого цвета будет новый вагон?
– Чтобы определиться, в какой цвет будет покрашен новый вагон, заводчане и мы разработали несколько вариантов покраски. В итоге был согласован красно-белый вариант. Re: Так 71-154 еще и скоростной? :-)
Сергей Мурашов
27.11.2008 20:39
Он скоростной по определению, ибо разрабатывался для линии СКОРОСТНОГО трамвая в Волгограде. Четыре моторных тележки из четырёх возможных.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]